Купил Фокуса в 2012 году и все это время мучался с уводом. Каждый сезон после переобувки у меня начинался с перекидывания колеса зад-перед-право-лево, пока не подберу оптимальное соотношение, менялись опорники, и ничего толком не помогало. У умельцев вроде как сбрасывали EPAS или отключали его, тоже толком не помогало.
Пару дней назад начал готовиться к поездке на море, купил новую резину (благо по акции был бесплатный шиномонтаж), поставил и стало тянуть влево еще сильней. Снова перекинул колеса лево-право - ничего не изменилось. Зад-перед - все равно тянет влево. Ну, думаю, теперь точно сход-развал. Приехал, загнали на диагностику - все в порядке. Прокатился с мастером - уводит. Заехали снова, покрутили что-то - поехали кататься, уводит точно так же. Потом сервисмэн измерил расстояние между передним и задним колесом сначала справа, потом слева. Вынес вердикт - разница между расстоянием 5 мм, ты где-то сильно стукнулся, потому теперь и тянет. Я пожал плечами, на том и попрощались.
Залез на форум и нашел сообщения тов.
denni_nik (огромное ему спасибо!!!). Ну, думаю, попробую. В итоге проехал почти тысячу, не могу поверить, что это моя машина, огромное спасибо за наводку! Итак, если кому-то понадобится, сделал небольшой мануал
Что нужно:1) у меня самый простой Bluetooth ELM адаптер, покупался на Aliexpress пару лет назад долларов за 8-10
2) ноутбук с блютусом и программой FORScan
СКАЧАТЬИтак:1) едем по ровной дороге и запоминаем в каком положении руля машина реально едет прямо
2) останавливаемся в безопасном месте, выставляем руль в положение, описанное в п.1, глушим машину
3) подключаем адаптер через OBDII
4) включаем зажигание
5) запускаем программу FORScan
6) Устанавливаем соединение между ноутбуком и авто (как подключить новое Bluetooth устройство к ноутбуку рассказывать не буду, можно найти в сети)
С выпавшими ошибками еще не разбирался))
7) Соединение установлено, теперь выбираем в левом столбце иконку со знаком гаечного ключа (см.скрин п.1), затем выбираем нужный нам пункт (см.скрин п.2) и нажимаем кнопку Play (см.скрин п.3)
Соглашаемся с проведением процедуры
8) Поздравляю, все прошло успешно, можно выезжать на дорогу!
Для желающих, более тонкая настройка:1) выбираем иконку осцилографа (см.скрин п.1), дважды кликаем на пустое поле (см.скрин п.2)
2) в появившемся окне выбираем модуль PSCM (см.скрин п.1), выбираем нужный нам пункт (см.скрин п.2) и стрелкой добавляем во второе поле (см.скрин п.3)
Получаем такое окно, проверяем и внизу нажимаем клавишу ОК
3) выезжаем на прямую дорогу, ведем машину ровно и при прямолинейном движении запоминаем показание прибора
4) останавливаемся в безопасном месте, смотрим в это же самое окно и рулем выставляем то показание прямолинейного движения, которое мы запомнили.
5) проводим процедуру обнуления из предыдущей инструкции начиная с п. 7.
Конец
P.S. Больше ничего об этой программе не знаю, поэтому что-то спрашивать у меня бесполезно))
P.P.S. Живу в Зеленограде, если вдруг кому-то понадобится повторить такую процедуру, подъезжайте, чем смогу - помогу совершенно бесплатно