Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
947K
views
1K
members
6,5K
posts

LutZ
2 March 2008


а потом чтобы убрать чек, нужно ехать к дилеру?
и там он все увидет да?)))
avatar
MindgameE
2 March 2008


LutZ
Знаешь, я снимал клемы с аккумулятора. Мне кажется, что check именно поэтому и не загорелся
avatar
shmell
2 March 2008


LutZ
Возможно, что чек загорается совсем по другой причине и не стоит заранее думать о плохом. Очень часто бывают совпадения. Как правильно сказал ass0000 чек загорается у очень немногих.
avatar
ass0000
2 March 2008


LutZ
Зачем к дилеру , если что я смогу помоч , погасить ЧЕК
avatar
MindgameE
2 March 2008


ass0000
берем на заметку
avatar
2rchin
2 March 2008


avatar
MindgameE:

ass0000
берем на заметку

+1

+10%
b.10 Запрещено отправление сообщений, представляющих из себя флуд - бессмысленная или малосодеpжательная информация, которая не несёт смысловой нагрузки (например, сообщения, содержащие только смайлики, словосочетания "Точно", "ты прав!!!", "+1", "Насмешил!" и т.д.)
LutZ
2 March 2008


ass0000

окей, тогда буду снимать)))
avatar
Петля
2 March 2008


Dolgorukii
Блин, жаль! Я тоже эту трубку видел, но снимать побоялся. Наши дохлятины, пожалуй, не переделать, хорошо хоть мульку придумали! Думаю по весне кат выкинуть, обманку поставить- мож легче ему, родимому, дышать будет!
avatar
kost0606
2 March 2008


Сегодня заглушил шланг! Из ощущений ,действительно пропала детонация при малых оборотах!!!По динамике пока не понял, в худшую или лучшую.Покататься по больше надо!! НО!!! Прогрелся, приехал на выборы,минут 15 там был!!завожусь и не могу!!Раз пять пытался завестись!!С трудом схватило!! Надо понаблюдать!! Для пробок думаю с заглушенным шлангом думаю лучше будет!!
avatar
ass0000
2 March 2008


kost0606
Нужно придумать так чтобы автоматов при прогреве эти заслонки работали а через 10 минут после того как завелся отключались
LutZ
2 March 2008


kost0606

у себя такого не наблюдал, уже 3 дня катаюсь
avatar
shmell
2 March 2008


avatar
ass0000:

kost0606
Нужно придумать так чтобы автоматов при прогреве эти заслонки работали а через 10 минут после того как завелся отключались

А нельзя для этого использовать штатный эл.магн. клапан, с которого мы шланг поснимали? Или блок управления будет "видеть", что в цепи управления клапаном обрыв?
avatar
kost0606
2 March 2008


ass0000
И что из этого следует??? У меня проблема или у всех? Только не проявляется!
zzz433
2 March 2008


помогите!!!
поставил мульку, у меня при выключеном зажигании кнопка моргает оранживым цветом, это нормально?

помогите!!!
поставил мульку, у меня при выключеном зажигании кнопка моргает оранживым цветом, это нормально?
avatar
ass0000
2 March 2008


zzz433
Так и должно быть все ок
zzz433
2 March 2008


спасибо! еще вопрос какие еще есть дороботки чтоб поднять динамику 1.8
avatar
dRAGONBREED
2 March 2008


катаюсь, все радует. только и правда подхвата не хватает
1 дабл утром был! до этого не было никогда. ух
avatar
MindgameE
2 March 2008


да, ворос к ass0000
помимо:
- штока в EGR
- заглушения шланга вакумника
- установки мульки?
zzz433
2 March 2008


заглушка вакумникаи шток в EGR увеличиваут динамику или нет???
avatar
Dolgorukii
2 March 2008


zzz433
однозначно это могут показать только точные замеры на диностенде, до и после новшества, а по ощущениям.. читайте ветку 60% используещие эти новшевства говорят о приходе... ктото отмалчивается(типа ничо непонял) ктото начинает прислушиваться к машине и находить изьяны, которые и доэтого могли быть, но незамечаться! вобще сами попробуйте если чо все наместо вернете, а еще помнится както ass0000 снимал крышку с воздухозабора, по его словам еще +3 лошадки но звук как гоночного болида с нуливиком!
avatar
MindgameE
2 March 2008


Dolgorukii
просто крышку с коробки и все?
zzz433
2 March 2008


да все это субьективно,
При заглукшке вакумника нет подхвата значит ли это что двигатель выходи на моментную полку и сглаживает подхват следовательно динамика должна улучшится если двигатель выходит на момент раньше?

да все это субьективно,
При заглукшке вакумника нет подхвата значит ли это что двигатель выходи на моментную полку и сглаживает подхват следовательно динамика должна улучшится если двигатель выходит на момент раньше?
avatar
kost0606
2 March 2008


ass0000
А может . я не смог завестись нормально из-за того .что заглушил и трубку,чтобы грязь не летела??? А все остальные этого не делали!?
avatar
Dolgorukii
2 March 2008


avatar
MindgameE:

Dolgorukii
просто крышку с коробки и все?

вроде да, я в подробности не вдавался, хотя он мне и предложил снять, я решил что у меня и так двигло громковатое лучше пытай его он раскажет может

kost0606
ты имеешь ввиду сам штуцер ты заглушил? Теоретически это возможно если ты его заглушил на горячем двигле, а потом движек остыл воздух уменьшился в обьеме (создался эффект вакуума) и прижал заслонки - возможно, но маловероятно, попробуй сними заглушку посмотри разницу, потом отпишешься а если боишься что грязь в штуцер попадет, то как посоветовал АВТОР приблуды - одень на него шланчик любой подходящий по диаметру и опусти второй конец вниз.

zzz433
а подхват может перестает ощущаться изза того, что тяга начинается с самых холостых оборотов...а не на 3000 пинок получаешь в момент открытия заслонок... этот прием для эластичности предложен к использованию... почитай первый пост с предложением введения сего действа, "для поднятия тяги на низах" в гонке где обороты ниже 4-5тыщ не падают эта приблуда ничо не даст... поэтому народ и пишет что в пробках приятнее стало.. дерганий нет... читайте все посты пожалуста а не выборочные
avatar
kost0606
3 March 2008


Dolgorukii
Ну да ,заглушил я этот штуцер на горячую!Так не охота, на рынок было ехать за шлангом!!Дюбелем заглушил штуцер!Пробки завтра всё покажут! Кстати когда снял шланг, от туда вышел воздух!
avatar
Dolgorukii
3 March 2008


avatar
kost0606:

Кстати когда снял шланг, от туда вышел воздух!

точно вышел? или вошел может?! может несовсем понял? ну вощем теория прибавляет в % вероятности попробуй убрать заглушку со штуцера за 1 день тебе туда много не залетит. при моем предположении пробки тебе ничего не покажут, и утром должно заводится нормально, а вот именно прогрев хорошо движку, а потом дать ему чуток поостыть, может образоваться максимальная разряженность. Дюбель наверняка не на 100% герметично держит и за ночь разряженость в системе потихоньку наполняется.. ну вощем давай эксперементируй уже скорее
RomaB
3 March 2008


Катаюсь третий день с заглушенным шлангом + заглушил еще и сам штуцер. Проблем с запуском двигателя нет, даблов нет. Прихода не ощутил (например когда егр заглушил сразу ощутил), все на уровне "Вроде есть, а вроде и нет". Решил покататься с недельку, дабы привыкнуть, потом обратные манипуляции проведу и сравню ощущения.
ass0000
В любом случае респект, будем ждать новых "доработок"
avatar
KSP
3 March 2008


Вопрос к тем, у кого в борткомпе есть мгновенный расход: меняется ли расход при заглушенном шланге на холостых? Цифры в студию! Желательно и на холодном, и особенно на прогретом движке!
zzz433
3 March 2008


шлаг еще не глушил, седне буду, а вот при установленой мульке расход на ХХ уменьшился с 1.0-0.9 до 0.8-0.9 седне в пробке обратил внимание.
avatar
KSP
3 March 2008


Пара ссылок на тему дополнительных заслонок во впускном тракте и ЕГР и вообще про Duratec:
ТЫНЦ и
Ещё ТЫНЦ

"Такого рода крупномасштабные цели заставили двигателистов Форда предметно поработать на новой системой впуска. Используя целый набор мощного программно-аппаратного обеспечения компьютерного проектирования инженеры, после анализа различных вариантов, нашли самый разумный, а именно: новый усовершенствованный впускной коллектор из нейлонового материала с патрубками равной длины и с устройствами, которые были названы клапанами управления поступлением рабочей смеси или вихреобразующими заслонками. Используемый при изготовлении нейлона материал является продуктом вторичной переработки автодеталей.

Вихреобразующие заслонки встроены в каждый впускной патрубок рядом с фланцем головки цилиндра. Управляемые соленоидным коромыслом, они закрыты при работе двигателя с малой нагрузкой таких как холостой ход при стоянии на светофорах, при переключении передач и торможении, - для более полного сгорания смеси, экономии топлива и снижения токсичности. А при работе двигателя с повышенной нагрузкой они полностью открываются, повышая тем самым объёмную производительность и мощность двигателя."


posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up