Взял на днях Dunlop SP Sport Maxx 205/55ZR16 91W на смену своим древним (шли с завода) Michelin Pilot Primacy. Старые износились в ноль - на одном колесе даже потрескалась резина с внутренней стороны и стал проглядывать каркас, из-за чего руль колбасило даже на малых скоростях.
Данлоп взял по 3730 за штуку.
Что сказать...
Лапти очень цепко держат машину, ощутимо острее Мишлена, и разница заметна тем больше, чем выше скорость. На 140-160 Макс даже с амортерами, прошедшими 125 тысяч без замены, охотно отвечает на малейшие движения рулем, несмотря на не очень спортивный размер обуви.
По мокрому движется почти так же чутко, посему не рекомендую шибко вертеть рулем - физику таки не обмануть, можно и сорваться.
Шум. Разница с Мишленом заметна, если открыть форточки - шум от Данлопа более высокий по тону, Мишлен более низкий, поэтому даже слабенькая арочная шумка (или её отсутствие
) Макса хорошо давит этот самый шум. С закрытыми окнами шума мало, значительно меньше, чем на том же Конти Спорт Контакт 2 - там начиная с 60 можно вешаться (в той же размерности). Пожалуй, шума даже меньше, чем на Мишлене. Гула на обычном асфальте нет, на покрытии со снятым асфальтом едет очень тихо, и не хуже чем на просто асфальте. На высокой скорости, после 150, тоже очень малошумен.
Комфорт в движение ака мягкость может чуть-чуть хуже Мишлена - спортивная боковина даже в 55 профиле не очень мягкая, но с ростом скорости средние ямы глотаются легче. Не очень мягко - жесткие грубые мелкие неровности - типа отвестно снятого асфальта высотой сантиметров 5-6. Но это свирепо для любой резины, зато прочную спортивную боковину Данлопа не пробьешь.
Резина родом из Японии, балансируется отлично - максимальный грузик на родных дисках - 10 гр.
Рекомендую всем. Под низкопрофиль - очень комфортно не будет, да и трудно ожидать мягкотелости от низких спортивных покрышек.