Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер



Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
электронная педаль газа, мулька, евро 4, затуп педали, установка мульки, джеттер, jetter, Pedalbooster

Любитель В
30 July 2005

Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
943,1K
views
1K
members
6,5K
posts

avatar
S.V.A.
4 May 2007


Cabal
Так лучше переставить??Тыкни если нетрудно, где описано как это зделать. Да по поводу ограничителя, я понял как его делать, а нужно вообще-то.
avatar
Cabal
4 May 2007


S.V.A.
По поводу перставить мозги, это лучше к ASS000, он у нас спец .
У меня обычная педаль от АКП стоит (мне она больше нравится).
avatar
S.V.A.
4 May 2007


Cabal
Спасибо за советы попробую к ass0000
обратиться, а кикдаун не мешает, и какой расход если не секрет.
reckless
4 May 2007


Уважаемые! простите, что так бесцеремонно суюсь в тему, развивающуюся уже с полгода
Имеют ли смысл действия с изменением характеристик педали газа, если проблема, скорее всего, где-то в другом? как-то очень все смахивает на самоуспокоение..
Может эфективнее будет начать искать облегченный маховик, вырезать катализатор или написать прошивку под ЕВРО2 (как свинский вариант - ЕВРО 0)?
Респект всем исследователям!
avatar
Cabal
4 May 2007


S.V.A.
Средний расход 11-11,5. Педаль даже до кикдауна не жму.

reckless
Конечно эффективнее!!! Только где искать маховик (если на ВАЗах венцы слетали, то здесь при кустарном изготовлении, даже страшно подумать, что будет), мозги на Duratec HE не чипуют.
avatar
S.V.A.
4 May 2007


ass0000
Ответь пожалуйста, что лучше,датчик от АКП+педальМКП+ограничитель или просто педаль от АКП. Ставить буду на двигло 1.8.
avatar
ass0000
4 May 2007


S.V.A.
1.Если нужно убрать тупизну на низких оборотах ,(крутить до 7000об движок не любите) ставте просто педаль АКП без всяких переделок.
2.Если нужно получить максимальную отдачу от установки педали в плане разгона авто ,то тогда нужно убирать кик-даун и ставить стоковый корпус+ ограничитель хода, при этом вы добьетесь очень интенсивного ускорения для этого достаточно просто нажать педаль до конца и не думая как это сделать :медлено(плавно) или бысро(резко)
avatar
Cabal
4 May 2007


цитата:
2.Если нужно получить максимальную отдачу от установки педали в плане разгона авто ,то тогда нужно убирать кик-даун и ставить стоковый корпус+ ограничитель хода, при этом вы добьетесь очень интенсивного ускорения для этого достаточно просто нажать педаль до конца и не думая как это сделать :медлено(плавно) или бысро(резко)
Сань, подскажи, а какая разница, если ограничитель в педаль АКП поставить???
avatar
Strellec89
5 May 2007


ass0000
цитата:
1.Если нужно убрать тупизну на низких оборотах ,(крутить до 7000об движок не любите) ставте просто педаль АКП без всяких переделок.  2.Если нужно получить максимальную отдачу от установки педали в плане разгона авто ,то тогда нужно убирать кик-даун и ставить стоковый корпус+ ограничитель хода, при этом вы добьетесь очень интенсивного ускорения для этого достаточно просто нажать педаль до конца и не думая как это сделать :медлено(плавно) или бысро(резко)

И последний (надеюсь) вопрос: а как расход топлива меняется в первом и во втором вариантах?
avatar
Sanya_1™
5 May 2007


S.V.A.
Ну лично пока так и езжу с простой педалью АКП...без доп. переделок. Меня полностью устраивает более малый ход педали, мне это удобнее...
Как сказал ass0000, тут каждый должен сам решить, чего именно он хочет
avatar
ass0000
5 May 2007


Strellec89
ОН МЕНЬШЕ чем если гонять на первом варианте
avatar
Strellec89
5 May 2007


ass0000
И чем в стандартном исполнении (заводском) тоже меньше?
avatar
ass0000
5 May 2007


Strellec89
У меня на стандартной педали было 14-15л ,на акп один раз удалось сполить 20л на 100км,
Сечес стоит корпус сток+мозги акп и ограничитель расход примерно 12-12.5л на 100км.
Гонять меньше не стал.
Adson
5 May 2007


Andy555
Поставил педаль в дружественном сервисе (если можно оглашать наименование, то скажите - хотел бы поблагодарить за оперативность и понимание, несмотря на их скепсис ).
Конфигурация - 2.0л ручка, седан, поставил мозги от педали АКП в стоковый корпус плюс ограничитель на 5 мм.
Педаль понравилась. Можно даже сказать, что очень понравилось (едешь будто с обычной педалью, с тросиком). Разгон стал плавный и быстрый, пропал затуп при разгоне в диапазоне от 1800 до 2800-3000 (который доставал некисло; раньше просто жал тапку и нудно ждал пока обороты доберутся до 3000, на них - явный подхват). Ограничитель не понравился. Ехал на 5-й передаче 130-140, кажется, что запас есть еще, хочется педальку притопить, чтобы _оперативно_ ускориться, а не выходит - ограничитель... Возможно, это просто психологический дискомфорт. Возможно, эффект двухлитрового двигателя (кажется, что вроде мощи должно хватать для разгона). Приехал домой, и вывинтил его обратно и больше пока не ездил. Похоже на то, что проще потом (если вдруг передумаю) приклеить площадку 3-5 мм. на металл, куда утыкается педаль. Скоро сяду еще на Мондео с таким же движком, посравниваю. Кстати, где посмотреть физический смысл ограничителя? А то я тут уже запутался в здешних страницах
Мораль такова, что если эта педаль и плацебо - то очень приятное плацебо, комфортные ощущения для меня стоят того. Вообще, похоже на то, что какие-то странно по-другому характеристики, и изначально авто настроено на европейских бюргеров или тем паче фрау, которые динамичную езду не любят, а любят плавность и тупость. Как-то так.
Да, еще - расход вроде как не вырос, но я особо рывки и не делал - по МКАД почти все время ехал, на 110-130-140 по бортовому компу с включенным кондиционером - 8.7 л/км. Обороты ХХ по трахометру выросли примерно на 50 rpm.
avatar
ass0000
6 May 2007


Adson
По поводу ограничителя ,на 2.0 ограничитель еще не кто не делал до вас но от него есть толк когда нужно быстро уехать в пробке ,например ползеш в пробке нужно быстро перестроится а тут на тебе затуп в секунду а только потом машина начинает ехать (от части это косается и педали АКП но в меньшей степени чем сток) ,а с ограничителем нажал в пол и все -сразу есть реакция машины ,ждать не приходится.И ограничитель на двигателях 1.6-115 и 1.8-125 должен быть минимум 6-7мм если меньше то толку от него "0". Динамичного разгона 2.0 машина при скорости 130 просто не может быть ,только плавный набор.Если нужно ускорится переключится нужно на 4-тю вот тогда все будет ок.
Кстати когда ездиш с ограничителем (при прожатии педали в пол) кажется словно под капотом не двигатель внутренего сгорания а электродвигатель ,тяга с ростом оборотов просто ростет без каких либо подхватов.
avatar
ass0000
6 May 2007


Adson
Кстати для того чтобы выяснить какой длины нужен ограничитель для 2.0 нужно сделать это
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1466406
чтобы подобрать длину ограничителя ,его нужно сделать как можно длинее но при этом при пожатии педали дросель обезательно должен открыватся на 100% если не открыт постепено уменьшать длину ограничителя до того момента пока дросель не откроется полностью.
Adson
6 May 2007


Гм... За ответы спасибо, сегодня прокатился без ограничителя, расход вырос, но по ощущениям динамика немножко тоже (может, в 2-литровом он должен быть ниже?). При случае действительно точно выставлю ограничитель по 100-процентному открытию дросселя, сейчас пока буквально полтора-два миллиметра стоит.

Кстати, сегодня посадил жену за руль (без ограничителя), при этом _ничего_ не говорил про педаль - она мне четко совершенно подтвердила, что машина стала плавнее и резвее, обороты набираются как-то незаметно, в общем, ощущения совпадают с моими. Такой вот "слепой эсперимент"
avatar
vividi
6 May 2007


"Если нужно получить максимальную отдачу от установки педали в плане разгона авто ,то тогда нужно убирать кик-даун и ставить стоковый корпус+ ограничитель хода, при этом вы добьетесь очень интенсивного ускорения для этого достаточно просто нажать педаль до конца и не думая как это сделать :медлено(плавно) или бысро(резко)"

А где все это безобразие можно провернуть?
Adson
6 May 2007


vividi
цитата:
А где все это безобразие можно провернуть?

Например, в одном из сервисов, ссылка на которые есть на заглавной странице форума (только нужно поуговаривать их немного)
avatar
S.V.A.
6 May 2007


ass0000
Поставил сегодня педальку от 1.6АКП без переделки, первые ощущения классная штука, правда поездел немного. Педаль стала пожёще, более чуствительная и тупизна почти пропала. Правда не обошлось без косяков, когда прикручивал одна верхняя шпилька сорвалась сместа. Ведать она к планке на точечную сварку прилеплена, вроде на двух держиться крепко, покатаюсь так потом придумаю как её закрепить.
avatar
ass0000
6 May 2007


Еще с одной вещью помогает ограничитель - убирает ложное представление о динамике машины, т.к многи говорят "я езжу и еще есть запас под педалью" а его уже совсем нет или есть но очень маленький. ЗЫ дросель больше чем на 100% не откроется не когда как не жми педаль!
Еще он всетаки помогает сохранить как минимум литр в баке ,вижу по своиму расходу ,хотя медлений ездить не стал.
По поводу ограничителя на 1.6-115 при влюченом зажигании дросель там не шевелиться нужно заводить машины ,при этом когда все закончите будет горить ЧЕК тк неработоет датчик расхода возду иза того что шланг был отсоединен (датчик находится на корпусе фильтра) провода во время испытаний от него отсоединяли совсем,ЧЕК исчезатет после того как все потом все собрали назад и завели машину на 22 раз. Мой совет выставить ограничитель на 6-7мм и пока не эксперементировать ,т.к данная величина уже проверена.Это касается что стоковой педали что АКП (со стоковым корпусом).
Меньшей длина ограничитель смысла делать НЕТ, появляется затуп (небольшой при прожатии в пол на низких скоростях)
avatar
-Ant-
7 May 2007


Народ, а кто где и почем покупал педаль АКПП (1336840)?
Я тут у нас позвонил в 2 фирмы запчастей и ужаснулся. Если ждать почти месяц, то педаль стоит от 3500р, если неделю, то от 4500р. Как-то дороговато по-моему...
avatar
ass0000
7 May 2007


-Ant-
за 4500р её можно взять у дилеров и неждать совсем !
avatar
Andy555
7 May 2007


-Ant-
у Пчела 3500 руб
avatar
-Ant-
7 May 2007


Вот ведь, а я был уверен, что она стоит 2700, наивный...
avatar
ass0000
7 May 2007


-Ant-
В экзисте если 2-3 недели ждать то так и будет.
Народ одним словом решил на педалях заработать - тему раскусили
avatar
Улугбек
7 May 2007


Andy555
-Ant-
Заказал у Пчела за 2700. Пошла третья неделя.
avatar
Andy555
7 May 2007


avatar
Andy555:

-Ant-
у Пчела 3500 руб

Сорри
я ошибся он мне писал 2600 с чем то. сказал привезет за 4 дня примерно.
я заказал в Эксисте 2400 р ждеть 2 недели
avatar
-Ant-
7 May 2007


Понял, наверное, тоже в Экзисте придется заказывать.
Вот еще что подумал - может, сделать опрос и выяснить, сколько народу поставили педаль и довольны ли они результатом?
avatar
ass0000
7 May 2007


-Ant-
В этом смысла т.к не одного отрицательного отзыва пока небыло

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up