Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
malenkiy
aquarius
вообще-то я меняю масло и фильтра каждые 10 000 тыс, т.к. бензин в России полное гавно!... 2 раза уже проходил ТО и оба раза с мулькой, вот со дня на день будет очередное ТО...
вы наверное просто особо-то не мотаетесь, а мне вот приходится...
да и еще в книжке форд может написать что угодно, гарантия пройдет и потом с это машиной вам жить и вам ее чинить, а не форду!
и на последок, все конечно хорошо масло менять раз в 20 тыс, но после таких замен появляются топики с названием типа: "У меня не тянет машина..." и прочее, я не говорю конкретно про кого-либо, если у вас все в порядке и слава Богу, ят олько рад за Вас!
PJ16rus:
|
Спешу Вас разубедить. На страничку мануала или куда еще мгновенно ссылку не дам, но мое авто, как и многие другие с АКПП прекрасно тормозит двигателем! Можете об этом почитать, например, тут http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...97&hl=%C0%CA%CF
Речь, естественно, о ManualMode АКПП |
Ладно на автомате не езжу, поэтому спорить не будут, но сегодня на адропова проверял, разогнался до 60 убираю ногу с газа, и что вы думаете тормозит, хрен обороты остаются прежними, через какое то время начинают снижать, но очень плавно, почти не теряя скорости, и что то мне подсказывает, что автомат вряд ли делает подругому, да и торможение не выжимая сцепление, либо не перекидывая на нетраль, не очень хорошо сказывает на поршневой.
malenkiyа живуя в Туле и работаю в Москве!
Pafoz:
|
Ладно на автомате не езжу, поэтому спорить не будут, но сегодня на адропова проверял, разогнался до 60 убираю ногу с газа, и что вы думаете тормозит, хрен обороты остаются прежними, через какое то время начинают снижать, но очень плавно, почти не теряя скорости, и что то мне подсказывает, что автомат вряд ли делает подругому, да и торможение не выжимая сцепление, либо не перекидывая на нетраль, не очень хорошо сказывает на поршневой. |
Вы видимо и тормозить-то на механике не особо умеете!
Для эффективного торможения двигателем нужно включить пониженную передачу, на автомате то-же самое, поэтому подходит только Manual Mode. Поршневой ВООБЩЕ побарабану до ваших торможений, если конечно вы не до полной остановки тормоз без сцепления держите
TovichДа емое, да что это такое, блин. Вы видимо не совсем понимаете принцип торможения двигателем, переход на пониженную нужен что бы авто не заглохло, для этого и надо постепенно спускаться в низ. Опять таки надо смотреть какая скорость автомобиля, и какая скорость вращения коленвала.
Пусть каждый тормозит как хочет. А по поводу поршневой зря. Вон народ загоняется можно ли крутить двигло выше 3.5К
не будет он у вас на пониженной тормозить, мозги не дадут, они будут держать обороты, так они сделаны, точнее машина будет тормозить, но не так эффективно, как могла бы. У авто где в мозгах такой штуки не зашито, машина сразу начинает отстанавливатся, как бы упирается в не видимую стенку.
Да эта тема конечно для обсуждения как тормозить двигателем если у вас АКП или Как лутше тормозить - выжимать сцепление или нет
ass0000
просил меня отписать о результатах расхода топлива после установки мульки.
Отъездил пока только неделю. Расход обнулял (при тебе). По компу расход вырос (15 раньше показывал 13), но по ощущениям остался таким же, т.е. после заправки посчитал сколько проехал, сколько сжег. Вчера заправил полный бак, по компу показывает осталось до заправки 680 км, такого никогда не было. Максимум показывал 400 с чем то.
Думаю дальнейшая эксплуатация покажет. Езжу на желтом, позно вечером когда машин мало могу на красном поездить немного.
Bucks
У тебя автомат если не ошибаюсь? Ты в каком режиме катаешь, просто у меня ощущение, что в красном она меньше съедает.
Pafoz
да автомат 1.6. Катаю в желтом. В красном не нравится рывки, которые иногда всеже бывают нужно привыкать к педальке. В любом случае доволен и о покупке не жалею.
dipo
с тебя пряник... =)
я тоже каждые 10 000 меняю масло =), точнее раз в год, уже 1 ТО было, машине 1.5 года =)))
ass0000
когда будут тесты мульки???
и вообще есть еще желающие ее потестить??
dipo
malenkiy
Такая же фигня, меняю каждые 10000 (т.е. каждые 3 месяца) все, кроме свечей. Свечи тока заменил.
malenkiy
желающие есть... я бы на следующих выходных бы с удовольствием потестил... :-)
ass0000
вопрос такой: получил мульку, а на проводе только один светодиод, а кнопки переключения нет. Сам светодиод нажимается. Получается кнопки теперь нет, а ее функцию выполняет сам светодиод, путем нажатия?
Abadona
Сетодиод и кнопка - это единое целое.
проехал на красном режиме пару км - воняет спцеплением!!! почему то...)))
отклик на педаль газа - реальный толчок в спину сидушкой...вжимает...мощи конечно не прибавилось, но отклик резкий и убедительный...рекомендую...
п.с. настроен был более чем скептически
ass0000:
|
Сетодиод и кнопка - это единое целое. |
и давно так делаете? выложите фотку плиз...
у меня кнопка и диод по разному стоят
PafozТо что эффективность торможения двигателем с АКПП ниже чем у мезаники согласен. Но торможение есть и при переключении на пониженную эффективность в первые несколько секунд возрастает. К слову как тормозит двигателем машина с механикой я знаю - 8 лет откатал на 41-м и 12-шке.
Кстати, с АКПП двигатель не глохнет полюбому! АКПП сама переключает вниз если обороты упали до ХХ.
Тема то о чем ? про мульку или тормоза???
про Тормоза и Мульку
когда можно посмотреть на енту мульку???(АЗЛК)
ass0000Привет! Когда тесты у АЗЛК будут? Хочу потестить
lulu:
|
и давно так делаете? выложите фотку плиз... у меня кнопка и диод по разному стоят |
фото установленного девайса
Коллеги, плз. требуется помощь
Машина на ровном ходу, т.е при ровном движении (без ускорения и торможения), появляется провал в тяге ,после этого на компе "загорается режим ограничения скорости" "неисправность системы двигателя", да check не горит. Останавливаешься "перезагружаешься", глушишь и заводишь, всё нормально. Случается такое по неопределенной закономерности, может не быть,а может повторятся на дню несколько раз. От кондиционера не зависит. Спасает единственно, если переходишь в режим разгона торможения, без движения на ровном газе.
Теперь про комп висят две ошибки
DTC D900 - U1900 CAN Communication Bus Fault
DTC 5750 - C1750 Accelerator Position Sensor Out of Range
Если я ни чего не напутал.
Подскажите кто ,что знает к дилеру еду после завтра, хочу подготовиться. :
Serg zfу тебя так с мулькой или без?
по второй ошибке - судя по ее описанию сигнал вышел за пределы рабочего диапазона, т.е. очень похоже на обрыв/не контакт (т.к. минимум рабочего диапазон не нулевой)
to ALLуважаемый
ass0000 приглашает всех желающих протестировать мульку в эту пятницу на АЗЛК в 22.30
Bucks
а есть фотка самой мульки?
Bucksблиннн, ну это симпатичней, чем у меня, хотя я брал всего 3 недели назад
День добрый всем..
все таки я так и не понял каким образом и у кого можно этот дивный девайс заказать в "глубинку", лично меня интересует как мне его получить в городе Екатеринбурге, уважаемые "старожилы " будьте так любезны подскажите... или может быть кто то из регионов имеет опыт ..поделитесь.. PLIZZ
xBlackAngelx
15 August 2007
ass0000Брал у Вас уже новую мульку без кнопки,только с диодиком.
Вопрос - диодик не выключается, после выключения зажигания - это нормально?
Расход както не уменьшился, а наоборот +1-1.5л. Т.к. стало поинтерестнее ездить
И еще вопросик - чтобы ее е прибрную панель вставить необходимо распаивать контакты, или они гденьть размыкаются?
xBlackAngelxСветодиод гаснет вместе с преборкой , через 20минут после закрытия машины.
Если поменялся стиль езды на агресивный то нечего удивительно ... (про расход)
Честно - про последний вопрпос не понел
LutZ:
|
Bucks
а есть фотка самой мульки? |
в кадре слева внизу педаль газа, мулька в изоленте черной, а потом штатный разъем
Понимаю что ничего не видно, но так хотя бы понятно что и куда вставлятся