Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
а потом чтобы убрать чек, нужно ехать к дилеру?
и там он все увидет да?)))
LutZ
Возможно, что чек загорается совсем по другой причине и не стоит заранее думать о плохом. Очень часто бывают совпадения. Как правильно сказал ass0000 чек загорается у очень немногих.
LutZ
Зачем к дилеру , если что я смогу помоч , погасить ЧЕК
ass0000
окей, тогда буду снимать)))
DolgorukiiБлин, жаль! Я тоже эту трубку видел, но снимать побоялся. Наши дохлятины, пожалуй, не переделать, хорошо хоть мульку придумали!
Думаю по весне кат выкинуть, обманку поставить- мож легче ему, родимому, дышать будет!
Сегодня заглушил шланг! Из ощущений ,действительно пропала детонация при малых оборотах!!!По динамике пока не понял, в худшую или лучшую.Покататься по больше надо!! НО!!! Прогрелся, приехал на выборы,минут 15 там был!!завожусь и не могу!!Раз пять пытался завестись!!С трудом схватило!! Надо понаблюдать!! Для пробок думаю с заглушенным шлангом думаю лучше будет!!
kost0606
Нужно придумать так чтобы автоматов при прогреве эти заслонки работали а через 10 минут после того как завелся отключались
kost0606
у себя такого не наблюдал, уже 3 дня катаюсь
ass0000:
|
kost0606 Нужно придумать так чтобы автоматов при прогреве эти заслонки работали а через 10 минут после того как завелся отключались |
А нельзя для этого использовать штатный эл.магн. клапан, с которого мы шланг поснимали? Или блок управления будет "видеть", что в цепи управления клапаном обрыв?
ass0000
И что из этого следует??? У меня проблема или у всех? Только не проявляется!
помогите!!!
поставил мульку, у меня при выключеном зажигании кнопка моргает оранживым цветом, это нормально?
помогите!!!
поставил мульку, у меня при выключеном зажигании кнопка моргает оранживым цветом, это нормально?
zzz433
Так и должно быть все ок
спасибо! еще вопрос какие еще есть дороботки чтоб поднять динамику 1.8
катаюсь, все радует. только и правда подхвата не хватает
1 дабл утром был! до этого не было никогда. ух
да, ворос к ass0000
помимо:
- штока в EGR
- заглушения шланга вакумника
- установки мульки?
заглушка вакумникаи шток в EGR увеличиваут динамику или нет???
zzz433однозначно это могут показать только точные замеры на диностенде, до и после новшества, а по ощущениям.. читайте ветку 60% используещие эти новшевства говорят о приходе... ктото отмалчивается(типа ничо непонял) ктото начинает прислушиваться к машине и находить изьяны, которые и доэтого могли быть, но незамечаться! вобще сами попробуйте если чо все наместо вернете, а еще помнится както
ass0000 снимал крышку с воздухозабора, по его словам еще +3 лошадки
но звук как гоночного болида с нуливиком!
Dolgorukii
просто крышку с коробки и все?
да все это субьективно,
При заглукшке вакумника нет подхвата значит ли это что двигатель выходи на моментную полку и сглаживает подхват следовательно динамика должна улучшится если двигатель выходит на момент раньше?
да все это субьективно,
При заглукшке вакумника нет подхвата значит ли это что двигатель выходи на моментную полку и сглаживает подхват следовательно динамика должна улучшится если двигатель выходит на момент раньше?
ass0000А может . я не смог завестись нормально из-за того .что заглушил и трубку,чтобы грязь не летела??? А все остальные этого не делали!?
MindgameE:
|
Dolgorukii просто крышку с коробки и все? |
вроде да, я в подробности не вдавался, хотя он мне и предложил снять, я решил что у меня и так двигло громковатое
лучше пытай его он раскажет может
kost0606ты имеешь ввиду сам штуцер ты заглушил? Теоретически это возможно если ты его заглушил на горячем двигле, а потом движек остыл воздух уменьшился в обьеме (создался эффект вакуума) и прижал заслонки - возможно, но маловероятно, попробуй сними заглушку посмотри разницу, потом отпишешься
а если боишься что грязь в штуцер попадет, то как посоветовал АВТОР приблуды - одень на него шланчик любой подходящий по диаметру и опусти второй конец вниз.
zzz433а подхват может перестает ощущаться изза того, что тяга начинается с самых холостых оборотов...а не на 3000 пинок получаешь в момент открытия заслонок... этот прием для эластичности предложен к использованию... почитай первый пост с предложением введения сего действа, "для поднятия тяги на низах" в гонке где обороты ниже 4-5тыщ не падают эта приблуда ничо не даст... поэтому народ и пишет что в пробках приятнее стало.. дерганий нет... читайте все посты пожалуста а не выборочные
Dolgorukii
Ну да ,заглушил я этот штуцер на горячую!Так не охота, на рынок было ехать за шлангом!!Дюбелем заглушил штуцер!Пробки завтра всё покажут! Кстати когда снял шланг, от туда вышел воздух!
kost0606:
|
Кстати когда снял шланг, от туда вышел воздух! |
точно вышел? или вошел может?! может несовсем понял? ну вощем теория прибавляет в % вероятности попробуй убрать заглушку со штуцера за 1 день тебе туда много не залетит. при моем предположении пробки тебе ничего не покажут, и утром должно заводится нормально, а вот именно прогрев хорошо движку, а потом дать ему чуток поостыть, может образоваться максимальная разряженность. Дюбель наверняка не на 100% герметично держит и за ночь разряженость в системе потихоньку наполняется.. ну вощем давай эксперементируй уже скорее
Катаюсь третий день с заглушенным шлангом + заглушил еще и сам штуцер. Проблем с запуском двигателя нет, даблов нет. Прихода не ощутил (например когда егр заглушил сразу ощутил), все на уровне "Вроде есть, а вроде и нет". Решил покататься с недельку, дабы привыкнуть, потом обратные манипуляции проведу и сравню ощущения.
ass0000 В любом случае респект, будем ждать новых "доработок"
Вопрос к тем, у кого в борткомпе есть мгновенный расход: меняется ли расход при заглушенном шланге на холостых? Цифры в студию! Желательно и на холодном, и особенно на прогретом движке!
шлаг еще не глушил, седне буду, а вот при установленой мульке расход на ХХ уменьшился с 1.0-0.9 до 0.8-0.9 седне в пробке обратил внимание.
Пара ссылок на тему дополнительных заслонок во впускном тракте и ЕГР и вообще про Duratec:
ТЫНЦ и
Ещё ТЫНЦ"Такого рода крупномасштабные цели заставили двигателистов Форда предметно поработать на новой системой впуска. Используя целый набор мощного программно-аппаратного обеспечения компьютерного проектирования инженеры, после анализа различных вариантов, нашли самый разумный, а именно: новый усовершенствованный впускной коллектор из нейлонового материала с патрубками равной длины и с устройствами, которые были названы клапанами управления поступлением рабочей смеси или вихреобразующими заслонками. Используемый при изготовлении нейлона материал является продуктом вторичной переработки автодеталей.
Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, - для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя."