Кредит доверия

13 years

38



В жизни каждого из нас есть место для подвига.

Упс, не с того начал
Вот моя история общения с коммиксами: Москва: Commics, Пчёл, Under и другие (сообщение #11078702)

Я чего хотел сказать - больше им не доверяю и есть подозрения, что предыдущие ремонты могли оказаться разводами, ибо ребята просто деньги зарабатывают
Это мое ИМХО, будьте аккуратнее.

avatar
Antas
3 November 2011

Кредит доверия
23,5K
views
69
members
417
posts

avatar
tired_pilot
3 November 2011


avatar
Muxomor:

а у тебя есть интерес в этом споре ?

У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной.
И задача: следить, чтобы никто этим не занимался.
В данном споре затрагивается тема порчи имиджа. Во мне просыпаеццо модератор Дилеров, Сервисов, ФМК, который требует не осквернять понапрасну честь и достоинство дилеров да сервисов-партнеров Клуба.

Так что выходит, что есть...
Плюсиков там понаставить, в бан отправить... Вобщем, поддержать имидж модератора Форума, так сказать
avatar
Antas
3 November 2011

1

А еще забавно. Клиентоориентированный сервис Говорю - посмотрите, что я в прошлый раз менял. Ответ - у нас история только за последние два месяца. Тупо на поток, ага.
avatar
Commics
3 November 2011

2

Antas
ситуации бывают разные.
О той проблеме с двойным снятием денег я не знал.
Стоило только напомнить об этом и я бы решил проблему, тк за нами косяк.
Если я обидел, то прошу прощения.
За один день таких вопросов как "дайте в долг", "можно я на машине за деньгами съезжу" иногда по 10шт. Для меня это уже обыденность отказывать на такие вопросы.
С Вашей стороны прошу признать, что на "ты" я не общался и не "послал".
avatar
Космик
3 November 2011

-4

Muxomor
По поводу списанных по ошибке денег, я не в курсе, и историю эту не знаю. Только если такое происходит, то ни как проблемы по возврату денег не перекладываются на клиента. Кассирша сама разбирается в своей ошибки как можно более короткие сроки.
avatar
Antas
3 November 2011

4

avatar
tired_pilot:

avatar
Muxomor:

а у тебя есть интерес в этом споре ?

У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной.
И задача: следить, чтобы никто этим не занимался.
В данном споре затрагивается тема порчи имиджа. Во мне просыпаеццо модератор Дилеров, Сервисов, ФМК, который требует не осквернять понапрасну честь и достоинство дилеров да сервисов-партнеров Клуба.

Так что выходит, что есть...
Плюсиков там понаставить, в бан отправить... Вобщем, поддержать имидж модератора Форума, так сказать

Неплохой вариант. У меня как раз 90% - Коммикс будет доволен. Административный ресурс, че Кто там будет разбираться - есть интерес, нет интереса
avatar
waleron
3 November 2011


цитата (MADK @ Сегодня в 21:16)
waleron
Если бы у Вас был сервис, Вы бы отдали машину без оплаты?

у меня как раз что-то в этом духе...и к клиентам особенно одним из первых,отношусь как к своим друзьям,стараясь нос не задирать...не говоря о скидках и рассрочках
avatar
Muxomor
3 November 2011


цитата (MADK @ Сегодня в 21:18)
Muxomor
По поводу списанных по ошибке денег, я не в курсе, и историю эту не знаю. Только если такое происходит, то ни как проблемы по возврату денег не перекладываются на клиента. Кассирша сама разбирается в своей ошибки как можно более короткие сроки.

да ладно всякое бывает ,просто если клиент постоянный и всё так как он говорит то это не ок для вашей репутации. Предлагаю вам дать ему 10 % скидку и выпить вместе вискаря/набить морды
avatar
tired_pilot
3 November 2011


Antas
Небоись.
У Автопассажа был клиент, которого долго просили по этому пункту закрыть. А в итоге косяк был найден и перед ним долго извинялися.
Быстро такие плюсики не выставляются.
avatar
Commics
3 November 2011

1

Antas
историю можно посмотреть только за два месяца, иначе база страшно тупит от большого периуда, бывает зависает и тогда приходится перегружать сервер, а это задержка отдачи машины или приема ее в ремонт минимум на 30 минут.
avatar
Cheech
3 November 2011

2

Antas
Спасибо за повествование! Как раз хотел ехать делать кондей у них. Хрен вот знает теперь стоит ли...
Скорее всего не поеду.
Скрытый текст
avatar
Muxomor
3 November 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
Muxomor:

а у тебя есть интерес в этом споре ?

У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной.
И задача: следить, чтобы никто этим не занимался.
В данном споре затрагивается тема порчи имиджа.

а кто сказал что это заведомо ложное ?
avatar
Antas
3 November 2011

2

avatar
Commics:

С Вашей стороны прошу признать, что на "ты" я не общался и не "послал".

На "ты" не было, это я уже написал - что на "вы" звучит лаконичнее.

Что значит не посылали? "Я шлю ВАС пешком" - да не было.

Кстати, прозвучала фраза - "мы никого, на ты". Щазззззз. С мастерами поговорите, ага. Или "мы" это братья?

А зачем напоминать? Я адекватный человек, 10! раз в сервис этот ездил... 10!!! я спорить даже не стал. К чему? Чувствовать себя чудаком?
Поставил галочку - "туда больше не поеду", "на ффк отпишу, ибо общаюсь там" съездил за деньгами и уехал.
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
Muxomor:

а у тебя есть интерес в этом споре ?

У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной.
И задача: следить, чтобы никто этим не занимался.
В данном споре затрагивается тема порчи имиджа. Во мне просыпаеццо модератор Дилеров, Сервисов, ФМК, который требует не осквернять понапрасну честь и достоинство дилеров да сервисов-партнеров Клуба.

Так что выходит, что есть...
Плюсиков там понаставить, в бан отправить... Вобщем, поддержать имидж модератора Форума, так сказать

гдеж ты был когда монтажавто гнобили?
avatar
tired_pilot
3 November 2011


avatar
Muxomor:

а кто сказал что это заведомо ложное ?

Они сами и говорят.
Обвиняя друг друга в наличии лживых заявлений.
А каждое подобное слово должно быть несколько раз обдумано и только потом раз написано. Как мне представляется.
avatar
tired_pilot
3 November 2011


avatar
waleron:

гдеж ты был когда монтажавто гнобили?

Точно не там, где сейчас.
avatar
Muxomor
3 November 2011


кстате у нас за 20 тысяч можно на Х6 ТО сделать ,с заменой колодок
avatar
Muxomor
3 November 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
Muxomor:

а кто сказал что это заведомо ложное ?

Они сами и говорят.
Обвиняя друг друга в наличии лживых заявлений.
А каждое подобное слово должно быть несколько раз обдумано и только потом раз написано. Как мне представляется.

забань тогда обоих всех троих
avatar
Космик
3 November 2011

-2

waleron
Мы так же снисходительно относимся к нашим клиентам. Но всему есть предел, и когда речь идёт про то, что мы не готовы были отдать машину с оплатой в 50% от общей суммы заказ-наряда эта не позволительная роскошь в замен на паспорт.
avatar
Muxomor
3 November 2011


avatar
tired_pilot:

avatar
waleron:

гдеж ты был когда монтажавто гнобили?

Точно не там, где сейчас.

тут вам не там
avatar
Commics
3 November 2011

1

waleron
вы поймите -
за один день минимум проходит по 30-40 машин, а это 30-40 клиентов.
я всех упомнить людей не могу физически.
Я не могу помнить, что данная проблема была именно у этого клиента.
Сколько раз был у меня человек за 5 лет и сколько денег оставил, на сколько этот клиент постоянен я тоже упомнить не могу. Antas получил отказ в просьбе тк я не помню что была такая проблема именно с ним.
Об этом можно было рассказать мне, пообщаться и я вошел бы в ситуацию.
avatar
travel71
3 November 2011

1

avatar
Commics:

Antas
историю можно посмотреть только за два месяца, иначе база страшно тупит от большого периуда, бывает зависает и тогда приходится перегружать сервер, а это задержка отдачи машины или приема ее в ремонт минимум на 30 минут.

это ваши проблемы, а не клиента, у меня такое тоже было, программистам денег заплатил чё та там сделали и можно историю смотреть хоть за год, вопрос в качестве обслуживания, не хотите что бы к вам люди ездили продолжайте в том же духе
avatar
Muxomor
3 November 2011

1

цитата (MADK @ Сегодня в 21:28)
waleron
Мы так же снисходительно относимся к нашим клиентам. Но всему есть предел, и когда речь идёт про то, что мы не готовы были отдать машину с оплатой в 50% от общей суммы заказ-наряда эта не позволительная роскошь в замен на паспорт.

паспорт гражданина РФ не стоит 10 тысяч ? или Антас выглядел как нищеброд ?

хотя я бы тоже задумался давать фокуснику в кредит 10 тысяч под ворованный паспорт

avatar
- Красный -
3 November 2011


цитата:
Поставил галочку - "туда больше не поеду"

Чувствую, самое время съездить
Скрытый текст
avatar
CD
3 November 2011

5

Antas
Думаю, что если бы я сегодня работал, то ситуация могла решится в вашу пользу. Я более лоялен в данном вопросе... Доверчив что-ли... Наверное поэтому уже больше года по судам таскаюсь. Ну это из оперы "если бы, да кабы".

В принципе, прочитав все исходя из лозунга "клиент всегда прав", останусь на вашей стороне. Евгению по этому поводу уже все сказал по телефону.

Слава Богу, мы являемся клубным сервисом и все наши клиенты имеют право свободно писать здесь свои отзывы (такие в том числе).

---

Касаемо других "лесных" отзывов... Всегда готов выслушать вас и адекватно среагировать на них. Если где-то присутствует развод и если даже вы решили для себя "туда больше ни ногой", нам нужна такая информация для воспитательных работ (вплоть до увольнения) нерадивых сотрудников.
avatar
Steamboy
3 November 2011

-1

Почемуто больше верится Антасу
posted image
avatar
tired_pilot
3 November 2011


avatar
Muxomor:

забань тогда обоих всех троих

Не, рано ещё шашками махать... Да и третьего рубануть не получится все равно...
avatar
waleron
3 November 2011


avatar
Muxomor:

цитата (MADK @ Сегодня в 21:28)
waleron
Мы так же снисходительно относимся к нашим клиентам. Но всему есть предел, и когда речь идёт про то, что мы не готовы были отдать машину с оплатой в 50% от общей суммы заказ-наряда эта не позволительная роскошь в замен на паспорт.

паспорт гражданина РФ не стоит 10 тысяч ? или Антас выглядел как нищеброд ?

хотя я бы тоже задумался давать фокуснику в кредит 10 тысяч под ворованный паспорт


не ну мог бы запаску оставить еще
avatar
Muxomor
3 November 2011


короче из 3 страниц понял : комиксы работают как любой сервис:клиент-бабки-джаст бизнесс
Антас лошидзе и ... не понимает в запчастях
ТО на фокус стоит 20 тыщ
нищебродам в кредит не дают даже при наличии паспорта

короче я спать ,всем чмоки чмоки в этом чати
avatar
Commics
3 November 2011

2

avatar
CD:

Касаемо других "лесных" отзывов... Всегда готов выслушать вас и адекватно среагировать на них. Если где-то присутствует развод и вы решили для себя "туда больше ни ногой", нам нужна такая информация для воспитательных работ (вплоть до увольнения) нерадивых сотрудников.

согласен
avatar
waleron
3 November 2011


CD
вот это нормальный ответ уже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up