Скрытый текстПомогите определиться, сама уже не могу
В декабре должен придти заказанный в июне ФФ3 (седан, титаниум, 1.6 МТ+биксенон+парктроники) - цена вопроса 758 тыр. Пока ждала машину как-то мой взгляд упал на Пассат. За 750 тыров можно взять 2008-2009, 160 л.с. (можно и турбодизель надыбить) в хаевской комплектации с 2 пакетами (кожа рожа все дела, парктроники, адаптивный биксенон, автомат и т.д., пробеги порядка 50-70 +-). Вот и встала я на распутье. Фокус придет на летней резине, сразу попадалово на зимнюю + каско + коврики + еще куча мелочей и выйдет это все в 800 с хвостом. Пассат же естественно с зимней резиной, даже есть уже переобутые. Только страховка и оформление в допы уходит. Это два варианта, а есть еще третий вариант, ездить на своей машине до весны а потом уже морочиться с покупкой пассата, продажей своего фуфика нынешнего. Что посоветуете?
П.С. Не пинайте сильно
x
Скрытый текстВТОРОЙ ВОПРОС (УЖЕ НАСУЩНЕЕ):Новая дилемма. Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера. Пробеги практически одинаковы. Комплектация и ухоженность одинакова.
1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.
2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Цена 780.
x
В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.
Кирочкавсе страшнее , бобик утонул
в кучинском тонеле (((
нашел?? ты догони вначале
zhess
я в шоке. ну ты конечно чудовище невезучее, но не до такой же степени, как ты умудрился утопить мою любимую красную машинку!?!?!?!
Muxomor:
|
эта я на горе тебя буду ждать в дождь ага ,по просёлочной дороге вверх |
я не сабираюсь в Оренбург
Klonn®застрянешь на своём недоприводе не звони мне
Muxomor:
|
Klonn® застрянешь на своём недоприводе не звони мне |
ты главное..када се чонить оторвешь...на бездорожье...дилеру не звани... а то потряхиать начнет..
Klonn®мне вчера десятко в жопу вьехала,уже узнал скока бампер стоит
не, ну если пассат толковый, то может и стоит колебаться, а так - ну его, это "даст ин фантастишь"!!!
Новая дилемма. Два отличных варианта, оба уже посмотрены, что выбрать. Разница что один дизель-механика плюс камера, второй бензин-автомат минус камера:. Пробеги практически одинаковы.
1. Автомобиль 2008 года, куплен в конце февраля 2009 г. 1.8 TSI (160 л.с.) Комплектация Highline + 2 пакета (полная). Коробка типтроник (НЕ ДСГ). Пробег 65 000 км. Все ТО пройдены у офиц.дилера; на 45 000 км заменены тормозные колодки, на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке, свечи, топливный фильтр. Машина уже на зимней резине + летняя резина. Цена 750.
2. 2008 г.в. (сборка уже Калужская)
2,0 TDi
HighLine
6-MT
пробег под 70 000,00 км
черный
из комплектации - все что положено хайлайну (кожа-рожа , все электро, круиз-контроль)+ обогрев лобового стекла, мультимедийный центр RNS-510 DVD+NAVI
камера заднего вида (не "колхозная" а родная - которая в значке на багажнике)
парктроник, Webasto (встроенный штатный). Цена 780.
Кирочка
тут уже вопрос предпочтений, что больше нравица - бенз. или дизель
Dima777Был бы у меня опыт эксплуатации дизеля, мне б может и понравился
Другой вопрос а какой движок у фолькса лучше.
Кирочка
Бензин-автомат. Механика, это шаг в прошлое...
buddy
4 November 2011
Кирочка:
|
на 60 000 км (август 2011 г.) заменено масло в коробке |
на двух авто по твоим ссылкам заменено масло в коробке на 60 тыках, а на 65-ти их уже сбрасывают ... зачем?
не нужна тебе такая машина!(с)
Б/у машина - ок, но я бы не стал связываться с Пассатом с ДСГ. Коробка сыпется практически на всех машинах концерна ВАГ и ремонт стоит совершенно невменяемых денег. Приятель за два года использования Q5 с такой коробкой менял ее по гарантии уже дважды. На таком Пассате менять ее в случае чего придется за свой счет, я бы поискал что-нибудь более классическое - может более старую Аудюшку, может Вольву.
Арабский летчик
4 November 2011
buddy
Да ладно, не собирался менять, а потом вдруг моча в голову стукнула. У меня так было, сделал все дорогостоящие работы, ТО, талон ТО купил, а через месяц продал. Загорелся другой машиной, и всё.
Кирочка
Рассматривая вариант с дизелем, обратил внимание на ксенон в противотуманках, тонированные задние фонари (про тонировку передних стекол молчу) Не знаю как в москве, но у нас с такими косяками ни ТО не пройти ни на учет машину поставить не получится 100%! У бензинового же только тонировка передних стекол, устраняется быстро и не дорого.
Stig11
Дизель как раз не тонированный, ни стекла ни фонари. И человек не собирался продавать машину, я его сама соблазнила своими рассросами, он хотел менять весной другую машину. Правду насчет почему меняет человек машину с автоматом я не узнаю
без имени
Там коробка обычный типтроник, не ДСГ.
Кирочка:
|
Dima777
Был бы у меня опыт эксплуатации дизеля, мне б может и понравился Другой вопрос а какой движок у фолькса лучше. |
это "религиозный" вопрос )
все плюсы и минусы давно описаны на просторах инета
В-общем тема решена, выбрала я себе дизель на ручке. Машина более прозрачна, и по моим ощущениям в любом случае надежнее. Всем спасибо за помощь в принятии моего решения, вы мне все очень помогли.
Stig11
4 November 2011
Кирочка:
|
Дизель как раз не тонированный, ни стекла ни фонари. И человек не собирался продавать машину, я его сама соблазнила своими рассросами, он хотел менять весной другую машину. Правду насчет почему меняет человек машину с автоматом я не узнаю |
а на
фотках тонированный. или это не его фотки?
Вообще, учитывая то, что продавца дизеля мы знаем
нужно наверное брать у него... Все таки чуток спокойней на душе будет. Механика как я понял тебя не пугает
У меня вот во дворе есть две дизельные машины, киа (какой то внедорожник) и мицубиси L-200, обе всегда зимой заводились и эксплуатировались, а морозы у нас похлеще ваших. Помнится мне в -47 я вышел садиться в тепленький фокус (проработавший 40 минут) на автозапуске, а во дворе кроме моей машины тарахтели именно эти два дизелка, оба тоже с обычными автозапусками, без всяких там вебасто даже. Так что думаю, что соляра нынче норм и дизельные моторы тоже
Но механика
В любом случае, думаю, ты сделала правильный выбор (если это машина того человека о котором я думаю). ПОЗДРАВЛЯЮ
Stig11Это не его фотки, дизеля нет на авто.ру вообще. Тонированный бензин был. Спасибо за поздравления
Посмотрим что будет дальше. Машина еще не у меня естественно и 30 тысяч я на ней не проехала
Я уже понял, там кстати и не механика, на той что я подумал
Арабский летчик
4 November 2011
2
Кирочка
Какая нахрен мешалка на дизеле?
Или дама мазохистка? Ну если нравится глохнуть при трогании, и постоянноe дёргание ручки, тогда конечно.
Забудьте про момент на низах у современных дизелей, его там нет.
Muxomor, что это у тебя за тачила полноприводная? у тебя ж вроде лансер был
waleron
4 November 2011
dshelepov:
|
Muxomor, что это у тебя за тачила полноприводная? у тебя ж вроде лансер был |
патриота он взял...тема на той неделе была
waleron, как-то пропустил я это событие
dshelepov:
|
waleron, как-то пропустил я это событие |
я ему уже сапоги хорошие резиновые выслал,он погнал куда-то говны месить
waleron:
|
dshelepov:
| waleron, как-то пропустил я это событие |
я ему уже сапоги хорошие резиновые выслал,он погнал куда-то говны месить |
врядли, он в курилке до сих пор