Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
В продолжение моего "чека" На диагностике приговорили клапан Evap и датчик кислорода. Сказали либо либо или все сразу, предложили сначала поменять евап, а затем долго покататься, если не появится ошибка значит точно он!)) Вопрос, с деньгами проблема, что лучше поменять у официалов (8600), заказать в экзисте и поменять в гаражах или в экзисте и самому поменять?
puff83
Evap сам поменяешь ничего сложного. Две защелки и снимается одна трубка, один конец у моторного щита, другой на впуске, поднимаешь скобку нажимаешь кнопку и разьем снимается. Посередине на сам клапан маленький разьем двухконтактный, территориально слева от площадки акб
veeezПодскажите пожалуйста стрелочкой)) в каком месте его искать? Не нашёл, на форуме вообще пишут что в другом месте стоит, но там нет его
ФФ3 2012 1.6 125лс ПШ 88000 ткм. второй месяц мучаюсь с богатой смесью, Р0172 и Р0175. Менял свечи- чек потух на два дня, чистил дроссель- чек потух на неделю, поменял воздушный фильтр- чек потух на два дня, всю зиму заправлял 92й, залил 95й- чек потух на два дня, затем была лямбда,правую верхнюю поставил калиновскую переделав фишку- чек пропал на два дня, поменял левую верхнюю- изменений никаких, проверял клапан адсорбера, продул трубку на самом адсорбере, почистил губку в воздушном фильтре- безрезультатно, по сей день катаюсь с чеком,неприятно. Подскажите что еще разобрать,почистить,поменять чтоб эта оранжевая картинка не горела???
У меня в течении года постоянно то загорается, то тухнет ошибка DTC#01 1706_00
DTC #01 1706_00 - это P1706
Определение: При положении переключателя передач Парковка обнаружена высокая скорость движения автомобиля
В поведении машины странностей вроде не чувствую.
Забить или пытаться что-нить сделать?
Народ подскажите кто сталкивался .При включенном зажигание чек мигает 8 раз,что за бяда такая, машина хорошо себя ведет и симптомов нет.
Albertus2012
Albertus2012
Всмысле
Albertus2012
Что считывал?
Romman189
Ошибка в памяти если осталась (ну раз чек мигал) то её необходимо считать? Что за ошибка
Albertus2012
Во время езды чек у меня не горит. Раньше горел Р0131 я ее стер. А щас случайно заметил что при включенном зажигании но не заведенной машине , чек промаргивает 8 раз
Всем доброго времени суток! Я здесь человек новый, не откажите в помощи пожалуйста )
В общем, суть проблемы. Автомобиль FF3 2.0 робот пробег 59 000. После замены масла (что было залито не знаю, залили Liqui Moly синтетика) в первый день заметил изменение звука при разгоне (стал более рычащим что ли), не придал большого значения. Подумал, что масло другое, мало ли... Решил понаблюдать дальше. На следующий день вечером (вчера) загорелся Check Engine. Кроме того, проявились явные признаки потери мощности, автомобиль заводится не с первого раза и во время езды стало выдаваться сообщение о перегреве трансмиссии. Вроде как коробка - это уже другой агрегат. Вот не знаю, как эти проблемы связаны и связаны ли вообще? Живу в небольшом городе, СТО не так много. Сегодня попробовал заехать на сканер, а у человека там с компьютером беда какая-то, не работает в общем, на словах поведал, что могла при замене сместиться цепь ГРМ или что-то в этом роде, перезвонить позже сказал. Сижу вот теперь как на иголках. Почитал форумы, на одном нашел, что при замене масла у человека повредили проводку лямбда-зонда. У самого стаж очень маленький, опыта в этих вещах мало (от слова нет). Может есть люди, кто сталкивался с подобной проблемой?
А вы проверили уровень масла?
Кто масло то менял? Да и не могли там ничего по идее повредить. Или масло левак. Или просто одно на другое наложилось.
так прочитайте какие ошибки, че гадать то
wel45
Замерял конечно, в норме, даже немного больше чем было до замены.
Romashko
Масло меняли на СТО, не официальный дилер, обычное СТО ) Да хз, наливали из общей бочки, там многие в нашем городе меняют.
человека со сканером сразу шли далеко,ибо при замене масла сместить цепь грм хз как возможно
BlackSea
Тогда читать ошибки. Просто одно на другое наложилось. И вполне возможно, что с заменой масло это никак не связано.
DjeR
Ну мне тоже это странным показалось, если честно )
Romashko
Возможно, чек не связан, но все произошло за 2 дня. И после замены изменение в звуке я почувствовал сразу.
BlackSea
ну если это именно звук выхлопа, заедь на яму, посмотри.
BlackSea
При замене масла звук может и измениться. Особенно если оно разное. Но это может быть и на уровне ощущений.
wel45
Да, уже после диагностики что-то толковое напишу может )
Отпишусь, если кому интересно. В общем компьютерная диагностика по двигателю никаких ошибок не выдала, проверили свечи на стенде, одна оказалась пробитой. Зато нашли ошибку по трансмиссии. Что-то вроде ошибка позиции муфты сцепления. Приговорили к замене корзины. То есть, с заменой масла проблемы со сцеплением не связаны, а вот сказали, что вроде как свечи масло могло добить, если предположить, что оно плохого качества. У меня вопрос к товарищам экспертам, возможно ли такое теоретически?
BlackSeaЯ так и писал ранее, что с заменой масла не связано. Свечи вряд ли оно могло добить. Если только движок масло не жрет литрами
ФФ3 2.0(150л) пробег 51000. заливаю 95 бензин на зпаравке BP в СПБ. Недавно загорелся "чек". Поехал на диагностику, там провели диагностику ( ошибка P0131- кислородный датчик)
Рекомендации- была ошибка по низкому напряжению верхнего кислородного датчика( ошибку удалили и в процессе диагностики больше не проявлялась) При повторной неисправности рекомундуется:
-проверить свечи зажигания
-проверить проводку кислородного датчика
-проверить систему выпуска на герметичность
И не факт что после этого все будет нормально...в дальшейшем упал мощность двигателя и стало есть больше бензина...
в автосервисе узнавал по этому поводу, сказали что датчик меняется в месте с катализатором и аналогов нет и оценили мне детали в 21т.рублей.Грабеж!!!
Подскажите может есть другие варианты, или аналоги чтоб поменять датчик и чтоб пропала ошибка...она мне покоя не дает и машина не как машина стала с этой ошибкой...
RomashkoНе, масло он пока не жрет
Горючку только, собака, стал. Думаю, из-за свечей как раз.
Коллеги, привет!
Ситуация интересная, тут не нашёл ничего. 2.0 PS
Вчера заправился на лампочке на лукойле 95 экто до полного. Проехал километров 5. Утром сегодня в дождь завожу - чек. До работы 20 км, еду. Передачи переключаются с рывками (все дни до этого трансмиссия вела себя как обычно). Больше 50 км/ч авто не разгоняется, срабатывает какой-то ограничитель. На стоящей машине больше 4000 двигатель не раскручивается. Код ошибки не смотрел.
Но вот эта фигня с 50 км/ч меня расстраивает.
bumbaka
очень похоже на умериющий бензонасос или забившийся фильтр топливный.
3 people online