Помоему крутовато
, особенно свечи и нулевики, да и комплект наддува дешевле стОит.
RamzeS
Я тоже охренел! ) Проверил...В реале! Так что это залет воин! )
RamzeS
А ты где смотрел цены на все это?
Увы, Господа, но тюнинг - есть дело дорогое, а уж тюнинг иномарки...
Выхода два, нет - три!!!
1. ничего не тюнить
2. тюнить и платить и плакать
3. купить ТАЗик и тюнить по-дешовке, хотя и для ТАЗа добротный тюнинг влетает в неменьшие деньги
лично я пошел копить дениги!!!
Shy
а где там телефоны и адреса??
Нормальные цены правильный тюнинг стоит дорого. ТАЗ заряжать тоже можно по разному можно диски-тазики поставить и накладки-хрЁм наклеить а можно создать такого монстра который на дреге будет лишь немного уступать Скале, да стоить такой ТАЗ будет как Скала. ТЮНИНГ - ЭТО ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!!!
Гарик G.ff1не правда...собрать хороший мотор для ТАЗа можно за 3000 у.е., а облегчить можно бесплатно...Скай, в этом случае, будет дороже...
Контакты
тел.: (495) 750-9777
Контакт: Сергей Лукьянов, коммерческий директор.
проезд: Двигаясь по Волоколамскому шоссе из центра в область - заезжаем в карман для поворота на улицу Академика Курчатова (из области - поворачиваем на светофоре направо), пересекаем трамвайные пути, на светофоре направо на ул. Щукинская, прямо до первого поворота (на левой стороне дороги большой рекламный щит со спортивным автомобилем и указателем), в проезд направо, снова пересекаем трамвайные пути (внимание!!!), через 20 метров слева указатель "Автосервис "Квантавто".
Двигаясь из Строгино - через Москва-реку мимо комплекса "Алые Паруса" доехать до м. Щукинская, на светофоре повернуть налево на ул. Щукинская, прямо до первого поворотоа налево.
карта проезда:
Это координаты тех чей прайс?
svetakomaА что кроме мотора в ТАЗе дорабатывать нечего? Повторюсь тюнинг бывает разный!
Главное смому знать что ты хочешь получить в итоге.
Беда или счасть в том что ТАЗы обделены горячоми версиями а у нас есть ST и SR!!!
Извиняюсь RS!!!
Там в прайсе тема замены главной пары на более короткую промелькнула. Я вот давно ещё в Независимости пытал Соломоденко на эту тему, на что мне он сказал, что типа они этого не делают, якобы нет оборудования для регулировки пятна контакта в зацеплении зубьев шестерен. Хотел я главную пару покороче воткнуть. В ЗР вроде давно писали про характеристики трансмиссии, так была инфа, что главная пара 4,06. А тут в этом прайсе предлагают тоже 4,06. Так какая у нас главная пара то, народ, просветите.
НТЦ
7 August 2006
Не утерпел, позвонил сам. Кстати, телефон указан неверно, они переадресовывают по другому телефону в Лукас Турбо (если я правильно понял название фирмы) к Лукьянову Сергею. Сказал, что у нас пара 3,9, они ставят 4,1. Главная пара с работой 600 долларов. Сказал, что просто меняют штатную пару на 4,06 без всяких регулировок зацепления. Вроде как для КПП переднего привода это неактуально, только для заднего. Народ, может подискутируем, кто что знает? Мозги то тоже надо будет корректировать, а то спидометр скорость будет неверную показывать, завышать будет.
Моя плакаль
Комплект свечей на Дуратек 32$ иридиовые и 52$ платиновые... А не 50 и 80 ... Барыги ...
5100$ за турбу? Да я за ST пойду ...
280 сил за 10000$ ? ...
Проживут такой мотор 30 000 в лучшем случае ...
Уже ушел за ST ...
Растяжки за такие деньги? !!!
Да я закажу их из Европы и DHL их привезет сюда самолетом дешевле ...
Это навскидку ... как узнаю остальное напишу еще ...
FocusDriver
Игорь, чем тебя смутила цена на турбу? На таз не сильно дешевле, если не сказать дороже, цена вполне адекватная:)
Кстати там вроде чип предлагают..завтра буду узнавать чо и как..Есть маза в Польше чипанутся, но надо блок туда отправлять..на 3 недели...
ГлумМеня смущает адекватность вложения ... Кто будет к машине пусть за 20 000 даже вбивать еще 10 000 ? Тут проще купить что-то лучше ...
Адекватность вложения в ФФ2 в мотор до 3 тык ... дальше смысл ? ...
Вбухивать в ВАЗ еще один ВАЗ по цене... я это прошел ... но вбухать 2 и получить турбу уже болезнь
FocusDriverНу кто б говорил,а?:)Скока ты уже вбухал то в Фокус?
Кроме турбы, делать то особо нечего с Фокусом..вернее может и есть - но никто не делает..Под тот же выпуск даже прошивки нет:(
Глум
Ждем ждем ждем ... все будет думаю за зиму ... я думаю ограничиться валами, прошивкой, выпуском ...
FocusDriver
Осталось найти кто все поставит..ЛукасТурбо я так понял рабоатет по первому Фокусу, на второй только турба, Буду с ними общаться...Валы..кто бы привез..
Глум
по всем они работают. В чем проблема то? выбирай, заказывай и жди. только если навыбираешь не то, то это твой геморой. Кто тебе их прикрутит и настроит тоже твой геморой и как ты сможешь на них ездить тоже)))
Знаю минимум 4 конторы, ввозящие валы и минимум 2х производителей у кого есть валы на дюратек мондео мк3 и фокус 2
FocusDriver
я влил в покуса его вторую цену. не жалею
ЗЫ цены прайса соотносятся с тем, что реально можно попросить привести под заказ и почем очень плохо. Т.е. там цены вообще не похожи на реальные, звоните лучше.
:::4V:::
На чем я смогу ездить? на овощных Пайперах чтоли? не смеши...На них ездят так же как и на стоке(в плане там неровного ХХ и т.д.)..Привезти - одно, поставить нормально и настроить - другое. Второй вариант кто нить может осилить на Второй Фокус? Думаю пока нет.Заказать нет проблемы..Есть проблема в установке и настройке..
:::4V:::
А чего сраду тогда не ST170 взял?
Если бы у меня были деньги на 2 Фокуса, то уж STшку я бы точно прикупил и его и тюнил ...
Глум
piper race/rally серии
там низов нет , как будешь ездить по пробкам не знаю.
До валов в обязательном порядке нужны пружины, толкатели, впуск, выпуск и программу писать для валов. Еще на 3-4к у.е. добра.
И дальше все время будет чем заняться, т.к. сцепление, привода, тормоза тянут 2,0 145 сил, но не 175-180
Поставить возьмутся в том же лукастурбо, но насколько мне известно, они могут предложить написание программы под валы только при установке ДРУГОГО блока управления. А это значит что вся электрика машина должна быть переделана и не вся она после этого будет корректно работать.
Представители АБИТ в москве могут воткнуть в фокус корвет и тоже отстроить на стенде, это дешевле мотека и халтека в лукастурбо, но никаких гарантий не даст никто. И есть мнение что АБИТ все таки умеют настраивать только на родине в Спб. В москве есть фф1 с компрессором который не ездит, не могут настроить, как пример...
Допустим, вложив 5к ты получаешь собранный и отстроенный мотор 2,0 с 180л.с. это в самом лучшем случае, но на этой машине все равно ездить постоянно будет невозможно. Из разряда транспорта она перейдет в игрушки.
"овощной" пайпер (наверное это про фаст роад серию?) и затрат тянет немного меньше и после его установки машиной можно нормально пользоваться, правда здесь за 4к будет около 160сил
:::4V:::Нормально по пробкам ездится..5 лет ездил - не обламывался.
Для валов необязательны пружины, толкатели и т.д..Уточню - смотря для каких валов. Те, что встают как штатные - вполне нормально работают со штатными пружинами.
То есть все детали в Фокусе расчитаны максимум на 145лс?
))Бред полный:))) сил 160 точно выдержат..
Глум
на чем?
сам себе противоречишь. "Не хочу "овощные" валы, хочу много л.с.", т.е. острые валы. Ну вот они на штатных пружинах не работают, т.к. витки соприкасаются, клапана подвисают и прочие радости (даже в каталоге Англичане сами на это указывают), и ездить на острых неприятно. Попробуй поставить то что работает от 4 до 8тыс. об/мин и пропилить с нештатным выпуском от москвы до питера например, держа всю дорогу 6000об/мин, с ума сойдешь
:::4V:::
На тазу..с обьемом 1.5-1.6, там для справки момента то поменьше чем ан Фокусе, даже пускай 1.6 литровом..
Где я писал что не хочу овощные валы, а хочу много лс и острые валы то???Цитату приведи.
Дядь, рассказывать МНЕ как ездится с "острыми" валами, "нештатным" выпуском держа обороты в 6000 - не надо..Я могу тебе расказать как ездилось на 1.6 16кл 14ой со 150ю лошадями, где рабочий диапазон начинался с 4500 только, а все что ниже - подобие низов..Не первый год женаты..
Глумну и что тогда останавливает прикрутить валы на фокус?
Я не понимаю смысла обсуждения- нравиться, покупай, не нравиться, не покупай, тем более если ты все знаешь. Кто возит и ставит в мск есть, найти не проблема
FocusDriverмой покус стоил не 20 а 10.
10машина+ 10тюнинговые шелезяки. Наверное я ошибся.
Надо было купить АР 146 ей я бы был больше доволен, но приличного экземпляра, когда я искал не было в продаже.
:::4V:::
Пока я не нашел кто ставит. Разговоры типа "Да привози, прис..ем" - меня не устраивают. Либо люди знают что делают, либо они будут учится на моей машине. Второй вариант лично для меня был закончен вместе с продажей таза..Купить все это я могу нивапрос, реальных предложений по установке и настройке пока нет и не было.