tabГрузики шиномонтажники подбирают по форме закраины диска - бывает что и на скобках забивают, но на литье все-таки должны клеить
в Москве балансировку делаю только в МВО на Ленинском или в Профиле на Маршала Жукова - там нормальный "финиш" делают
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
3 May 2005
tab
Мне на все машины на литье всегда ставили грузики на клею.
А как можно на литой диск на скобку груз прицепить?
цитата: |
tab
Мне на все машины на литье всегда ставили грузики на клею. А как можно на литой диск на скобку груз прицепить? |
Привет!
Дык запросто - если закраина позволяет (а на Максе она позволяет)
Что повторюсь у меня и сделали прямо в дилерстве...
А вообще там скопище гадов каких то, сегодня обратил внимание на обивку водительской двери (ремонт замка делали зимой), ёлки два пистона сломаны в клочья, обивка висит не притянутая
а вы говорите грузики...
tab
Опять же повторюсь про финишную балансировку - потратьте лишние 400-500 рублей за балансировку колес хотя бы передней оси - в итоге сэкономите в перспективе на ремонте подвески
да и комфорт в движении ощутите
цитата: |
Опять же повторюсь про финишную балансировку - потратьте лишние 400-500 рублей за балансировку колес хотя бы передней оси - в итоге сэкономите в перспективе на ремонте подвески да и комфорт в движении ощутите |
Спасибо!
Думал так и сделать, только скобы придётся сдёргивать а как то совсем не хочется. От одной скобы забоины таки остались, хотя в прямую грешить на дилера не могу, может я как раз этим грузиком притёрся к бордюру, теперь фиг разберёшь.
tab
цитата: |
Мне на все машины на литье всегда ставили грузики на клею. А как можно на литой диск на скобку груз прицепить? |
Я данным вопросом интересовался. Оказываються существуют специальные грузики, которые цепляються за край, но там же мне сказали, что принципом хорошего тона щитается на внешнюю сторону все-таки клеить, дабы вид не портить, а вот на внутреннею можно и зацепить.
У меня литые диски шли в комплекте (Гия) с завода. Так вот, грузики на них крепятся на пружинках (они же скобки). Все дело в форме (профиле) этой скобки. Соответственно есть скобки для штамповки (зазор у пружинки поменьше) и для литья (зазор пошире да и сама скобка подлиннее). Так, что у меня никаких напрягов по данному поводу не возникает.
Самое главное чтобы мастер, который балансирует колеса, матчасть знал хотя бы немного, и грузики для штампованных дисков не ставил на литые.
А насчет ломания членов знаю еще одну поговорку: Дай дураку стеклянный х.. (член) - он и член разобьет и руки порежет...
цитата: |
Я данным вопросом интересовался. Оказываються существуют специальные грузики, которые цепляються за край, но там же мне сказали, что принципом хорошего тона щитается на внешнюю сторону все-таки клеить, дабы вид не портить, а вот на внутреннею можно и зацепить. |
Имхо ровно все наоборот должно быть.
И дело не в красоте даже, а в том, что клеющиеся грузики неудобно клеить сбоку обода колеса (невозможно наклеить их по дуге - "наборную" пластину можно согнуть в другой плоскости, но не в требуемой, а значит наклеить можно только на внутренней "полке" обода).
цитата: |
tab Грузики шиномонтажники подбирают по форме закраины диска - бывает что и на скобках забивают, но на литье все-таки должны клеить в Москве балансировку делаю только в МВО на Ленинском или в Профиле на Маршала Жукова - там нормальный "финиш" делают |
Это точно, у меня раньше на Ауди было два комплекта литых дисков.
На один комплект клеили, а на другой цепляли скобки.
gosha_mos
18 October 2011
если брать по аналогии с другими дисками их производства, то 2900 руб
сейчас только обратил внимание, что они размером 6х15
а стоят изначально на 16"
alatrop
6 October 2005
да у вас все про резину, да про резину
а у меня вопрос про диски горит!!!
| "Пока доедем, думаешь, совсем сгорит ?"(с)МВИН Может активизировать активный поиск ? |
цитата: |
Ну, при определенных обстоятельствах можно что угодно сломать... А что значит "забуксовал"? Это просто с места разок стартанул с буксой или реально полчаса-час шлифовал враскачку снежно-ледяные препятствия? |
Реально шлифовал, но не полчаса меньше
Брал машину зимой, так у дилера за одну и туже цену можно было ставить любую резину, взял что подороже Нокиа Н4.
Для зимних условий считаю одна из лутших резин, поначалу чуть чуть шумела, теперь все ок, пока все шипы на месте.
До этого был гиславид нф3, действительно тише чем нокиа, а нсчет нареканий по вылетанию шипов, так я отъездил на резине 3 года, потерял всего 3 шипа!!! Правда оговорюсь, у меня была именно шведская резина, а не немецкая.
swede
У меня тоже прома RS, но гайки не закрыты. Это декоративный колпак такой? Есть ли в продаже отдельно?
Джордж Вашингтон
24 March 2007
А вот мои -- сегодня переобулся:
БЫЛО
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/8/img005/img005-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/8/img006/img006-web.jpg
СТАЛО
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/8/img007/img007-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/8/img008/img008-web.jpg
http://foto.rambler.ru/public/georg.w/8/img009/img009-web.jpg
Делюсь - поставил на днях 6.5х15 ASW Intra
Во блин саратовские дилеры отжигают...оборзели конкретно...
у меня стандартдые диски стоят (такие же как в рекламе) ,но они пока что для зимы ..
Вот когда наступет весна придеться что-нибудь брать
s1323
Лучше штатные поставить на лето, а для зимы взять с большими дырками, что бы налипший и намерзший снег на мойке легче смывался.
у кого летние шины на 17". в нашей стране производят вот такие кованые диски (ЕТ 50) 17" (мне очень нравятся, эдакий переосмысленный BBS, жаль, нет 16"):
-Григорий-
Гриш диски классные.
резина 17". но и литье штатное 17".
Саш, ну да! у тебя ж зима на 16"стали!
может кому пригодится - сайт производителя: www.wheels.su
по-моему они же делают диски для спорта "Авиатехнология"
PS еще у них там классная фоновая музыка! что за стиль - не знаю
Гриш, диски интересные, есть прикольные.
Я с 16" немного сглупил. Надо было взять на зиму литье на 5-6 "спиц", а не штамповку, достаёт намораживание льда на внутренней стороне диска. На мойке от меня шарахаются, знают буду просить промыть изнутри диски. С 5-6 "спицевыми " таких проблем не было бы, да и по деньгам не намного дороже. Мне же захотелось из салона на зимней и не париться с поиском дисков.
цитата (aaa52 @ Янв 16 2008, 23:02) |
с 16" немного сглупил. Надо было взять на зиму литье на 5-6 "спиц", а не штамповку, достаёт намораживание льда на внутренней стороне диска. На мойке от меня шарахаются, знают буду просить промыть изнутри диски |
лучше надо было форум изучать!
я именно эти соображения излагал!
-Григорий-
Гриш два месяца без регистрации все читал
-Григорий-
Дааааа!!!
Учимся на своих ошибках и не внимаем коллективному (форумскому) разуму.
Решил немного реанимировать тему в связи с таким вопросом.
Сколько не эксплуатирую машину - как не посмотрю на колеса, выглядят как-будто немного приспущенные. Всегда качаю по мануалу + запас 0.1-0.2 атм, регулярно проверяю вроде как нормальным манометром.
Не то, чтобы сильно парюсь, но почему-то почти у всех машин на парковке рядом ситуация иная - колеса выглядят, скажем прямо, пободрее.
Интересно, как у форумчан обстоят с этим дела...
Alexx_Max:
|
Решил немного реанимировать тему в связи с таким вопросом. Сколько не эксплуатирую машину - как не посмотрю на колеса, выглядят как-будто немного приспущенные. Всегда качаю по мануалу + запас 0.1-0.2 атм, регулярно проверяю вроде как нормальным манометром. Не то, чтобы сильно парюсь, но почему-то почти у всех машин на парковке рядом ситуация иная - колеса выглядят, скажем прямо, пободрее. Интересно, как у форумчан обстоят с этим дела... |
у меня похожая ситуация - пока тоже не парюсь...но не понятно почему...