Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,2% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 862 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1866 votes, last 1 February.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Сегодня звонил дилеру.
Сказал что вариантов педали очень много. На каждый двигатель своя. (на механику и АКПП)
Т. Е. каждая педаль со своей прошивкой идет. на 1,6 на 1,8 и на 2,0. Подбор педали по WINу. Что ЕВРО-4 с помощью педали и достигается. Для каждого движка своя схема открытия дросселя.
Можно проверить его слова? Действительно Так или существует только две педали (механика и АКПП)?
REM78
7 December 2006
механика 1318553
АКПП 1318555
Дмитрий Никитский
7 December 2006
Хмм странно на www.exist.ru находит и с этим номером 1318555 и с этим 1336840, Это одно и тоже изделие , или разные?
Дмитрий Никитскийцитата: |
Хмм странно на www.exist.ru находит и с этим номером 1318555 и с этим 1336840, Это одно и тоже изделие , или разные? |
Посмотрите выше, уже выяснили, что это одно и тоже, просто 1318555 это старый код
Привет ,тема очень актуальная , дилер не может или не хочет, прислушиваться к клиентам , жалующимся на инжектор и проблемы с ним, ограничиваясь советом сменить АЗС и почаще менять свечи. Вот у меня двигатель 1.6 115л\с пробег 40000км за это время поменял 5 раз свечи заправлялся на разных заправках и все равно очень часто загорается лампа" неисправность двигателя" Дилер НЮМ разводит руками и все повторяется. есть видимо какая то неисправность, про которую дилер знает но ему по гарантии не выгодно менять, но как только гарантия закончится ...
поэтому может,кто подскажет кулибина ,который шарит в этом деле, имеет опыт общения с нашими двигателями. Потому, что просто надоело каждый раз ждать по 2 месяца в гарантийной очереди.
заранее спосибо.
Я что-то не пойму, про какой кик-даун вы говорите? Т.е. если педаль от АКПП жать в обычном режиме, то тяги не добавится? Только если в пол давить? Или как? Было много жалоб, что в горку например в пробке тянет погано, с педалью такоймомент тоже решаем?
На Экзисте за 2560 можно взять.
ГлумНу я бы за 100$ купил бы все-таки мульку, а не педаль.
привык, знаете ли к острой реакции на газ.
Так что возможно спрос будет неплохой, особенно у владельцев трендовых 2.0 трехдверок
alexsysПлохо следите товарщ за новостями

По этой и другим будующим разработкам создан целый форум
http://tex-ford.ucoz.ru/
и вариант мега деваса не за горами . Вэлкам!
Глум за 100 думаю будут брать как пирожки

А если ещё и +педаль за 100 и всё это будет "ракета" . Будут -200$ и ракета или 300 ...и ...только старт..Нужно ещё педаль и на других авто потестить С-МАХ и т.д. Если на 1.4 и 1.6 твой девайс работал есть предположение что и педалька будет .
цитата: |
Вопрос к экспертам, и прежде всего к Boryan. Тут в соседней теме народ переводит ЭБУ в режим кик-дауна двойным быстрым нажатием на педель газа. Интересно, может такое быть? И не только на автоматах? |
Как в кикдаун входит ЕСМ я писал выше . Для этого ему нужна педаль от АКПП а если простая хоть обнажимайся . Да ещё и ШИМ в педальке от АКПП другой . А если авто с АКПП то чего два раза нажимать там и так есть этот режим .Могу посоветовать как сделать резкое ускорение на авто с круиз контролем . Набираем 190 км/ч запоминаем . И если нам нужно быстренько ускориться(есно не с места а на ходу на высоких передачах) ) то не педалькой а нажав кнопочку круиз котроля что заставит авто быстрее набирать скорость нежели жать на педальку .В действие включается другая программа ЕСМ .
Снимать педаль легко(Я насобачился снимаю за 5 мин ) ,но нужен хороший ключ на 10 с карданчиком и удлинителем и новые гайки с бортиком .Дело в том на заводе когда педаль приворачивают гайки чем то приплющивают (интересный способ фиксации гаек) и они плохо отворачиваются и заворачиваются .Короче старые выбрасываем а новые ставим . Выкладываю фото кривых гаек ,аналогичные нужно купить на замену .Кардан и удлиннитель обычный около 30см из набора желательно ещё и трещётка ,воротком не удобно он большой .
Вот мой небольшой отчет о педали за севодняшней день.
Это просто сказка ,не едит а летит ,но всеравно если нажимаш плавно мне показалось чуть быстрей набирает с холостых -иммею ввиде если не жать до кик дауна.
А как в горку едет ,это что-то
ass0000
Звонил в Экзист.Ответы; 1318553-МКПП 1,6 1318555-АКПП,дизель.А про 1336840 ничего внятно не сказали,только,что по ВИНу к моей не идет.ТАК КАКУЮ ПЕДАЛЬ БРАТЬ?
На Экзисте рядом с педалью газа с номером 1336840 есть еще педали газа с номерами 1336838, 1336839, 1336841.
Бери 1336840 уже проверенно
ass0000
Может систематизируете все накопленные знания в одну таблицу (тип мотора-варианты приблуд), а то читать 8 страниц оживленных споров очень муторно.
Насколько я понял существуют несколько педалей от автоматов 1,6 1,8
Ну например у меня 2,0 - какая педаль нужна? Еще с мулькой - есть она ,нет, где брать если есть.
Так-тикКороче для беньзиновых двигателей всего 2-вида педалей ,одна что я написал Для автомобилей с АКП и та что у вас стоит.Так что варианто не много
Так-тикЕще один совет возьмите сначала педаль ,а если не хватит тогда МУЛЬКУ
С Мулькой и Педалью АКП машина ракета но от езды на ней быстро устанете слишком агресивно P/S но если только летом и на хорошей резине и без пробок
ass0000
Ок,попробую.Надеюсь будет повнятней на низах.
Господа! До тех пор, пока мы не перейдем от обсуждения предположений, даже весьма правдоподобных, до анализа достоверных данных, мы будем толочь воду в ступе.
Необходимые данные можно получить только путем снятия осциллограмм на выходах педалей для механической и автоматической коробок.
Идеальный вариант-получить еще осциллограммы на выходе "мульки".
Других путей для нормальной работы нет.
Все что мы достоверно знаем на данный момент-это то что педаль имеет два выхода: аналоговый и ШИМ.
Но даже и здесь есть вопросы. Например, почему разработчики педали использовали ШИМ. Для простой оцифровки сигнала намного проще было бы использовать преобразователь напряжение-частота.
Дальше. Если, как предполагается, аналоговый сигнал на выходе нужен только для слежения за скоростью изменения угла педали, то при остановке педали в любом промежуточном положении этот сигнал должен вернуться к первоначальному значению. Ведь скорость перемещения педали в этот момент равна нулю. Это происходит? Ну и так далее.
Давайте подождем осциллограмм. Если они появятся, то будет и предмет для обсуждения.
Хотел бы также напомнить, что данная ветка носит, в первую очередь, технический характер.
А на 1.6/115 какую педаль: от 1.6/100 , 1.8, 2.0 АКПП или 1.6/115 вариатор.?
Вы все про педали от АКПП, а вот человек полгода назад поставил педаль от ST -
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...=0entry981866Интересно было бы услышать его мнение, т.к. он еще не знал про возможные "волшебные" свойства педали если приход есть, то он должен был почувствовать его не самовнушением, а более объективно.
В том же топике сказано, что педали отличаются блоком управления и там же отметился товарищь
Глум , может он что по этому вопросу ответит?
Вот маленкий отчет о расходе ,чесно он не поменялся - хотя машина на 1 секунду быстрее разгоняется.
У меня обычно пол бака хватает на два дня,два раза на работу и два раза домой доехать.
По дорогу на работу есть два последовательных светофора ,постоянно не успевал на второй ,а сегодня успел с запасом и при этом на кик даун не нажимал.Она без кик дауна стала ехать быстрее.
Глум
А разве на педали датчик съемный? Или он разобрал педаль, поменял датчик и собрал обратно? А датчик у него остался? Может с ним поэкспериментировать?
White_RS
Видимо Андрей имел в виду фишку, которая на педали стоит
Garik_spbdimmoonМужики, напряжение на педальке АКПП померьте в различных режимах.
Уж очень интересно почему динамика в целом меняется, а не только в режиме кик-даун.
Становится все интереснее.
А кто-нить осцилограммы будет делать или все постепенно к новому году готовятся?
цитата: |
Господа! До тех пор, пока мы не перейдем от обсуждения предположений, даже весьма правдоподобных, до анализа достоверных данных, мы будем толочь воду в ступе. Необходимые данные можно получить только путем снятия осциллограмм на выходах педалей для механической и автоматической коробок. Идеальный вариант-получить еще осциллограммы на выходе "мульки". Других путей для нормальной работы нет. |
наконец то, хоть кто то еще это понял,

,нужны осцилограммы, с педли это не проблема, а вот с мульки это тяжелее... но менять ничего не надо будет, т.к. и педл ь и мульку можно будет реализовыать в одном узле.
Мужики, а вот этот финис тогда что 1369730??

Сам то я уже заказал эту 1336840
Вот наконец-то и мой отчёт о тесте педали АКПП на машине ass0000 :
Ребята выше уже практически всё написали, но у меня есть некоторые дополнения:
- Стоя на месте на холостых резкое нажатие в пол всё равно даёт задержку, заметно больше чем с мулькой, но ВРОДЕ поменьше чем сток.
- То, что машина 1.8 с педалью АКПП была ощутимо резвее такой же 1.8 стоковой машины Пашки - бесспорно, но я не могу гарантировать, что это было именно из-за педали, может у ass0000 она просто сама по себе такая резвая стала после активной езды. Надо было бы попробовать на одной и той же машине с педалью и без, а мы ездили всё-таки на разных машинах.
- Я был просто поражён, что Глум на 2л. еле-еле объезжал 1.8 с педалью. Но всё-таки 2л. были немного быстрее. Здесь надо учесть, что мы с Глумом ехали вдвоём (+80 кг.), а ass0000 один. Ещё, может мне просто показалось, что у Глума движок не очень охотно набирал обороты - пробег уже не маленький, может кат уже начал забиваться?
- Кик-даун как таковой не работает, его ход около 1/4 полного хода педали, и прибавка ощущается только на 1-2 передачах, на 3-ей уже практически прибавка не заметна. Думаю. что весь его эффект определяется только тем, что педаль дополнительно прожимается от 75 до 100%.
- Полный ход педали с кикдауном примерно такой же, как и у стоковой.
- Мулька с низов набирает обороты гораздо резче, но я считаю что это даже слишком. Педаль разгоняет мягче (относительно мульки) и более предсказуемо.
- Необходимо инструментальное измерение и сравнение всех характеристик двух педалей, чтобы исключить субъективизм и "эффект плацебо", неплохо было бы загнать машину на стенд, чтобы получить характеристики до и после замены педали.
LeXa99
Мулька это прибор ставиться в разрыв цепи между педалью и мозгами. Результат мгновенный отклик педали газа, почти без затупа.Педаль АКПП на 2,0 литра никто еще не ставил, но собираются.