Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
постораюся подьехать, хотя уже видел ее в деле, интересно на прямой =)
kost0606
Рядом с сервисом у Пчела (где заправка)
ass0000
Вот это еще интереснее становиться. Постараюсь быть обязательно.
Тесты как проводиться будут с установкой на машины участников или на одной машине где уже стоит "Мулька"?
ХХХС установкой на машины не получится по крайней мере до конца этого месяца -там пойдет уже новая версия с разьемам , к проводке уже подсоединятся не нужно -вставил в разьем и катайся .Только кнопку и светодиод (переключатель режимов и индикатор работы) нужно будет вывести. Фото где это зделал я уже выкладовал на предыдущей странице.
Я б с удовольствием приехал. Но в Пятницу на дачу...
Постараюсь завтра подьехать.
лучше бы в воскресение вечером...
Andy555Со временем очень сложно ,сам знаеш что я в ДТП угодил поэтому не могу ,страховая и т.п -запчасти может к Андеру придут нужно забирать ,отвозить на покраску (еще подобрать нужно).Короче со временем беда.Только завтра вечером и то не на долго(УВЫ
).
НАПОМИНАНИЕ тест Мульки NEW в 21-35 у АЗЛК
Ну и где отчет??? Или вы там ночевать остались?
Cabal
Я на 2.0 заезжал с мулькованым 1.8.
При самой удачной настройке мульки обгоняю только на 100, с условием немного заторможннного старта. При всех остальных настройках малость отьезжал на 1ой, отпрыгивал на корпус при переключении на 2ую и потихоньку удалялся. Если где-то ошибся, то ass0000 меня поправит.
О покупке задумался, но окончательное решение приму после тест- драйва на своей машине.
Короче понятно!!!
Что она есть, что ее нет!!!
Cabal
ну я бы не сазал...
хотя сколько людей столько и мнений...
я бы себе поставил, только денег нет, хотя куда кнопочку поставить уже место наше
Cabal:
|
Короче понятно!!! Что она есть, что ее нет!!! |
Так бы я мог (или не мог) рассуждать только после заезда с обычным 1.8
Так и должно быть. Чудес то ведь не бывает. Что вы хотите от педали газа, тем более без коррекции настроек ЭБУ.
Неужели кто то думал, что таким способом можно повысить разгонную динамику до сотни.
Лично я жду от этого девайса повышения удобства управления разгоном, т.к. в штатный алгоритм мягко сказать не очень хороший. И если мулька выполняет эти функции, то я бы с удовольствием поставил бы ее себе, хоть завтра.
А мощность уже будем повышать другими, всем извесными способами. Кому это необходимо.
Другое дело замеры элластичности на определенной передаче. Если мулька снимает затуп, то машина с ней (к примеру движущаяся на 3 передаче на 60 км/ч и т.д. ) при одновременном нажатии на педаль должна уезжать от стока. Вот что надо мерить. Элластичность гораздо важнее абсолютного разгона до сотни. В реальных условиях, когда при движении мотор постоянно выпадает из зоны максимального момента, машина с лучшей элластичностью окажется гораздо быстрее. Причем и в городских условиях и на спортивной трассе.
Yarongov AlexЗаезды проводились сходу с хх 1ой передачи, эластичность должна была проявиться.
Yarongov AlextrebretПросто результаты другие обещались, по крайней мере 1.8 vs. 2.0!!!
Вот мой небольшой отчет ,что дает Мулька NEW.Вставал вчера с 2.0 -3-х дверкой ,самый лутший результат был получин в режиме Спорт ,2.0 сильно остали на старте ,ло 80км.ч я ехал на корпус полтора быстрее ,при 110км.ч меня догнали ,а при 130-140км.ч я отставал на корпус.
Машина была 3-х что как минимум на 50кг легче моей.Если была 5-ка думаю результат был бы другим.
После был проверен разгон на второй передаче с 1000об-5000об
1.Обычный режим -9сек , 8,9 сек
2.Спорт -8сек , 8,1сек
2.Супер Спорт -8,6сек ,8.4сек.
Так что самым оптимальным оказался режим Спорт, режим Супер Спорт ,с теми настройками что были на тестах не имеет право на существование и будет доработан.
Было еще выявлино одно явление чем долше ездиш в одном режиме тем машина быстрее в нем разгоняется.Для этого достаточно в одном режыме проехать километров 20.
ass0000Сань, а сколько раз заезжали с 2.0?
То, что ты 2.0 порвал до 100км\ч это конечно хорошо, но может просто повезло?
Меня устраивает и простая педаль от АКПП, а вот отец мой хочет чуть больший результат!
Так что за темой слежу и жду новых отчетов и результатов, огромный Вам респект
Sanya_1™
Несколько раз - более 7 точно.
ass0000
А мне показалось наоборот. Чем дольше ездишь, тем машина ближе возвращается к заводским значениям. Компьютер перестраивается под возможные изменения работы механизмов (с учетом износа).
vakteam1
Педаль вещь электронная и износа в ней быть не может ,она работает или нет.Промежуточного варианта не может быть.
ass0000
Кстати, тот раз, что я проиграл, я при старте тупо впечатал педаль в коврик одним резким движением. При этом, интеснивность разгона до 2-х тысяч была хуже ожидаемой. Как на 2ой передаче.
Во время всех остальных заездов я нажимал педаль более плавно.
trebret
Если я бы играл газом то шансов у тебя не было даже при 140 км-ч ,специально заежали всегда так просто в пол и не отпускать.Без всякого плавного нажатия, ЕСЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТО МАШИНА РАЗГОНЯЕТСЯ БЫСТРЕЕ. тем самым мы исключаем человеческий фактор -играет только динамика движка при равных условиях.
Sanya_1™
У Boryan сейчас очень много проблем ,пока себе он данный девайс не установил ,времени у него свободного "0".
ass0000Я только на первой нажимал не ударно, и педаль не отпускал, а держал полностью выжатой.
цитата: |
так просто в пол и не отпускать |
Кстати, ты на переключениях газ сбрасывал?
trebret
Просто в пол и все ,без каких либо манипуляций, постояно при разгоне держал его в этом положении.
ass0000
Сань, ты со сбросом газа переключался или нет???
Еще какая!!! Вот откуда такие секунды.