Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,4K
views
1K
members
6,5K
posts

ОчкарикСлава
28 February 2008


Сорри за вопрос, что такое ЕГР, и как к этому шлангу на ФФ2 (2,0) добраться, с какой стороны искать, подскажите чайничку
avatar
Pecall
28 February 2008


ОчкарикСлава
Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

а про шланг... надо смотреть, как оно вживую. Но сняв крышку и увидев зеленый и синий разъемы, сразу все ясно, сразу
LutZ
28 February 2008


ass0000

а что изменится-то, если его заткнуть?
avatar
ElBigPablo
28 February 2008


ass0000
Приветствую! А как же моторы 1.6 100 л.с.? Там такую процедуру провести можно?
avatar
ass0000
28 February 2008


LutZ
Улутшиться эластичность точно , также при езде в натяг иногда бывают детонации теперь их нет совсем (в пределах разумного) после отключения заслонок. Машина стала плавной , одним словом проще попробывать там делов на 30 сек.
avatar
Dolgorukii
28 February 2008


ass0000
Ну Санька, ну Кулибин пойду искать на своем, заодно гляну нетли у меня случаем ЕГРа
LutZ
28 February 2008


ass0000

а хотя бы пальцем ткни, пожалуйста, где и с какой строны двигла это находится на 1,8?)))
Brembo
28 February 2008


ass0000
сделай снимок по больше!
avatar
Dolgorukii
28 February 2008


так видно?
posted image
Brembo
28 February 2008


Dolgorukii
какой шланг глушить?
avatar
Dolgorukii
28 February 2008


Brembo
да блин на прошлой странице крупная фотка стрелочка 1 указывает штуцер (скоторого надо снять конец шланчика, которого в последствии глушим ), №2 указывает шланчик, который уже снят и заглушен!

дублирую:
posted image
Brembo
28 February 2008


Dolgorukii
твой снимок и Сашин немного разные, отсюда вопрос?
avatar
Dolgorukii
28 February 2008


Brembo
оба снимка движка 1,8 (для ориентира найдите на снимке №2 синий и зеленый шекеры, потом ищите их же на снимке №1
Brembo
28 February 2008


Dolgorukii
у меня 2.0
avatar
ass0000
28 February 2008


Brembo
А чет 2.0 хуже чем 1.8 вроде все одинаково
Brembo
28 February 2008


ass0000
там два штуцера какой из них?
avatar
ass0000
28 February 2008


Brembo
Один штуцер , на который казывает стрелка, который ближе к двигателю
Brembo
28 February 2008


ass0000
а если заглушить оба?
avatar
ass0000
28 February 2008


Brembo
Там их 4-ре какие два из них ?
Brembo
28 February 2008


ass0000
который ты предложил он соединён переходником, так его?
avatar
ass0000
28 February 2008


Brembo
А зачем его отключать , он идет вакуумномому актюатору , нет вакуума он не работает и все.

актюатор , управляет заслонками .
Brembo
28 February 2008


ass0000
тоесть если я отключу оба,то ничего страшного?
avatar
ass0000
28 February 2008


Brembo
Правильно все будет ОК , только зачем
Brembo
28 February 2008


ass0000
так удобнее глушить.
MODERN
28 February 2008


avatar
ass0000:

RomaB
На чем основана доработка !!!
Я Это отключил

The variable tumble control system (VTCS) was created to help emissions at low RPMs. The valve closes part of the intake path, increasing the velocity of the intake charge. The faster intake charge then has the inertia to swirl around the combustion chamber and more thoroughly mix with the fuel for combustion. Intake charge speed is less of an issue on valves that do not open very much, but recall that Mazda's VVT does not vary valve lift. At low RPMs, VTCS is needed to compensate for this. The valve does not completely disengage until 3750rpm. Mazda claims this technology is used to improve emissions, not torque.

Одним словом , эти заслонки уменьшаю сечение впускного колектора на 50 процентов , и полность открывают проход потоку воздуха только на 3750об.
Нужны эти заслонки для экологии , уменьшают выбросы на низких оборотах.

Особенно эфективно на 1.8 и 2.0 у которых стоит резина 15 , 16 радиуса т.к обычно происходит резкий срыв в букс изза резкого роста момента , когда заслонки резко открываються.

Управляющая система переменного падения (VTCS) была создана, чтобы помогать эмиссиям в низким ОБ/МИН. Клапан закрывает часть пути впуска, увеличивающего скорость платы впуска. Более быстрая плата впуска затем имеет инерцию, чтобы кружиться вокруг камеры сгорания и более тщательно смешивание с топливом для горения. Скорость платы Впуска - менее передача в клапанах, что не открывать очень но вспоминает, что Mazda's VVT не меняет лифт клапана. На низком уровне ОБ/МИН, VTCS - нужно компенсировать за это. Клапан полностью не разъединяется до 3750rpm. Mazda Требуется, эта технология использована, чтобы улучшать эмиссии, не вращающий момент.

вот как это в сократе перевелось.
avatar
ass0000
28 February 2008


Самое главная , последняя строка . Эта технология использова для улутшения выхлопа , а не для повышение крутящего момента.
avatar
kost0606
28 February 2008


ass0000
Извините .не понял!?А отверстие ,куда одевался шланг ,что сним делать то???
avatar
ass0000
28 February 2008


kost0606
Оставь как есть и все (короче со штуцером нечего не делаем)
avatar
kost0606
28 February 2008


ass0000
Спасибо за ответ!!А ничего что там грязь тоннами присутствует??
avatar
ass0000
28 February 2008


kost0606
Нормаль но если хочеш , для успокоение души - свершу шланг омывателя от ВАЗ-а надень а с другой стороны еще винтик и всего делов

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up