Запотевание фар и птф

5 years

22



собственно,потеют фары и птф. На половину с каждой стороны,иногда на треть...
Дилер сказал менять не будет,мол пришел ответ из фмк, что фары не меняются. И это считается нормальной их работой и ничего страшного.только если будет конденсат собираться тогда да. И то не факт.
К корректной работе фар их запотевание не проблема совсем.

Уважаемые одноклубники создана форма для заполнеия обращений к ОД по поводу запотевания фар,заполняем.
Форма для заполнения обращений к ОД по поводу запотевания Фар головного света > docs.google.com
и сюда же таблица обращений таблица обращений > docs.google.com
Заполняем,дальше так же отправим это все куда нужно,представителям ФМК
фары, птф, противотуманки, противотуманные фары, запотела фара, запотевание стекла фары, потеют фары, потеет

avatar
marty654
27 October 2011

Запотевание фар и птф
274,1K
views
192
members
1,4K
posts

avatar
staryi_61rus
12 December 2012


alexij
Да там 2 отверстия воздухоотводы, одно нижнее там маленький пиптик через который воздух через мембраму проходит и одно верхнее там изогнутая трубка резиновая на него одета! На картинке ниже видно впускной клапан нижний и выпускной верхний!

posted image
avatar
alexij
12 December 2012


staryi_61rus
Уважаемый, здесь обсуждается запотевание фар ФФ3, а у вас рисунок фары ФФ2(дорестайл), если увас есть вентиляция, то скорее всего, это пройдет со временем. У меня на втором ни когда не потели и у знакомых с ксеноном-тоже. Форма и конструкция фары ФФ3 сильно отличается от предыдущих Фкусов
avatar
maxdrive
13 December 2012


Был на первом ТО ,пожаловался на запотевание фар,на что получил ответ
в приватной беседе,что ничего страшного в этом нет.Потеют фары и на вторых фокусах.
Наглядно показал на своем втором ФФ,да действительно небольшое по низу фары есть полоска 3мм.Фары
при работе в нутри нагревается,снаружы холодный поток обтекает стекло образуется кондецат ,поэтому должны
быть дренажы для отвода тепла из фары.
Сказал что в фаре есть два вентелируемых отверстия в низу,попросил показать сослался что нет ключа для снятия фары,
атак не увидешь.Сложилась ощущения что у них наказ отшивать клиентов с этой прблемой ссылаясь на
конструктивную особеность.и что я первый с этой проблемой обратился .
Фары у меня галогенки и запотевают снизу в районе поворотников почти на половину.
avatar
staryi_61rus
13 December 2012


alexij
Так читай мой верхний пост внимательнее!!! Я же написал что на ВТОРОМ фокусе тоже запотевание бывает (это было написано для сравнения), тут ты у меня спросил про вентиляцию, я и написал!!! Так что, какой вопрос, такой и ответ.)))
avatar
cayman76
13 December 2012


alexij, попробуй из трубок убрать синтепон и вместо него поставь маленькие кусочки поролона. Просто на мой взгляд у синтепона прохождение воздуха слабее. Я так на тойоте решил проблему. Помогло. На фокусе запотевание было всего один день. В день покупки. Пока не наблюдаю. А дальше видно будет
avatar
alexij
13 December 2012


cayman76
Попробую, но плотно я не вставлял, ездить пытался даже без синтепона.
avatar
kronstadt
13 December 2012


5 дней езжу с отверстиями в заглушках габаритов... ничего не отпотело((( На 18 дек. записался к ОД.
avatar
alexij
13 December 2012


staryi_61rus
Во первых: мы с вами лично не знакомы(это про "ты"), во вторых: то, что работало на вторых фокусах, на третьих не работает(это по поводу фар). Наверное вами была прочтена только первая фраза, что обсуждается запотевание фар фф3.
avatar
Denzel
13 December 2012


Сегодня обратил внимания, у товарища на новом крузе тоже фары запотевшие, так что не только ФФ потеет, теперь хожу и вглядываюсь в фары новых машин
avatar
alexij
13 December 2012

1

DANIL-54
А я тоже стал параноиком в вопросе запотевания фар, но такое как у меня, я видел на новой Ауди Ку5, у коллеги на работе, ему исправили в день обращения. Машина уже год как в эксплуатации, а больше я у него такого не видел.
Скрытый текст
avatar
staryi_61rus
13 December 2012


alexij
avatar
alexij:

staryi_61rus
Во первых: мы с вами лично не знакомы(это про "ты"), во вторых: то, что работало на вторых фокусах, на третьих не работает(это по поводу фар). Наверное вами была прочтена только первая фраза, что обсуждается запотевание фар фф3.

Уважаемый прежде чем писать это разуйТЕ свои глаза... ВЫ сами начали на ТЫ, или ВАМ напомнить!!! Так напомню ВАШ первый пост обращенный ко мне!
avatar
alexij:

staryi_61rus
А че у тебя там отверстия??? Чет я не понял, все там глухо(в штате)...

Что забылИ??? А теперь интелегента из себя делаеТЕ!!! За речью, а верне за тем что пишиТЕ следиТЕ, а потом другим указывайТЕ!
Я человек культурный и то как ВЫ со мной общались, это означает что ВЫ первые на ты перешли!!! Или в чем-то я не прав??? По поводу первой фразы, я прочитал весь раздел и еще раз повторю, что написал это для сравнения, а вот кто-ТО не прочитав внимательно что речь про второй фокус задал мне вопрос, на что я подумав что человек адекватный и прочел все внимательно, знает о чем спрашивает, взял и ответил ему! А уже потом ВЫ поняли что я про второй писал, а если бы все внимательно прочли, то и вопроса глупого небыло и всей этой писанины!
avatar
kost0606
13 December 2012


ОД снял фар,у просушил, вывез машину на улицу ,фары запотели и на этом всё. Завод не разрешает менять .Говорит, что всё нормально.Надо дальше эксплуатировать. ОД Независимость. Гневные письма в ФМК не помогли. Буду изучать вопрос, подачи заявления в Союз защиты прав потребителя.
avatar
kost0606
14 December 2012


Сегодня забрал машину у ОД Независимость. ОТдают машину я спрашиваю И? Мастер говорит просто забирайте. Я говорю в смысле? Что сделали с машиной замену или всё нормально? Мы ничего не знаем! Занавес опускается,зрители расходятся. По тел. сказали ФМК отказал в замене. Запотевание фар -это НОРМА эксплуатации.Сижу чешу репу,что дальше делать.
В общем как всегда, Живём в РОсисии, и пока не дойдешь до угроз , и реальных исков ,МЫ все лохи ,которых можно убеждать что Осёл это конь.
avatar
cayman76
14 December 2012

1

я так понимаю, бороться с ОД бестолку. Поэтому предлагаю свой способ борьбы с запотеванием фар. Это конечно не выход из положения, но хотя бы можно избежать следов от воды, которые могут остаться. Особенно это актуально для только купленых машин, у которых запотевание только только появляется. Итак, я работаю на производстве пластиковых окон. В самих стеклопакетах есть алюминиевая рамка. В неё засыпают молекулярное сито. Проще сказать порошок, фракцией от 0.5 до 3х миллиметров. Этот самый порошок выполняет функцию осушения воздуха. Вот его можно засыпать в мешочек из ткани и положить в фару. Действует безотказно. Через некоторое время поменять. Это лучше чем силикагель. Не реклама и не флуд, просто реальный опыт из жизни. Всем удачи!
remonta
14 December 2012


cayman76
Молекулярные сита трудно найти обычному человеку в небольшом количестве, а силикагель можно купить в обувном магазине
remonta
14 December 2012


avatar
avtoroman:

avatar
kost0606:

Если есь юристы или есть опыт обращения подскажите.Что то в инете мало полезной инфы.Спасибо.

нужна независимая экспертиза,если независимый эксперт докажет что фара имеет конструктивный дефект из-за которого происходит данное явлении и с результатами в суд...

А есть смысл во всех этих заморочках? Ну потеет она и пусть потеет дольше, на основное назначение фары никак не влияет.

P.S. Если так напрягает конденсат, то чем записываться на прием к дилеру, потом ехать к ним, потом выслушивать их детский лепет, что это так все и должно быть (а это все требует времени и очень немалого, да и стоимость бензина), лучше сделать вентиляционные отверстия самому (там делов максимум на час)
avatar
alexij
14 December 2012


remonta
Дело в том, что вода во взвешенном сосотоянии внутри замкнутого обьема это одно, вода в сосотоянии воды, там же это другая песня(это я про запотевание, кторое неизбежно приведет ко втрому состоянию воды, если нет вентиляции). Отверстия делали, они конечно помогают отчасти, и по осени я ездил с заглушками с приделанными трубками, запотевае происходит в нижней части фары, в районе поворотников. Сейчас стоят глухие заглушки, т.к. недавно надо было ехать к диллеру, но предварительно я просушил внутреннее пространство фары строительным феном(ВНИМАНИЕ: кто будет проделывать тоже самое, будьте осторожны: фен расплавит пластмассу, глазом не успеете моргнуть.), но поездок длинных не было, да и погода стоит сухая, поэтому третий день не потеют, но уверен, исходя из той конструкции какая у наших фар, они в итоге будут потеть: вентиляции нет, герметичности тоже нет. Отверстия один из самых действенных методов борьбы с запотеванием. Вместо мембраны, там точно стоит скоч, который кроме как заклейка дырки больше ни какой функции не выполняет.
avatar
kost0606
15 December 2012


alexij
Согласен с вами. Одной вентиляции недостаточно.ИБО.ФАРА НЕ ГЕРМЕТИЧНА:faq: . И это главное. Будет сырая, точнее влажная погода и будет обязательно запотевание.
avatar
maxdrive
15 December 2012


Отверстия не помогают это точно,поэтому надо пробовать сделать их герметично.
Вопрос.КАК???
avatar
kost0606
15 December 2012


ВОт мы тут думаем решаем ,а долбаный завод и ОД на всё по хрен. Россияне. Суды отдыхают. НО. Я всё равно буду пробовать мутить. Ибо не согласен,что я полный лох,которому можно втирать ,что он лось.
avatar
alexij
16 December 2012


maxdrive
Основная точка негерметичности там заключается в разьеме(у меня), хотя у некоторых может быть и в другом месте. Пытался загерметизировать, но не получилочь, очень там места мало для орудования инструментами или пальцами. Вот если бы узнать как этот разьем извлечь и сделать это все по нормальному не знаю, да уже и поздно. Пытался залить термоклеем из пистолета-не получилось. Вроде весь разьем пролил, все равно где-то проходит воздух. Погода счас морозная и сухая пока не запотевает, а дальше есть еще идея улучшить циркуляцию воздуха внутри, кроме как просто отверстия. Но нужно будет поконсультироваться с серьезными атоэлектриками.
avatar
alexij
16 December 2012


kost0606
Полностью согласен. Самый лучший вариант, все это решить как с рулевой рейкой-сначала коллективное письмо+наличие документов при обращении к ОД(вторично). Стандарты по этому поводу, которые у нас существуют(если в нашей стране они вообще существуют). Самый последний "форпост" в этой разборке, что менеджеры при продаже не предупреждают, что рейка будет стучать и фары будут запотевать, то есть-не доведение информации о возможных недостатках и "особенностях конструкции", т.е.конкретный обман при продаже авто, а этого они конечно делать не будут, т.к. после доведения такой инфы до препологаемого покупателя, тот самый "предпологаемый" станет "мимопроходящим" однозначно.
avatar
kost0606
16 December 2012


alexij
А какие документы? У меня к примеру забрали все акты ,после того как отдали машину? Обращался два раза,документов нет. Да и у меня щас в такой мороз ,когда практически отсутствует влага , фары вчера не потели. Жалко я упустил один момент. У Товарища была история, Он купил Прадо за 2 млн. ,у него через неделю накрылась рулевая рейка,его стали лечить типа недели через две починим или три. Он сделал проще! Две недели не прошло? Забирайте машину себе обратно! За ночь машину сделали. Только так получается с дилером можно общаться. А жаль.
remonta
16 December 2012


цитата:
Две недели не прошло? Забирайте машину себе обратно!

Автомобиль нельзя вернуть на этом основании, это технически сложный товар
avatar
kost0606
16 December 2012


У вас устаревшие данные. Сейчас можно вернуть всё.Просто надо хорошо знать законы. Речь идёт о двух неделях.
avatar
kost0606
16 December 2012


remonta
Тем более был явный брак.Который подтердил сам продавец.

Вы имеете право вернуть автомобиль продавцу, если обнаружили существенный дефект. Сделать это можно в течение двух недель со дня покупки, а также если продавец своими силами не устранил данный дефект в заявленный срок.

Согласно поправкам в закон "О защите прав потребителей" от 11 декабря 2007 года, даже если в новом транспортном средстве обнаружен незначительный дефект, вы имеете право на возврат денег или обмен авто на новый: "В отношении технически сложного товара (автомобиль - прим. ред.) потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара".
remonta
16 December 2012


Я имел ввиду. что нельзя вернуть технически исправный автомобиль (именно фокус с потеющими фарами, потому что ФМК заявит, что на потребительские свойства это никак не влияет и все такое. По поводу случая с рейкой у прадика не знаю, т. к. она сломалась при эксплуатации, а не шла с завода поломанная).
avatar
kost0606
16 December 2012


remonta
Про Прадик всё было именно ,что друг ничего такого не делал почему сломалась рейка. Ибо неделя прошла и пробег был 500 км.Повреждений никаких не было. Всё поменяли. НО.Главное. Тут ведь есть другой Аспект. Кто Хозяин Прадика? А кто хозяин ФОкусов? Тут то и можно простого человека послать ,у него нет денег на суды и адвокатов ,и за ним никто не стоит. Максимум ,что может сделать, это отбить охоту покупать у других простых людей.
avatar
cayman76
16 December 2012


прошло 23 дня со дня покупки машины. Фары потели в первый день. Потом ничего подобного не было. Может повезло? Или время покажет? Хотелось бы надеяться на хорошее! Просто помню, как на предыдущей машине, тойоте, после того, как запотели фары и я их высушил, остались на внутренней стороне следы. А следы не просто как муть, следы конкретные, в виде подтёков, которые видны даже на расстоянии в пару метров. Может Фокус не будет выкидывать фокусов. Было бы приятно
avatar
alexij
16 December 2012


cayman76
Не хтелось бы вас расстраивать, это один из фокусов этого Фокуса. При коротких поездках, туда обратно по 10км, не запотевают. а при длинных, по несколько часов-запотевают. У меня так, может у других по другому...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up