Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Litus
Постоянно езжу с мулькой..выше 11.3 расход не поднимается..
Cabal16 секунд на 4 скорости были как при педали акпп с кик-дауном и без, так и при сборной солянке педали в пол
А то что ты выигрывал последнии разы: ты всегда раньше стартовал и уходил сразу на корпус на два, мне приходилось тебя догонять, один раз не попал я третьей передачей, ну не пошел у меня старт:). И скорость максимальная была 140, какие там 160:)
Просто такой старт - это неправильное дело. Надо либо с места стартовать или ещё как, посколько ошибка в позднем нажатии педали хоть даже на полсекунды на второй скорости сразу дает 1-2 корпуса преимущества
В Клаксоне дек-янв №24 на стр. 69 есть упоминание о (далее по тексту- "секретном оружии". Привод дроссельной заслонки на Фокус- электронный и его настройки можно изменить.По словам представителей компании Allmotors(тюнингисты в Москве- прим.мое), стандартный фоКУС 2Л. И МЕХАНИКОЙ, ПРОШЕДШИЙ ПЕРЕНАСТРОЙКУ АКСЕЛЕРАТОРА, на мокром асфальте в заезде на 402 метра проигрывает БМВ Х5 4.4 всего полкорпуса.
Теперь все в поиск...
цитата: |
В Клаксоне дек-янв №24 на стр. 69 есть упоминание о (далее по тексту- "секретном оружии". Привод дроссельной заслонки на Фокус- электронный и его настройки можно изменить.По словам представителей компании Allmotors(тюнингисты в Москве- прим.мое), стандартный фоКУС 2Л. И МЕХАНИКОЙ, ПРОШЕДШИЙ ПЕРЕНАСТРОЙКУ АКСЕЛЕРАТОРА, на мокром асфальте в заезде на 402 метра проигрывает БМВ Х5 4.4 всего полкорпуса. Теперь все в поиск... |
Похоже, эта инфа пошла после одного из наших тестов мульки недели 3 назад!
Всё именно так и было - вечер, мокрая дорога, ФФ 2л. с мулькой против БМВ Х5 4.4, дистанция метров 400, пол-корпуса!
KSPЗначит Глум и Полиш тюнингисты из Allmotors или с ними связаны.
Не понятно почему эта компания причастная к "секретному оружию" не провела дино -тесты.
МУЛЬКА -ПОЛНЫЙ САМООБМАН...но она работаетТо чего ждали многие ...с великому сожалению не оправдалось . Мулька это чистой воды надувательство !Это электронный пример с тросиком который описал
vasekus видать ноги оттуда растут ...В кратце пока ..осциллограммы выложу потом . Всё сделано просто ...100% ход педали превратили в 50% и всё
и весь секрет..надули попросту ... Попросту раньше весь диапазон выдаваемых сигналов педали проходил за весь ход педали ..с мулькой за 50% ..отсюда и все ощущения ...похожие были и с более коротким ходм педали АКПП ...Лажа всё короче !!!И ни каких умных мыслей в мульке не использовано ..а всего лишь электронщиком реализованы мысли ЖУЛИКОВ...
Всё ..далее пойдут ..осциллограммы и фото кишков мульки ...и объяснения ...
Ждите ...сейчас потихоньку всё выложу ..
Кишки мульки ..монтаж отвратительный ...видим проц с АЦП и две мелких микрухи одна ЦАП(вверху слева ) а вторая дерьмо какое то 12в ШИМ из 5в ШИМа делает но шумит страшно..очень не умное решение ...Даже ножки разъёма поленились нормальными сделать ..из самой платы и сделали ...Недостающая деталька резистор ..убран самим производителем ...даже тут ошибку допустили..канал ШИМ педали открытый коллектор ..они и подвесили его к 12 в ..а потом поняли что вход проца 5 в ..и к 5в подвесили ...исправились млин.
ШИМ на входе мульки жёлтый луч и на выходе голубой луч ..пока педаль отжата всё вместе ..
начинаем потихоньку нажимать на педаль и смотрим ..и удивляемся ..как ШИМ из мульки побежал вперёд ..
Жмём дальше ...педаль прошла половину своего хода ..а ШИМ из мульки уже говорит ЕСМу что педаль нажата на 100% ..вот и весь эффект ...педаль с мулькой после прохода 50% просто не работает ...дальше её жать нет смысла ...
Теперь смотрим аналог ...педаль отжата
нажали немножко ..и аналог с мульки побежал вперёд..
нажали на 50%..а аналог уже 100%
Вот вам и весь секрет мульки ..если это можно назвать секретом ...Но есно по ощущениям кажется что мулька работает и выравнивает динамику на низах ...но увы ...этого нет ...это обман ...вы трогаетесь ...по привычке нажимая педаль по старому с 3000 а то и более оборотов ..просто тахометр из за своей инерции их ещё не отследил..потому и копаем с места ...и думаем что копаем с 1000 а реально с 3000 ...Да ,если кто сомневается то ещё добавлю. что каналы мульки синхронны в показаниях с обычной педалью т.е одно напряжение аналога соответствует определённой длительности ШИМа ..ладно бы была там рассинхронизация ..можно было поверить что динамика выравнивается ...
Более того такую мульку можно сделать из родной педали даже не электронщику заменив сектор с замкнутым витком на другой ..с удвоенным количеством лепестков ..
что то вроде этого ..но это пока догадка ..нужно проверять
Вот и всё ...жаль конечно...а что поделаешь? Но я не останавливаюсь на достигнутом..есть ещё собственные мысли и решения ..гораздо умнее этих...и их нужно проверить .Но вся остальная работа будет производится
ТУТ Есть ещё очень много нужных и умных идей помимо мульки по различным устройствам для Фокуса ...которые мы попытаемся реализовать .
Всем удачи !Здоровья ! Ни гвоздя ни жезла !
ЗЫ А теперь стоит вопрос а стоит ли мне делать такую фигню ? Думаю что нет ...хотя реализовать это можно более грамотно и с изменяемым ходом педали и с возвратом к исходному ...а нахрена это нужно . Провал то в динамике ...этим не уберёшь...бум думать как убрать .
Грустно...
Но вот что странно - я ещё в самый первый раз, когда тестил мульку, специально проверял этот момент (возможное сокращение хода педали) - нажимал примерно на 2/3 и потом продавливал до пола - было ещё небольшое ускорение! Неужели мне просто померещилось?
Борис, можешь сделать серию более подробных замеров - например через 10% нажатия?
Думаю, что не такую, а более грамотную фигню делать нужно! Всё-таки мулька даёт реально более быстрый отклик! Вспомни мою идею про машину времени - мне кажется, получится вполне рабочая идея! Вопрос лишь в подборе коэффициента усиления и времени прогноза текущих значений.
KSPНу мож я и грубовато сравнил 100% и 50% скорее 60 или 70% а ты нажимал 2/3 вот и не попал в точку.
Осциллограммы я делал с маленьким шагом ..выложил сюда только начало ,средину и конец ...подробные знаешь где лежат ..там и скачивай. Да ,замеры делал с педали АКПП потому и покажется что педаль не дотягивает до мульки на максмуме ...до срабатывания кикдауна не нажимал . Но тут и так всё ясно .
ЗЫ Лучше осциллограммы смотреть в ACDSee быстренько крутя колёсико мышки...красивое кино увидишь ...
как ШИМ и аналог мульки убегают от ШИМА и аналога педали и останавливаются а ШИМ и аналог педали затем догоняют ...
Boryan
И все таки много вопросов!!!
Затуп Мулька убирает или нет? Мне кажется не все так просто, как Вы написали-что Мулька просто "сокращает" ход педали.
BoryanНу во-первых,
ОГРОМНЫЙ ВАМ респект за Ваши вложения в приборы, за общение с нами, за время, которые Вы на уделили...
Я всё же надеюсь, что Вы что-нибудь придумаете реальное...
З.Ы. Педаль АКПП мне нравится больше, уж больно полюбился ее более укороченный ход... Я так понимаю, что больше никаких встреч и заездов??
Заглядываёте к Нам...
, не забывайте..
OstinВладелец Икс5 - наш знакомый..некоторые работники АЛЛМОТОРС - тоже..и что?
BoryanСпасибо, хоть кто то обьяснил:)
Далее...Все это интересно и позновательно канешно, но..в случае, если мулька говорит мозгу, что педаль нажата не на 50(грубо) а на 100(грубо) процентов, то мы получаем конец хода педали примерно в середине..Но..педаль то нажимается во всем своем диапазоне и приход есть во всем диапазоне ее нажатия...Если следовать Вашей логике, то нажимать дальше середины смысла нет...но это же не так:)
Ну вот все и встало на свои места...
И куда теперь эту АКППпедаль девать
Говорила мне бабушка - НЕ СПЕ ШИ
smira
А нефиг фигней страдать было...педали...еще сиденья от СТ поставьте:)))
ГлумА я и не ставил, купил только...
smira
Адин фиг..деньги уплОчены..непонятно за что:)
Ну вот оказывается я на самообмане езжу. Но что-то мне слабо верится. Я получаю от мульки то что хочу, а именно убран провал и хорошую динамику на низах, даже если это реализовано как описал Борян. По ГПС замеры подтвердили что с мулькой +1с, а это неплохой результат. Вообщем каждому своё, комуто колекционировать педали от АКПП, а комуто ездить с мулькой! Так что удачи...
н...да жалко, а так вроде хорошо все начиналось, тестеры мульки, как же вы не заметили такого надувательства
, еще кто то тут про секрет кричал, который расскрыть будет тяжело
. Они даже проц с ЦАП-ом найти не удосужились или просто не смогли
, судя по осцилограммам педель нажимается всего на 65% , дальше ее хоть нажимай хоть не нажимай, результата не будет, т.е. шим и аналог достигает своих максимальных значений.
ГлумПонимаю и даже разделяю ваше злорадство
Счастливой коммерции, уважаемый
PolishSвам же выложили факты! советую обратиться к любому мало майски грамотному электронщику, он сделает вам мульку по этим осцилограммам за 500р у будете кататься без провала
Predator_7
тебе отдельный респект!!!, а то долго мы тут сидели и гадали что там и как, и как же убирается этот провал
.
smira
Да какое злорадство...Я привык платить деньги, в любом количестве - за результат..А результат в данном случае я вижу только от мульки...
Vlad77
Про нажатие педали я выше написал...
Заезд в суботу с перекручеванием педалей