Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
942K
views
1K
members
6,5K
posts

PolishS
18 December 2006


Sanya_1™

Цена зафиксина в рублях, так как курс, то падает то поднимется и составляет 8000 руб! Но сразу хочу предостиречь, выясняли и говорят что якобы она клону неподлежит, так что высока вероятность потратить деньги в пустую.
NikZag
18 December 2006


сотря скока народу наберется
avatar
ildar-m
18 December 2006


ass0000, Sanya_1™

Организуйте сбор финансов. Готов в долю.
Кому, куда и сколько переслать - в личку.
Кто не рискует, тот не ест.
avatar
KSP
18 December 2006


цитата:
Помочь могу лиш тем что продам вам мульку. Под разбор те что на руках дать немогу.

Может, дашь Боряну просто прозвонить на осцилляторе без разборки? Он там ничего не сломает, всех дел на полчаса?
PolishS
18 December 2006


KSP

Помоемому это избитая тема, неоднократно писал что на прозвон не даётся. Если так хочется разыскивайте людей которые преобрели и с ними говорите, но почемуто я продал человеку и предложил помочь вам но интузиазма от него не последовало!
avatar
ildar-m
18 December 2006


КSP

А кто у него потом купит? Нахрена он их набрал?
Чтобы для экспериментов раздать?Ему надо вернуть хотя бы затраченные, кровные.

Мужики хорош клянчить и унижаться. Собрались. Купили.
А получится или нет - дело десятое.
avatar
Adios_
18 December 2006


Можно скинуться, купить за 8000 - а потом кому-нибудь продать ее за 6000 (если никто из скинувшихся купить не захочет) - я думаю, уйдет на ура.
avatar
Teylor
18 December 2006


Sanya_1™

Я готов! Полностью за! Ради общего дела ...
avatar
Shkrebby
18 December 2006


В субботу проводили тест, ставали на мои два литра педаль от 1.6AT. Педаль на первый взгляд особо ничего не изменила, и даже оказалось, что когда нажимаешь полностью педаль до кик-дауна, то едет чуть ли не быстрее, чем с кик-дауном. В общем сделали сборную солянку: педаль маханическая, датчик от АКПП.

Что можно сказать, поехала машина по ощущениям поинтереснее, но не намного. При замере на 4 скорости с загрузкой 4 человека от 2000 до 4000 оборотов при обычной педале 17 секунд, при этой педале 16 секунд. Причем пошел дождь, и результаты при новой педали были даже слегка лучше, чем при механической на сухой дороге, но буквально десятые доли секунды (разгон на 2-й от 2000 до 6000 оборотов, на 3-й от 2000 до 6000 оборотов).

В общем в разгонной динамике с максимальным набором особо разницы не видно, но машина стала лучше отзываться на нажатие педали, практически сразу откликается на малейшее нажатие педали, и на нажатие педали в пол. Трогаться стала проще, при переключении передач пропал рывок (когда надо было слегка перегазовавыть для плавного переключения), машина гораздо живее, стала приятнее её водить
И по ощущениям педаль в пол всё-таки лучше тянет, чем раньше, машина на четвертой с 60 км/час стала лучше набирать.

В общем о чем раньше и говорили, особого прироста в разгоне максимальном нет, но машина лучше реагирует на нажатие педали, меньше затуп, почти сразу откликается на нажатие (возможно это из-за меньшего хода педали акпп)
avatar
Predator_7
18 December 2006


Наод, не суетитесь!
Я ее беру уже как раз для прозвона.
Боря под рукой, отдам ему. Закроем тему!
avatar
KSP
18 December 2006


Predator_7
Ай, молодца!
Всеобщий почёт и уважение!
avatar
Boryan
18 December 2006


цитата:
Sanya_1™

Цена зафиксина в рублях, так как курс, то падает то поднимется и составляет 8000 руб! Но сразу хочу предостиречь, выясняли и говорят что якобы она клону неподлежит, так что высока вероятность потратить деньги в пустую.

Всё подлежит клону ! Даже человеги! А уж электроника дело вообще плёвое ..тем более если глянуть моим осцилом.. ни один импульс незамеченным не проскочит ... считав осциллограмму ..всё остальное можно реализовать на любом процессоре Жду мульку ...на ренген
avatar
-RASH-
18 December 2006


Boryan
Удачи тебе. Отчетец и выводы.
avatar
Глум
18 December 2006


Boryan
Обычно слишком самоуверенные люди заканчивают плохо, как в плане достигнутых результатов, так и в плане своей самоуверенности:) Но у Вас, Борис, я уверен, все получится:)
avatar
Teylor
18 December 2006


Огромный респект Predatoru_7 и удачи Боряну
avatar
Boryan
18 December 2006


Глум
Не знал бы хорошо электронику ..уверен не был бы .. Да уже и много всего за последнее время исследовано..проанализированно и сделано...Повторюсь ...в принципе решение было бы найдено и без мульки ...уже много чего известно в хитростях двух каналов ...и уже почти готово устройство с широкими возможностями изменения сигналов с педали ...осталось только дело за тонкостями и проведением опытов и экспериментов по нахождению наилучшего результата ..но на это времени очень мало ...потому и нужна мулька ...что бы сократить время до выхода готового устройства ..не более ..Мало того уверен на 100% что нового она мне ни чего не откроет ..а лишь подтвердит мои доводы Скажу по секрету ..работа мульки основана на рассинхронизации ..а вот чего... пока помолчу...
Всем СПАСИБО и удачи !
А Вам с Полишем отдельное СПАСИБО за то, что подали умную идею и показали мульку ..тем самым подвинув мои мозги и мозги многих других форумчан , на работу .А то уже как года два я не занимался разработками и исследованиями в области электроники ..мозги тупели потихоньку ..а тут Вы ...респект Вам за оживление моих мозгов
ЗЫ А по поводу самоуверенных людей ...только такие люди добиваются результатов в жизни ...
avatar
Глум
18 December 2006


Boryan
с ЗЫ не могу не согласится..Но всегда есть всякие НО в жизни:) Надеюсь, что у ВАС этих но не будет в исследовании мульки:)
avatar
Boryan
18 December 2006


Без НО жизнь была бы скучной и однообразной ..
Вчера наконец срисовал схему педали ..и очень многое прояснилось..выложил её в закрытой ветке ...поскольку она представляет интерес только для тех кто там работает .А сюда добавлю одно ...очень надёжная схема ..очень ..что радует..и очень умная ..ФМК рулит
avatar
Cabal
18 December 2006


Я ass0000 сказал на след день, что замеры были НЕПРАВИЛЬНЫЕ, но он здесь это ни как не озвучил. Что же, выложу я свою точку зрения как участник того вечера!!!
Shkrebby
цитата:
При замере на 4 скорости с загрузкой 4 человека от 2000 до 4000 оборотов при обычной педале 17 секунд, при этой педале 16 секунд.
Да, но...
При первых замерах вы кажется меряли с полностью нажатой педалью, т.е. с кикдауном, а вот вторые замеры (лучшие) как раз были с НЕ полно выжатой педалью!!! Или я ошибаюсь??? Но после модификации педали, должны были БЫТЬ замеры с полностью нажатой педлью!!! Нам их так и не озвучили!!
цитата:
(возможно это из-за меньшего хода педали акпп)
это как??? Ведь сама педаль СТОКОВАЯ-не от АКП!!!

Теперь, что касается заездов по крайней мере со мной.
Первый этап заездов происходил с 2 тыс оборотов на второй передаче, с полностью нажатой педалью газа и кручением мотора до 6-6,5 тыс, условным сигналом был гудок сигнала, послекоторого оба нажимают педаль газа, естественно тот кто давал сигнал уходил первым, так вот первые заезды не выявили преимущества, мы были ранвы!!! Более точно я не помню. Ине тогда же предложили с 2.0 Shkrebby встать - слил я ему тогда не хило!!!
Второй этап происходил уже не много по другому -
старт на второй передаче с ХХ (холостых оборотов) (все дальнейшие зазеды происходили именно так ), вот тут, то и началось самое интересное
ass0000 мне проигрывал БЕЗБОЖНО, причем даже в тех случаях, в кооторых он давал сигнал и стартовал первым!!! После, Александр (ass0000), пошел сбрасывать клему с аккума и стал накатывать машину на повышенных оборотах, но результата от этих действие лично я не заметил - наши заезды ни чего не изменили!!!
Потом я всталс Shkrebby, но только не помню какая у него была педаль, вроде еще стоковая, обогнал он меня при 120-130 км/ч.
После там долго меняли педаль, они делали замеры, потом меняли начинку и т.д.
Я снова встал с Shkrebby, сигнал давал, и стартовал я первым (с ним именно я стартовал первым, что я считаю было ГРУБОЙ ошибкой), на мое удивление обогнал он меня только когда у меня закончилась 4-ая передача, т.е. ~160 км/ч!!!
Дорога то мокрая и меня попросили отключить ESP, т.к. ни уShkrebby, ни у ass0000 их не было!!!
Да, он обогнал меня раньше, НО ВСЕ РАВНО - на дисстанции 300-400м я был первым!!!
Я принимаю одного человека на борт и... народ, как мы проехались а - я НЕ ПОМНЮ!
Последующие зазеды с ass0000 и отключ ESP результата в пользу ass0000 тоже не дали!!
Псоле того, как выяснили, что машина едет лучше при нажатии ДО кикдауна, ass0000 взял эту технологию на "вооружение", сократив тем самым разрыв между нами. В последуещем заезде, я тоже нажал на 80% хода, но ТОЛЬКО на 2-ой передаче и ушел сразу на ~1,5 корпуса!!!
Опишу более подробней, трогаемся мы параллельно, но при 4500-5000 оборотах у меня небольшой толчек и оппонент отстает, т.е. на каждой передаче при 4-4,5 тыс я отрываюсь!!!
Последний заезд с ass0000 не считаю, т.к. у меня не воткнулась третья (такой же случай произошел и с ним ранее), я тыкал ее секунду 1.5, а проиграл всего лишь корпус!!!
Ну вот и все, что я хотел сказать.
Резина 185/65/15
Бензин 92 МТК!!!
Поправьте где я не прав!
avatar
Teylor
18 December 2006


Михаил, когда ты посадил человека на борт вот тогда ты пришел вторым, и тогда у тебя не включилась третья...
avatar
Cabal
18 December 2006


цитата:
Михаил, когда ты посадил человека на борт вот тогда ты пришел вторым, и тогда у тебя не включилась третья...

НЕТ!!!
Третья у меня воткнулась когда я с Александром гонялся, это был мой последний заезд на тот день!!!
А человека я посадил, потому, что постоянно у Shkrebby выигрывал!!!
avatar
Predator_7
19 December 2006


Купил "му...у" завтра отдам Боряну на прозвон
С ней машина намного ожила. Привыкнул, пока доехал до дома мин за 20-25. Схватывает она хорошо не при резком нажатии, а постепенно и на 1-2-3 передачах. Чесно, впечатления супер!
Единственное, к чему не привык за столь короткое время, так это то, что когда сбрасываешь газ чтобы не ускоряться, а потом опять нажимаешь, то получается дергание (рывок, пинок). Со светофора на варшавке улетел ооочень далеко от остальных, но я не гонялся, а тестил и со мной ессестно тоже никто прикольно
ЗЫ: в гараж заехал, как обычно, без напрягов

ЗЫЗЫ: спасибо, Полишь! Бум придумывать что-то подобное
avatar
-=POTAP=-
19 December 2006


цитата:
Купил "му...у" завтра отдам Боряну на прозвон
С ней машина намного ожила. Привыкнул, пока доехал до дома мин за 20-25. Схватывает она хорошо не при резком нажатии, а постепенно и на 1-2-3 передачах. Чесно, впечатления супер!
Единственное, к чему не привык за столь короткое время, так это то, что когда сбрасываешь газ чтобы не ускоряться, а потом опять нажимаешь, то получается дергание (рывок, пинок). Со светофора на варшавке улетел ооочень далеко от остальных, но я не гонялся, а тестил и со мной ессестно тоже никто прикольно
ЗЫ: в гараж заехал, как обычно, без напрягов

ЗЫЗЫ: спасибо, Полишь! Бум придумывать что-то подобное

Думаю после прозвона "мульки" дело должно сдвинуться с места.
Боряну удачи в прозвоне и разгадывании схемы "мульки"
avatar
Sanya_1™
19 December 2006


Predator_7
Если что, то можем и часть бабла компенсировать за Ваши затраты (как и предлагалось выше)...если конечно в этом есть необходимость..

Борян удачи... на Вас надежда!
Vlad77
19 December 2006


Predator_7
avatar
Predator_7
19 December 2006


Sanya_1™
Необходимости пока нет, если что, скажу
На общее благо не жалко
PolishS
19 December 2006


Predator_7

Не за что! Теперь все карты вам в руки отданы, надеюсь теперь сдвинется с мёртвой точки. Ждём отчёта о прозвоне!
vasekus
19 December 2006


(болею) - долго не смотрел что происходит ...
...

зачем было покупать мульку? - Борян и так знает как она работает... ... правда сказал что пока не скажет ...
(чего от него не ожидал - цену чтоли себе набивает?)
---
В Мульке стоит модулятор - который постоянно генерирует сигналы, соответствующие максимальной скорости нажатия педали, независимо от ее положения (т.е. штатный ШИМ отключен). Педаль в этой системе - требуется только напряжение, соответствующее ее положению (мулькой возможно менять калибровку напряжения)
---

Только это опять таже история - про резкость а не резвость автомобиля ... (и тросик - пример который вам не нравиться)
и как адекватно будет работать ЕСП при таком управлении?
avatar
Boryan
19 December 2006


vasekus
Выздоравливайте
Плохо читаете ...я выше объяснял всем зачем мне мулька ..
Цену не набиваю...а просто пока делаю паузу в своих выводах относительно алгоритма... и сегодня вечером признаюсь поле тестирования мульки если ошибался в своих выводах...
Модулятор и генератор -это совсем разный вещи и принцип работы у них саааавсем другой...
Про тросик -это очень грубое и ошибочное сравнение , но конечный результат согласен ...почти одинаков.
Уменьшением диаметра привода дроссельной заслонки..мы просто уменьшаем ход педали ..потому и ощущения что мы за рулём суправто Аналогичный результат получен с педалью АКПП.
В Фокусе несколько другой вариант ..если сжать весь диапазон ШИМа и аналога в 50% хода педали (аналогично вашему фокусу с тросиком ) то мы получим -"фиг с маслом " такое же поведение автомобиля что и до переделки .Даже хуже из за того что будем попадать в полный ШИМ ...а он как нам известно душит двигатель конкретно ! Независимо от того как быстро и каким ходом педали мы будем проходить весь диапазон ШИМ и аналога -результата не будет ! ЕВРО 4 -будет открывать заслонку с задержкой и так как прописано в мозгах ! Так что ваши доводы -ошибочны ! Мулька заставляет своим алгоритмом ЕСМу не задумываться над открытием заслонки и делать это адекватно с нажатием педали ...Как тут можно сравнивать ваш тросик с электроникой ...Конечный результат согласен ..похож.
Удачи !Выздоравливаете !
ЗЫ Походу Вы так и не вникнули в тему ..объясню на спичках ..Представьте если в разрыв тросика вставить демпфер задерживающий на некоторое время передачу усилия с одного конца тросика на другой ..и ваше уменьшение диаметра привода к изменениям характеристик поведения авто не приведёт .. Авто так и будет тупым ..Тоже самое сделано и в Фокусе ДЕМПФЕР между педалью газа и заслонкой ,но он электронный ...наша задача и задача мульки убрать его . Что тут не понятного ?Ещё раз повторюсь ..речь идёт только об ДЕМПФЕРЕ ни о каком повышении мощности и крутящего момента двигателя речи быть не может .Подумайте наконец своей головой прежде чесм писать такие посты.
recept
19 December 2006


Boryan
Ждём с нетерпением!
И надеемся

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up