Всем привет. Вообщем сегодня приехал в зад вольве хс 90. Ситуация была следующая, ехал по 2 полосной дороге, остановился в крайней левой полосе на светофоре на красный сигнал, передо мной было примерно 5 машин, собирался продолжать движение в прямом направлении. Загарается зелёный, машина впереди включила поворот налево, я никуда не торопился поэтому перестраиваться правей не стал, выезжаем постепенно на перекрёсток, впереди идущая машина начинает поворот налево, я соответственно начинаю ускоряться, и тут с правой полосы без всяких поворотников меня режет вольвец и бьёт по тормозам, я даже среагировать не успел и бью его в левый угол бампера. Я так понимаю что он думал что я ухожу на поворот, а так как сигнал светофора был уже жёлтый то он просто хотел проскочить. Приехал гаец, всё померил, я ему рассказал как и что было, пилот вольвака же заявил что он ехал по левой полосе и собирался повернуть налево и тут в него сзади въехали. Вообще так я считаю что на 100% прав, кто с правого ряда поворачивает налево??! Но по ситуацие же уже всё не в мою пользу.
В гаи на разбор полётов 2 числа, мне ничё не остаётся кроме как давить на то, что он меня подрезал, указывая на повреждение его заднего бампера только с левого угла. Может кто даст пару ценных советов по этой ситуации, или подскажите что лучше говорить в гаи, буду очень благодарен. Уже пожалел что летом пожадничал купить авторегистратор.
Dry1988
27 October 2011
Разбор ДТП в ГАИ.
Было бы просто замечательно если бы вы схему со знаками и рпзметкой приложили. После этого можно будет что то советовать!
kolomoetsan
27 October 2011
Можно только посочувствовать. Ну и задним числом добавить, что регистратор всё это дело прописал бы в твою пользу!
Прошу прощения за пейнт рисунки, но думаю понятно. Добавлю что "стрелочных" разметок и знаков указателей движения на перекрёстке отсутствует.
kolomoetsan:
|
Можно только посочувствовать. Ну и задним числом добавить, что регистратор всё это дело прописал бы в твою пользу! |
Как отремонтируюсь, без регистратора больше никуда. В инете роликов насмотрелся, всё хотел его купить, но как извесстно пока петух не клюнет...
свидетелей не было?
У Вольво только бампер пострадал? Должно ОСАГО хватить, не парься.
Даже если бы был в/регистратор, давили бы на несоблюдение дистанции и т.д.
Со мной пассажир ехал, он может быть как свидетель?
У вольвы только бампер, и то даже не сломался, ровно в угол машины ему въехал, он как подрезал так и томознул сразу, я даже вывернуть никуда не успел, он просто на большой скорости ехал, а так как горел уже жёлтый хотел обойти справа. Жалко просто то что восстанавливать придётся за свои, лишних денег не бывает
Пассажира надо было сразу вписывать в протокол как свидетеля.
Водитель вольво в любом случае виноват, так как при перестроении должен был пропустить.
Но сейчас все это доказать без видеозаписи, да еще и без свидетеля, которого вы "потеряли"...
Если в гаи схема такая же как у вас то можно смело настаивать на том что он неутупил дорогу при перестроении. Вывод сделан оз того что задний правый угол вольво вынесен за пределы своего ряда, из этого следует что либо он двигался между рядов либо перестраивался и поворачивал из второго ряда. На этом и надо настаивать в гаи.
Dry1988
Схема гаером была составлена на месте дтп?
sammer:
|
Dry1988 Схема гаером была составлена на месте дтп? |
Да, он всё составил, вот только фотика у него не было, поэтому фотографировал повреждения и машины в полосах я, незнаю, пригодятся ли всё это на разборе.
ПолныйБалбес
28 October 2011
Dry1988
Пригодятся все материалы, которые могут способствовать разбору дела. Свидетель - любой человек, которому что-либо известно по данному вопросу: так что если вы его не вписали, то оооочень жаль.
ПолныйБалбес:
|
Dry1988 Пригодятся все материалы, которые могут способствовать разбору дела. Свидетель - любой человек, которому что-либо известно по данному вопросу: так что если вы его не вписали, то оооочень жаль. |
+1
Токо это не мещает вызвать в Суд пассажира в качестве Свидетеля!
Да, с регистратором бы водила Вольво язык бы поприжал
Из схемки видно, что автомобиль совершал поворот на лево из крайней правой полосы (а какие знаки там стояли? ) Был точно в такой ситуации, но мужик сразу согласился что он меня подрезал и виноват, Гаишники сразу выдали все справки и я направился в страховую
ПолныйБалбес
28 October 2011
1
Forward
Вызвать можно и нужно. Но если свидетель вписан в протокол, а у вольвана такого свидетеля нет, то это очень благотворно действует на судью (при прочих равных).
Dry1988
Не давайте разводить себя противникам и гаям, когда говорят - это не свидетель, а жена/отец/сын/брат/сват... По закону все они (все вышеперечисленные) - полноценные свидетели, независимо от степени дружбы и родства.
andddd:
|
Из схемки видно, что автомобиль совершал поворот на лево из крайней правой полосы (а какие знаки там стояли? ) Был точно в такой ситуации, но мужик сразу согласился что он меня подрезал и виноват, Гаишники сразу выдали все справки и я направился в страховую |
Ни знаков направления движения, ни "стрелочных" разметок не было, я ехали по главной дороге, пилот вольвака хотел из крайнего правого ряда повернуть сразу в крайний правый. Когда загарелся зелёный, я выехал на перекрёсток и ждал пока машины передо мной повернут налево, когда впереди идущая машина начала поворот загарался уже жёлтый сигнал, и я начал ускоряться что бы завершить проезд через перекрёсток, а вольвак хотел всех обогнать с правой полосы и повернуть спокойно на лево, другими словами проскочить на жёлтый, только видно он не думал что я продолжаю движение в прямом направлении, по-мойму это всё очевидно, даже левый разбитый угол заднего бампера вольвы об этом говорит. Вот только как всё это доказать на разборе?
Просто обидно очень что едешь по правилам, никого не подрезаешь, в своей полосе, и тут на ровном месте становишся виновником ДТП.
Вообще мне кажется всё будет как сказал NVVUT , будут давить за несоблюдение дистанции. С таким беспределом на дороге можно бороться минимум с авторегистратором.
ПолныйБалбес
28 October 2011
1
Dry1988
Если у вас есть фотки битых автомобилей и замеры расположения на дороге, то уже можно доказывать. Нужно учесть вашу скорость (следы торможения есть? замерены?) и расстояние до вольвы. Надо доказывать, что у вас не было возможности остановиться. Если в вашем объяснении что-то написано не так, и толкуется не в вашу пользу, то смело давите на то, что это у вас первая авария (если первая), и вы испытали жесточайший шок, который помешал вам объективно заполнить (не оценивать!) бумаги, ничего не соображали и даже свидетеля не записали в протокол (тут хорошо бы сначала вытянуть из вольвана признание, что у вас в машине сидел человек. если вольван не подготовлен, то он может это признать, и тем самым - наполовину легитимизировать вашего свидетеля). Запомните - все недоказанное толкуется в пользу обвиняемого.
Dry1988Ну если есть фотки с места, выложи хотя бы одну, чтобы посмотреть истинное расположение Вольво и тебя на полосе. Если зад Вольво расположен на правой полосе или хотя бы на разметке, то еще может быть удастся доказать, что он приехал с правой полосы. Если нет, то все сложнее.
Уж сколько раз твердили миру, что скупой платит дважды. Уж в подобном случае видеорегистратор выручил бы точно. К тому же на нашем форуме есть очень хорошая тема по регистраторам. И для наших форумчан в не менее хорошем магазине есть существенные скидки.
ПолныйБалбесПравильно, надо цепляться за все.
цитата: |
Если зад Вольво расположен на правой полосе или хотя бы на разметке, то еще может быть удастся доказать, что он приехал с правой полосы. |
Если он начал врать, то будет врать до конца, ничего не помешает сказать, что он стоял почти ровно, а зад вынесло на правую полосу после удара.
ПолныйБалбес
28 October 2011
jusupoffЭто будет понятно по повреждениям. Если они большие, то одно дело, а если только чуть-чуть бампер покоцан, то гайцы (в группе разбора) могут и не поверить (льда не было, а вольво весит больше тонны. теперь попробуйте толкнуть ее в бок, чтобы развернуть - такая яма останется...). Это как в ДТП на Ленинском проспекте в Москве (помните) - никто не верит, что ситро бахнулся в тяжелый мерс на скорости 100, а тот остался на своей полосе
. И правильно не верят. Кто побывал в авариях и знает, как швыряет машины при ДТП и не поверят
.
Вот моя ситуация,вопросов даже не возникло, однозначно виноват джип, который совершал поворот из крайнего правого ряда
ПолныйБалбес
28 October 2011
andddd
Это точно. Прям классика жанра. Обычно гайцы смотрят, если удар в бок (даже сбоку бампера), то виноват перестраивающийся, а если в зад, то считается, что перестраивающийся успел выехать, и тогда виноват тот, кто сзади.
andddd:
|
Вот моя ситуация,вопросов даже не возникло, однозначно виноват джип, который совершал поворот из крайнего правого ряда |
Действительно, классика жанра.
У топикстартера, судя по схеме, схожая ситуация. Но чтобы убедиться в этом я и попросил фотографию с места события.
ПолныйБалбес
Согласен, мы же даже объем повреждений не видели.
Кстати, на счет "классики". Когда на ней ездил - в похожей ситуации "москвич" приехал мне в правое крыло. Т.е. не я ему в зад, а он в меня. Вопросов кто виноват не было, но ситуация та-же - поворот налево из правого ряда.
Фотографии обязательно выложу, но в воскресенье, так как фотик на работе остался. Похожая ситуация что и у andddd, вот только вольвак на долю секунды опередил меня, чем на выше выложенной фотографии, и мой удар пришолся ровно в угол ему. Даже если логически рассуждать, то если бы я въехал ему чисто в зад, то и фары у меня тоже разбились бы, но они целые же, весь удар принял на себя капот и бампер с решёткой, так как машина была под углом, вот на это и буду давить гайцам при разборе.
ПолныйБалбес
29 October 2011
1
Dry1988
Так и говорите. Фары иногда остаются целыми в самых неожиданных ситуациях, но даже если гаи вам не поверят, то расстреливать не будут. Угол (не зад) говорит, что ваш обидчик менял полосу движения, а следовательно должен был уступить дороги транспорту, двигающемуся по прямой (т.е. вам). Если и дистанция в момент перестроения была никакая, то у вас не было ТЕХНИЧЕСКОЙ ВОЗМОЖНОСТИ избежать ДТП. В народе это называется - подрезать. На этом и стойте. Прихватите своего свидетеля (надежды мало, но давите на шок от ДТП - потому мужика и не вписали). При этом волнуйтесь, суетитесь, заглядывайте в глаза гайцу и предлагайте ему спросить подтверждение этому у инспектора составлявшего протокол.
Да, чуть не забыл. На фотке джип встал на поворот, заехав ЗА СТОП ЛИНИЮ (а это нарушение и скоро будет сурово караться). Если и вольван стоит ЗА СТОП-ЛИНИЕЙ, то обратите на это внимание разбирателя, задав риторический вопрос: если он (вольван) ездит по правилам, то почему отовсюду прут его нарушения? Если скажет, что выехал на зеленый сигнал светофора, то это тоже нарушение: 1) начал движение до сигнала поворота. А если скажет, что выехал еще до предыдущего сигнала светофора, то это "выезд на занятый перекресток", который также является нарушением ПДД. Кругом нарушитель!
Вот фотографии, скорость была ~20 км/ч. Добавлю что моя машина стоит точно в полосе.
Есть вообще надежда на мою правоту при данных фотографиях и местах повреждения?
1 person online