Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
ass0000Спасибо за то что поверил в мои доводы (смекнул быстро
) и первым решил проверить на практике .
ЗЫ Первый мой вариант дешёвой мульки не испытывайте :-сырой он и там много разных но...Он был выложен чисто в познавательных целях.
Удачи всем !
Будем теперь работать над СУПЕМУЛЬКОЙ .
Пока не советую покупать педаль АКПП тем у кого 1.4 и 1.6 возможно там нет режима кикдаун в ЕСМ .нужно убедиться ..
BoryanТ.е. на 1,8 можно смело ставить педаль АКП??
Это радует и цена вопроса куда меньше, чем мульки...
ass0000Выложь плиз фотки, если не сложно, как педаль смотрится, а то не разу не видел педаль от фф2 АКПП...
З.Ы. Народ ждем с не терпением отчетов...
И как вообще включается режим кик даун на ручной коробке 1,8 и 2,0??
итаГ:)
Приехал, когда уже ass и Тренд99 одиноко курили возле АЗС:)
Так как мой опыт езды на 1.8 - раза два, в общей сложности километров на 1-2, то глобальных различий я не заметил, катаясь на машине ass0000..Хотя! На низах, мне показалось что машина ведет себя как минимум НЕ хуже моих 2литров БЕЗ мульки...
Далее, заезды, ускорение на 3ей, я без мульки+в салоне Тренд99, резко в пол с 1500об. - 1.8 не трывается и медленно начинает обгонять!(стартовали примерно с одинаковых позиций, ну может я чуть впереди), то же самое, но ass впереди стартует на полкорпуса- обогнать его не смог...Мое резюме - ан чистые 402 метра, при прочих равных условиях, с нормальной прокладкой 1.8 с такой педалью обьедут стоковые 2 литра корпуса на полтора, причем без шансов для 2л...Покатались с педалью+мулька - ваще космос:) 2 литра в стоке просто даже и не пытаются догнать 1.8:)))
ЗЫ. Уехал за педалью:)))
МОЛОДЦЫ!!!
но есть пара вопросов,1) как выростают обороты если с педалькой от кпп с холостых топнуть резко с мулькой помницо поднимались до 3500-4000,2) вы смотрели как седя ведёт дроссель при нажатии, какой затуп у него (меньше больше) чем с обычной педалью до 3.5 открывает на половину или на всю, педаль у 1.6 акпп и 2.0 акпп одинаковые?
Deuce
Как открывается не смотрели, как поднимаются обороты тоже...Скажем так, лично мое мнение, учитывая мой малый опыт езды на стоковых 1.8 - сейчас у Саши машина себя ведет как средний вариант между моими 2л стоком и моими 2л с мулькой
Глум
Так а режим кикдауна включается при нажатии педали от АКПП в пол??
Sanya_1™
Саша говорит, что да, но я особых различий не заметил, да, что то есть в подхвате, но опять же, повторюсь, - я мало ездил на 1.8, поэтому не могу адекватно сказать насколько велики различия по сравнению со стоком..Надеюсь в ближайшее время поставлю себе педаль, тогда смогу сказать что и как:)
Сорри, не понял...а педаль АКПП и 2.0 не тестили?...хотелось бы узнать результаты..
Andryuha
Нет, снимать/ставить ее не так быстро, заморачиваться никто не стал:)
ну может кто сможет замерить осцилом педаль на акпп, и воложить сюда же? с обычно педали есть, теперь еще с этой увидеть, ну и с мульки и можно будет делать мегамульку
Вчера приезжал с «Pashka» на его машине, посмотреть что же это такое педаль от АКПП. У него 1.8, поэтому представления о динамике этого мотора были понятны. Потом приехал Саша с педалью ))), у него тоже 1,8.
Прокатились вчетвером на его машине, а потом сразу на Пашкиной, с обычной педалью, по субъективным ощущения, всех четверых седаков, с педалью от АКПП, реакция, да и разгон более интересный, и напористый. Задержка на старте меньше.
Затем были заезды.
1 – на второй передаче с 2-х тысяч оборотов, Сашина машина потихоньку вырывается вперед.
2 – на 3-й передаче с 1,5 тысяч, тоже самое.
Причем с педалью вырывается вперед, не только с низов, но и на высоких оборотах тоже. Дальше не переключались, крутили до 6000. С места думаю результат понятен и без заездов.
Пашка, думаю, сам расскажет свои субъективные ощущения.
Мне же, интересно как на 2-х литрах будет…
блин неужели такой эффект на педальке от АКПП достигается повышением напруги на 2ой ножке выше 4х вольт? Или там что-то и с 5ой ногой "не так" Так это вроде можно сделать и не меняя педаль. Как я писал в самом начале нужно приподнять педальку что бы она не ложилась на упор. Как раз при её ПОЛНОМ ходе напряжение получается более 4х вольт. Думаю самое простое:
1) Снять педаль
2) навернуть на шпильки крепления по одной гайке М6 и положить шайбочки
3) установить педаль.
Она будет выше и упор не будет упираться в кронштейн крепления. Сегодня вечером попробую.
Спросил сейчас стоимость этой самой педали у Андера в новом офисе (10% скидка), сказали что 2 470р.!!
Вот это я понимаю!!!
2ГЛУМ если купиш педальку и будет мулька, интересно былоб свозить тачку на диностенд и сравнить с результатами стока, кривая мощи и мемента.
РЕБЯТА КТО КУПИЛ педаль от акпп снимите воздухан гляньке как открывается заслонка до 3500 оботоров на половину или может на 3/4?
Deuce
Дык эта...момент и мощность те же остаются:)
СММВпринципе все рассказал за меня, хочеться только добавить что действительно небо и земля. Машина стала намного четче реагировать на педаль газа, больше нет той задумчивости. Да и тянет реально лучше причем не только сразу на низах, но и во всех диапазонах.
Плюс хочеться предложить заказать педали АКПП оптом, я думаю это сэконимит наши средства...
P.S.
Себе точно педальку такую поставлю!!!
цитата: |
Deuce Дык эта...момент и мощность те же остаются:) |
но кривая то должна быть другая до 3500 интересно узнать на скоко, мож там мощь горезонтально вверх валит
почему с мулькой колёса в букс идут? мощь на низе поменялась на скоко?
Boryan
Глум
Ну вот мужики как всегда победил здравый смысл и наша росийская смекалка, до которой буржуинам еще расти и расти
.
По скольку как бы тема разжована и переварена хочу закинуть паралельную, а для дизеля что либо подобное исхитрить можно т. к. провал в низу очень конкретный. Задавая ворос хочу сразу оговориться - не могу сказать что у дизеля провал на низах обусловлен работой педали и компьютера, думаю что имеем дело еще и с турбоямой, т. к. после непродолжительного времени удержания педальки в нажатом положении прирост мощности идет почти лавинно
. К сожалению никакой приборной базой не обладаю, и по сему о замерах говорить не приходится, да и что мерить не совсем понятно Проживаю довольно далеко (видно из профиля), ФФ2 дизелей в наших краях больше нет, к дилерам обращаться
. Ну что столицы не бросите глубинку в беде
. Кто ездил на ФФ2 дизеле я думаю мои слова поддержит.
Deuce
Потому что затупа снизу нет, момент и мощность ты сразу используешь, а не постепенно их наращиваешь, как в случае "безм ульки и педали"..ну это так..грубо, на пальцах..
Pashka.ГлумТак общая динамика разгона
именно на всем (от реальных низов до 6 000) диапозоне стала лучше, или лишь на некоторых участках??
Прям щас что-ли поехать купить эту педаль
Всё-таки 90 у.е. это не 300у.е. при немного меньшем эффекте
P.S. Никому штатная педаль газа от 2л мотора не нужна, по бросовой цене?
Sanya_1™
Динамика стала лучше на всех оборотах от 1000 до 6000
Это на самом деле надо попробывать, ты сразу поймешь... и вопрос ставить или нет отпадет
и оргромный респект ass0000 который первый решился поставить сей девайс
цитата: |
Deuce Потому что затупа снизу нет, момент и мощность ты сразу используешь, а не постепенно их наращиваешь, как в случае "безм ульки и педали"..ну это так..грубо, на пальцах.. |
ну значит кривая будет другая!
с 3000 оборотов кривая мощи едёт немного круче вверх
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=A...=post&id=163798или меня глючит?
Кто отсоеденял педаль от разъема как это правильно делать? Я имею в виду, чтобы не выскакивала ошибка в щитке приборов.
Может аккумулятор отрубить? Или полюбому выскочит и забить на нее!!!
Dima46
Берешь и отсоединяешь...на заглушенной машине
ass0000
Если будете еще устраивать показательные выступления, то готов присоединиться.
Интересно, а на сколько увеличится расход бензина?? Или этого не произойдет вообще, так как всего лишь убирается тупость штатной педали??
Глум
Не смотрел ошибка появляется или нет.
И еще педаль от ST точно не улучшит ситуацию?
Андрей РА ее менял , но всю электронику оставил от своей старой.
TnT ставил педаль полностью но изменений кроме конечно внешнего вида не отписал.
ее самому несложно поменять?
где находится для нее разьем?
Dima46
Какую электронику??Там электроника не меняется, меняется педальный узел...Ошибки нет