Здравствуйте, форумчане! Интересует следующий (возможно глупый) вопрос:
При включении Климат-контроля в режиме АВТО включается кондиционер (А/С on).
Отключается ли кондиционер автоматически и изменяется ли при этом индикация или работает постоянно и отключение возможно только вручную.
Заранее благодарен
serbus
27 October 2011
Принцип работы Климат-контроля
Vortexтак-то всё оно понятно.
Другое дело готовясь к зиме хочется заранее понимать принцип работы и выслушать уже опытных, а не делать опытов
all504
На авто поставить и забыть, на то он и климат, а не кондей простой, чтобы вручную управлять.
bizz41
4 September 2018mobile
За 4 года и 110 тыщ км у меня ничего не заулыбалось. Подогрев лба включался автоматом. Недавно поставил фен.
Dreamweaver
5 September 2018
all504
у климата, даже если выставлен не на авто, а в ручном режиме, всегда сначала дует забортным, выравнивая температуру в салоне и снаружи, а уже потом постепенно начинает дуть холодным (при жаре). так было в фф2.
Не думаю, что на фф3+ логику поменяли. по крайней мере у меня с кондеем на фф3+ именно так и происходит, в жару при включении он сначала дует забортным, полагаю, что логика такая заложена в него.
цитата: |
Подогрев лба включался автоматом. |
А для чего тогда кнопка включения?
Vortex
5 September 2018
BAS99:
|
А для чего тогда кнопка включения? |
Дорестайл включает автоматом в пол накала без индикации, если нажать кнопку, то на полный накал.
Dreamweaver:
|
all504 у климата, даже если выставлен не на авто, а в ручном режиме, всегда сначала дует забортным, выравнивая температуру в салоне и снаружи, а уже потом постепенно начинает дуть холодным (при жаре). так было в фф2. Не думаю, что на фф3+ логику поменяли. по крайней мере у меня с кондеем на фф3+ именно так и происходит, в жару при включении он сначала дует забортным, полагаю, что логика такая заложена в него. |
Все проще: если зима, то чтобы начать обогревать, должен нагреться отопитель, если лето, то компрессор нагнать давление, а испаритель начать "вырабатывать" холод. Никакой логики, просто физика.
Dreamweaver
5 September 2018
BAS99
чтоб ты сам мог включить, когда тебе надо, когда он выключится, либо выключить принудительно после запуска авто и включения климата при минусовой температуре, не?
pank2016
9 September 2018mobile
Добрый день, подскажите климат перестал нормально работать, включаешь LO работает дует холодный, начинаешь поднимать температуру сразу дует горячим , опять на LO холодный,
on-igor
14 September 2018
у меня на Фокусе 3 кондиционер работал. Когда включаешь климат- работал на мин температуре. на любой другой вел себя не адекватно. даже мог теплый пойти . Диагностика показала на датчик температуры салона. Как то
я самостоятельно залез в три погибели поменять салонный фильтр и сняв боковую обшивку обнаружил прикрученный изолентой разъем для подключения датчика температуры. Датчика не было вообще. Это я купил такую машину. Поискав в интернете, купил у доброго человека контрактный в отличном состоянии за 1500р. На Экзисте до 3500 не оригинал -7000 оригинал стоит.
bizz41
14 September 2018mobile
on-igor
Прошу прощения, на фф3 слоеный фильтр меняется не со стороны датчика салонной тепературы.
Речь о датчике у правого колена водителя?
Mihey01
25 October 2018
Приветствую всех. ФФ3+ 2017. Назрела проблема с режимом работы обдувава печки. Весной-осенью, когда включаю обогрев стекла без кондиционера, или обогрев стекла+ноги, выставляю темрературу 18 градусов, к примеру. После 25-30 минут воздух внезапно становится прохладнее, как будто включается принудительно охлаждение, не сильное, но ощутимое. После этого приходится поднимать температуру на 1-2 градуса до прежнего комфортного состояния. Работает это все стабилно и такое ощущение через одинаковый интервал после поездки, чере 25-30 минут.
Mihey01
Авто 2017 -> дорога к дилеру, пусть отрабатывает свой хлеб.
VitasFocus SE
31 October 2018
Климат, после глушения машины, через некоторое время крутит заслонки. Вопрос: какие и в какое положение?
Я бы, на месте "Климата", закрывал заслонку, перекрывающую доступ воздуха снаружи...
VitasFocus SE
1 November 2018
BAS99:
|
Я бы, на месте "Климата", закрывал заслонку, перекрывающую доступ воздуха снаружи... |
Я бы тоже. А вот как узнать, что он там перекрывает, не знаю.
Dreamweaver
1 November 2018
VitasFocus SE
перекрывает при выключении климата и при выключении зажигания. проверить просто - берешь трубку от очистителя кондея и пихаешь через дефлекторы обдува. До конца она не дойдет, почувствуешь, как упрется в эту заслонку.
Я это сам определил, когда чистил кондей не через дренаж, а через эти дефлекторы салона.
bizz41
1 November 2018mobile
Если бардачок снят видно как заслонка рециркуляции закрывается
VitasFocus SE
1 November 2018
Dreamweaver:
|
VitasFocus SE перекрывает при выключении климата и при выключении зажигания. проверить просто - берешь трубку от очистителя кондея и пихаешь через дефлекторы обдува. До конца она не дойдет, почувствуешь, как упрется в эту заслонку. Я это сам определил, когда чистил кондей не через дренаж, а через эти дефлекторы салона. |
Т.е. все наглухо закрывается?
VitasFocus SE
вам не верно ответили. У меня во втором фокусе было так. Зажигание включено, заслонка закрыта. Включил климат - открылась. Выключил - закрылась. Заглушил авто - и через несколько минут слышно как шуршит заслонка, то есть она чуть приоткрывается. Я смотрел за заслонкой при снятом жабо. Отлично видно. На третем фокусе думаю так же. А сделано это по информации для безопасности если кто закрыт в салоне. Ну и для микро проветривания. Вроде так.
VitasFocus SE
17 December 2018
danilss2:
|
VitasFocus SE вам не верно ответили. У меня во втором фокусе было так. Зажигание включено, заслонка закрыта. Включил климат - открылась. Выключил - закрылась. Заглушил авто - и через несколько минут слышно как шуршит заслонка, то есть она чуть приоткрывается. Я смотрел за заслонкой при снятом жабо. Отлично видно. На третем фокусе думаю так же. А сделано это по информации для безопасности если кто закрыт в салоне. Ну и для микро проветривания. Вроде так. |
Это хорошая новость. Значит все-таки приоткрывает немного. Спасибо.
bizz41
18 December 2018mobile
Бардачок снимите и сами посмотрите что с заслонкой творится.
цитата: |
Бардачок снимите и сами посмотрите что с заслонкой творится. |
не увидите. Вы там увидите только корпус, внутри его заслонка. Ее видно только спереди через жабо
bizz41
18 December 2018mobile
danilss2
А что тогда рядом с барлачком закрывается?
Dreamweaver
18 December 2018
bizz41
может быть заслонка рециркуляции?
цитата: |
может быть заслонка рециркуляции? |
так точно. Про нее тут и разговор
bizz41
Приношу извинения. Да вы правы, за бардачком видно как ходит заслонка рецеркуляции. Видно круглый корпус, а снизу отверстие забора воздуха из салона. Внутри поворачивается заслонка
FinderRus
21 May 2019mobile
Всем привет Все прочитал так и не понял.Получается Если за бортом более +4 и АС включен это значит что компрессор гоняет фрион без перерыва? Даже если он достигнет заданной температуры то начнет ее поддерживать только лишь добавлением подмешиванием к холодному горячего воздуха? А сама муфта не размыкаеися никогда?? Бредятина какая то. На прошлой машине было так. Температура упала- муфта отщелкнулась..опять поднялась и муфта опять притянулась..если задал низкую температуру компрессор не выкдючается..есл. задал не очень низкую то компрессор переодическм о дыхает..
FinderRus
Компрессор включается и выключается не по температуре, а по давлению хладагента.
Достаточно постоять рядом с работающим авто минуты три чтобы услышать моменты включения муфты.