Приветствую, уважаемые Симаксоводы
Сам я катаюсь на втором фокусе. Дело в том, что купил я прошлой зимой литье реплика модель FO1. Сами диски вполне нормальны по качеству. Однако колпаки под болты, которые по центру одеваются, сделаны из такой хреновой пластмассы, что через 1,2 снятия поломалась половина защелок. В связи с этим хотел бы на эту зиму приобрести новые колпачки, однако на реплику их не бывает, но зато точь в точь такие же диски ставятся на С-Max с завода (картинка прилагается) и на эти диски можно отдельно закачать колпаки. Однако здесь вкрадывается неувязочка, у меня реплика 15 дюймов, а то что ставят на Симакс 16 дюймов. Поскольку полюбому расстояние между болтами стандартное и отверсие под ступицу тоже, есть шанс, что эти колпаки одинаковые, что от 15, что от 16. Так вот, обращаюсь с такой просьбой к вам, замерьте пожалуйста кто-нибудь диаметр этого колпака у себя на машине. На реплике я замерил, 15,5 см получилось. Хотелось бы чтобы данные сошлись.
Заранее премного благодарен.
Скорпионъ
27 September 2009
2
Recluse
B-V-V
Обратную сторону друг другу покажите, а то крепёж может разным оказаться.
B-V-VСпасибо друг
То, что мне и надо.
Скорпионъна 99% они будут идентичны раз внешние размеры одинаковые. Все равно у меня другого выхода нет, буду заказывать.
Recluse
У меня один комплект таких дисков с пластмассовыми колпаками, а второй- металлические...
Maximka273
27 February 2011
Форумчане! Подскажите, какую резину взять на зиму? 16 размерности, только шипы. Требование - чтоб шипы не вылетали и была оптимальна в плане безопасности, да, и чтоб не в России собирали (а то смотрел Хакаппелиту 7, ошиповка ваще!).
zimnik
28 September 2009
Maximka273
Нуууууууууууууу, так сразу и не ответишь
Мне конти-викинг нравиться-отзывы хорошие
Это к примеру.
Что-то я не нашел, а поиск тоже не подсказывает - встанут ли 215/55 R17?
Garfieldцитата: |
встанут ли 215/55 R17 |
Изменение от стокового +18 мм.
Возьми пороллон 20 мм, отреж 215 по ширне.
Поддомкать, один оборот пороллона вокруг колеса.
Осмотрись на вывешанном, опусти, без фанатизма на максимально вывернутом можно даже проехать, но рулем не крути. Выложи отчет. Все будут знать.
ЗЫ: кто то на 205/65 16" ездит, это тоже +20 мм по радиусу. Но в твоем случае ещё +5мм на сторону
в Москве в продаже с 6 октября
АлекС 52
чем 205\60R16 не устраивает. очень распространённый размер и нам идёт 100%.
Garfield
По информации сервисменов размер 215/55 R17 будет цеплять. Сам не пробывал, но похоже на правду.
Wizard-757Иван!
Меня стоковый летний 205/50 17" и зимняя 205/55 16" вполне устраивают.
Про 205/60 16" знаю, но
Garfield хочет ещё больше, и его размер соизмерим с 205/65 16"
Помнится кто-то здесь по возможности вкрячивания 205/70 16" спрашивал. .
Спасибо за ответы, буду ориентироваться на 205/55 R17 или 215/50 R17 - эти встанут
АлекС 52GarfieldВот найдите человека, он тут самый опытный по "мегабалонам", больше года ездит.
Всё о РЕЗИНЕ и ДИСКАХ (зима/лето) (сообщение #3025017) , ниже есть фотки.
Pirelli P6 - пробежали 54 тысячи, протектор еще на 50% остался, мог бы и дальшеездить но жаль корд внутренний деформировался от ударов раньше даже чем рисунок стерся. Короче из 4=х 2 буду менять, а два по прежнему в норме
а, и кстати хоть и чисто летние но 4 зимы без ДТП отвозили, а уж зимы у нас огого
зимой просто до 1,8 давление сбрасываю
pkalyuga
Стояла Р6. Только выпал первый снег, я из гаража лишь выехать и смог. Дубовая, шумная и никак к морозам и снегам не подготовлена.
Ребят не подскажите какие бывают оригинальные диски на на С-max R17? А то хочу купить, но нет фоток в объявлении)
P.S. Если кто добавит фотки, буду вдвойне признателен)
И ксати можь кто, что продает?
Вот так смотрятся на машине
Wizard-757:
|
pkalyuga Стояла Р6... |
А мне Р6 очень понравилась этим летом. На черноморском серпантине и в проливной дождь в Яр.области. Хотел еще 2 колеса купить, но у нас в области нету
Всем привет!
Друзья, кто нибудь делал прокатку литых дисков на горячую?
Говорят, что это самый правильный способ правки дисков.
Прокатка происходит без нарушения структуры Ме.
Диск сначала разогревают до 800 градусов (краска не слезает), а потом катают роликами.
Ревюшники вывесили зимний шинный тест
http://autoreview.ru/archive/2009/19/winte...PEG/Graf-17.jpgдля тех, кому лень все читать, таблица результатов:
(прошу обратить внимание рассказчиков про "шипы на асфальте - как коньки" на цифры)
Скрытый текстhttp://pic.ipicture.ru/uploads/091009/47824/sBdV9uFMlk.jpg
x
Выбирая диски на зиму, столкнулся с проблемой. Какие лучше - литые или штамповка? Из соображений практичности. Может кому-то вопрос покажется глупым, но не сочтите за труд...
Ибо это моя первая машина...
P.S. Пролистал бегло форум, не нашел. Может, плохо искал?
Eugene
Что подразумевается под практичностью?
Лучше-литые, ибо легче.
Дешевле-штамповка.
так что сам выбирай.
Eugene
Все зависит от 2-х позиций.
1. Амбициозность внешнего вида авто.
2. Кол-во денег выделяемое на покупку дисков.
У меня машина шла в штамповке на летней резине, под зиму летник снял обул зиму на штамповку. К лету прикупил литье и на него обул летник.
Сейчас стоят литые диски. Хотелось бы знать, насколько ухудшатся ходовые качества авто на штамповке? (Если вообще ухудшатся) Так же где-то здесь прочитал, что лед намерзает на внутреннюю поверхность штамповки...
Амбициозность особо не волнует.