В жизни каждого из нас есть место для подвига. Упс, не с того начал
Вот моя история общения с коммиксами:
Москва: Commics, Пчёл, Under и другие (сообщение #11078702)Я чего хотел сказать - больше им не доверяю и есть подозрения, что предыдущие ремонты могли оказаться разводами, ибо ребята просто деньги зарабатывают
Это мое ИМХО, будьте аккуратнее.
tired_pilot
3 November 2011
Muxomor:
|
а у тебя есть интерес в этом споре ? |
У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной.
И задача: следить, чтобы никто этим не занимался.
В данном споре затрагивается тема порчи имиджа. Во мне просыпаеццо модератор Дилеров, Сервисов, ФМК, который требует не осквернять понапрасну честь и достоинство дилеров да сервисов-партнеров Клуба.
Так что выходит, что есть...
Плюсиков там понаставить, в бан отправить... Вобщем, поддержать имидж модератора Форума, так сказать
А еще забавно. Клиентоориентированный сервис
Говорю - посмотрите, что я в прошлый раз менял. Ответ - у нас история только за последние два месяца. Тупо на поток, ага.
Antas
ситуации бывают разные.
О той проблеме с двойным снятием денег я не знал.
Стоило только напомнить об этом и я бы решил проблему, тк за нами косяк.
Если я обидел, то прошу прощения.
За один день таких вопросов как "дайте в долг", "можно я на машине за деньгами съезжу" иногда по 10шт. Для меня это уже обыденность отказывать на такие вопросы.
С Вашей стороны прошу признать, что на "ты" я не общался и не "послал".
Muxomor
По поводу списанных по ошибке денег, я не в курсе, и историю эту не знаю. Только если такое происходит, то ни как проблемы по возврату денег не перекладываются на клиента. Кассирша сама разбирается в своей ошибки как можно более короткие сроки.
tired_pilot:
|
Muxomor:
| а у тебя есть интерес в этом споре ? |
У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной. И задача: следить, чтобы никто этим не занимался. В данном споре затрагивается тема порчи имиджа. Во мне просыпаеццо модератор Дилеров, Сервисов, ФМК, который требует не осквернять понапрасну честь и достоинство дилеров да сервисов-партнеров Клуба.
Так что выходит, что есть... Плюсиков там понаставить, в бан отправить... Вобщем, поддержать имидж модератора Форума, так сказать |
Неплохой вариант. У меня как раз 90% - Коммикс будет доволен. Административный ресурс, че
Кто там будет разбираться - есть интерес, нет интереса
цитата (MADK @ Сегодня в 21:16) |
waleron Если бы у Вас был сервис, Вы бы отдали машину без оплаты? |
у меня как раз что-то в этом духе...и к клиентам особенно одним из первых,отношусь как к своим друзьям,стараясь нос не задирать...не говоря о скидках и рассрочках
цитата (MADK @ Сегодня в 21:18) |
Muxomor По поводу списанных по ошибке денег, я не в курсе, и историю эту не знаю. Только если такое происходит, то ни как проблемы по возврату денег не перекладываются на клиента. Кассирша сама разбирается в своей ошибки как можно более короткие сроки. |
да ладно всякое бывает ,просто если клиент постоянный и всё так как он говорит то это не ок для вашей репутации. Предлагаю вам дать ему 10 % скидку и выпить вместе вискаря/набить морды
tired_pilot
3 November 2011
Antas
Небоись.
У Автопассажа был клиент, которого долго просили по этому пункту закрыть. А в итоге косяк был найден и перед ним долго извинялися.
Быстро такие плюсики не выставляются.
Antas
историю можно посмотреть только за два месяца, иначе база страшно тупит от большого периуда, бывает зависает и тогда приходится перегружать сервер, а это задержка отдачи машины или приема ее в ремонт минимум на 30 минут.
AntasСпасибо за повествование! Как раз хотел ехать делать кондей у них. Хрен вот знает теперь стоит ли...
Скорее всего не поеду.
tired_pilot:
|
Muxomor:
| а у тебя есть интерес в этом споре ? |
У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной. И задача: следить, чтобы никто этим не занимался. В данном споре затрагивается тема порчи имиджа. |
а кто сказал что это заведомо ложное ?
Commics:
|
С Вашей стороны прошу признать, что на "ты" я не общался и не "послал". |
На "ты" не было, это я уже написал - что на "вы" звучит лаконичнее.
Что значит не посылали? "Я шлю ВАС пешком" - да не было.
Кстати, прозвучала фраза - "мы никого, на ты". Щазззззз. С мастерами поговорите, ага. Или "мы" это братья?
А зачем напоминать? Я адекватный человек, 10! раз в сервис этот ездил... 10!!! я спорить даже не стал. К чему? Чувствовать себя чудаком?
Поставил галочку - "туда больше не поеду", "на ффк отпишу, ибо общаюсь там" съездил за деньгами и уехал.
tired_pilot:
|
Muxomor:
| а у тебя есть интерес в этом споре ? |
У меня есть b.6 за распространение заведомо ложной. И задача: следить, чтобы никто этим не занимался. В данном споре затрагивается тема порчи имиджа. Во мне просыпаеццо модератор Дилеров, Сервисов, ФМК, который требует не осквернять понапрасну честь и достоинство дилеров да сервисов-партнеров Клуба.
Так что выходит, что есть... Плюсиков там понаставить, в бан отправить... Вобщем, поддержать имидж модератора Форума, так сказать |
гдеж ты был когда монтажавто гнобили?
tired_pilot
3 November 2011
Muxomor:
|
а кто сказал что это заведомо ложное ? |
Они сами и говорят.
Обвиняя друг друга в наличии лживых заявлений.
А каждое подобное слово должно быть несколько раз обдумано и только потом раз написано. Как мне представляется.
tired_pilot
3 November 2011
waleron:
|
гдеж ты был когда монтажавто гнобили? |
Точно не там, где сейчас.
кстате у нас за 20 тысяч можно на Х6 ТО сделать ,с заменой колодок
waleron
Мы так же снисходительно относимся к нашим клиентам. Но всему есть предел, и когда речь идёт про то, что мы не готовы были отдать машину с оплатой в 50% от общей суммы заказ-наряда эта не позволительная роскошь в замен на паспорт.
Commics
3 November 2011
1
waleron
вы поймите -
за один день минимум проходит по 30-40 машин, а это 30-40 клиентов.
я всех упомнить людей не могу физически.
Я не могу помнить, что данная проблема была именно у этого клиента.
Сколько раз был у меня человек за 5 лет и сколько денег оставил, на сколько этот клиент постоянен я тоже упомнить не могу. Antas получил отказ в просьбе тк я не помню что была такая проблема именно с ним.
Об этом можно было рассказать мне, пообщаться и я вошел бы в ситуацию.
Commics:
|
Antas историю можно посмотреть только за два месяца, иначе база страшно тупит от большого периуда, бывает зависает и тогда приходится перегружать сервер, а это задержка отдачи машины или приема ее в ремонт минимум на 30 минут. |
это ваши проблемы, а не клиента, у меня такое тоже было, программистам денег заплатил чё та там сделали и можно историю смотреть хоть за год, вопрос в качестве обслуживания, не хотите что бы к вам люди ездили продолжайте в том же духе
цитата (MADK @ Сегодня в 21:28) |
waleron Мы так же снисходительно относимся к нашим клиентам. Но всему есть предел, и когда речь идёт про то, что мы не готовы были отдать машину с оплатой в 50% от общей суммы заказ-наряда эта не позволительная роскошь в замен на паспорт. |
паспорт гражданина РФ не стоит 10 тысяч ? или Антас выглядел как нищеброд ?
хотя я бы тоже задумался давать фокуснику в кредит 10 тысяч под ворованный паспорт
- Красный -
3 November 2011
цитата: |
Поставил галочку - "туда больше не поеду" |
Чувствую, самое время съездить
CD
3 November 2011
5
AntasДумаю, что если бы я сегодня работал, то ситуация могла решится в вашу пользу. Я более лоялен в данном вопросе... Доверчив что-ли... Наверное поэтому уже больше года по судам таскаюсь.
Ну это из оперы "если бы, да кабы".
В принципе, прочитав все исходя из лозунга "клиент всегда прав", останусь на вашей стороне. Евгению по этому поводу уже все сказал по телефону.
Слава Богу, мы являемся клубным сервисом и все наши клиенты имеют право свободно писать здесь свои отзывы (такие в том числе).
---
Касаемо других "лесных" отзывов... Всегда готов выслушать вас и адекватно среагировать на них. Если где-то присутствует развод и если даже вы решили для себя "туда больше ни ногой", нам нужна такая информация для воспитательных работ (вплоть до увольнения) нерадивых сотрудников.
Почемуто больше верится Антасу
tired_pilot
3 November 2011
Muxomor:
|
забань тогда обоих всех троих |
Не, рано ещё шашками махать... Да и третьего рубануть не получится все равно...
Muxomor:
|
цитата (MADK @ Сегодня в 21:28) | waleron Мы так же снисходительно относимся к нашим клиентам. Но всему есть предел, и когда речь идёт про то, что мы не готовы были отдать машину с оплатой в 50% от общей суммы заказ-наряда эта не позволительная роскошь в замен на паспорт. |
паспорт гражданина РФ не стоит 10 тысяч ? или Антас выглядел как нищеброд ?
хотя я бы тоже задумался давать фокуснику в кредит 10 тысяч под ворованный паспорт
|
не ну мог бы запаску оставить еще
короче из 3 страниц понял : комиксы работают как любой сервис:клиент-бабки-джаст бизнесс
Антас лошидзе и ... не понимает в запчастях
ТО на фокус стоит 20 тыщ
нищебродам в кредит не дают даже при наличии паспорта
короче я спать ,всем чмоки чмоки в этом чати
CDвот это нормальный ответ уже...