Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Boryan
На максимальной скорости прироста и так не будет потому что стоит ограничитель.
ХХХ
Будет..потмоу что при нажатиии удержании педали в одном положении до отсечки мы не дойдем
у меня машинка пришла (1,8мот) и педалька от акпп скоро придет !поезжу пока на стоковой --а потом от акпп поставлю и выложу свои впечатления !
так что ждите друзья
цитата: |
Boryan На максимальной скорости прироста и так не будет потому что стоит ограничитель. |
Прошивку надо меня на евро ноль и будет вам счастье. Получите свои 160 кобыл и тяга будет снизов. Пока стоит евро 4 и катализатор ни о каком приросте и разговора быть не может.
ГлумДавайте тогда тест в 14 часов начнем проводить
Выспатся успеем
цитата: |
pico Можно сделать дешевле даже..ценой долларов 50...При единовременном вложении в 2куе долларов...Я не готов - чтоб окупить это - надо полфоруму у меня мульки тогда купить...прошу заметить ОКУПИТЬ, не нажиться, а именно окупить..Прибыль тут ваще сомнительна... |
Так Вы поделите начальные вложения на десять штук, добавьте туда свою зарплату за потраченное время - вот и получите те самые 300 баксов.
По серьезному надо было отдать десяток на тестирование даром и заказать партию порядка тыщи штук где нибудь в Китае.
Тогда себестоимость будет ниже 50 баксов и при удачной раскрутки партия быстро уйдет и даст хороший доход.
Но раскрутка идет какая-то совершенно непрофессиональная.
Либо в самом деле это самоделкины, либо кто-то достал несолько штук из опытной партии. А настоящий производитель либо проклюнется позже, либо он вообще где то далеко и не знает, что тут с его изделием делается.
Глум
Точно. Не подумав написал. Кстати мысль хорошая, если верить замерам Boryan
то машина наберет максималку на половине хода педали, соответственно если этого не произойдет выводы Boryan не совсем коректные.
Добавлю:
Boryan
Это только мои логические выводы.
pico
Почему несколько..пока 5...дальше больше..
Если я вложу 2000куе, то стоимость будет 100доларов..Это с учетом МОЕГО интереса...себестоимость - 50...
REM78
только корпус от штатной оставте а ту половинку которая на 6 защелках и 2 саморезах поменяете - поставте с акп (я еще и пружину от педали акп переставил).ЗЫ самый оптимальный вариант который был найден путем проб и ошибок
ХХХ
Ну блин..на второй передаче нажми с мулькой на половину хода и посмотри, наберет или нет:) По лоиге Бориса - в середине хода на 1-2-3 передаче с мулькой у нас уже отсечка должна быть..
Народ, не расстраивайтесь!
Мулька по-ощущениям реально работает, но судя по замерам логика её работы даже слишком проста и прямолинейна. Сделать гораздо более интересную и правильную штуку через микропроцессор, с разными режимами и регулировкой вполне реально. Думаю, что лучше всего это сделать в виде вставки в разъём, как и у мульки. Здесь главная проблема - корпус с разъёмами. Кто-нибудь сможет наладить серийное производство?
pico
Так в Китае их, судя по всему, и производят.
ГлумДа не откуда там взятся приросту ..на 60% мулька выплюнул всё что может и больше и дальше ..нету ничего ..понимаете ...ничего... ШИМ и аналог после 60%хода педали ..СТОИТ и не изменяется ...мож просвятите меня ..чем это ещё в электронике можно изменить показания когда управляющие сигналы на максимуме ..каким таким волшебным сигналом ..который мне неизвестен можно это сделать ?
Почему Вы боитесь признать правду и посмотреть ей в глаза.. а не строить ни чем научно не подтверждённые доводы ?Я свои выводы подтверил показаниями осциллографа ...более детально всё вы можете увидеть
ТУТ скачав файл и посмотрев все тонкости измереных сигналов. Поверьте наука она штука точная...
Boryan
Сядьте в машину..разгонитесь..скажем до 60..на второй, удерживайте эту скорость и обороты..нажмите педаль в пол..Разгонятся не будет? Будет отсечка?
2ALLДорогие мои.
Мне кажется
Boryan полностью прояснил ситуацию и со стоковой педалью и с альтернативными вариантами,
ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ЛЕЗТЬ НА БАРРИКАДЫ (каждый может выбрать для себя приемлимые варианты). О дальнейших целях и задачах
Boryan написал, И ТАК
ЦЕЛИ ПОСТАВЛЕНЫ, ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНЫ...может быть стоит удалить многие из наших постов
кроме постов "Группы разработчиков" по этой теме. Уверен, что в таком виде тема достойна FAQ/
ГлумПостоянная скорость 60 на второй будет при дай бог на 1/3 нажатой педали!
Нас-то интересует последняя треть!
KSP
Не при 1/3..Больше...Утвержлдать, что с мулькой после половины нажатия прихода нет - по крайней мере бред...на половине надатия остечка не наблюдается..
Boryan
Не затрутнит ли тебя, снять осцилографом сигнал поступающий на прямое включение подогревателя в районе фишки в моторном отсеке?. Тут соседняя ветка, по подогревателям, так сказать в истерике уже
BoryanМожет не очень актуально писать ответы на твои реплики (уже 2 станицы сверху), но тем не менее тон твоего сообщения заставляет это сделать
1. "Походу я не вник в тему..." и т.д. - перечитай мои посты - я тебе говорил тоже самое... что ты мне сейчас приводишь как мое непонимание.
2. "Резинка" - согласен 100% про пример резинки - только резинка не на тросике, а в мозгах ЭБУ
3. Генератор / модулятор - вещи разные - ...наверное разные - с точки зрения проффессионала - обосрался (
). Главное что ты меня понял (я так думаю) - далее опишу на "спичках"
Так как не профи.
---
Самое важное: тему не считаю закрытой...... пачуму:
1. в мульке тоже разочарован и в замысле и в исполнении...
2. тем не менее писал тебе:
цитата: |
В Мульке стоит модулятор - который постоянно генерирует сигналы, соответствующие максимальной скорости нажатия педали, независимо от ее положения (т.е. штатный ШИМ отключен). Педаль в этой системе - требуется только напряжение, соответствующее ее положению (мулькой возможно менять калибровку напряжения) |
на спичках:
1. оставляем сигнал напряжения (положения педали) в штатном режиме - не трогаем
2. "ШИМ" - сигнал о скорости нажатия педали - отдаем стороннему модулю (х.з. ?), который выдает (генерирует ?) импульсы, соответствующие максимальной скорости нажатия педали (вне зависимости от п.1).
- Таким образом, получаем полный полезный ход педали газа и обеспечиваем максимальную скорость отклика на газ.
Пока в теории - твое мнение о данном решении?
(я себе не поставлю - но по развитию темы есть спрос на подобный вариант)
ass0000
а если просто сменить??? хуже будет ???мне хотелось бы ход педали чтоб поменьше был
vasekus
Вы немножко перепутали .. назначение ШИМа и аналога ...ШИМ говорит об угле нажатия педали а аналог отвечает за скорость нажатия педали ...с аналогом я игрался ..задерживал относительно ШИма ..результат есть но невыразительный ..осталось наоборот задержать ШИм изменяя аналог ..все другие варианты ровно как и Ваш нужно проанализировать и проверить на практике ...чем и будем заниматься в дальнейшем ..но полный ШИМ на длительное время приведёт к ошибкам в ЕСМ, а вот если его на короткое время вдуть и откатиться назад и оттуда обычный режим ..это может чего даст ..проверять нужно ...
а имел ввиду просто педаль акпп вместо стоковой
Други мои, сейчас(правда, пока набиру) выложу мою гипотезу , которая сформировалась под воздействием некоторых высказываний и экспериментальных данных Boryan
. Причем я попробую выложить некую математическую модель, объясняющую действие эл.педали.
Так я понимаю ее действие. И соответственно, действие мульки тоже будет понятно (т.е. почему она преобразует сигналы , как намерил Boryan). Мулька действительно все верно делает, исходя из моей модели.
Ключевые позиции моей гипотезы:
1) Динамика нажатия педали (KSP верно рассуждал когда-то давно , надо смотреть зависимости от скорости нажатия педали)
2) ШИМ передает информацию не только о положении ,но и о скорости нажатия педали (ну , например , после того , как произойдет ЦАП ШИМа, может же в мозгах дифференциатор стоять)
3) Аналоговый канал служит для контроля и формирования порога для скорости нажатия педали!
Ждите математическую модель
Народ а как вы смотите на варинт мульки такого плана ...Раз уж она нравится многим и реально эффект от неё присутствует (мои технически и научные доказательства отбросим ) но кататься постоянно с ней не есть удобство
Мы реализуем такой алгоритм если жать на педаль как обычно -режим штатной педали ..а если нажать очень быстро (тут нужно время просчитать какое нужно) то весь ход педали сжимается скажем в 40% и у будет такой пинок ... :DПричём реализовываться он будет в любом положении педали ...и на любой скорости ..но чем больше скорость тем менее он будет выражен ..Время нахождения в этом режиме тоже нужно просчитать ..а далее снова режим штатной педали ..Думаю такая мулька поинтересней будет ..Одно плохо нужно будет обучаться заново педалированию ...и будет вариант при случайном резком нажатии педали влететь куда нибудь ..Как вам ? Стоит такую городить или нафиг ? Будем дальше искать новые ходы?
Глум 2+2=4? если не изменяется сигнала на выходе педали, то от куда будет прирост!!! Она не будет работать от 65% НЕ БУДЕТ!!! проверить ВАМ, которые не доверяют выложенным данныи и тупо утверждают что 2+2=5, можно только так, выехать разогнать машину до МАКСИМУМА, пусть будет педаль нажата в пол, а потом педль чуть чуть отпустить, но только что бы не перейти грянь в 65%, и увидлите что скорость автомобиль сбрасывать не будет! она и останется максимальной! Еще раз, постарайтесь понять, СИГНАЛ НА ВЫХОДЕ ПЕДАЛИ НЕ МЕНЯЕТСЯ! после нажатия на 65%. Просто грань эту 65% очень тяжело определить, тем более ногой в обуви да еще и на скорости.
sintesi а что такое ЦАП ШИМа ?
Boryan
При всем уважении, не плохо было клон хотя бы сделать (тем паче, он многих устраивает), а то как то все словеса, словеса...
smiraКлон не будем делать ..не серьёзно ..и себя не уважать..мозги нам на что даны ?
ЗЫ Зачем повторять то что уже продаётся у Глума и Полиша ...только ради того что бы сэкономить 100 или 200$ для других ?Мне это не интересно ..и интерес не в $ а в идее и её реализации и усовершенствовании
ЗЫ И где Вы увидели только слова ...кто тут работает а не языком трепит ?
Vlad77
ЦАП ШИМа - это аналоговое преобразование ШИМ-сигнала
т.е. формируется напряжение пропорциональное ширине импульса(ну или скважности импульсов , все равно)
цитата: |
Народ а как вы смотите на варинт мульки такого плана ...Раз уж она нравится многим и реально эффект от неё присутствует (мои технически и научные доказательства отбросим ) но кататься постоянно с ней не есть удобство Мы реализуем такой алгоритм если жать на педаль как обычно -режим штатной педали ..а если нажать очень быстро (тут нужно время просчитать какое нужно) то весь ход педали сжимается скажем в 40% и у будет такой пинок ... :DПричём реализовываться он будет в любом положении педали ...и на любой скорости ..но чем больше скорость тем менее он будет выражен ..Время нахождения в этом режиме тоже нужно просчитать ..а далее снова режим штатной педали ..Думаю такая мулька поинтересней будет ..Одно плохо нужно будет обучаться заново педалированию ...и будет вариант при случайном резком нажатии педали влететь куда нибудь ..Как вам ? Стоит такую городить или нафиг ? Будем дальше искать новые ходы? |
Борь, так я уже давно предлагал практически то же самое!
ТЫНЦ,
ТЫНЦ и
ТЫНЦ
KSP
Согласен ..но вопрос остаётся открытым ..нужна такая версия или нет .. или будем свои ходы реальные по выравниванию динамики искать ?