Запотевание фар и птф

6 years

22



собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.

Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.
Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.com
и сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.com
Заполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
фары, птф, противотуманки, противотуманные фары, запотела фара, запотевание стекла фары, потеют фары, потеет

avatar
marty654
27 October 2011

Запотевание фар и птф
281,3K
views
192
members
1,4K
posts

avatar
Vinali Medik
6 January 2012


Shdow
мне кажется как раз повод поехать а то потом начнется как у меня было а Вы не били авто а не ударяли камнями. Приехать и сказать а нука давайте меняйте мне по быренькому!
avatar
maxdrive
8 January 2012


Месяц машине фары потеют в районе поворотников.
Страно только,они то отпотеют то снова потные.Может так и надо?
avch
8 January 2012


да дальний включиш высыхают и потеют они после мойки может действительно герметиком промазать и все ,благо снимаются фары в 6 сек.
avatar
neonline
9 January 2012

3

Люди, кто-нибудь пробовал решить проблему запотевания фар моим способом?
Кому-нибудь помогло?
Ссылка на мой пост Запотевание фар и птф (сообщение #11438312)
avatar
para1978
10 January 2012


Сегодня у дилера тоже задала вопрос по поводу запотевания фар, у меня тоже потеют редко, особенно после мойки, если выезжаю на холод, так вот мне ответили, что обращение ни к чему не приведёт, так как ФМК знает, что есть такая проблема и они думают, как её решить, а пока нет решения, дилеру сказано не предпринимать никаких действий в отношении устранения данного дефекта, то есть это пока типа в пределе нормы, сказали пока светят фары-ездийте, если уж совсем что-либо перегорит, тогда приезжать. Тоже самое и по рейке, даже письмо официальное показали с завода.
avatar
dooom
10 January 2012


neonline
Ты прав!!!У меня была приора(новая) тоже запотевания фар,причина заглушки плохо закрыли.Нужно резиновые заглушки плотноссть закрыть хорошо,чтоб воздух не попал в фар...
avatar
perezz23
12 January 2012


avatar
neonline:

Люди, кто-нибудь пробовал решить проблему запотевания фар моим способом?
Кому-нибудь помогло?
Ссылка на мой пост Запотевание фар и птф (сообщение #11438312)

Привет земеля!
Я попробовал ровно 3 дня назад!
В Краснодаре ну очень сыро. В первый день даже помыл машину для проверки. Единственное у меня короткие поездки получались пока не более часа. Вердикт - пока не потеют!
А заглушки, про которые говорил neonline - заглушки для доступа к габаритным лампам.

Пробуйте товарищи!
зуев
18 January 2012


04.01.2012.г. когда проходил ТО №1, сказал что у меня на машине ( фокус 3 ) запотевают фары головного света, в нижней части фар образуются капли воды. Мастер по гарантии сказал что это не гарантийный случай, но буквально через несколько дней мне позвонили и предложили заменить фары, когда мне будет удобно.
В итоге, 14.01.2012 г. по гарантии на машине поменяли фары. ТО проходил в мейджор 47 км. МКАД.
P.S. Пакет "Премиум свет"
avatar
_Shadow_
19 January 2012


neonline
Мне помогло! Вечером снял, утром одел заглушки. После мойки тоже всё ок!
Скрытый текст
avatar
tinkiru
19 January 2012


Походу эта проблема всех focusof 3 ? у меня тоже потеют с краев!
avatar
perezz23
20 January 2012


цитата (Shdow @ Вчера в 19:56)
neonline
Мне помогло! Вечером снял, утром одел заглушки. После мойки тоже всё ок!
Скрытый текст

Вот и я так сначала подумал, после тех же манипуляций с заглушками!
Просто долгих поездок не получалось.
А сгонял сегодня из Краснодара в Ростов и обратно "на ближнем" ...и трабл вернулся!
Да, не так сильно как раньше, но потеют - факт!
tuzov
20 January 2012


А у меня потеют еще и задние стопари. Заметил вчера после мойки. И потеют нехило, с капельками воды (сейчас они замерзли). Потеет не вся фара, а полоска посередине по всей длине. Это какой-то кошмар.
Сбил собаку, сейчас меняют передний бампер по КАСКО. Дилер не может отказать в гарантии на передние и задние фары? Ну мол – …у Вас был удар спереди… и т.д.
Как думаете?
avatar
neonline
20 January 2012


цитата:
Вот и я так сначала подумал, после тех же манипуляций с заглушками!Просто долгих поездок не получалось.А сгонял сегодня из Краснодара в Ростов и обратно "на ближнем" ...и трабл вернулся! Да, не так сильно как раньше, но потеют - факт!


А у меня не потеют больше! Раньше капли висели. Возможно помогает не всем.
Смею предположить, что у кого-то просто влажный воздух внутри фары остался после сборки - тем помогает удаление на время резиновых заглушек. А у кого-то герметика пожалели производители фар, когда склеивали её - тем поможет только замена фары либо самостоятельная проклейка.

Самостоятельная проклейка клеем-герметиком - не такая уж сложная процедура (ИМХО). Ранее владел шевроле лачетти и была необходимость разобрать фару (сломалось крепление отражателя фары внутри при регулировке наклона). Постепенно, по краям на соединении за неимением строительного прогревал обычным феном для волос и расщёлкивал одну за одной защёлки. Клей-герметик тянулся сантиметров на 7-8, но при направлении на него фена разрывался. Склеивал также клеем-герметиком за 150 руб. - фара не потела.

Не могу утверждать, что с фарами фокуса можно проделать то же самое - не смотрел на конструкцию.
avatar
Arakal
20 January 2012


Ну если фара сравнительно легко снимается - промазать просто по кругу стык между стеклом и корпусом прозрачным силиконовым герметиком, просушить, проверить работу вентилляционного отверстия и собрать обратно? Если после мойки туда попадает вода - это просто указывает на то что гдето есть щель, через которую она туда попадает. Например я два раза мыл - даже не потели (хотя на мойке пар стоял, аж девочек не было видно) - в салоне всё запотело. А иногда - просто так появляется небольшая дымка в районе поворотников. Мне кажется сдесь присутствует три показателя:
1. Не герметична фара в районе стекло-корпус (тут писали что стекло недозащёлкнуто), или заглушки недоодеты.
2. Машины производились во время очень большой влажности воздуха, и внутри сырость - будем ждать по настоящему тёплой и сухой погоды (возможно плохо работает вентилляция фары).
3. Всётаки недороботка проектировщиков (хотя мне кажется это маловероятно. При проектировке - если всё правда - её испытывали даже на северном полюсе (судя по фоткам в брошюре) и я думаю уж запотевание можно было на тестовых авто заметить!)
avatar
perezz23
20 January 2012


цитата:
А у меня потеют еще и задние стопари. Заметил вчера после мойки. И потеют нехило, с капельками воды (сейчас они замерзли). Потеет не вся фара, а полоска посередине по всей длине. Это какой-то кошмар.
Сбил собаку, сейчас меняют передний бампер по КАСКО. Дилер не может отказать в гарантии на передние и задние фары? Ну мол – …у Вас был удар спереди… и т.д.
Как думаете?


Может, если докажет, что запотевание фар(особенно задних ) было вызвано ДТП или иными Вашими воздействиями.(естественно в виде письменного заключения) В чем я ооочень сомневаюсь! Презумпцию невиновности никто не отменял! Езжайте не бойтесь.

neonline
Поездки долгие или кратковременные?

Сегодня попробую на сутки силикогель засунуть, может чего измениться...
avatar
Spaulding
22 January 2012

11

Здравствуйте Дорогие Одноклубнички! Проблему запотевания передних фар, решил очень просто! Рассказываю как-

Снял заглушки с габаритов (на них есть так сказать ребро с подписью UP, в этом ребре снизу дырочка, как я понял она предназначена для вентиляции), так вот чтобы через эту дырочку фара вентилировалась, с внутренней стороны заглушки я сделал ещё одну дырочку, через которую воздух из фары будет попадать в это ребро с дыркой!

posted imageposted image

Можт как то непонятно объяснил, если что то не понятно спрашивайте не стесняйтесь!

P.S. После этих манипуляций, фары больше не потели! До этого с самого первого дня как забрал машину из салона запотевали постоянно, стоило только включить ближний свет! Надеюсь у каждого из Вас с помощью таких манипуляций, проблемма запотевания исчезнет раз и навсегда, как у меня!
avatar
Arakal
22 January 2012


Spaulding
+ Вот малаЦЦа!!! Как я и говорил изначально - не хватает вентилляции (но бывает и плохая герметичность). Мне ОД так и говорил - покатайтесь с включенными фарами и высохнет - я ему говорил - я к Вам ехал 150 км. ночью, соответственно с включенными фарами, при этом при запуске (дома) они были не запотевшими, а пока доехал - запотели. На что и был дан такой ответ.
avatar
Spaulding
22 January 2012


Arakal
Во во! Вот и я сразу догнал, что тупо вентиляции нет! Вопрос другой интерисует, неужели в этих заглушках тупо дырочки забывают делать, так как судя по этому выступу с дыркой, она как раз там и должна быть!))
avatar
Arakal
22 January 2012


Spaulding
Ну тут по ходу только одно - возможно "робот выковыривальщик-пробойник дырок" был в отпуске Ещё раз спасибо что решил проблему!
avatar
Spaulding
23 January 2012


Arakal
Незачто! Будем надеятся, что это решение поможет всем клубням и не только!)
avatar
neonline
23 January 2012


Spaulding
ИМХО, мера временная. Во влажную погоду через эту дырочку может снова проникнуть влага. И снова фары запотеют, и снова через дырочку влажный воздух выйдет при нагревани. И снова запотеют. И снова выйдет. И так каждый день. Это ж не клапан, а дырка.
Думаю, правильнее было бы, если бы фара была герметичной. Просто воздух нужно внутри просушить и закупорить её.

Потели фары, высушил просто сняв на полдня резинки и поставив назад. Был на мойке уже раз 7, полёт нормальный, не потеют!
Ссылка на пост Запотевание фар

ИМХО, дырки - лишнее.
avatar
Spaulding
23 January 2012

2

neonline
Дырка снизу находится, вода туда никак не зальется! Влажный воздух при влажной погоде если и попадет, то в минимальных количествах в виде такого же запотевания, которое моментом выйдет! Без этой дырочки заптевание вообще хрен проходит! В любой фаре должна быть вентиляция, без этого запотевание неизбежно, запотеванию будет некуда выходить и всё это дело начнет скапливатся в виде конденсата! Кстате, если о влажной погоде заговорили и о влаге которая туда попадет! Был на мойке уже раза 3, полет нормальный, не потеют!

P.S. Дырки никого делать не заставляю, делать или нет решать Вам! Я всего лишь навсего поделился, как я избавился от этой проблемы!
avatar
grimbo
23 January 2012

1

цитата:
Думаю, правильнее было бы, если бы фара была герметичной. Просто воздух нужно внутри просушить и закупорить её.

Фара не может быть герметичной, иначе лопнет при большой разнице давлений при перепадах высот или температуры
avatar
neonline
23 January 2012


По всему получается, что фара потеет именно от того, что ГЕРМЕТИЧНА и влажный воздух никуда не выходит. И её как-то не сильно разрывает на мелкие кусочки от переизбытка внутреннего давления. Если же ей в резиновых заглушках сделать дырку 0,5 мм (избавиться от герметичности), то всё распотевает (по совету товарища Spaulding). На моём опыте было достаточно просто на время вынуть заглушки и снова заглушить отверстия.

ВЫВОД: фары герметичны - и в этом их проблема. Ни о какой криворукости производителей речи не может быть.
Spaulding заставил их "дышать" - и они распотели, т.к. горячий воздух от нагрева поднимается кверху фары, а там как раз дырка. Этот способ особенно хорош для тех, у кого фара изначально была негерметична и пропускала воду (непроклей герметиком по стыку например) - фара "дышит", "туман" удаляется при нагреве через отверстие.
avatar
Spaulding
23 January 2012

1

neonline
Пусть будет всё так как ты и говоришь, ну а нафига тогда в этих заглушках сделаны эти выступы с дырками и с обозначением какой стороной их надо вставлять именно вверх? Многие и сушили фары и промазывали герметиком вокруг, однако не помогло! Так же кто то вытаскивал на время заглушки, и потом какое то время тоже было всё ок, до тех пор пока не пришлось покататся с включенным ближним долгое время!
avatar
perezz23
23 January 2012


avatar
Spaulding:

neonline
Пусть будет всё так как ты и говоришь, ну а нафига тогда в этих заглушках сделаны эти выступы с дырками и с обозначением какой стороной их надо вставлять именно вверх? Многие и сушили фары и промазывали герметиком вокруг, однако не помогло! Так же кто то вытаскивал на время заглушки, и потом какое то время тоже было всё ок, до тех пор пока не пришлось покататся с включенным ближним пару часов!

подтверждаю, пробовал не раз! проветривание (сообщение #11438312) - временная мера! потом по новой все!
Не дождался я действия силикогеля, нафигарил дырок (потом замазать герметиком не проблема)
avatar
neonline
23 January 2012


Spaulding
согласен, по форме и конструкции похоже, что заглушка должна выполнять "проветривающие" функции. И по идее отверстие там должно быть.
Так может в этой ветке собрались те, у кого заглушки без дырок?
Может у тех, у кого не возникает проблем с запотеванием фар, установлены "правильные" заглушки, с дырками? Типа была партия без дырок и её тыкали всем подряд.

Народ, у кого-нибудь есть дырки в этих заглушках?

birukoff
23 January 2012


Радует, что проблему с фарами более-менее решили. Дождусь окончания морозов и тоже попробую сделать дырки в заглушках..
А как быть с ПТФ? Лично у меня они тоже потеют, причем намного сильнее фар?...
avatar
Arakal
23 January 2012


birukoff
Да по ходу 100% проблема в отсутствии отверстий. Сама по себе эта резинка несёт функцию не тольео заглушки, но и "проветривающего клапана". Я както нажимал на резинку, чтото "пшикало" - по ходу дырки нет вот и пшикало по плоскости. Не зря же там нарисован "верх" - наплыв в виде трубки с забором-выпуском воздуха снизу - чтб вода не попадала! А вот отверстие по ходу либо забыли сделать, либо как я и говорил "робот-пробойник курил в это время, вместо работы". А с туманками по ходу такая же байда - надо искать там тоже подобный "клапан". Жаль я не могу туда подлезть...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up