Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
Седой1:
|
ass0000 Саня, а ты не менял настроек мульки? они теже что были в среду? с разгоном до 100 разобрались, почему он не менялся? а то вроде все здорово, прет, вырывается, чутче на газ реагирует, а на деле время одинаковое получается, обыдно да... |
Главное "задумчивость" убрать, а динамики кому надо можно чип тюнингом или форсировкой добавить!
Седой1
Если будеш разгонятся с 3500об ,с небольшой пробуксовкой толку практически будет 0.
А вот если замерит разгон машины с мулькой и без с на первой ,второй передаче с 1000-6000 результат будет очень реальный .А если с 1000-3000 так вообще молчу.
Мулька впринцепи работает до оборотов максимального крутящего момента.
CabalПрошу прощения, а что это за мулька??? Когда будетие продвигать в регионы
Жура
Как только будет изготовлено нормальное количество а пока только по записи - увы.
А вообще по таким вопросам лутше в личку.
ass0000
Сегодня буду точняк не забудь для меня Мулю!
ass0000
Если будеш разгонятся с 3500об ,с небольшой пробуксовкой толку практически будет 0.
А вот если замерит разгон машины с мулькой и без с на первой ,второй передаче с 1000-6000 результат будет очень реальный .А если с 1000-3000 так вообще молчу.
Мулька впринцепи работает до оборотов максимального крутящего момента.
Да, но мы то с тобой разгонялись с холостых оборотов на 1-ой передаче без пробуксовки и ехали вровень. (погрешность на отличные параметры автомобилей, я имею ввиду вес, залитый, бензин, и др. отпадает, т.к. стартовали не один раз и меняли режимы мульки, результат не менялся) Предположим что мулька убирает затуп и эфективна до 3000 оборотов, тогда ты бы сразу вырвался вперед при старте но такого не происходило, мы ехали в ровень от старта к финишу. Мое мнение такое мулька не убирает затуп и это очень просто проверить: надо быстро выжать в пол и отпустить педаль ( как-буд-то бы топнуть ногой по педали) , что с мулькой что без нее, эффект будет приблизительно одинаков, а именно обороты подскочат через долю секунды после отжатия педали, попробуйте то-же самое сделать на машине с тросиковой педалью... ИМХО что делает мулька?, она сокращает полезный рабочий ход педали, а что-бы это проверит, надо установить на педали газа обоих автомобилей , с мулькой и без нее, механический огранечитель и попробовать стартануть, тогда уверяю, автомобиль с мулькой придет к финишу первый. А почему автомобиль кажеться быстрее и резвее с мулькой по ощущениям?, так это тоже очень просто, вы привыкли ездить на автомобиле с обычной длинноходной педалью газа, а тут вам ставят короткоходную, происходить будет следуюющее: вы по привычке не сильно выжимаете педаль газа, в надежде спокойно двинуться со светофора, а получается что вы выжали как-будто в пол...ПРЕЕЕТ!!! вот вам и резкость и динамика и новые ощущения. К разговору о привычках, аналогичное происходит при пересаживании с машины с МКП на машину с АКПП навярняка многие поначалу выжимают педаль тормоза освободившейся левой ногой... думаю не трудно догадаться что происходит. Только без обид, я высказвывал свое мнение, и если оно подтвердиться, то не стоит расстраиваться, думаю если перенастрить мульку, как я уже писал выше, что-бы она на холостых держала 1000-1200 то затуп должен быть меньше, надо тестировать дальше.
Седой1
Я уже говорил что машина привыкает.
Я сам ездил с оборотами холостого хода 950 но машина при этом ведет себя не очень одыкватно ,из за данной проблемы поднимать холотой ход мы не будем.
Мы с тобой ехали вровень т.к я вкрутил ограничитель в педаль - можно так сказать проводил эксперемент -лн оказался не очень удачны -Мулька+ограничитель = не катят
когда тест,сегодня или завтро.
tony77
Сегодня у АЗЛК в 19-30 (рядом с СТО5)
Саратов приветствует вас и ждет отчетов )_)_
Andy555
Ну как результат? Оправдал ожидание?
GOODини:
|
Andy555
Ну как результат? Оправдал ожидание? |
ДА педаль своих денег стоит!
Сегодня тестили с Саней Мульку, ВСЕ КАК МУЖИКИ ПИСАЛИ, "ПРИХОД" ЕСТЬ ФФ2 - РВЕТ, 3 РЕЖИМА.
Для себя сделал такой вывод:
Если ездишь спокойно, в драгах не учавствуешь - бери АКП (прием лучше на всех передачах, провал сильно уменьшается, ощущение такое - залил самый охрененый бензин и перекачал колеса - ФФ2 так и просится "из под педали"!!!
Очень радует!
Если ты любишь всех рвать и просто "стартовать" и "жечь" - то мулька твой выбор - ВЕСЧЬ!!
2-Й И 3-Й РЕЖИМ ПРЕВРАЩАЮТ фф2 в миниракету (про свой 1,8 говорю, на 2,0 эффект не тот, он или и так очень резвый, или еще что, не ясно пока)
Саня - респект и уважуха, работу ты провет огромную - спасибо тебе многие скажут!!!
будут вопросы - милости просим!!
Cabal
А у тебя то что случилось?
когда снял мульку всё нормально стало??? Отпиши подробней!
кстати "приход" от Мульки new есть во всем диапозоне оборотов, я чувствовал так.
MiShanya:
|
Cabal
А у тебя то что случилось? когда снял мульку всё нормально стало??? Отпиши подробней! |
Тошнить стала, видимо это из-за того, что привык при трогании с Мулькой мало газу нажимать и подрывалась лучше. А тут жмешь на педаль она едет так, будто у меня в салоне 5 человек сидят, весом по 100-120 кг каждый!!!
Andy555:
|
кстати "приход" от Мульки new есть во всем диапозоне оборотов, я чувствовал так. |
Может еще эффект от педали не прошел???!!!
Cabal:
|
Andy555:
| кстати "приход" от Мульки new есть во всем диапозоне оборотов, я чувствовал так. |
Может еще эффект от педали не прошел???!!! |
может. но Саня так же думает!
Мульки - пульки, все издеваемся, да?
ALEHA
К чему вы это написали ?
Всем кто живет в Питере и рядом у
Garik_spb есть тестовый образец Мульки NEW так что если есть желание попробовать то скоро будут тесты и у вас.
ass0000
Я уже говорил что машина привыкает.
Я сам ездил с оборотами холостого хода 950 но машина при этом ведет себя не очень одыкватно ,из за данной проблемы поднимать холотой ход мы не будем.
Мы с тобой ехали вровень т.к я вкрутил ограничитель в педаль - можно так сказать проводил эксперемент -лн оказался не очень удачны -Мулька+ограничитель = не катят
Ладно не буду спорить, может я где-то и не прав, когда будут следующие тесты постараюсь снова приехать и постартовать с тобой без ограничителя.
Седой1
Конечно попробуем - очень интересно.
Желающих с мулькой заехать нет?
ну или с мулькой и без мульки:)
Вообщем мой отчетец!
Начну по порядку:
1) стал я счастливым обладателем мульки 5 дней назад
2) мотор у меня 2 литра
3) с первых минут езды такое ощущение что тебе кто то постоянно пендоля волшебного врывает, на желтом режиме едет весело - прям приятно... а на красном начинается полная жесть - маши вырывается из под себя... пробывал трогался со второй передачи с 2500 оборотов так при переключении на 3ю машина пробуксовывает!
сегодня утром решил проехаться на зеоленом режиме - жесть машина такое ощущение что еле едет... ускорения нет вообще... к хорошему быстро привыкаешь
резюме: эффект есть и приличный! как показали замеры в б-тюнинг мулька ни крутящего момента ни лрошадей не добавила, но сняла тупеж который идет при низких оборотах и педаль в пол, которые были сделаны видимо для экологии ФМК...
да и еще ВАЖНО!!! - необходимо прокачать сцепление, а то на заводе мастера его как-то хреновенько прокачивают, воздух есть у всех.., иначе сгорит оно у вас очень быстро...
dipo
а педаль у тебя какая? обычная?
Опять у меня загорелась ошибка вчера вечером
Комп на 1.6 115 слишком чувствительный