Выбирали жене машину. Она хотела Honda jazz. Ну или сопоставимых размеров. Фокус слишком большой.
Снаружи jazz для меня не очень. Такое ощущение, что что-то у него отрезали. Спереди, сзади - нормально. А вот сбоку - что-то не додумали.
Жене напротив, в экстерьере все нравиться.
Внутри jazz - все супер. И приборная панель, и седенья - на самом высоком уровне. Все удобно, информативно, понятно. Места внутри кажется больше чем в фокусе. Только на заднее сиденье влезут двое (в фокус - трое).
Над головой места много, на задних седеньях двоим очень просторно.
Цена за такую машину не смущает. На все 100% стоит своих денег
Один существенный минус - ждать долго, от 200 дней
Поехали в Рольф-Химки. Прошли по всем 4-м салонам.
Первая во что удалось сесть оказался Mitsubishi Colt.
Значительно больше jazz, как снаружи так и внутри. Но нет в нем изящества
Особено огорчила приборная панель. Слишком длинная. Регуляторы - пластмаски нежно-голубого цвета. На микре я бы это нормально воспринял, но на большом кольте - ни в какие ворота
Далее был getz. В наличии машин не было. Поэтому пошли смотреть тест-драйвную.
Из всех машин Б класса, он единственный не режет глаз. Все в нем гармонично.
Жене он тоже показался симпатичным.
Внутри все намного хуже
Угловато-грязный пластик тест-драйверской машины портил все положительное впечатление экстерьера. Для потенциальных покупателей, можно было бы вымыть пластик и придать ему товарный вид. Вся машина внутри грязновато выглядела
Темный потолок угнетающе давил сверху. Закрепленные на дверях дефлекторы от дождя уменьшали обзор
Зато устроиться за рулем жене удалось моментально. Сиденья оказались такими же удобными как в jazz. Сзади места для двоих так же много.
Поехали на тест-драйв. Двигатель оказался шумным. Правда внешние шумы практически не попадали в салон. Возможно шум двигателя их заглушал
Жена заметила, что если отпустить газ, машина очень не хочет сбавлять скорость. Правда нас внутри было четверо.
На лежачих полицейских на заднем диване было плохо - головой достал потолок
После тест-драйва пошли смотреть фиесту.
Экстерьеру, по моему, чего-то не хватает. Опять что-то отрезали или не доделали
Внутри я надеялся получить подобие jazz. Но был жутко огорчен. Все тот же getz, но с более округлыми формами. Да, они придают интерьеру более богатый вид - это же ford
А может платик просто чистым был
На передних сиденьях было ощущение, что сидишь в чистом поле на табуретке. По сравнению с фокусом, где тебя нежно обнимают со всех сторон, чувствовал себя неуютно.
Передние стойки оказались значительно тольще чем у getz даже с дефлекторами.
Сзади места субъективно меньше всего, что мы смотрели до этого.
Дверные ручки самые удобные, но двери хлопают противнее всех осталных конкурентов
В итоге, фиеста в нашем рейтинге оказалась лишь на 3-м месте
Было забавно наблюдать реакцию продавца, как только мы ему сказали, что сравниваем фиесту с jazz и getz
Он тут же потерял к нам интерес и отказал с тест-драйвом
Немного о ценах.
Jazz - $17990. Все в нем уже есть: климат-контроль, ABS/EBD, дисковые колеса, куча подушек безопастности, магнитола.
Getz - $14190. Тоже все есть: кондиционер, ABS/EBD, куча подушек безопастности, кожанный руль и рычаг скоростей. Нет только магнитолы. Потом выяснилось, что нет защиты картера:( Т.е. добавляем еще $400
Fiesta - $14860. Нет электропривода зеркал, нет кондиционера. Есть магнитола и роботизированная коробка. Добавляем климат, подушки, ABS/EBD, дисковые колеса, зеркала и получаем стоимость соизмеримую с Jazz.
Вечером, я пытался склонить жену или к фиесте или джазу, но она потребовала гетц.