Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
946,6K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
KSP
6 December 2006


Cherepanoff из Тольятти в ветке про мульку написал:
цитата:
Пару штук нам на анализ поступило. Одну вскрыли. Схему практически восстановили. Там всё завёрнуто на микропроцессор (планарный 32 ноги). Программа, я думаю, закрыта битом защиты. Маркировка стёрта, но в принципе, проанализировав современную элементную базу, можно определить и микропроцессор.
Плата односторонняя, с одного края напаяны 6 контактов типа "мама", с противоположной стороны 6 "штырей" образованы самой платой. Т.е. контакт обеспечивается с одной стороны штыря (со стороны металлизации).
Поездил с неделю с этим девайсом (1,8л), ощущения следующие - при плавном нажатии на педаль акселератора примерно на 2-3 % ощущения, как будто нажал на 50%, отсюда и активное ускорение. Если нажал быстро, то получается ударчик (типо пинок в ж**у). Расход вырос на 2-3 литра. Лично меня вполне устраивает штатная педаль, это чисто моё личное мнение.

Прямая ссылка
Ещё из моей с ним краткой переписки:
цитата:
Снаружи нет ничего, просто чёрная штампованная пластмасска, на неё правда наклеена маленькая бирочка "Ford Focus2". Говорят, что это устройство китайского производства. Первоначально мы собирались разобраться в этом деле и сделать аналог (программу считать нельзя, её проще и быстрее самому разработать на аналогичном процессоре), но пробные поездки меня не воодушевили. Кому-то нравится, а мне не понравилось - какая-то дёрганная езда получается, и расход резко вверх полез. Я думаю, что зимой колёса срываться будут (если нет ESP), хотя можно эту хрень 2-х режимной сделать - зима/лето.

И ещё:
- Олег, 2 режима это вы сами собрались делать или можно такую двухрежимную заказать китайцам (производителю)? Или они такие уже выпускают? (Это я спросил)

цитата:
Китайцы выпускают только то, что мы имеем. Связи с ними у нас нет, поэтому что-либо им заказать доработать не получится. Мысль про 2-х режимную пришла после того, как я потестировал это устройство и понял, что на скользкой дороге будет проблема (по крайней мере на моём автомобиле - с АБС но без ESP, двигатель 1,8 с достаточно большим моментом на низах).

Boryan, может свяжешься с ним - узнаешь какие там параметры? Или как-нибудь удастся переправить её сюда?
Vlad77
6 December 2006


KSP
да достаточно, что бы они сами прибором ткнули на выход и скинули осцилограммы сигналов, со 2-ой и 5-ой ноге, конечно если это будет 2-ух лучевой осцил вообще будет классно. Если ты их знаешь то попроси может согласятся. Тем более ее уже один фиг разобрали.
Тема по поводу покупки мульки, тоже интересная, может тут есть желающий ее себе купить, можно сделать так например, он платит 150у.е. и толпа ще собирает 150уе. и после ее окончательного прозвона мулька возвращается тому кто внес львиную долю, по моему всем должно быть хорошо от этого
avatar
Boryan
6 December 2006


Ну вообщем ребятки как обещал http://tex-ford.ucoz.ru/forum/ заселяетесь регистрируетесь .Строго не судите ,сделано наскоро но со временем думаю всё поправим . Там есть отдельная тема под паролем ну сами понимате не для всех , а для желающих реально паработать а не поболтать . Мож и приживёмся там ..законы там помягче
avatar
dima033
6 December 2006


Assa
цитата:
Иногда производители делают "недокументированные фичи",

Ни кто не пробовал про эту "мульку" ФМК спросить? может они её и выпускают для любителей адекватной езды? только про Россию забыли?
avatar
ass0000
6 December 2006


Все МУЛЬКА МНЕ НЕ НУЖНА ЕСТЬ СВОЯ
Идея о педали с машины у которой стоит АКП ПОТВЕРДИЛИСЬ
Динамика улутшилась .И есть подьем (пинок) на 3500об.
И при этом машина в букс не уходит только кагда переключаешся на вторую и 3-ю передачи
Я ДОВОЛЕН !!!
avatar
ass0000
6 December 2006


dima033
Кай расход не знаю у меня нет бор.компа и поставил только 2-часа назад
avatar
Глум
6 December 2006


ass0000
В сравнении с мулькой какие плюсы минусы? большая разница?
avatar
ass0000
6 December 2006


Глум

Ход педали для акп меньше на процетов 30 ,как предлога Гарик спиливать нечего не надо ,не вочто не упераеть
avatar
ХХХ
6 December 2006


ass0000
В смысле после 3500 пинок. А что до 3500 осталось как раньше?
avatar
Глум
6 December 2006


ass0000
Ну кроме хода что еще поменялось? Сравни мысленно с ощущениями от мульки и напиши подробный отчет, пускай и после 2х часов езды)
avatar
ass0000
6 December 2006


Глум
Вариант чтото среднее между мулькой и обычной ,но когда кик даун делаеш прет не хуже.
В этом её плюс ненадо привыкать хочеш просто ездить ,жмеш на педаль как обычно.Хочеш гонять нажми до конца

Глум
Мулька очень агрисивная вещ а педаль то-что надо
avatar
ass0000
6 December 2006


ХХХ
нет подьем везде ,разница ощутима .
avatar
ass0000
6 December 2006


Глум
Разгон такойже ,точно не хуже но без БУКСОВ

код педали 1336840 цена 3900р у дилера ,если у UNDERA то дешевле
avatar
Глум
6 December 2006


ass0000
у если такой же - но буксов нет, значит все таки что то не так..мулька заставляет в букс сорвать колеса, а педаль нет
avatar
KSP
6 December 2006


ass0000
Давай прозвоним твою педаль и сравним показания!
avatar
Глум
6 December 2006


KSP
По-моему самым наглядным будет просто проехаться..А не прозванивать и сидеть рассуждать о цифрах..
avatar
Глум
6 December 2006


ass0000
Ты не понял..Если колеса срывает в букс, значит момент/мощность на колеса передается бОльше..Соответственно - можно судить о степени открытия заслонки (в данном случае переизбыток)..Если буксов ент на педали с акпп - это не значит что она открывается КАК надо или как НЕ надо - просто она открывается по-другому..Вот эту разницу между педалью с мулькой и простоп едалью с акпп я и хочу понять)

Покататца нивапрос, но не уверен что смогу к 22-30..если завтра - то я готов, заодно ты бы еще какие нить моменты выяснил
avatar
Boryan
6 December 2006


цитата:
Вчера выяснилось ещё кое что .А именно про аналоговый канал и что он есть на самом деле .Это ЕАС -электронная система управления разгоном .Звучит не правда ли ? А теперь мои доводы про нашумевший девайс . Как известно диапазоны аналогового канала 0.3 до 3.9в а вот выше с 4.3 до 4.7 это диапазон для работы кигдауна для авто с АКПП . Но наша педалька в этот диапазон попасть не может . Мы микроконтроллером анализируем канал ШИМ и как он начинает изменяться (педальку нажимаем) быстренько ЕСМу подсовываем на короткое время значение ШИМ говорящее о полном нажатии педали и одновременно по аналоговому каналу даём 4.3 на короткое время , говоря ЕСМу о желании прокотнуться в режиме кигдауна . Вот так это приблизительно выглядит . И это подтверждается тем что девайс нельзя использовать на авто с АКПП .Если это так на самом деле, то девайс нас(не ЕСМ) просто дурит выдавая нам желаемое за действительное . Я думаю что это так и есть на самом деле . И ни каког супер пупер прироста мощности мы не приобретаем ,а тупо переводим методом обмана мозгов авто с МКПП в режим авто с АКПП при работающем кигдауне . А посему нет особого интереса этим заниматься . Будет время займёмся да и то лишь для подтверждения своей версии о девайсе на практике .Результаты есно будут опубликованы . А пока извеняйте ..чем мог ,тем помог...Дерзайте но не переусердствуйте !

Вот и подтвердилась моя последняя версия . А мулька в отличии от педали от АКПП делает кикдаун в начале хода педали и скорость нарастания ШИМ у неё выше чем у педали ,или ШИМ маленько другой . Потому и ссильнее стреляет .
avatar
Глум
6 December 2006


Boryan
А если мульку поставить на педаль ass0000? Мне кажется, что все останется как есть, как думаете?
avatar
dima033
6 December 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=182553

вот ещё максоводы пишуть.
avatar
smira
6 December 2006


Глум
Судя по вашим же словам (с АКПП ничего не изменилось) скорее всего, так и будет...
avatar
ildar-m
6 December 2006


ass0000

Если не трудно - повторитесь для "тормозов"
Т.е. вы просто преставили на педаль газа с АКПП и получили плюсы в динамике?

Нашел ответ на свой вопрос, похоже просмотрел. Сори.
avatar
Глум
6 December 2006


smira
на машине с акпп, речь идет о машине, с мкпп, но с педалью от акпп..Мульку ставить 1 минуту, даже если не получится - не так долго ее снять-поставить...Имхо на машинах с акпп еще и мозг делает свое "черное" дело
avatar
ass0000
6 December 2006


Глум
А давай попробуем зделать МЕГАМУЛЬКУ (Педаль АКП и МУЛЬКА)
интересен результат.
Хороший будет эксперемент
Vlad77
6 December 2006


Ну что расскажите как тест прошел ?
Люди ну кто нить снимите показания с педали акпп осцилом, ну очень интересно что там и как? может можно сдлетаь что то среднее и более универсальное.
avatar
Garik_spb
7 December 2006


блин короче катался я со своей мулькой... эффект стремится к нулю Зато научился зажигать лампочку разгон уменьшен Может я конечно не правильно все делал.
Сначала я подобрал величину сопротивления так что бы надпись разгон уменьшен не высвечивалась, ну а далее экспериментировал с емкостями.
Кстати вот почему я выбрал номинал сопротивления ниже порога зажигания надписи разгон уменьшен...
Мне кажется что когда эта надпись высвечивается мозги считают это обрывом второго контура 5в и просто перестают обращать на него внимание. И тут хоть фараду цепляй эффекта нуль. Все ИМХО.
Завтра для самоуспокоения попробую более злые параметры те что посоветовал Борис.

Интересную тему про АКПП подняли. надо подумать. Короче нужен Автоматчик в Питер готовый пол часика постоять без педальки
avatar
ass0000
7 December 2006


Вот мой отчет
Сегодня оттестели педаль все отлично всем понравилось.
Кстати по динамики :педаль АКП+ 1.8 = 2.0 , педаль АКП+МУЛЬКА +1.8=
2.0 литра отстают
SEK
7 December 2006


b]ass0000[/b]
1.8+Мулька обгонит 1.8+АКП ?

Кстати, Вы раньше писали, что ход педели АКП короче на 30%,
как это по ощющениям (удобней. не удобней, лучше хуже) ?
avatar
Boryan
7 December 2006


Garik_spb
завязывай с экспериментами по поводу RC и за педалью АКПП ,оставь это на потом. Точно скоро будет дефицит педалей .ФМК офигеет зачем россиянам педали АКПП Ведь они статистику думаю по запчастям ведут . Вот делов то будет . А мысля моя по поводу мульки оказалась верная кигдаун там на низах а с педалью ещё один кикдаун вверху . Чума ! Два кикдауна ...буржуи отдыхают .
avatar
zeleni
7 December 2006



ass0000
Готов дать свою машину для эксперимента.А когда мулька будет готова,так сказать для промышленного производства,то и купить.Поражаюсь вашим знаниям товарищи,ибо сам далек от электроники.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up