На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии
2) Лишний слой ?
Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
ter
14 July 2004
Антикорозийная обработка кузова.
самоделкин
31 January 2011
Оцинкован 100%. Даже оригинальная запчастевая кузовщина оцинкована.
Sanya80
оцинкован к бабке не ходи... 100% оцинкованы крылья, пороги. крыша, капот врядли.
самоделкин
31 January 2011
Никогда не скажу того чего не знаю!!!
Vovan_mail
31 January 2011
Про руские не знаю, тем более как всеволожск собирает их, то не удивлюсь что не оцинкован, хотя комплектующие шли раньше из за кордона, сейчас не знаю. Мой америкос 2001 оцинкован, даже крыша есть скол уже только у меня два года и не чего. Есть ржа на днище, но не такая как на наших))). Ребят авто то 10 лет. Что вы от него хотите, что до 40 лет и нет корозии.
Соглашусь. Моему тоже за десятку, а только появлятся стала на порогах и на дверях, но это больше из-за соли на дороге и только на сколах, хотя на капоте на сколах чисто.
BabNIK
1 February 2011
dimiych:
|
не буду утверждать, но испанцы кажется не оцынковывались. |
У меня испанец, 1999 (а практически 98) г.в.
Тут плохо видно, но у меня облезлая краска на крыле внизу...(ну это обнаружилось когда я потерял крышку где то...). И ничего, нет никакой ржавчины на нём.
Скрытый текстхотя кто даст 100% что крыло не менялось
но всё равно, считаю полюбэ цинковали...
x
Друзья! У мну Фёдор с америки 2002года. Есть большие сколы на левых дверях( обоих) и уже несколько лет так и не ржавеет. На днище то же ржавчины не видно. А ТАЗик 2002 года зимой до этого не эксплуатировался за эту зиму весь по кругу зацвёл! Ужас!!! Теперь его да же и не продать!
sashazx3
2 February 2011
BabNIK kak eta krishka krepitsa,boltom ili samorezom?
ocinkovan 100+100 procentov. gde rzhaveet, tam bitiy...
кто тебе сказал , что ? не оцинкован? сотри краску и очки одень побольше
бинокли подойдут (((если не дурак всё увидишь
применяют? вазелин ещё скажи
Всем привет! Близится зима и задумался о антикоррозийной обработке днища. Кто делал сам, не в сервисе? Поделитесь опытом!
Привет Всем. Я делал на федю так:
1 мыл весь полность с фери и днище и все ,только не давайте сильно впитываться а то и краска пойдет.
2 брал в леруа мерлен грунт и мастику стоит 450 р. по 1,5 литра.
3 наносил кистью сначало грун зател после высыхания мастику .Но разбирал Все изащиту и двери и пластик, затем что бы зря не собирать ставил и шумку ,брал тамже 7,5 метров еще и осталость .
И все три года без проблем только посматривал .
оцинкован то это бесспорно, только вот у меня все порогы пошли ржавчиной и даже появилась дырка в пороге внизу (около 1 см2) и все 4 арки и низ крышки багажника и низ 2 дверей. все зачищал сам, следы оцинковки видно (чуть выше места зачистки) - авто без аварий ездил весь срок сам. авто 2003 г.в.
так что цинка хватает лет на 5-6 и дальше все-понеслась!
seregaccv
Спасибо!
А если ржа уже пошла?(верхний слой металла) Что лучше сделать? Дыр там нет, хотя я отверткой не проверял. Но сверху местами металл покрылся коричневым цветом. Если честно, я так и не понял, делали ли на заводе хоть какую-нибудь защиту...
ПриветRodionnw
Нет на заводе в российском производстве не детаю ничего в отличие от техже европейцев.
Пу если пошли, то совет один или ВД или силит бенг, тоже хорошая штука,
и щеткой аккуратно снимаешь слой ржавчины весь полностью луче в запасо краски( а то пойдет дальше
) до железа .
Затем если сквозная то я делал поксипол и бинт , наносил потом грун и краска.Если не сквозная то лучше мастикой на 1-2 дня , смыть растворителем и грунт и краска. от завода не отличишь , но это делает при продаже ,побырому. а если для себя ,то желательно чтобы все это каждый слой сох 1-2 дня .Да и еше не забывай обезжиревать каждый слой.
щетой аккуратно снимаешь слой ржавчины Весь ( а то пойдет дальше
) до железа .
Удачи. Да если седан где задний молдинг на багажнике подниз подскладывал кусок от шумоизоляции.
Rodionnw
15 August 2011
Привет seregaccv
Да не, я про дно.
Делаю для себя, так, чтоб на долго. А грунт цинковый нужен или какой?
1. Снимаю ржавчину.
2. Грунтую
3. Крашу
3 Покрываю мастикой парочку слоев
Или красить не обязательно?
И нужно преобразователем ржавчины протравливать после того, как отшкоблил ржавь?
ПС: машина - американка.
Если днище , то вообще просто , берешь масло отработаное и куски крышу покрывают (черное) не помню как называется кажись руберойд. варишь 1-3 часа в гараже в ведре киросинкой или на мангале потом кистью в несколько слоев, на ночь ставишь машину и забудешь туда лазить.
Штука крутая.
seregaccvНе успел отредактировать свое сообщение, ты меня опередил
У меня несколько банок битумной мастики осталось, она как раз такая же, как руберойд, когда подсохнет.
Конечно ,подайдет .Только масла не добавляй , хим. свойства изменишь.
seregaccv
Взгляни на 4 сообщения вверх, я там алгоритм привел, он верный? или мож что не так?
Думаю, многим полезно будет знать!
1. Снимаю ржавчину.
2. Грунтую
3. Крашу
3 Покрываю мастикой парочку слоев
Все правильно.
Красить обязательно .
Удачи .
Если грамотно сделать - долго проживет. А если фигово, дать хоть одному грибку завестись.. Будет как у меня на полуамерикосе... Зато, он заставил меня освоить часть из курса химии за 9-й класс. И вот результат - собственная оцинковка.
http://youtu.be/AWF7Ns4wMSs
Вчера заезжал к знакомым в сервис что бы посмотрели ходовую, что менять и т.д. ... подняли на подъемник, посмотрели и начали сокрушаться по поводу состояния железа, что всё ржавое и что надо бы сделать антикор, а то мол через годик-два будут сквозные дыры в порогах и днище.
Я думаю, а есть ли смысл в антикоре на машине которой 17 лет (2003г.в.) ?? Не будут ли выброшенные деньги, а то как бы и хуже не стало??Вот такое состояние:
Lan33
2 July 2020mobile
Pauls
У меня еще печальнее сзади, я тоже задумался над этим.Хуже не будет точно.Если деньги позволяют,почему бы и нет.Машину продавать не собираюсь
Lan33:
|
У меня еще печальнее сзади, я тоже задумался над этим.Хуже не будет точно.Если деньги позволяют,почему бы и нет.Машину продавать не собираюсь |
Какие то наработки на эту тему есть уже? интересовались этим вопросом?
Мовиль, БПМ 3, пушсало, зачистить ржавчину и обработать, если это делать каждый год, еще как минимум на 17 лет хватит.
SiregaSirega:
|
Мовиль, БПМ 3, пушсало, зачистить ржавчину и обработать, если это делать каждый год, еще как минимум на 17 лет хватит. |
Смотря в каких местах.Мовиль и пушсало исключительно для внутренних полостей,скрытых мест.На днище,еще и сзади...
Все это дело смывает за пару месяцев.Уже наэксперементировался
Для каждого антикора есть рекомендации, правильно подметил, мовиль и пушсало для внутренних полостей, с наружи с начала мовиль(дать подсохнуть) затем БПМ , через год все равно местами отслаивается, обработку повторяю, в двери и капот заливал брюлекс антикор, затем нигрол с мовилем, машина 2005г состояние идеальное, вообще любой мазут остановит ржавчину, самое главное, не лениться мазать
deicide39
2 September 2020mobile
Приветствую!Подскажите чем обработать днище?С виду уже отслаивается старый давно никто ничего не делал.
mjollnir.ds
3 September 2020
1
deicide39
У меня пушсалом друган обрабатывал, но мне не нравится вариант.
Когда в автосалоне работал, тачки обрабатывали ПРИМ антишум. Нормальная тема, полтора балона хватало на Весту SW.
По цене терпимо, эффект антикоррозийки не плохой. Эффект шумоподавления нежисреднего.
2 people online