Нашел тут на днях вот такие реле (не сочтите за рекламу)
цитата: |
http://www.12v.ru/site.xp/050056052124.html |
В нашем случае понадобится реле 3 типа (регтайм 3), в котором остаются замкнутыми контакты установленное время после снятия питания с обмотки реле.
Сооружаем во такую схему (все что пунктиром обведено - это внутренности реле).
Теперь вкратце что и как подключал
На 30 контакт реле подал постоянные (при включенном зажигании) +12В. Брал с монтажного блока в багажном отсеке в частности с предохранителя F42 (хотя там весь ряд от F46 до низу висит на одной шине, питание на которую подается при включении зажигания). Использовал вот такую клемму и мини предохранитель,
клемма плохо, но залезла в колодку монтажного блока, получилось вставить предохранитель, мало ли что случится с реле или камерой.
Скрытый текстhttp://www.klemma505.ru/pics/1_416.jpg
брал здесь
цитата: |
http://www.klemma505.ru/c1_0048.htm |
x
Далее к 15 контакту реле протянул провод от плюсового провода фонарей заднего хода, реле будет срабатывать при подаче на этот контакт питания.
31 контакт реле соединил с минусовым проводом от камеры, обжал круглой клеммой D6 и под болт массовый, расположенный выше монтажного блока это дело прикрутил.
А к 87 контакту прикрутил плюсовой провод питания камеры.
Если есть в монтажном блоке место под реле пустое, то можно попробовать его туда внедрить, у меня все большие реле в монтажном блоке установлены штатно, поэтому пришлось реле примотать изолентой к жгуту проводов. Выставил подстрочным резистором время работы реле приблизительно на 1с дольше, чем пропадает изображение на экране, работает отлично.
P.S. Фоток нема, забыл фотик (он же сотик) дома. Если вдруг буду еще разбирать багажное отделение, зафотаю.