Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
m-i-x-a:
|
Ох ребятки, постваил я вчера пэдаллььь на свой 1.8 от акпп 1.6 |
На 2.0 какая педалька стояла?
Пробовали гоняться когда 1.8 и 2,0 оба на штатной педали?
Гонялись A_C_E. У него фф2 2л. педаль обычная. Раньше не гонялись. Скоро наверное со стандартной зарубимся, сразу отпишем. По ощущениям даже понятно что с педалькой интересней, вот отдал сегодня педальку обратно, и опять началось, эти тупые задержки на нажатие педали и т.д. короче себе точно буду заказывать. Что читать, слушать других, пробуйте сами!!! И все вопросы отпадут. С этой педалькой реально интересней ездить.
Подтверждаю эффективность педали
m-i-x-i, до сотни объехал мой 2-л агрегат на пол-корпуса, далее на третьей педерачи мой отрывается вперед безвозвратно
Попробуем загнаться на его стоковой педали.
Я вот так и не понял, есть эффект от перестановки педали на 2 л? Кто ставил от 1.6 или 2.0 АКПП?
кто нибудь менял педаль на 1.6 115?
есть ли эффект?
Господа про смену педали и положительные отзывы понятно!Есть два вопроса.
1. Зачем все таки после снятия нужны запасные (и какие ?) гайки педали?
2. После переделки педалей сток+АКПП из двух в одну,увеличивается ли расход топлива на 1.8 (и на сколько) и меняются ли обороты ХХ от нормы? Спасибо.
Улугбек1.Гайки нужны чтобы их поставить вместо родных т.к родные имеют овальную форму и плохо закручиваются и откручиваются.
2.Расход увеличевается по то му что болше топиш.Обороты хх норма.Переделка нужна т.к кик даун не чего не дает и только мешает.Даже на штатной педали последняя четветь хода тупая и нечего не дает вообще.
baraNEOПедаль АКП ставили на 1.6-115 эфект как не смешно был самым большим именно на этом двигателе
ass0000
в ближайшую субботу точно не смогу
ass0000
блин, спасибо.
тоже бы с удовольствием потестил.
а почему смешно?
ass0000
А какие гайки подготовить к замене,самоконтрящие или нет? Вы какие ставите?
А педали АКПП сейчас не знаете где можно приобрести? Спасибо.
Улугбек:
|
ass0000 А какие гайки подготовить к замене,самоконтрящие или нет? Вы какие ставите? А педали АКПП сейчас не знаете где можно приобрести? Спасибо. |
гайки можно обычные, снизу гровер.
а педаль АКП у Пчела, Андера или в Эксисте.
Пример решение вопроса ТУПОСТИ МАШИНЫ ПРИ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ В ПОЛ
для этого нужен винтик с резьбой М4 (от зеркала ВАЗА)
Тем самым увеличеваем ограничитель на 5-10мм.
Если стоит педаль АКП необходимо заменить корпус на тот что у стока - кик даун не дает вообще нечего.
а с двухлитрповым то мотором ничего не придумали? задолбала эта медлительность уже
МихасДля них все тоже самое что и для 1.8 двигуны один в один
В субботу тест будет, у меня 2 литра, заодно и отписался бы об изменениях.
Болтов нет, даже не знаю какие нужны. Если у кого есть, деньги отдам.
В смысле будет или нет тест?
ass0000:
|
Пример решение вопроса ТУПОСТИ МАШИНЫ ПРИ НАЖАТИЕ ПЕДАЛИ В ПОЛ для этого нужен винтик с резьбой М4 (от зеркала ВАЗА) Тем самым увеличеваем ограничитель на 5-10мм. Если стоит педаль АКП необходимо заменить корпус на тот что у стока - кик даун не дает вообще нечего. |
что дает этот винтик?
и его крутят на обычныую педаль или на от АКП?
Andy555
Корпус обычной педали ,а мозги АКП.И машина не тупит вообще при резком газе в пол
ass0000:
|
Andy555 Корпус обычной педали ,а мозги АКП.И машина не тупит вообще при резком газе в пол |
Что, рабочий ход педали укарачивается?
Кстати о кикдаунах, когда я поставил педаль от акп, то... Начал набирать максимальную скорость, результат до кикдауна 180, после 200. Вот так.
подскажите куда вкручивать винтик, на фото не понял
m-i-x-aя на стоке 210км-ч ездил
vinnipuhВинтик над вкрутить в ограничитель педали (который уперается в кузов),заранее зделать отверстие чуть меньше чем винт. Также лутше потом воздушный патрубок идущий от фильтра(воздушного) к дроселю снять и посмотрет при влюченом зажигании(но не заведенной машине) когда именно дросель будет примерно на 95 процентов открыт ,и выстовить этот ограничитель винтом.
Господа! Звиняйте ,если уже было.Но хотелось бы узнать, в процентном отношении (естественно приблизительно) на каких педалях предпочетает ездить народ ,АКП и доработанная(мозги АКП+корпус МКП).С интересом читаю все отзывы,но к сожалению совсем нет времени съездить на тест.Что радует,нет ни одного(не считая скептиков-теоретиков) отрицательного отзыва.Сегодня заказал педальку АКП. Насчет нее у меня запросы не большие,главное плавность хода с холостых(дергания достали) и без провалов.Ну,а после 3500,4000 оборотов пусть хоть так же остается как на родной МКП. 90% времени езжу по столице,5% по МКАД и 5% за город.Спасибо.
Улугбек
Кик-даун вообще нечего не дает больше чем на 100процентов дросель не открыть пустой ход.
Я уже все проверял 10раз.Поэтому кик даун нужно убирать толку от него 0.
Yarongov Alex
21 April 2007
ass0000:
|
Улугбек Кик-даун вообще нечего не дает больше чем на 100процентов дросель не открыть пустой ход. Я уже все проверял 10раз.Поэтому кик даун нужно убирать толку от него 0. |
Извини, не пойму, а что плохого будет если оставить кик даун ?
на поведении машины это никак не сказывается ?
Yarongov Alex
21 April 2007
Простите, что не совсем в тему ! Но тоже связано с разгоном.
Специалисты по электронике Борис и др., ответье , пожалуйста .
Какие методы борьбы есть со второй (контрольной) лямбдой ?
Хочу убрать катализатор, для более эффективного использования мощности мотора.
да и стоит он рядом с вып. коллектором, что при разрушении может привести к поврежд. двигателя.
Ведь контрольные лямбды давно уже ставятся на дорогих машинах и владельцы БМВ за 15 тыс. вряд ли покупают катализатор за 2 тыс., как с этим борятся диагносты ?
Как можно обмануть лямбду(чтобы небыло ошибки), читал на иностр. сайтах, что есть обманки.?
И переходит ли ЭСУД в аварийный режим, если видит, что катализатор не работает, или же
он просто включает лампу ЧЕК ?
По опыту знаю, что удаление катализатора дает заметную прибавку мощности, особенно на высоких
оборотах. Конечно нужно будет ставить пламегаситель, но это решаемая проблема.
Yarongov Alexпо поводу выпуска и обманки лучше
ТУТ спроси
уже обсуждали
Yarongov Alex1.Лампочка только горит (режим работу обычный)
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1423019
ass0000:
|
m-i-x-a я на стоке 210км-ч ездил
vinnipuh Винтик над вкрутить в ограничитель педали (который уперается в кузов),заранее зделать отверстие чуть меньше чем винт. Также лутше потом воздушный патрубок идущий от фильтра(воздушного) к дроселю снять и посмотрет при влюченом зажигании(но не заведенной машине) когда именно дросель будет примерно на 95 процентов открыт ,и выстовить этот ограничитель винтом. |
Хех, я тоже ездил, долго гнал+с небольшой горочки. Я уверен что и у тебя так же было.
m-i-x-a
я был не один и пробег во время эксперемента был пробег всего 3500км а сейчас думаю и 220пойдет, ехал не с горки а по прямой на МКАДЕ.
Увы а с педалью АКП более 200км-ч не ездил.
ass0000
А разве будет набирать скорость после 6 тыс ??? Ведь после 6 тыс, идет спад мощности!!!
CabalМощьность уменьшается а обороты растут ,итого набираем скорость.220км-ч это 6800на пятой.