Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
942,5K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
ildar-m
23 December 2006


ass0000

Думаете ли заставить с помощью педалей нормально ехать 2,0 и как?
avatar
ass0000
23 December 2006


ildar-m
с 2.0 пока определенности нет ,есть положительные отзывы людей кто поставил педаль от АКП(доработаную) но особой прибавки в цыфрах мы на тестах не обнаружили в прошлый раз намерили улутшение эластичности на 4-й передачи с 2000об-4000об на 1.с а в остальном все было как с обычной педалью ,хотя люди довольны-пока результат которорого достигли на 2.0 очень небольшой
Но будем ждать отчета от ded64 он ездит сейчас с педалью от праворукой машина finis 1336839
вроде как он отписался выше
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1029504
какойто результат есть ,будем ждать
avatar
vakteam1
24 December 2006


Ну и я наконец отпишусь. Со 100% уверенностью можно рекомендовать педаль АКП владельцам двигателя 1,6-115, которым нужна тяга внизу. Я же привык к подхвату после 4000 об. и мне это нравится. Начиная с 3 передачи, тесты на моей машине проводились до 4000. Педаль от АКП тянет ровно во всем диапазоне оборотов. Сам пока воздержусь от установки данного девайса, хочется провести тест с раскручиванием двигателя с 2000 до 5000 или 6000, но к сожалению сегодняшние погодные условия не позволили этого сделать!

Результаты тестов 1,6-115 http://www.psfarfor.ru/ford/Ford.htm

Да еще. Фотали педальки двигателей 1,8 и 2,0. Они совершенно одинаковые.
avatar
ildar-m
24 December 2006


ass0000

Вы бы в "Дополнительном оборудовании" форума открыли ветку "Замена электронной педали "газа".
Расписали все операции. Туда же забросили фото, результаты до и после...
avatar
smira
24 December 2006


ass0000
А можно про доработку по пунктам?
А то, от количества мнений, крыша едет :-)
avatar
ass0000
24 December 2006


smira
Педаль АКП доработанная состоит из корпуса стоковой(стандартной) и датчика положения педали от АКП
Способ разбора копруса (один и тотже что стоковой и АКП)
1.Процедура доработки состоит в том что необходимо открутить два самореза(необходим шестигранник)
2.Корпус датчика к корпусу педали ,присоединен 6 защелками по бокам-с помощью (маленькой)плоской
отвертки окуратно потдеваем их (расщелкиваем).и тянем в верх с большим усилеем можно поддет окуратно по бокам отверткой.
3.меняем местами датчики - педаль доработанная ГОТОВА
Можете также поставить пружину от АКП она пожоще
posted image
avatar
smira
24 December 2006


ass0000 Спасибо...
msb
24 December 2006


В параллельной ветке писали, что некоторые используют Круиз-Контроль для быстрого разгона, якобы быстрее чем если разгоняться с газом в пол.
Появилась новая идея: посмотреть что показывает Бортовой компьютер о положении педали газа в момент разгона с помощью К-К.
Возможно горизонтальная полка на графиках не на максимуме не случайна.
Владельцы Круиз-Контроля потестируйте плиз.
avatar
Boryan
24 December 2006


Поставил наконец себе педаль АКПП без доработок ..проехал немножко из гаража до дома ..разница есть но нужно ещё покататься что бы сделать окончательные выводы . Но ! Снял данные с БК :
Педаль отжата -15
Педаль до упора в кикдаун (кикдаун не сработал)-АА
Педаль до полного упора и срабатывания кигдауна-D0!!!
D0 -это говорит о максимальной скорости автомобиля ! И если не сработает отсечка ,то с падалью АКПП не переделанной максимальная скорость авто будет больше чем со штатной педалью и с мулькой ..короче кому нужна запредельная скорость то только АКПП ! НО бензинчик кушать будет ..а куда без него ! Самое интересное мозги проглатывают это значение а раз проглатывают значит под него есть калибровка ! Попробовал режим кикдаун на 3й передаче на 5000 вдавить педаль до срабатывания кигдауна ..есть результат более быстрого набора после 5000.
avatar
Cabal
24 December 2006


Boryan
цитата:
короче кому нужна запредельная скорость то только АКПП !
Именно сама педаль или сделать как ass0000 (педаль сток, а мозги от АКП)?
avatar
Sanya_1™
24 December 2006


Boryan
И что лучше всё таки по приборам просто штатная педаль от АКПП или стоковая, но с мозгами от АКП??
avatar
Boryan
24 December 2006


Cabal
Сама педаль АКПП без переделки
Sanya_1™
Мозги одинаковые в обеях педалях. Менять смысла нет. Это моё мнение, но возможно и есть разница. Просто нужно проверять.
avatar
Cabal
24 December 2006


Boryan
Что то у Вас с ass0000 мнения разняться

avatar
ass0000
24 December 2006


Cabal
Мнения у нас с Борисом одинаковый просто я лично 99% времени езжу в городе где от кик дауна только проблемы - режим старт -стоп (светофор - светофор).
1.Мне лично привычнее всетаки обычный ход педали
2.По тестам если с ехать практически с холостых и не прожимать кик даун машина лутше едит
3.Экономичность (после езды по от работы до Бориса (50км )с очень частым нажатием кик дауна расход составил 10л тоесть 20л на 100км)
4.Максималка даже со стоковой больше 210(мне больше не надо)
5.Если что у сервис менов меньше будет вопросов (перед ТО не надо перекручивать)

почему Борис хочет оставит кик даун (мое мнение)
Машина лутше разгоняется по трассе (на скорости более 80км-ч)я это уже проверял при прожатии кик дауна
Максималку будет набирать быстрее ,что важно при езде по трассе
Так что тут есть варианты.
Если не прожимать кик даун на стандартной педали АКП то получается педаль АКП (доработанная) ну а мы все люди и по привычки жмем в пол(что с обычной педалью АКП дает затуП если делать это на скорости меньше 80км-ч).По этому для города лутше всетаки мой вариант а если вы часто ездиете по трасе тогда нечего переделовать не стоит ,а просто поставить педаль от АКП и нечего больше не трогать.И следить за нажатием педали чтобы не продавливать до кик дауна
avatar
Andy555
24 December 2006


Boryan
За счет чего датчик педали от "АКП" или педаль АКП делает ФФ2 более приемистым??

цитата:
Мозги одинаковые в обеях педалях. Менять смысла нет.

У ass0000 педальные мозги АКП в корпусе от штатной дают эффект, ФФ2 более приемистый!
avatar
Cabal
24 December 2006


ass0000Я все равно не понял
avatar
ass0000
24 December 2006


Andy555
насчет эфекта возможно что то и есть надо мерить время разгона
в педали в таком случае возможно изночальное положение дорожек отличается.
Ну а впринцепе отличия только в ходе - на педали АКП он больше.(есть кик даун - в моем варианте его просто НЕТ совсем)
Просто мой вариант для езды по городу и для того чтобы с места уйти не кисло,
нажав при этом просто в пол и не милеметруя чтобы не прожать до кик дауна.
Ставте сначала простую АКП - недельку покатаетесь ,потом поменяете датчики и сами для себя определите, что лутше. Единого алгоритма в этом деле НЕТ.Каждый решает для себя что ему надо .
ЗЫ для СЕБЯ все решил, доводы уже написал сверху
posted image
avatar
Lex083
25 December 2006


Млин, модератора на вас нет
Ну зачем здесь писать явно субъективные мнения по поводу того, что дает мулька/педаль ?
Зачем обманывать народ, который думает, что если поставить педаль на 1.8, то он обгонит 2.0 ? А если три педали - то ST ?
Может стоит провести замеры по GPS разгон, эластичность на одной машине с мульками/педалями/??? и без ?
avatar
Deuce
25 December 2006


цитата:
Млин, модератора на вас нет
Ну зачем здесь писать явно субъективные мнения по поводу того, что дает мулька/педаль ?
Может стоит провести замеры по GPS разгон, эластичность на одной машине с мульками/педалями/??? и без ?

ну да, невозможно жыпыэсом отследить таких блох которые даёт какаето педаль, ладно там +10 лысых давала а так сбор блох под капотом, турбу крутить надо турбу
PolishS
25 December 2006


Lex083

Мульку обмеряли ужо, - 1 сека от штата.
avatar
ass0000
25 December 2006


Lex083
Насчет этого вы не правы- с педалькой возможно в разгоне до сотки даже и обгонит 2.0 литра.
Мнение не субьективное эже все мерели ,10 раз проверяли.
Мулька дает увеличения разгона(сокращение времени требуемого на прожатие педали).Иза сокращения хода - 50% нажали как на стоковой 100%
avatar
ass0000
25 December 2006


скептически к педали и мульки относятся те люди кто на тестах не был !!!
avatar
Boryan
25 December 2006


Сегодня весь день катался с педалью АКПП по городу ...много говорить не буду ,но скажу что мне понравилось.. подхват на 3й передачи с 1500 менее выражен ,но с 2000 реальный подхват который раньше был с 3000 а то и с 3500 ...
avatar
KSP
25 December 2006


А меня что-то пессимизм охватил... Извращения все эти мульки и педальки...
По снегу на мульке вообще без буксов нереально ехать, и похоже, её работу можно спокойно повторить, просто в два раза резче и сильнее нажимая на стоковую педаль...
АКПП - тот же, просто ослабленный эффект мульки - до кикдауна ход процентов 80 от стоковой. Кикдаун по моим ощущениям ничего не даёт, даже наоборот - при разгоне на 3-ей до 6500 и периодическом продавливании и отпускании только кикдауна показалось, что без кикдауна разгон даже побыстрее...
avatar
ass0000
25 December 2006


KSP
В педали ход не короче чем у штатной,это точно .И как она точно работает не Борис не я не знаем ,но есть предположение что мозги опрашивают педаль.Был такой случай у меня иded64
когда я резко несколько раз прожал педаль до пола ,обороты подпрыгнули до отсечки(хотя ноги в это время на педали уже небыло) а потом все стало на свои места.
Кстати полный ход педали АКП(доработаная-корпус от стоковой) выдает теже параметры что и стоковая педаль.Это видна на таблице которую я составлял.
Но эфект Есть и сэтим некто не спорит.
avatar
Andy555
25 December 2006


ass0000
Согласен! Если все кто ставил на 1,8 педаль АКП говорят что эффект есть - это уже не субъективное а объективное мнение!
А на счет эффекта, поездив его уже сложно заметить. Я когда "чипанул" 21093, сначала казалось - ракета, потом поездил - привык - стало казаться, что так и было!
А педаль поставлю, сегодня опять заглох в пробке!
avatar
Boryan
25 December 2006


KSP
Работу мульки ногой не повторишь..из за более быстрого нарастания ШИМа ЕСМ проглатывает обороты с 1000 до 2500 без задержки открытия заслонки ...ногой ты такой ШИМ не повторишь...а как следствие затуп ...Секрет мульки ещё и в правильно подобранном нарастании ШИМа...об этом Влад писал..
А теперь самое интересное ...чего скрыл от нас форд в педали ..при более детальном рассмотрении датчика на педали обнаруживаются явные следы удалённых дорожек !!! На фото я их дорисовал чёрным фломастером ...и становится интересно а что эти дорожки дадут если их восстановить ? Может они линейность педали изменят ..что нам и нужно . Тут есть спецы по индуктивностям и магнитным полям ? Ответьте что это даст ?Тут ранее выкладывали ссылку на pdf педали где объяснялся принцип работы индуктивного датчика . Я выложу эту pdf у себя в хранилище файлов ..у кого по английскому 5 почитайте и расскажите нам ..там есть как раз такой вариант датчика ..PDF ТУТ..он есно не от Форда но принцип работы датчика там рассказан
posted image
pico
25 December 2006


цитата:
[А теперь самое интересное ...чего скрыл от нас форд в педали ..при более детальном рассмотрении датчика на педали обнаруживаются явные следы удалённых дорожек !!! На фото я их дорисовал чёрным фломастером ...и становится интересно а что эти дорожки дадут если их восстановить ? Может они линейность педали изменят ..что нам и нужно . Тут есть спецы по индуктивностям и магнитным полям ?

Возможно что на обратной стороне печатной платы такая же катушка но сдвинутая по фазе. Совершенно обычная для индуктивного датчика вещь. Дорожки этой катушки просвечивает сквозь плату, возможно их ты и видишь .
avatar
Garik_spb
26 December 2006


Boryan
чем интересно их можно восстановить? может токопроводным клеем для ремонта оборева заднего стекла?
или ченить напоять типа фольги. Правельнее конечно вырезать эту шайбу из текстолита и вытравить дорожки.
avatar
ПУХовик
26 December 2006


По моему педалько от АКП это полный бред, всё субьективно.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up