Прайс на тюнинг



Как вам стоимость?

avatar
Shy
17 May 2006

Прайс на тюнинг
8,7K
views
18
members
84
posts

avatar
:::4V:::
5 September 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?act=S...160#entry716891
здесь еще информация. Прайс на тюнинг можно посмотреть в гараже на примере моей машины, там среднемосковские цены вбиты.
ЗЫ ВАЖНО для чиптюнинга можете обращаться к Сурову Илье в cartuning на сколковское для перепрошивки superchips и соблюдать рекомендации, будет все ок. Если вы повесили нештатное железо на мотор то нужно ехать к Сергею Лукьянову в Lucasturbo, они переехали, теперь в районе щукинской а не на каширке.
avatar
Глум
5 September 2006


:::4V:::
у Лукаса небюджетно совершенно чип стоит...
avatar
:::4V:::
5 September 2006


Глум
тогда можешь попробовать сделать как я- писать программу SCT у Ильи Сурова в cartuning, и ездить все мерить в другое место, т.к. в картюнинге нет на чем мерить, либо придумывать как притащить альфометр к ним и прям там мерить и править. Бюджетнее, но шансов сжеч мотор больше и процесс геморойнее, плюс нет уверенности, что они на это пойдут, т.к. им это тоже большой геморой. Поговори. Ну и замер стоит 100долл или альфометр стоит 500. Замер дает больше данных, но нужен он будет не 1 раз.

А сколько объявил Лукьянов за чип? Я так понимаю там есть человек который берется править штатный мозг сам, а в картюнинге система такая: запрос в Англию- прошивка под запрошенные параметры, а потом, отталкиваясь от нее, уже правится смесь.
Есть же еще вариант переставить фазы железом, чтоб настроить мотор на штатных мозгах, поставить топливный контроллер с управлением форсунками напрямую на штатные или на дополнительную форсунку. Я слышал о 250-300 долл за настройку просто сдвигом фаз валами и контроллер в районе 500-600+ вживление и настройка 100-200.
Как начнешь что-то делать или получишь еще какую-нибудь информацию отпиши плз.
Мне это все еще важно т.к. я в процессе настройки пока(
avatar
Глум
5 September 2006


:::4V:::
Из того, что мне прислал Лукьянов, я понял, что вмешательство в штатную прогу на штатных мозгах под названием "чип-тюнинг" будет стоить порядка 1500уе..Правда там они предлагают вкорячить параллельный блок управления
avatar
:::4V:::
5 September 2006


Глум
А названия блока нет?
Или более полного описания т.к. "блок" это очень расплывчато
avatar
Глум
5 September 2006


:::4V:::
Неа, я тебе почти процитировал его овтет мне..Так же были предложены варианты с заменой на Мотек и т.д...но там костмас по цене...
avatar
:::4V:::
5 September 2006


Глум
если соизмерять костмасс с ценой спаленного мотора, то не так уж он далеко ентот костмасс)
А ты решил искать другой вариант по настройке? Я так понимаю в планах найти где отстроят и как остроят, договорится, купить а потом вешать то что потребует настройки? Чего решено вешать?
ЗЫ сомневаюсь я что кто-то еще сделает качественно( предложений много но что-то больше никто с покусом качественно не работает
avatar
Глум
5 September 2006


:::4V:::
Ну в принципе да..согласен..Тут просто цена/приход совсем неинтересными получаются...Пока я думаю...Изучаю варианты..выпуск однозначно, насчет валов размышляю..Турбу вряд ли - есть в планах взять М3 МПС или СТ...На данный момент времени насчет этого Фокуса цель - сил 180..А там посмотрим..
avatar
:::4V:::
5 September 2006


Глум
имхо нереальная цель если бюджет менее 5000 на двигатель

как мерить приход неясно. расхождение по маломощному 1,6 по стендам питлэйна и лукастурбо более 20 сил. о чем я раньше и говорил, что стенд не показатель, но народ не верит и им даже не очень интересны графики, всех волнует только значение в пике. Я продолжаю мерить ощущениями- нравится как едет, или не нравится) сейчас мне больше нравится как едет покус, чем 2,0 лансер. бюджет на покус все равно больше даже если все крутить самому и покупать дешевле некуда. Так что покус2 2,0 едущий как мпс и ст потянет на 1,5 цены ст
avatar
Глум
5 September 2006


:::4V:::
180лс то? реальная..вполне...Лукасовский стенд пока что самый достоверный..И есичо - мерить я буду там.
Про "фокус 2 2.0 едущий как МПС и СТ" я не говорил:) мне проще купить СТ:) конкретно с этой машиной немного другие цели, собсна поэтмоу будет куплена вторая:)
avatar
:::4V:::
5 September 2006


Глум
интересно что на этом стенде выдаст штатный дванол
в 180 с затратами менее 5000 я не верю, буду ждать смету и график
avatar
Глум
5 September 2006


:::4V:::
Я думаю что будет близко к заводским..но вряд ли ровно 145..
А 35лс снять можно..валы..впуск, выпуск, чип...Это дешевле 5000уе...
avatar
:::4V:::
5 September 2006


Глум
если стенд питлейна показал 140 на 3х промеренных машинах таких же, а он врет в "+" от лукастурбовского на 10-20%, то около 120 должно показать...
А из 120- 180 это сложно.
Про чип только что поговорили, что под валы его отстроить практически нереально, т.е. вложение по мозгам от 1000 и больше, валы 1000-1200 с установкой, впуск от 300, выпуск от 800 и выше, уже получается больше 3х... Теперь тупо считаю что мне это +каналы дало +20% от стоковых значений по птс, если верить стенду лукастурбо по приросту. И считаю 140+20%=168... Это то что должен показать стенд питлейна.
Дярзай) Желаю удачи, надеюсь на успехи, хотя и не верю в то, что задуманное выйдет в полном объеме.
avatar
Dr.Flyer
5 September 2006


а простое чипование что дает?

цитата:
:::4V:::
Я думаю что будет близко к заводским..но вряд ли ровно 145..
А 35лс снять можно..валы..впуск, выпуск, чип...Это дешевле 5000уе...

зачем это все делать, если можно поставить компрессор и получить +40?
avatar
:::4V:::
5 September 2006


Dr.Flyer
+40 на каком давлении? Если не лазить вовнутрь, то больше 0,2 низя дуть без потери ресурса до смешного. Там степень сжатия больше 10ти. А 0,2 не дадут 40 сил.
И что не делать? компрессор или турба все равно требуют гораздо больше переделок, чем атмосферник, более сложных настроек мозгов и более сложных механических работ по установке и настройке. Бюджет вылетает за 4 в самом простом варианте. Прирост в этом варианте будет никак не больше 40ка сил.

По чиповке почитайте такую тему в фф1, различий с фф2 будет мало, общий смысл станет ясен. Там много мнений. Мое мнение не надо чиптюнек делать
Глум(в бане)
6 September 2006


:::4V:::
Чо ты привязался к 10-15 процентам то???Ты сколько раз мерял и там и там? и всегда 10-15%??? В Дюратеке не 120..Даже просто тупо по ощущениям...
Программу под валы отстроить вполне реально, другой вопрос что ЗДЕСЬ это никто не умеет делать, а тупо менять блоки и обещать золотые горы умеют многие...
kosha
6 September 2006


цитата:
Глум
если стенд питлейна показал 140 на 3х промеренных машинах таких же, а он врет в "+" от лукастурбовского на 10-20%, то около 120 должно показать...
А из 120- 180 это сложно.
Про чип только что поговорили, что под валы его отстроить практически нереально, т.е. вложение по мозгам от 1000 и больше, валы 1000-1200 с установкой, впуск от 300, выпуск от 800 и выше, уже получается больше 3х... Теперь тупо считаю что мне это +каналы дало +20% от стоковых значений по птс, если верить стенду лукастурбо по приросту. И считаю 140+20%=168... Это то что должен показать стенд питлейна.
Дярзай) Желаю удачи, надеюсь на успехи, хотя и не верю в то, что задуманное выйдет в полном объеме.

изучаем график. 3 авто на стенде питлейна тупо не докрутили до оборотов макс. мощности.
По замерам одного из участников нашего форума (не фокусклуб) питлайн врет в + гораздо меньше чем 10-20, а примрено 3-5%.
Мерялась одна и та же машина на двух разных стендах.
avatar
:::4V:::
6 September 2006


Глум(в бане)
чего кричиш?)
дайте график, я изменю свое мнение. Переубеждать иначе не надо.
Умеют, но тебя цена не устраивает. Сергей Лукьянов тебе настроит мотор. Как он настроит не важно, важно что умеют там сделать, чтоб оно работало как надо и долго. И у мну программа есть под валы, но объем гемороя велик, а отстроить как видиш можно, было б желание.
kosha
ГРАФИКИ. выложите графики одной машины с разных стендов и ее фотки на этих двух разных стендах. Все.
Мне не о чем спорить когда мне просто втирают что-то без доказательств. А будут графиуи будет не о чем спорить т.к. станет ясно или врет или не врет.
avatar
Глум
6 September 2006


:::4V:::
Хм..ну как работают в Лукасе мы знаем на примере, так что чо атм умеют - это мы тебе рассказать можем, а не ты нам:))
Графики в инете..ты померялся..вычислил погрешность и теперь ее за истину выдаешь - что типа вот 10-15 процентов и все...
avatar
:::4V:::
6 September 2006


Глум
я съезжу еще раз в питлейн ради интереса. Хотя я там был 2 раза- до валов и после. Цифры похожи на совпадающие с тем, что должно быть, т.е. или там постоянная почти одинаковая погрешность или погрешность на стенде лукаса.

Расскажи тогда плз. что там умеют, можно в личку.
avatar
Глум
6 September 2006


:::4V:::
Ты извини, у меня графика нет моего мотора..пока что...у раз у меня 120..ну ладно..125 сил..а у тебя вроде как больше - можно попробовать заехать..просто ради интереса и сравнения...Ибо пока что тратить деньги на замер мощности мне нехочется..
avatar
:::4V:::
6 September 2006


Глум
у меня 105 по стенду лукаса
меня интересует насколько это ошибочно т.к. цифра питлейна на 20% больше
кому интересно- все графики лежат на форуме, могу продублировать тут
avatar
Shy
6 September 2006


очень интересно!!!
avatar
:::4V:::
6 September 2006


ЗЫ производитель заявляет момент 138-140нм по разным данным, стенд питлейн показывает 136нм, стенд лукаса 120нм...
Также расхождение по показаниям тахометра: тахометр в машине отсечка 7000 (стрелка лежит на ограничителе), по питлейну 6800, по лукасу 6200
Субъективно едет не едет: едет быстрее 2,0 лансера, там по замеру в питлейне 128 сил и момент намного больше.
avatar
Глум
6 September 2006


:::4V:::
Я сливаю Лансеру 2.0 корпус...но грешу на коробку

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up