Дорогие друзья, давайте в этом топике собирать информацию по ошибкам двигателя.
Огромная просьба, если вам лично этот топик не нужен, т.к. вы мегаудачливый обладатель focus 3, вы не собираетесь покупать данный авто, не минусьте тему, кому-то она реально поможет в трудной ситуации, когда не знаешь к кому обратиться.
Ситуация: забрал машину, поехал кататься, через 100км загорается лампочка CE (check engine), вслед за ней загорается ESP и происходит отключение "система помощи подъема в гору" (Возможна ситуация когда загоралась лампа только ESP)
Поиск причины: заняло это порядка недели, за это время я много чего выслушал, первое это бензин (если не заправлялись из "канавы" шлите их куда подальше), второе лямба-зонд, третье МАФ, в итоге выяснили что это топливный насос.
Ошибка показывала богатую смесь.Решение: топливный насос оказался от экобуста (было давление в 9 баров, вместо положенных 3х), решилось всё заменой на родной для двигателя 1.6 125МКПП
Итог: у меня вся эта эпопея заняла ровно 2 недели, хотя всё могло быть намного быстрее, надеюсь эта тема будет некоторым полезна, хотя никому не желаю попадать в данную ситуацию.
AlexBelyy нашёл тестовый режим
нажимаем кнопку ОК и держим 5 сек, управление левым джостиком
terryolkot
13 October 2011
Ошибки двигателя (Check Engine) поиск и решения
Всем привет хочу рассказать свою историю и спросить совета!!! чек на моей машине загорается уже третий раз все три раза я был у ОД но так они ничего и не сделали сейчас машина опять стоит у ОД уже четвертый день при диагностике вылезает ошибка богатая смесь из за чего она появляется никто на этот вопрос не может ответить. Может быть здесь кто нибудь знает с чем связана такая ошибка?
firesanek
Фокус третий 1/6 автомат
firesanek
22 August 2012
steamz:
|
firesanek Фокус третий 1/6 автомат |
ну если бы была бедная смесь, был бы ответ - бензин.
а богатая смесь - действительно не понятно.
может быть MAF...
это ж 125 лс?
firesanek
да да 125 лс короче и ОД не знает что такое и делать искать они там ничего не хотят отдают машину и все через некоторое время опять загорается!!! а что такое MAF?
датчик массового расхода воздуха.
zlataan79
27 September 2012
Помогите разобраться не с симптомами , а с болезнью. То горел, то гас чек инджин временами. Проверили на диагностике, ошибка P2004 (заслонки в открытом состоянии). Поменяла электоклапана на коллекторе. Ошибка и чек опять появились после завода двигателя на горячую(200км). На правом клапане нет напряжения. Бегунок привода в верхнем положении.(Дюратек 2.3 Л). После снятия ошибки и при заведенном двигателе если несколько раз снять с клапана трубочку и одеть обратно, то опять на клапане пропадает 14 В. от гены и ошибка Р2004.
stas-kozbanov
27 September 2012
Знакомый недавно попал в аварию,разбил всю правую сторону,даже стойки погнул и колесо заднее под 60 градусов стоит.Смотрим проверка всех систем.Пишет: -Все системы работают нормально)))Хотя машина добралась своим ходом.
Все системы, которые могут быть проверены компом, и правда работали нормально. Железяки то не электроника
stas-kozbanov
28 September 2012
dimcher
Да просто смешно,как-то ...
Sanek-212
30 October 2012
Ребят у меня снова проблема с моим ФФ3, 1.6,125,ПШ.
До этого проблема была с ПШ.
Теперь новая.
Загорелся приблизительно неделю назад чек двиг., позвонил ОФ записали на диагностику двиг. на 03.10.12.
Пригнал им авто, сделали диагностику и выяснилось, что катализатор умер, я им в ответ Вы можете сказать что происходит, то кранты коробки то подшип.ступ., теперь еще катализатору, что в обще за ХЛАМ а не машина, в ответ молчание.
В итоге сейчас жду одобрения завода на то что бы узнать гарантийный случай или нет.
Ответ должны сказать 05.10.12, позже отпишусь.
Ребят я просто в шоке от этого авто.(((
заменили верхний датчик кислорода по гарантии - чек потух, надеюсь навсегда
steamz 21 Августа - 17:05 #
Всем привет хочу рассказать свою историю и спросить совета!!! чек на моей машине загорается уже третий раз все три раза я был у ОД но так они ничего и не сделали сейчас машина опять стоит у ОД уже четвертый день при диагностике вылезает ошибка богатая смесь из за чего она появляется никто на этот вопрос не может ответить. Может быть здесь кто нибудь знает с чем связана такая ошибка?
Было тоже самое поставил проставку
Тоже загорелся чек, 1.6 п.ш. машине год, пробег 18000. динамика не спала, машина ведёт себя как и прежде. звонил дилеру , они естественно грешат на бензин, в выходные поеду на диагностику.
Стоимость проставки 300 рублей на форд фокус 3. Ставится под вторую лямбду. Реально помогло, про горящий чек забыл. Высылаю чертеж проставки.
У кого нет возможности изготовить проставку пишите на мыло aaa941982@mail.ru.
Всем привет, как только температура воздуха стала меньше +5 , у меня двигатель, при запуске с утра, первые 20-30 сек. работает ужасно нестабильно, захлебывается, плавают обороты, звук выхлопа странный… троит, глохнет, если не поддать газку, а по истечении 20-30 сек. входит в норму, если газ держать на 2 тыщях/об. если глохнет, заново заводишь, и всё ок. Походу проблема холодного пуска двигателя… звонил дилеру Ю.С. Импекс, говорят что скорее всего свечи, но в это мало верится, пробег 9200, заправляюсь только на луке 95ым экто плюс.И говорят, если "что нить найдем" сделаем по гарантии, если нет, будете платить за работу… а я знаю точно, что нифига они не найдут, пока чек не загорится к ним ехать вообще нет смысла… Машина выпуск октября 11 года… Но сегодня утром, ели завелась, со 2ой попытки, причём что при первой, даже на нажатие педали газа не реагировала… заглохла, со второй попытки всё-таки не нытьём, так катаньем завелась… после появился чек, поехал к официалам,свечи чистые. ошибка датчика кислорода, но по их словам всё ок всё работает, настояли на чистке дроссельной заслонки, но она не сильно грязная была... вообщем согласился.так же поменяли прошивку... а кули толку ? вчера забрал тачку, утром тоже кино, чек опять горит...
sert540 [Новое сообщение] Сегодня в 11:29 #
Промой форсунки ультразвуком и поставь проставку под лямбду, смени заправку и свечи! Удачи!
ааааааааа вообще надо ставить дополнительный топливный фильтр перед топливной рампой(фотки выложу позже). Конструкция ФФЗ предпологает заправку очень хорошим топливом не ниже 95 и евро 5 (такого в России как понимаете...)
52vp2011
вот только не надо глупостей про дополнительный фильтр. грязь и основной хорошо задерживает.
конструкция что у ФФ3, что у остальных автомобилей последних 10 лет практически идентична - фильтр либо в баке либо сразу после бака. Засоренность фильтра ощущается на всех режимах работы двигателя, а не только при прогреве.
Кстати Лукойл первым в России перешел на Евро 5, причем не только "на бумаге"
sert540
Тут многое зависит от добросовестности дилера. у меня горел чек (но без кода ошибки и без изменения работы двигателя 2,0 GDI) после 1,5 часов диагностики - всё-таки удалось найти причину - неисправность первого лямбда-зонда.
Совет - ни в коем случае в заказ-наряде не пишите "чистка форсунок" или что-то типа того иначе платить придется ВАМ, пишите только неисправность (перебои в работе ... и т.п.) - в этом случае гораздо больше вероятность отстоять позицию "гарантийный ремонт"
а вообще странно - я живу за Полярным кругом в Мурманске. машину купил в марте, так что ниже -20 еще не было. Никаких проблем с холодным запуском!!
52vp2011
да от чего мыть то ? всё в норме... свечи фарсунки заслонка.. всё норм...
tigorian1
к другому ОД ,7 числа машинку повезу... надеюсь там вылечат.а Ю.С.Импекс просто ... ,... я еще выяснил что оказывается моя машина продана 30ноября11 года, хотя я купил её 30 марта 12 года... пол года гарантии нету.. и они настаивают на прохождении ТО в ноябре... а еще что вчера они мне залили новую прошивку... когда как в форд север центр сказали что её просто нет на вашу машину... ...ы ...
Сегодня был у дилера с горящим своим чеком, вердикт-умер один из четырёх кислородных датчиков. в среду решиться вопрос по гарантии, вообщем ситуация в целом не радужная, сервисмэны уже намекнули что на гарантийный ремонт особо не расчитывать . Самое интересное что выкрутить этот датчик как оказалось ещё та задачка. Вот и думаю как бы тут ещё круче не попасть. Я в шоке , машине год и такой геморрой. начинаю реально задумываться о продаже авто
Замена всех четырех датчиков на движке 115лс(FF2) была произведена с помощью СТО и датчиков от "калины" совсем занедорога
Так что думаю не криминал
посмотрел в экзисте там оригинал всего 3 000, в то время как у дилера 10 000. а от калины даже незнаю
, кто ставил?
так а точно к третьему подойдет
на калине датчики boschевские стоят. Надо сравнить номера датчиков заменителей от bosch, которые выдает exist для форда, с номерами датчиков для калины
Если совпадают тогда подойдут,обращаем внимание на длину жгутов-они все разные
С учетом скидки в экзисте оригинал обойдется всего 2200, поэтому даже не стану заморачиваться с калиновским датчиком.
tigorian1
5 November 2012
Varelaне хватало еще на Фокус запчасти от Калины ставить. Это просто неуважение какое-то - запчасти от г_вна ставить на автомобиль
Глупый вопрос (мне меняли верхнюю лямбду): А почему не обратиться за гарантийным ремонтом к ОД? (я реально не понимаю)
мне поменяли по гарантии без всяких вопросов и намеков на негарантийный случай, правда датчик пришлось 4 недели ждать. (а друг на Фьюжн заказывал за налик - пришел через неделю)
До сих пор не могу привыкнуть ездить БЕЗ "чека"
Всем здрасти.Машине 4 месяца и 6000км пробега.Загорелся ЧЕК на трассе ни с того ни с сего 3 дня назад.Пробовал обнулить клемой,не помогло.Горит. Искатал старый бензин,залил новый.Все равно горит.Звоню официалам в Измайлово,говорят очередь к электрикам на неделю.Пришлось сначало повозмущаться,а потом убалтать девушку оформителя че нибудь придумать.И вот вчера в 15-00 я у диллера.Подключили к компу посмотрели ошибки,потом выкрутили свечи,выкрутили один датчик кислорода (второй был прикручен не по резьбе и пришлось ждать 4 часа пока снимали катализатор и выкручивали второй) Все в белом налете. Сказали причина в бензине с большим содержанием железа.Датчики под замену. В наличии их нет,стоит один 13900р и ждать две недели.А машиной пользоваться нельзя т.к. пыльца из катализатора может подсосаться в двигатель.Знакомый менеджер пытался уладить ситуацию,но гарантийщик сказал что ни чем помочь не может,сделал фото и сказал что 99% в гарантии откажут.Познакомился с мастером приемщиком,он оказался из моего города(я из области).Сказал че нибудь придумаем. Датчики продули,почистили и все вкрутили назад.С меня взяли подпись о том,что я предупрежден о не исправности и если че с двигателем виноват буду сам. Оплатил 4000 руб и в 22-00 поехал домой. А вы говорите гарантия.ВСЕ ЭТО РАЗВОД. Хочу позвонить в ФОРД КОМПАНИ.Там пообщаться.
3 people online