Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления

3



Подскажите пожалуйста в чем может быть дело- Бьет руль от 110км в час!(покачивание лево-право)

резина стандарт -мишлен,2 раза балансировал-говорят покрышки и диски не кривые все ок!

диски брал у дилера не оригинал а что то типо реплики -многоспицевые...может для них нужны проставочные кольца?!
руль, биение, вибрация, биение руля, вибрация руля, рулевое управление, руль, стук, шум, рулевая рейка

avatar
Amorello
31 October 2011

Биение, вибрация и стуки руля и рулевого управления
112,2K
views
117
members
301
posts

avatar
yrmet
24 May 2014


Народ посоветуйте! Вибрация на скорости 90 при 80 и 100 вибрации нет. Сначала думал балансировка - балансировал в 2х разных местах , вибрация осталась посоветовали сменить колесные диски. Купил новые переобули отбалансировали все равно вибрация не пропала - в чем еще может быть причина ???
avatar
dimcher
8 June 2014


lukin
вентилятор это включается
avatar
Соир
8 June 2014mobile


Всем привет! У меня форд фокус 3 универсал 105 л
PS. Проблема была на скорости 140 и больше бил руль. Делал балансировку 2 раза не помогло. Проблему решил. Снял секретки купленные у официалов поставил обычные гайки. Теперь на любых скоростях руль как вкопанный. Да и снял колпаки. Диски штамповка резина мишьлен. Вибрации больше нет. Всем спасибо и удачи!
avatar
Соир
8 June 2014mobile


Народ посоветуйте! Вибрация на скорости 90 при 80 и 100 вибрации нет. Сначала думал балансировка - балансировал в 2х разных местах , вибрация осталась посоветовали сменить колесные диски. Купил новые переобули отбалансировали все равно вибрация не пропала - в чем еще может быть причина ???

Попробуйте поменять резину. Может в ней причина. Кстати что за резина?
avatar
PILOT89
22 June 2014mobile


диски тормозные повело возможно.
urcaGun_912
23 June 2014


Биение дисков проявляет себя только при торможении...
avatar
yrmet
24 June 2014


Резина Мишлен летняя - заехал к спецу сняли колеса, тормозные диски он замерил каким то прибором на ступице сказал все в норме а когда прокатился сказал что подозрения на резину что неправильно хранил как раз морозы в эту зиму были до - 48 еще сказал что на горячем асфальте резина должна раскататся вот езжу сильной жары пока не было, вибрация пока не исчезла - у кого какие мысли ?
urcaGun_912
24 June 2014


Резина или диски - видно на станке в шиномонтаже...
Закономерности у вибрации есть ?
avatar
Titaniumff3
25 June 2014


Вот и меня постигла нелегкая.
Поменял рулевую рейку (вчера) проехался по городу, по трассе все ок. Но так как только что сделали замену немного побаивался бысто ехать. Сегодня утром ехал по трассе 150-160 км/ч и начиная примерно со 145 км/ч на реле появилась мелкая дрожь, раньше на том же участке дороги ее не было.. Кроме рейки нечего не меняли.
Было у кого, не?
serpantin666
25 June 2014


avatar
Titaniumff3:

Вот и меня постигла нелегкая.
Поменял рулевую рейку (вчера) проехался по городу, по трассе все ок. Но так как только что сделали замену немного побаивался бысто ехать. Сегодня утром ехал по трассе 150-160 км/ч и начиная примерно со 145 км/ч на реле появилась мелкая дрожь, раньше на том же участке дороги ее не было.. Кроме рейки нечего не меняли.
Было у кого, не?

у меня тоже самое, после замены появилось, на зимней резине не чувствуется, на летней - в диапазоне 120-170 мелкая дрожь в руле, был 3 раза в РЛД и 2 раза в обычном шиномонтаже-все 5 раз говорят, что диски и резина ровные, тормозные диски менял-не помогло, я думаю, что это дело в подвеске.
PS/ бывает, что биения нет вообще, причем на одном и том же участке дороги
avatar
Titaniumff3
25 June 2014


serpantin666
Спасибо, я только 1 раз попробовал проехаться, времени не было повторить, повторю, посмотрю.
vma14
9 July 2014

3

3 месяца боролся и ломал голову над дрожью в руле преимущественно на 110 км\ч, на прямой и ровной дороге отклонения порядка 2-3 градусов если отпустить полностью руль, и вот вчера наконец таки победил этот недуг.
Итак по порядку, резина и диски новые куплены весной этого года, диски с не родным вылетом +35 да и ЦО 72.6, резина тойо cf2.
Собрал комплект колес в апреле месяце в довольно известной и не дешевой конторе у поста ДПС на ВАршавке)) Установили пластиковые колечки которые шли в комплекте, с одним НО, внутренний диаметр колец был 63,4 (напоминаю, что наши посадочные диска 63.3, а ступица сама 63.2 вообще), ну так вот, собрали отбаллансировали при мне все в 0/0, счастливый выезжаю на мкад и ппц.. бьет руль уже с км 70 и прилично...разворачиваюсь еду на семфиропольку в область..такая же ерунда..свыше 80 ехать страшно, растроенный еду назад, обьясняю ситуацию, снимают колеса и снова на станок.. в итоге за 15 км пробной езды (врятли ли резина успела бы сесть как надо), но меня продолжали уверять, что нужно покататся 600-800 км и тип все гуд. И так колеса на станке и.. цифры 0/15, 0/25, 0/10 и 0/35.. как??? пол часа назад все по нулям, ну да ладно снова все балансируют в ноль. Выезжаю, на много лучше но все равно дрожь, звоню уже мастеру мол так и атк..он говорит что лучше вытачить кольца ибо пластик эт овсе равн омаксимум на сезон, да и сидят они не плотно. Катаюсь я с месяц и в мае не выдерживаю и еду вытачивать кольца на Дубровку. Мастер обмерил все ступицы, диски, приняилсь к работе..пол часа колечки готовы, запресовали в диск, расплачиваюсь еду и о чудо.. все супер думаю я, но нет..через 2 дня еду на работу по каширке в а\п Домодедово и там снова проявляетсмя этот недуг в виде дрожи (кстати именно на данной трассе больше всего это чусвствовалось, не мкад не Дон 4 такой сильной дрожи в руле не довали... думаю ну наверно немцы в свое время так построили дорогу..мол заложили какую то кривизну, дабы не нарушал народ ибо и умногих там визникают проблемы при езде свыше 110. Вообщем почти окончательно смирился с этим, но после того, как обратил внимание, что при торможении от 120-100 при отпушенном руле дрожь переростает в откровенное биение, снова занялся этим недугом. По приезду как раз подошло ТО и отправился к своему соседу слесарю на фордовский сервис на Каширку.. там, помимо замены масла приговорил меня к замене левой ступицы (правую на 80 тыщ. убил), проверили балансировку передних колес, покрутили повертели.. отклонения не сильные 10-15 грам, отбалансировал, я снова домой и на Дон 4 в ожидании чуда и.. нет..все по прежнему. Облазив весь инет и проштудировав много веток на нашем форуме уже чуть не полез подтягивать рулевую рейку и не менять тормозные диски (ведь при торможении тоже дрожь есть так и еще больше). Но вчера решил в очередной раз заехать на балансировку уже всех колес, но не с одним конусом, а с адаптером Haweka. По дороге вспомнил, что 2 года назад такая же ерунда была когда ездил на отечественном автопроме, но там болтало задний мост (ваз 07).. и прилично, проблема была в деформированном корде, который не вооруженным глазом на станке не реально было определить, обнаружил чисто случайно водя руко по боковине шины, у края протектора почувствовал 3 торчащий на 1-2 мм нитки корда, как потот оказалось, именно в этом месте длиной 10-15 см по коружности по внешней стороне резина проминалась сильнее всего. С этими мыслями приехал в шиномонтаж.. описал ребятам всю проблему, дал предположение о корде и... в итоге с балансировкой почти проблем не было, передние в нуле..небольшие отклонения у задних (их как переобулся больеш и не проверял). Отобрали самые ровные колесе, т.к. на всех есть небольшое радиальное биение резины (что как оказалось не удивительно для резины в целом, особенной произведенной в России, но странно для Японской), но в целом не должно было влиять на руль, поскольку биение преимущественно на внутренней части, да и при наличии ГУРа и не ЭУРа, так же все гасится в рулевой. В итоге перекинули ЗП с ПЛ колесо местами..выезжаю, мкад, вроде нету.. сразу на Дон, тоже нет...утром на работу по портовке и о чудо снова все хорошо В выходные поеду в сторону Рязани, за 300 км пути по 3м разным дорогам потестю лучше, но думаю все в порядке. Кстати првоерил торможение 120-100 так же не какой вибрации, лишь обычный увод в колие и толчки при наезде швов.

Всем удачи в поиске, всем советую лучше смотреть и проверять диски с резиной прежде чем лезть куда то дальше, поскольку как я понял и от многих слышу, форд как и бмв очень чувствителен к ровным дискам,резине и отбалансированным колесам.

Еще одно маленькое добавление и совет
езжу всегда при давлении 2.4 по кругу)))
и конторе в которой собирал колеса по весне, отклонения станка в 20гр постоянно а в сезон и более..
Shustric
27 August 2014


Подскажите пожалуйста! При повороте руля влево чувствуется очень сильная вибрация по кузову и отдаётся в руль,искал месяц не понял,поэтому теперь даже появилась и при повороте вправо.Ехать выше 70 вообще не возможно,пол гудит,трясутся даже сиденья. Вибрация не влияет на разгон или торможение,движение накатом или под нагрузкой,малейшее движение руля влево достаточно пару градусов и пипец. Ступичные подшипники новые,все 4 шруса новые,опорный подшипник на правой полуоси так же новый. Подскажите кто знает,заранее благодарен вам за ответ!фокус 1,8
avatar
LIMONIUS
6 October 2014


Всем вечер добрый! Простите, если задавался вопрос, но спрошу: на скорости 60 км/ч ощущается вибрация руля, да и немного, простите, пида сит машину. Случилось это, неожиданно, сегодня утром. Жена вчера была на даче, приехала, клянется , что ни к чему не притиралась и никуда не проваливалась. Болты крепления проверил. Все на месте и затянуты. Давление в колесах одинаково нормальное.
При парковке задним ходом ощутил тоже самое, только в ЗАМЕЕЕЕДЛЕННОМ варианте. Но ощутил . Подскажите, что может быть? Что проверить? Или к ОД сразу? Пробег 24500 км. На 18000 менялось сцепление, если это имеет отношение.
avatar
Titaniumff3
6 October 2014


LIMONIUS
Вот слово пида сит машину порадовало))) это значит взад вперед толкает?? Или нет?
Сцепа наверно ни при чем, наверняка же проверял путем размыкания? Значит скорее всего шишак на колесе, смотри внутри. Если нет, я бы поехал к од от греха..
avatar
LIMONIUS
7 October 2014


avatar
Titaniumff3:

LIMONIUS
Вот слово пида сит машину порадовало))) это значит взад вперед толкает??


Извините, возможно, неправильно описал Вибрация у меня по всей машине и руля... "Дибилит" ее...

цитата:
Значит скорее всего шишак на колесе, смотри внутри. Если нет, я бы поехал к од от греха..

Внешний осмотр показал отсутствие шишаков, "грыж", "пупков" и т.д. Внешние корды целы (на обоих передних колесах). придется на шинку ехать, похоже... Если ничего не даст, поеду ОД.

А еще есть предположения?
avatar
Titaniumff3
7 October 2014


У меня (на другом авто) на 60 колбасило когда диски погнул.
avatar
LIMONIUS
7 October 2014


Titaniumff3
На предыдущем авто (Vortex Estina, он же Chery Fora) я ездил в Калугу, года 4 назад. На трассе Питер-Москва(до Клина) дороги вообще не было. Приехал на квадратных дисках. ВСЕ погнул, причем литье, штатные. из-за них я ТО не прошел в ГАИ. И нечего не колбасило . Кореша удивлялись, как так. А тут, надо же, Форд неженкой оказался... Любую кривизну чувствует, м я...

P.S. Узнаю, что к чему, отпишусь. Может я зря так, на своего "Федьку"-то .
avatar
Titaniumff3
7 October 2014


LIMONIUS
Ну на счет неженки я не в курсе, а предыдущий авто на котором очень хорошо чувствовалась вибрация был Инфинити м35..
avatar
LIMONIUS
7 October 2014


avatar
Titaniumff3:

LIMONIUS
...а предыдущий авто на котором очень хорошо чувствовалась вибрация был Инфинити м35...

Да ладно?
А насколько диски были погнуты?

P.S. А чего на форд пересел?
avatar
Titaniumff3
7 October 2014


LIMONIUS
был сильный удар в яму, прям вот чтоб очень сильно погнул, на глаз не видно было. Кстати резина стояла Хакка 7, (рекомендую) ))) диски гнутся а резина хоть бы что. Была такая интересная штука, при наборе скорости, с 40 км\ч до 60-80 примерно, вибрация прям поднималась по салону, с ног, на жопу, и выше на плечи... а после 100 км\ч только на руле ощущалось. Возможно потому что колеса были 18 r.
Пересел потому что захотелось, это другая история
avatar
LIMONIUS
7 October 2014


avatar
Titaniumff3:

LIMONIUS
был сильный удар в яму, прям вот чтоб очень сильно погнул, на глаз не видно было. Кстати резина стояла Хакка 7, (рекомендую) ))) диски гнутся а резина хоть бы что. Была такая интересная штука, при наборе скорости, с 40 км\ч до 60-80 примерно, вибрация прям поднималась по салону, с ног, на жопу, и выше на плечи... а после 100 км\ч только на руле ощущалось. Возможно потому что колеса были 18 r.


А как точно сторону определить? На малой скорости? А то я, как писал выше, ощутил "что-то" на задней скорости...

P.S.
цитата:
Пересел потому что захотелось, это другая история 

Чего лучше???
avatar
Titaniumff3
7 October 2014


LIMONIUS
Я определил просто, за день до того влетел в яму левой стороной))) все.

У финика было несколько отрицательных моментов (когда покупаешь, об этом не думаешь)
1 - цена его за год упала на 150-200 тр.
2 - каско еще 70
3 - подошло ТО на 60 ткм - еще 50 если у ОД делать
4 - налог 40
5 - это не гарантийный авто был (2008 гв), и за все надо было платить..
Итог - минус Лада Гранта за 1 год...
Но это не самое страшное, он плохо рулился, меня это напрягало, именно не держал дорогу и если была малейшая колея, его таскало. Тоскало и на новой резине и на старой, я сход развал делал раз 5 за год.. не помогало, ОД разводил руками. Просто до этого фф2 был у меня не и еще много разный, они рулились на голову лучше.
А мне часто приходится мотаться по трассе и не самого лучшего качества...
Вот вспомнил о фокусе и купил нового третьего, на гарантии и тд...
avatar
LIMONIUS
7 October 2014


avatar
Titaniumff3:

LIMONIUS
Я определил просто, за день до того влетел в яму левой стороной))) все. 

А если я незнаю, с какой стороны? Как определить наосчупь?

P.S.
цитата:
У финика было несколько отрицательных моментов (когда покупаешь, об этом не думаешь)...
Скрытый текст

Даааа, вот тебе и "роскошь"...
avatar
Titaniumff3
7 October 2014


avatar
LIMONIUS:

А если я незнаю, с какой стороны? Как определить наосчупь?

Да заедь на шиномонтаж и попроси колеса снять и прокрутить, сразу все станет ясно.
Заодно когда колеса снимут погляди на внутренности, мож там чего отвалилось.
avatar
LIMONIUS
7 October 2014


avatar
Titaniumff3:

Да заедь на шиномонтаж и попроси колеса снять и прокрутить, сразу все станет ясно.
Заодно когда колеса снимут погляди на внутренности, мож там чего отвалилось.

Да, ты прав. Заехал. ПП колесо со значением 20/45. Подрихтовал, навесил грузики- 0/0. Все прошло, ка плохое настроение... Ура шинкам. Правда, мужичок попался из серии "гопотэ"- дурно пахло от него
Pras
8 October 2014

-1

Подскажите вибрация на ходу может быть из-за натяжителя обводного ремня а то он заклинил менять пока не собирался натяжка норм,вибрация только под нагрузкой
avatar
Titaniumff3
8 October 2014

-3

Pras
Ты сам то понял что написал а то читать как то не удобно когда пишете свои или вопросы или предложения или утверждения а если в тему то конечно вариантов много но скорее всего вы правы хотя может быть совсем по другому
avatar
LIMONIUS
8 October 2014


Titaniumff3
Чувствительный Федька-то к вибрациям . Не такая уж вмятина была сильная- а как-будто в миксере едешь...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up