Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
biverboy
Совершенно верно!
Покупал джеттер, думал по городу буду с ним ездить, че-то не получилось, в пробке норовлю доехать до впередистоящего автомобиля - машина сильно дерганной становится, по режиму больше на суперспорт от бустера походит. А если добавить сюда грязный дроссель с его рывками на стартах, то вообще неудобно ездить. С бустером на спорте немного получше, но его конструкция у меня не вызвала доверия и я от него отказался почти сразу.
Джеттер использую всегда за городом, при обгонах очень сильно выручает, на 4-ю приходится редко переключаться и обгон более уверенный и прогнозируемый.
Всем добрый вечер!Когда уже появится схема этой приблуды для "HAND MADE"?
eohan
во-первых, я еще не тыкал, во-вторых, мутить начал не я, а некто eohan, предлагая скрытые рекламу установки и нахваливающий бустеры в каждом сообщении этой темы. тупо глянув в список ваших сообщений ясно, что вы толкаете и чем живете.
поэтому не надо напускного сарказма и своих речей хвалебных по поводу полезности мульки. завязывайте.
Не ну все таки , хоть с бустером, хоть с джеттером, все равно же лучше?))) Аль я не прав?)))
PILOT89смотря что понять под "лучше". тут люди с пеной у рта доказывают, что если за вас дожали педаль, то не грех на это деньги выкинуть
sapfear
Джеттеры, бустеры "дожимают" за меня педаль раньше, чем я туда ногу ставлю? Эффект "подсоса" получается что-ли? А прошивка решит проблему "задумчивости" газа?
Я не сторонник чего-то, я вникающий:)
red_devilМулька дожимает а не нажимает сама
Точнее дооткрывает заслонку на больший угол (саму педаль она не нажимает и никак на нее не влияет) Т.е. ты нажал на газ на 10%, а сигнал пошел что нажата на 30% и заслонка открывается на тот угол, который скорректирует мулька (цифры условные). Чип вроде тоже убирает подобный затуп. Но вроде как на саму скорость открытия заслонки ни чип ни мулька не влияют.
Всем привет, прочитав многое решил высказаться у меня 2л. механика стоял джеттер, реально вещь хорошая, с низов едет однозначно намного лучше, причем намного, замеры на квотере или до сотни не говорят о бесполезности этой вещи, у нее весь приход до 3500 обр. Есть еще одна вещь, даже на высоких оборотах при при нажатии на газ с этой штукой, судя по всему, подается большее количество топлива чем на стоке тем самым есть импульсное ускорение хотя и не очень долгое, но для уверенных обгонов более чем достаточное. Но есть и недостатки с во - первых, задержка при трогание есть но меньше, но все равно приходиться играть сцеплением, во - вторых очень резкая реакция на открытие дросселя что опятьше сказывается на работе со сцеплением. У меня стоял с кнопкой зимой в городе вообще нельзя иначе при разгоне букс то и гляди снесет на кого. ПБС нету. Но летом и на трассе отлично. Сейчас я прошился - конечно тяга снизов по началу не такая как с джетером меньше, но она правильная без ударных нагрузок, детонации и рывков, а после 3500 вообще мотор дышит, с джеттером так не работал . Есть вопросы отвечу.
Добавлю и свой отзыв об этом чудесном изобретении -педаль бустер. Короче машинка 2 литра. фокус рестайл ,сарай, на ручке,пробег 45000(35000 с мулькой), режим мульки всегда суперспорт(не выключаю даже в дикий гололед),езда -практически всегда- шустрый старт (в основном стартую первый со светофора если не попадется гонщег на реальном спорткаре),быстро,но аккуратно(не мешать другим-принципиальная позиция).Сразу скажу товарищам которые писали,что вот дескать поставил бустер(джеттер), неделю поездил ,снял ,выкинул, сток лучше : Господа , если вы не смогли научиться ездить с этим изделием не надо писать что это полное г...но.Мулька абсолютно не мешает ползать в пробках,ездить по гололеду, и делать это очень плавно даже в режиме суперспорт, все дело в привычке, просто не надо по старой памяти топать по педали газа, нежнее надо как с барышней и будет вам счастье, а также вполне себе можно точно дозировать усилие на педали(например в управляемом заносе) при необходимости.После покупки Форда в далеком 2008 году ,когда схлынула эйфория от обновки, очень сильно начал бесить один момент -сцепление схватывает в самом верху хода педали, а газ наоборот пока в пол не нажмешь стрелка тахометра не шелохнется, короче постоянная ловля момента когда фаза начала сцепления совпадет с фазой газа ,конечно это дело привычки, но радости такая езда не доставляла. Предидущая машина была Дэу Эсперо 2 литра, там проблем не было -сцепление хватало сразу , педаль газа тросиковая как нажал ,так и поехал,отзыв моментальный.Кстати по поводу ударных нагрузок на трансмиссию, шрусы и т.д. тросик то вообще напрямую связывает дроссель и педаль газа (во где должны быть ударные нагрузки когда резко нажимаешь), но че-то движки старые и трансмиссии при должном уходе не не очень помирают , в общем после Эсперы с ее 105 л.с. , 145 л.с. Фокуса показались дохлыми пони.Думал придется смириться (Евро-4, борьба за экологию бла..бла..овощи), поездить немного продать и купить аффто помощнее, и тут наткнулся на эту ветку форума, на следующий же день поехал и поставил бустер. Сказать что машина поменялась - нисказать ничего. Восторг, как будто движку поменял лошадей на 50 поболее, конечно это только субъективные ощущения реально лошадей не прибавилось, но зато сколько удовольствия от вождения, как будто укротил строптивого ленивого скакуна,который с...ка никак не хотел бегать.Кстати средний расход топлива по БК 10.3 л/100 при средней скорости 30 км/ч, что считаю не плохим результатом с учетом постоянного кручения оборотов до 5000-5500( изредка до отсечки),не думаю что бустер как либо на него повлиял.Короче машина по сей день не перестает меня радовать очень бодрым нравом и постоянной готовностью к немедленному ускорению, что очень помогает на трассе при обгонах фур по встречке и в городе вклинится в поток с прилегающей без проблем, не надо выжидать большого окна, в общем все довольны и я и другие водилы на меня редко бибикают.Каждый выбирает свое ,кому овощь ,а кому АВТО, потенциал которого раскрывается за относительно небольшие деньги 5000-6000 тыр(бустер, джеттер),10000-15000 (чип тюнинг).
sviridov
Согласен полностью.Против мульки(джетера) только те,кого жаба душит 5-6 тысяч отдавать.Дай им "нахаляву"-никто не откажется.
неон77
у меня "на халяву" - досталась с машиной. не пользуюсь, против него.
Блин, засада.
Попробовал переключить вчера кнопочку - фиг переключилась - как горела "зеленым", так и горит. (Благо стоит режиме "Спорт"). Кто-нибудь сталкивался с такой шляпой?
red_devil
30 October 2011
-2
Объясните, пожалуйста на пальцах:) (пока только средний вижу
)
Возьмем паузу сток режима за 2 сек (условно). Сток: нажал на 5%-прошло 2 сек-поехал на 5%. Мулька: нажал на 5%-прошло 2сек?-15%. Супер спорт: 5%-2сек?-25%. Отсюда 2 вопроса:
1. С мульками все таки 1.5 сек, 1 сек?
2. Бустер или Джеттер?
sapfearцитата: |
у меня "на халяву" - досталась с машиной. не пользуюсь, против него. |
То есть даже отключили? Одолжите на тест-драйв?
red_devil
ну я даж не знаю. вам реально ближе челябинска негде потестить?)
red_devil:
|
Сток: нажал на 5%-прошло 2 сек-поехал на 5%. Мулька: нажал на 5%-прошло 2сек? |
ага, без мульки жмешь, машина: ммм, ррр.
с мулькой жмешь, машина: ммм, РРР!!!
sapfear
Сорь, не посмотрел на месторасположение:)
В субботу чипанул своего 1,6 115л.с TI-VCT, УРА Спасибо Павлу
Мулька конечно хороша, но чип лучше ИМХО
По ощущениям: почти полностью пропал затуп педали газа при трогании, лучше стала реагировать на нажатие. Моторчег действительно задышал, значительно лучше крутится после 3000. Стрелочка легко бежит к отсечке. Раньше было после 4000 тока рев один (даже с мулей), ща - без проблем, ровная тяга от нажатия до отсечки.
Тяга стала заметно лучше и ровнее во всем диопазоне. Прирост заметен и при тошнотном стиле и при педалировании активном. С момента чипа не пользуюсь мулькой и пока нет желания ее включать.
Теперь все плавно и без затупов на низах но и без резкости дерганой как с мулькой. На верху вообще отлично, педаль информативная. С мулей после половины, педаль реально пустая, что мне не нравится вовсе
В общем разница чипа и мули есть, и она не в сторону мули, как мне кажется
Cheech:
|
С мулей после половины, педаль реально пустая, что мне не нравится вовсе |
потому что мулька в первой половине просто увеличивает нажатие педали.
Cheech:
|
В общем разница чипа и мули есть, и она не в сторону мули, как мне кажется |
да, тут без вариантов
sapfearцитата: |
потому что мулька в первой половине просто увеличивает нажатие педали. |
ну это как белый день ясно и мне лично это не нравится
ГаскПроводок у тебя от кнопки отвалился, поэтому и не переключается.
Cheech
Вчера ко мне мулька попала, старого образца (безкорпусная), сразу и не скажешь, что это, но теперь я понимаю о чем вы говорите. Рискнул поставил, любопытство взяло верх, так вот у той мульки, действительно эффект дожимания присутствует, но с низов очень даже ничего.
eohan
у джеттера не так с низов?
Cheech
да не, с низов так же, у дж для механики по резче, у дж для автомата помягче.
Но я сейчас уточняю, потому как мулька эта или ранний бустер, а может и джеттер.
eohanцитата: |
мулька эта или ранний бустер, а может и джеттер |
Мулька - это вроде как сленговое название и бустера и джеттера
partyzonaкак ощущения после почти месячного пользования мульки? очень интересно узнать мнени "бывалого"