Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Глушил я эту заслонку весной ездил почти все лето, едет действительно лучше, заводилась нормально чуть чуть при запуске обороты просаживались и на холодную поддергивалась если совсем не греть
просто при запуске она нужна а после нет, может тут кто придумал как это сделать чтоб после прогрева отключалась
Совет нужен , мульки у меня нет , есть возможность взять в пол цены новую педаль от АКПП, режим
супер спорт мне не нужен может взять педаль от АКПП и не заморачиваться что посоветуете
колега
Чем педаль менять, лучше уж мульку поставь точно не пожалеешь...
У меня на машинке уже год стоит, а сейчас когда жена катаеться, она ее выключает, так вот если зажусь я, и мулька выключена понимаю, как эта педалька тупит и это реально помогает...
Я все хочу попробовать заглушить ЕГР и эти завихрительные заслонки. Но по фото не понятно на 2.0 все по другому.
Кто знает где находится на 1.6 ti-vct разъем ЕГР и трубка для заслонок??? Фотку двигателя если надо, давайте выложу.
malenkiy
28 September 2009
Bosh
баюся с этим будит проблема, тк егр заглушен с завода...
да и заслонки тоже...
malenkiy
28 September 2009
jusupoff:
|
Какой-такой механизм распредления фаз? Этот: "Целью изменения фаз газораспределения является достижение оптимального крутящего момента в различных режимах работы двигателя, а также повышение равномерности работы и снижение токсичности ОГ. Изменение фаз газораспределения достигается изменением положения распределительного вала впускных клапанов в пределах 30° или, соответственно, 60° по коленчатому валу." Ну и т.д. Этого уж точно нет, если и есть, то пластмассовая заслонка в коллекторе, которая прикрывает впускной коллектор и вроде как создает завихрение, равномерное смешивание паров бензина с воздухом на каком-то там молекулярном уровне, в результате чего зеленые довольны, но машина не тянет. |
чего уж точно нет на 1.6/115?
вы вообще про что?
shtativnik
28 September 2009
Brat RU:
|
shtativnik Каждый раз смотрю тест ДТС ошибки NONE а чек горит |
А какой тест ты смотришь? Если тот, что на панели приборов, то это просто тест панели приборов, а не тест мозга СУД. Нужно делать тест WDS или IDS дилерским сканером.
jusupoff
29 September 2009
malenkiy:
|
чего уж точно нет на 1.6/115? вы вообще про что? |
"Изменение фаз газораспределения" - именно вот этого и нет.
shtativnik
Да хрен с ним с чеком ))) пусть горит . У нас просто в городе нет дилерского сканера в Сургут надо ехать 350 км.
Hedonist
30 September 2009
2
Всем привет! Вложу и свои "5 копеек".
Сегодня установили мульку. Сначала о впечатлениях. Характер работы педали газа не изменился, задержка как была примерно полсекунды так и осталась. Но обороты стали набираться быстрее раза в полтора (субъективно), сохраняя при этом общий характер ускорения, т.е. -до 2000 достаточно медленно, 2000-2500 появляется еле заметный подхват, 2500-3500 - мулька раскрывает себя, это основной рабочий диапазон, как мне показалось. После минут 15 езды в супер спортивном режиме, разница со стоковым режимом стала очень мала (по видимому блок упраления подстроился под мульку), т.е. не супер спорт стал тупее, а сток стал шустрее. Так же заметил, что обороты на 1-4 передачах стали легче переваливать за 4000 (прежде до 4 тыс набиралось быстро, а дальше с трудом).
Теперь выскажу свое предположение об алгоритмах работы бустера. Как известно блок управления двигателем подстраивается под стиль вождения - часто и резко дергаем педаль газа - машинка резвее, стоим в пробке - авто тупеет. Так вот бустер ИМХО, сам ничего не ускоряет, он просто генерирует многочисленные высокочастотные импульсы, заменяя ими сигналы, поступающие от педали, то есть грубо говоря нажимаем мы газ однократно, а в блок управления поступают тысячи импульсов-"нажатий", создаваемыех мулькой. Соответственно этот блок "видя" такую агрессию моментально подстраивается под максимально возможную динамику. Режимы очевидно определяются частотой импульсов.
Это мое ИМХО. Просьба ногами больно не пинать и помидорами не закидывать!
P.S. Более полное мнение выскажу позже, т.к. судя по многим постам - эйфория проходит и люди жалеют потраченых денег. Сам считаю что цена завышена, но в общем и целом приобретением доволен.
Да-а-а-а... Вот после таких постов и рождаются всякие сказки и небылицы
VARНо ВЫ то нас конечно просветите, как оно на самом деле?
Поддерживаю цена завышена ждём продолжения рассказа
и на фокус цена завышена...
Hedonistцитата: |
Но ВЫ то нас конечно просветите, как оно на самом деле? |
Тут целых 134 страницы просвещения написано...
А самое лучшее - это попробовать как оно на практике и понять СВОИ ощущения.
VAR:
|
А самое лучшее - это попробовать как оно на практике и понять СВОИ ощущения. |
Читайте внимательней, страницей назад я высказал свои ощущения и впечатления, а так же ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ о принципе работы устройства.
malenkiymalenkiymalenkiymalenkiy А во сколько обойдётся чипануть 1.8? И если можно по-подробней об этой процедуре.
Альберто
10 000р
что конкретно интересует?
malenkiy Интерисует следующее : будет ли ехать на холодную, уберутся ли все провалы и появляющийся время от времени дикий тупизм, где происходит сия процедура ( куда подъехать )?
Мужики, подкажите кто может с "мулькой" помочь? Я живу в Нижнем Тагиле, через кого можно притащить.
mmd3
6 October 2009
Альберто
на холодную так же будут провалы...
эти провали не из-за педали газа
Alex Focusnic
6 October 2009
1
Ребята, помогите. Откручивал педаль газа и выскочила, не знаю от куда деталь. Куда её поставить ?
mmd3
6 October 2009
я кажется видел такую на педали тормоза, когда на выходных менял салонный фильтр. я её потрогал и удивился что она шатается...
Alex Focusnic
6 October 2009
mmd3
А где она там стоит? А то езжу и не знаю можно ли?
смогу сказать только вечером, да и сфоткаю
R-k-V
6 October 2009
Альберто:
|
malenkiy Интерисует следующее : будет ли ехать на холодную, уберутся ли все провалы и появляющийся время от времени дикий тупизм, где происходит сия процедура ( куда подъехать )? |
Тут почитай:
http://www.b-tuning.ru/Page380.html Цена на любую прошивку 10к.руб.
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Такая ситуация.
У меня разваливается педаль газа. Машина 1.8. Слышал что можно поставить от 2.0. автомата и с ней машинка по интереснее едет.
Кто-что скажет?
Romanovkv
Что значит разваливаеться ты что ее пенал, что ли?,а по деньгам разница есть? или может по гарантии поминяешь???
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 11:39) |
Такая ситуация. У меня разваливается педаль газа. Машина 1.8. Слышал что можно поставить от 2.0. автомата и с ней машинка по интереснее едет. Кто-что скажет? |
интересный слух, т.е. если я поставлю на свой 1,6 (115) педальку от СТ, то мой автос поедет как двухлитровый?
baby_boy:
|
цитата (Romanovkv @ Сегодня в 11:39) | Такая ситуация. У меня разваливается педаль газа. Машина 1.8. Слышал что можно поставить от 2.0. автомата и с ней машинка по интереснее едет. Кто-что скажет? |
интересный слух, т.е. если я поставлю на свой 1,6 (115) педальку от СТ, то мой автос поедет как двухлитровый? |
Это не слух. Это обсуждали в первых постах данной темы. Почитайте. Тогда еще мульки не было.
ТерАн:
|
Romanovkv Что значит разваливаеться ты что ее пенал, что ли?,а по деньгам разница есть? или может по гарантии поминяешь??? |
У меня она дает ошибку в БК и мне когда делали диагностику показали что при нажатии на педаль у меня не равномерно нарастает "управляющее напряжение" а немного рывками (перпадами), но т.к. на тот момент аплитуда колебаний была маленькая, то двигатель её не чувствовал. Но это вопрос времени.
Romanovkv
А что по гарантии не как не поменять? может у тебя мулька стоит или была? и какая ошибка была?