На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии
2) Лишний слой ?
Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
ter
14 July 2004
Антикорозийная обработка кузова.
Алексей@Focus
15 July 2004
цитата: |
1) Гарантия
Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии.
Так что лучше это все убрать. |
ter!
Абослютно не согласен - нет ничего в руководстве по машине и условиям гарантий про запрет нанесений дополнительных покрытий.
Есть запрет на насение резино-битума на отражающие экраны выхлопной системы, а про антикор нет ничего.
Но резино буиту и так никто на вхло и ее части наносить не будет.
Ну раз так, значит тема все еще открыта
В нижней части дверей есть дырдочки. Из этих дырдочек течет какая-то гадость на пороги. Медленно так течет. На эту гадость налипает пыль и прочая грязь. На этой неделе девочки на мойке за дополнительные 80 руб пороги оттерли. Вроде, без нарушения лакокрасочного покрытия.
Гадость - предположительно антикор. Течет, вероятно, от нагрева. Если добавить еще, то вытекать будет больше. Лучше дождаться, пока весь вытечет, а потом снова обрабатывать, если еще остатентся, что обрабатывать.
Кузов то у Ford Focus не оцинокван?!
Прочила про завод и нашел, что "Грунтовочная камера
При обработке кузова цинк не применяется. Наносится 3 слоя специального покрытия, благодаря которому Ford дает 12-ти летнюю гарантию на Focus от сквозной коррозии"
Это шутки или типа равнение на ВАЗ???
Я не большой специалист в металловедении, но, по-моему, оцинковка листа делается при изготовлении листа на металлургическом заводе. То есть, на автозаводы лист уже попадает оцинкованным.
Может конечно имется ввиду, что на оцинкованный метал цинк не напыляют дополнительно
цитата: |
Я не большой специалист в металловедении, но, по-моему, оцинковка листа делается при изготовлении листа на металлургическом заводе. То есть, на автозаводы лист уже попадает оцинкованным. |
Вы совершенно правы, насколько я знаю дополнительно никто не цинкует готовую продукцию, по крайней мере в производственных масштабах. Говорю как металлург )
цитата: |
Я не большой специалист в металловедении, но, по-моему, оцинковка листа делается при изготовлении листа на металлургическом заводе. То есть, на автозаводы лист уже попадает оцинкованным. |
Все верно.
Отсюда и несколько разная информация в ответах дилеров и т.д, например:
http://www.fordcenter.ru/cgi-bin/board/boa..._id=8663&conf=1http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0700/71-72.htmhttp://www.fandctrading.com/News/News95.aspЕстественно готовый кузов никто в "цинке" не "купает"
У меня на крыле и капоте (где краска отвалилась) за 5 месяцев ржавчина не появилась.
Есл купишь Оду, то будешь не "при цинке", а "в цинке".
Если не лень, то поищи результаты краш-теста на сайте "Авторевю".
to hunt-r - если до грунта то это ерунда. С такими сколами можно хоть 7 лет катать и все ок.
А как только метал откроется вот тут и ждите
цитата: |
to hunt-r - если до грунта то это ерунда. С такими сколами можно хоть 7 лет катать и все ок. А как только метал откроется вот тут и ждите |
В том то и дело что до металла, причем это не царапины, а вмятины, и краска вместе с грунтом отвалилась на участке около 5см2. Три или четыре месяца ездил ничего не трогал, потом купил карандаш и закрасил, просто чтоб в глаза не бросалось. Закрасил не везде, вобщем ржавчины пока нет, даже намеков ее.
Господа фокусоводы!
Вопрос смешной.
Надо ли в условиях города Москва проводить антикоррозионную обработку нового Фокуса и обработку антигравием?
И вообще, как Фокус переносит 2-3 московские зимы?
С металликом/обычной окраской есть ли разница?
Мнения моих знакомых, в т.ч., опытных друзей-сервисменов разнятся диаметрально.
Заранее - большое спасибо.
я себе днище только дополнительно обработал (Тектилом), больше ничего не делал.
Пробег 22 тыка из них 1 зима - полет нормальный.
ФМК против дополнительной обработки.
Фокус имеет антикоррозийную обработку. Дополнительная обработка может привести к изменению свойств основной обработки - и слететь с гарантии.
Есть предупреждение, что не на все места можно наносить, особенно в районе выхлопной системы
Собственно, интересно узнать общественное мнение по этому поводу.
Насколько ford боится агрессивной зимней погоды. Стоит ли вообще делать антикор или ограничиться защитой картера ?
Нет, не делать
Поищи поиском
Можешь сделать хуже (не все антикоры взаимозаменяемы)
ФМК утверждает, что антикор на Фокусе сделан ОК
верю на слово. Но интересно родной антикор делают только во Всеволожске и в европе ?
Надеюсь в штатах о нем тоже не забывают =) ?
Тады пиши, какой у тебя авто - тогда и ответы будут точнее
американец 2л. автомат, универсал. 2001г.
всю недолгую сознательную жизнь пробегал по стране с тяжелой формой демократии, но с хорошим климатом. со снегом еще не встречался.
цитата: |
американец 2л. автомат, универсал. 2001г. всю недолгую сознательную жизнь пробегал по стране с тяжелой формой демократии, но с хорошим климатом. со снегом еще не встречался. |
Сделай , хуже не будет и поверхностную ржавчину на болтах гайках и т.д. прикроешь, их же никто не цинкует
Насчет совместимости антикора первый раз слышу, Я думаю что голову забивать себе этим не стоит.
Видел кто-нибудь этот заводской антикор снизу, рекомендую посмотреть собственными глазами и самому решать надо делать или нет.Надо учитывать
зимние условия эксплуатации в каждом конкретном случае(где эксплуатируется,как действуют дорожные службы в вашем городе, деревне...)
Был в Карлайне, спросил у мастера на тему антикора. Он сказал, что для канадца уже поздно делать антикор. Для американца вроде как не нужно. Правда, если не собираешься на нем ездить очень долго. По словам мастера , focus, хоть и не оцинкованный не гниет так же как изделия отечествееного горе-автопрома.
В принципе на этой машине я собираюсь отъездить еще года 3. Посему, учитывая питерский климат - наверняка сделаю. Хуже не будет.
цитата: |
... focus, хоть и не оцинкованный не гниет ... |
Почкму это не оцинкованный? Откуда такая инфа?
2 denir
В Карлайне подтвердили - не оцинкованный.
цитата: |
Насчет совместимости антикора первый раз слышу, Я думаю что голову забивать себе этим не стоит. |
Небезызвестное "пушечное сало", например, тоже своего рода антикор. Нужно ли объяснять, что к нему НИЧЕГО не пристанет?
Есть масса антикоров, которые остаются вязкими и не застывают, уже не помню их названий. На них, естественно, ничего тоже не ляжет (кроме грязи или такого же антикора). Поэтому, если прежний антикор изношен, сначала лучше попробовать на маленьком участке.
Про якобы отсутствие цинкования - без комментариев. Зайдите на сайт или позвоните любому авторизированному дилеру. Или рекламку почитайте.
А вот крепеж обрабатывать весьма полезно. После разборки-сборки обрызнул тектилом из баллончика - и в следующий раз не будет проблем (если ремонт самостоятельный, перед закручиванием гаек на резьбы). Потому что даже если крепеж и был цинкован, после затяжки покрытие повреждается.
Поверьте моему опыту ремонта своих прежних (советских((() машин на протяжении пройденных мной более 550 тыс км.