Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
ОчкарикСлава
28 February 2008
Сорри за вопрос, что такое ЕГР, и как к этому шлангу на ФФ2 (2,0) добраться, с какой стороны искать, подскажите чайничку
ОчкарикСлаваРешение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0а про шланг... надо смотреть, как оно вживую. Но сняв крышку и увидев зеленый и синий разъемы, сразу все ясно, сразу
ass0000
а что изменится-то, если его заткнуть?
ElBigPablo
28 February 2008
ass0000
Приветствую! А как же моторы 1.6 100 л.с.? Там такую процедуру провести можно?
LutZ
Улутшиться эластичность точно , также при езде в натяг иногда бывают детонации теперь их нет совсем (в пределах разумного) после отключения заслонок. Машина стала плавной , одним словом проще попробывать там делов на 30 сек.
Dolgorukii
28 February 2008
ass0000Ну Санька, ну Кулибин
пойду искать на своем, заодно гляну нетли у меня случаем ЕГРа
ass0000
а хотя бы пальцем ткни, пожалуйста, где и с какой строны двигла это находится на 1,8?)))
ass0000
сделай снимок по больше!
Dolgorukii
какой шланг глушить?
Dolgorukii
28 February 2008
Bremboда блин на прошлой странице крупная фотка стрелочка 1 указывает штуцер (скоторого надо снять конец шланчика, которого в последствии глушим ), №2 указывает шланчик, который уже снят и заглушен!
дублирую:
Dolgorukii
твой снимок и Сашин немного разные, отсюда вопрос?
Dolgorukii
28 February 2008
Bremboоба снимка движка 1,8
(для ориентира найдите на снимке №2 синий и зеленый шекеры, потом ищите их же на снимке №1
ass0000
там два штуцера какой из них?
Brembo
Один штуцер , на который казывает стрелка, который ближе к двигателю
ass0000
а если заглушить оба?
BremboТам их 4-ре какие два из них
?
ass0000
который ты предложил он соединён переходником, так его?
Brembo
А зачем его отключать , он идет вакуумномому актюатору , нет вакуума он не работает и все.
актюатор , управляет заслонками .
ass0000
тоесть если я отключу оба,то ничего страшного?
BremboПравильно все будет ОК , только зачем
ass0000
так удобнее глушить.
ass0000:
|
RomaB На чем основана доработка !!! Я Это отключил
The variable tumble control system (VTCS) was created to help emissions at low RPMs. The valve closes part of the intake path, increasing the velocity of the intake charge. The faster intake charge then has the inertia to swirl around the combustion chamber and more thoroughly mix with the fuel for combustion. Intake charge speed is less of an issue on valves that do not open very much, but recall that Mazda's VVT does not vary valve lift. At low RPMs, VTCS is needed to compensate for this. The valve does not completely disengage until 3750rpm. Mazda claims this technology is used to improve emissions, not torque.
Одним словом , эти заслонки уменьшаю сечение впускного колектора на 50 процентов , и полность открывают проход потоку воздуха только на 3750об. Нужны эти заслонки для экологии , уменьшают выбросы на низких оборотах.
Особенно эфективно на 1.8 и 2.0 у которых стоит резина 15 , 16 радиуса т.к обычно происходит резкий срыв в букс изза резкого роста момента , когда заслонки резко открываються. |
Управляющая система переменного падения (VTCS) была создана, чтобы помогать эмиссиям в низким ОБ/МИН. Клапан закрывает часть пути впуска, увеличивающего скорость платы впуска. Более быстрая плата впуска затем имеет инерцию, чтобы кружиться вокруг камеры сгорания и более тщательно смешивание с топливом для горения. Скорость платы Впуска - менее передача в клапанах, что не открывать очень но вспоминает, что Mazda's VVT не меняет лифт клапана. На низком уровне ОБ/МИН, VTCS - нужно компенсировать за это. Клапан полностью не разъединяется до 3750rpm. Mazda Требуется, эта технология использована, чтобы улучшать эмиссии, не вращающий момент.
вот как это в сократе перевелось.
Самое главная , последняя строка . Эта технология использова для улутшения выхлопа , а не для повышение крутящего момента.
ass0000Извините .не понял!?А отверстие ,куда одевался шланг ,что сним делать то???
kost0606
Оставь как есть и все (короче со штуцером нечего не делаем)
ass0000
Спасибо за ответ!!А ничего что там грязь тоннами присутствует??
kost0606
Нормаль но если хочеш , для успокоение души - свершу шланг омывателя от ВАЗ-а надень а с другой стороны еще винтик и всего делов