В общем приятель с Опель Вектрой 92 г.в. (зло), у него заклинило замок зажигания на заправке. Задача была оттащить его от колонки с заблокированным рулем. Зацепил его за морду, сказал ему заблокировать колеса и протащил морду в том направлении, куда надо было отъехать. В процессе получилось, что я сцепление уже полностью отжал и давил газ около 2500 оборотов. Машина встала и не ехала, сразу выжал сцепление, тем не менее где то секунду в таком режиме машина пыжилась. Резина стояла зимняя мягкая - не буксовала. Пошел дым и неприятный запах. Вроде как похоже на сцепление, но оно же было полностью отжато... разве его так попалить можно? Хотя есть вероятность что оно уже "подходит",- 101000 пробег и не самая спокойная езда... Так что пока грешу на диск. Что ещё может быть? Т.е. мой Федя стоял на месте с отжатым сцеплением 2500 оборотов колеса не крутились - что это могло быть кроме диска? После этого проехал около 150 км без проблем... Только при заводе первое время в машине тот же неприятный запах стоял, сейчас уже нет.
При нагрузке силы трения (она же сцепления) не хватает для приведения авто в движение. ИМХО это диск, такое на русской авто у меня было. потом перестанет и без нагрузки ехать, когда полностью сотрется! надо менять диск.
П. Р)l(евский
7 April 2008
РИП:
|
...надо менять диск. |
Блин, на юг на машине собираюсь а потом тачку сливать хотел... не хотелось бы диск менять. Кроме того у диллера сказали что вместе с корзиной менять надо и выжимным подшипником... итого 20 000.
Хммм
буду до смерти диск убивать. авось до юга и оратно доеду... есичо он же не сразу стерается а еле едет сначала, а диллеров Форда дофига по дороге.
Fel
Замена диска, корзины, выжимного, тем более пробег за сотку. На авось надежда...
Fel:
|
РИП:
| ...надо менять диск. |
Блин, на юг на машине собираюсь а потом тачку сливать хотел... не хотелось бы диск менять. Кроме того у диллера сказали что вместе с корзиной менять надо и выжимным подшипником... итого 20 000. Хммм буду до смерти диск убивать. авось до юга и оратно доеду... есичо он же не сразу стерается а еле едет сначала, а диллеров Форда дофига по дороге. |
Лёгкой дороги на юг! Дай бог в дороге не встать! Дилеров может и дофига, а грамотных механиков мало. Да и с запчастями в провинциальных городах не всё ладно.
P.S.: После хорошей пробки на дорогах можно будет и вовсе не тронуться с места с таким "нестёртым диском"!
Удачи!!!
может и не потеме (на усмотрение модераторов вообщем)
попытка бёрнаута... ручник... обороты под отсечку... отпускание сцепы... стоим... даже не делаем попытку ехать и крутить колёса... диск+карзина (Luk)+выжимной (Ford) меняны около 2к км назад... обыдна... эффектно не получилось... но походу после такого диск уже порядочно стёрло (((
Fel
Движок какой у Вас? Если 1.6, то от эскорта можно ведомый диск поставить.
Fel
а зачем к оффициалам ехать???
вот прайс на запчасти:
корзина со сцеплением Luk: 4300 или
корзина со сцеплением какой-то итальянской фирмы: 3700
выжимное 2000
работа: 4000-4500
snv:
|
обороты под отсечку... отпускание сцепы... |
Что за варварский метод?
Мне другой способ известен.
Ставишь на ручник, включаешь третью передачу, отпускаешь потихоньку сцепление, если в момент включения сцепления обороты падают и машины стремится заглохнуть- всё ОК.
У меня сейчас на подобее, отпускаешь сцепление плохо трогаешься и при нажатии на газ движок поднимает обороты но машина не начинает ехать быстрее, это всё сцепление, желательно менять всю корзину в сборе
Ford Focus 1 USA 2001г 2.0 АКПП Подскажите, пожалуйста, куда цеплять на нем буксировочный трос сзади? И вообще можно ли? Никаких специальных крюков нет. Под бампером сзади только есть пара (слева и справа) вертикальных плоских железяк с дырками, к ним цеплять?
Ну да, на первом рисунке - похоже на ту самую железку. Если трос к ней прицепить, 1,2 т утянет, надеюсь? Боюсь, как бы всю подвеску не вырвало там с корнем.
Снимаеш в бампере крышечку вкручеваеш крюк нагрузка на кузовщину
.Не боися раньше трос лопнет
NikPa
28 October 2011
отшельник
Это на Европе , США крышечки нет.))
Я при погрузке на эвакуатор, цеплял за балку.
Нормального места , для крепления троса не нашёл.
( объязательно возникает угроза поломки бампера.)
серега2007
28 October 2011
1
америкосы вобще не придусматривают походу буксировку,тем более на автомате,страна буржуев,они по любому случаю вызывают эвакуатор
Vovan_mail
28 October 2011
серега2007:
|
америкосы вобще не придусматривают походу буксировку,тем более на автомате |
Все там предусмотрено и на автоиате в том числе
50 км при скорости не более 50км\ч. При включенном зажигании и нейтральном положении селектора.
Сам тоскал и меня тоскали. Все даже очень мило. Естественно привязывать не к камазу.
отшельник
Проблемы за что зацепить НЕТ. Просто боюсь за БАМПЕР.Я не нашёл, что бы остался доволен.
А почему, так остро встала проблема буксировки?. по логике это крайне редкая И неприятная процедура.))
Vovan_mail
Володь , если будет время ФОТО, плис.)). а то мы к этому вопросу так и не дошли.
Vovan_mail
29 October 2011
отшельникУ америкоса нет крышечек в бампере , забудь про это. Там пенопласта под бампером 13 см, а у евпропейца пусто и рядом с железом бампер, то есть не дутый
сфоткаю попозжа
отшельник
29 October 2011
Извиняйте был не прав,спутал производителя уже удалил,ходил включал свет разглядывал,брал фонарь так как плохо видно
Vovan_mailцитата: |
Vovan_mail Володь , если будет время ФОТО, плис.)). а то мы к этому вопросу так и не дошли. |
Как то прошло мимо))), не слышим реакции)) , и фото??.
Меня это очень интересует, хотя , дай БОГ реже.)))
Vovan_mail
29 October 2011
1
NikPaVovan_mail:
|
сфоткаю попозжа |
А это что не реакция или считаешь Эрекция))) Сегодня не получилось не успел, завтра и салон и буксировочные места)))
Святослав909
29 October 2011
1
отшельник
Тяни,за рычаг передний.
Святослав909
не понял я ступил по поводу крюка буксировачного а у меня российский там есть гнездо вкучивал и тягал но счас на ходу
Petandr
29 October 2011
Vovan_mailцитата: |
отшельник У америкоса нет крышечек в бампере , забудь про это. Там пенопласта под бампером 13 см, а у евпропейца пусто и рядом с железом бампер, то есть не дутый |
У меня РусФФ 2004г. кузов универсал,пенопласт есть(скорее похоже на монтажную пену).Не знаю как на других кузовах.Вещь нужная,но дорогая(поглощает и рассеивает энергию при ударе).За одноразовый шмоток пены около 5 тыр.,многие экономят и не ставят,на скорость не влияет
Vovan_mail
1 November 2011
1
NikPaКак обещал
Это места куда цеплять фалу перед и зад
Vovan_mail
У меня был американец. Буксировка не предусмотрена ни спереди ни сзади. А те проушины за которые вы предлагаете буксировать я предлагаю "нащупать" в темное время суток и в русскую слякоть, не испачкав смокинга. Если даже вам это и удастся, то велика вероятность разнести бампер в хлам. Я делал крепление под рымболт вперди. Крепление ставил на лонжерон, при этом отверстие приходится как раз на противотуманку в бампере. На моем америкосе туманок не было. А сзади не делал. Хотите быть тягачом, поставте прицепное.
Vovan_mail
30 October 2011
2
Valmont
Ты пробовал тоскать авто, я проехал на фале порядка 30 км по смоленским холмам , а не по ровной дороге и не разволился бампер. Так же и тоскал за заднюю проушину. И не волнуйся если надо в белом смокенге под федю лягу и подцеплю. Я не парюсь по этому поводу, я из колхоза.
А за зад так там вообще проблем нет.
Проще всего написать нет, неудобно, невозможно, не получается, испачкаешься итп. Как говорится не хошь ср , не мучай попу)))