Здравствуйте! У моего седана проблема - при резком нажатии на педаль газа движок подхватывает не сразу, а при открытом капоте, примерно посередине движка, слышно пшикание. Можно ли это подправить?
Реакция машины на нажатие педали газа: |
Удовлетворяет полностью, отклик мгновенный | | 259 | 13,9% |
Приемлемо | | 583 | 31,3% |
Не удовлетворяет, газ "тупит" | | 861 | 46,2% |
Мне не понятен смысл вопроса | | 162 | 8,7% |
Total 1865 votes, last 25 July.
Любитель В
30 July 2005
Электронная Педаль Газа, мулька, джеттер, педальбустер
TeylorДа видимо всё зависит от стиля вождения, так как у меня расход повысился...но как говорил Саша, я стал и подтапливать чуть больше...
, так что выводы о расходе трудно сделать...всё время катаясь в городе по пробкам..
Я сравнивал свои расходы до и после замены педальки. Езжу всегда в одном стиле, поэтому и сделал вывод о расходе
Вот кстати разгон стоковых машин в секундах
1.6-100каб (машина седан) вес 1286кг пробег 30000км
2 передача с 1000-6000об 11 сек
3 передача с 1000-6000об 23.7 сек
1.6-115каб (машина пятидверка) вес 1285кг пробег 11000км
2 передача с 1000-6000об 10 сек
3 передача с 1000-6000об 22 сек
1.8-125каб (машина трехдверка) вес 1318кг пробег 14000км
2 передача с 1000-6000об 9,2 сек
3 передача с 1000-6000об 19,8 сек
ass0000
поясните 2 передача с 1000-6000об 9,3 сек -это подоткнули 2ю и раскрутили с 1000 до 6000- я правильно понимаю
Как проводились замеры
плавно движемся на второй передаче 1500об и отпускаем газ как обороты достигли отметки в 1000об.м
сразу жмем в пол, и засекаем время необходимое двигателю для набора 6000об.мин.
OzziДизелями не занимаюсь...Чтобы поставить турбу или чарджер - степень сжатия предварительно понижают...
ass0000
у тебя остались цифра замеров моего заезда на первой передаче, со стоковой и педалью от АКПП?
отпиши плиз!
Zjoni
3.5-3.6 но это с ЕСП и БЕЗ (сток)
и 3.5 на педале АКП -ЕСП включино
Ситуация такая что надо замерять без ЕСП ,но калеса на первой срываются в букс что в стоке не наблюдается так что и замерить это не риально по крайней мере на шипованной резине.
ass0000
Мотор 1.8 хэтч, давление колес 2,2 по кругу,бак под завязку,размер ноги 41,вес 86 кг ,пендали обынкновенные,в салоне один. 2 передача с 1000до 6000 8,2-8,4сек.Открываю аукцион на свою педаль или я что то не так сделал,резина шипованая.
sedoy.spbа мы ехали вдвоём - а вес у меня нормальный
и как накачены были колеса незнаю не мерял
попробуйте себе положить килограм этак 110 и замерить еще раз
sedoy.spb
21 January 2007
Поребрики увезли на дачу,расчлененка кончилась, пошли спать.Резину жалко.Все равно это ТАЗ.Что бы получить от этого ведра удовольствие надо столько бабла,что легче другой купить или собирать с голого
кузова,что значительно интересней и дешевле.А то педальки не те,сиделка гавно,бублик никакой,колесья шумят,подвеска пробивает,в общем одно растройство+дабл старт по утрам.Какой
***эту прошивку делал.
| Бан за мат на 10 дней
LordVader |
Вам родители не говорили,что обманывать не хорошо ? Большего форума по решению проблем с машиной в инете нет,почитайте,что там люди обсуждают.Пересел случайно,у жены фф1- по качеству приемлимый,думал фф2 не хуже,ошибся.А если у Вас проблем нет,тогда вообще не понимаю как Вы здесь оказались?
sedoy.spbНу тогда продавайте Фокус и купите себе что то более дастоинное ВАС
И не морочте голову вашей писаниной - тем более она не по теме.
тема называется "Электронная Педаль Газа" а не какой "плохой ФОКУС"
sedoy.spbА может мы люди энтузиасты!
Пришли другим советовать! Когда человек ездиет на одной машине, он инстинктивно ищет разницу с другой, вот ему и кажется, что если бы у нее было так и так, а вот этого не было-тогда была бы супер машина.
И это касается любого автомобиля.
ass0000
Эка Вас зацепило, после моих результатов,а я думал здесь адекватные мужики
sedoy.spb
Интересно какие результаты меня могут зацепить ?
Просто писать свои доводы не произведя тест педали на своей машине ,безсмыслено.
Ваши результат при разгоне ,не стыкуется с нашими заездами по тому что вы ехали один а когда мы замеряли было 2-ва человека в машине .
Так что данные замеры сравнивать нельзя.
Все тесты делали на одних и тех же машиных до и после установки педали АКП.
sedoy.spb
меня не задело, и проблем с машиной нет есть проблема куда руки деть, и любовь к авто, а еще желание чтото сделать и что бы было не как у других, пидальку поставлю, если поставлю ради удовльствия, а в динамике чего мне не хватает пидалька не поможет...
а у вас реальные проблемы, тем более с замерами, мне интересно как вы все один сумели сделать, мне бы стремно было, точно не помню сколько на 6000 тысчах на 2 но на 3 уже точно 120 было...
на мой взгляд не безопасно и не реально ехать сотреть на тахометр рулить и еще кнопку на секундомере жать...
ну или надо быть психом...
еще могу сказать как человек следивший за показаниями секундомера, реальное время и время написоное ass0000 немного не совпадают в среднем реальное время лечше,
заметил ето, когда говорили стоп было 9.7 к примеру и я нажимал стоп, а на секундомере уже 10...
malenkiyТакая погрешность была и до установки педали и после так что результат можно щитать нормальным -нам же надо было разницу между педалями узнать .Мы это и зделали
Впринцепи должно быть все точно так как нажатие на секундамер при старте тоже было примерно с тойже задержкой.
цитата: |
Поребрики увезли на дачу,расчлененка кончилась, пошли спать.Резину жалко.Все равно это ТАЗ.Что бы получить от этого ведра удовольствие надо столько бабла,что легче другой купить или собирать с голого кузова,что значительно интересней и дешевле.А то педальки не те,сиделка гавно,бублик никакой,колесья шумят,подвеска пробивает,в общем одно растройство+дабл старт по утрам.Какой *** эту прошивку делал. |
Есть некоторые люди которым все мешает (как танцорам) и все не нравится.
Им не место здесь с безконнструктивными жалобами, нытьем и комплексом неполноценности!
Если есть что по теме - добро пожаловать, например замер на тех же условиях что и у Саши, разумные доводы и т.д.
Эффект педали уже доказан и сомнению не подлежит, читайте ранние страницы.
Всё прочитал, но так и не понял, мож объясните проще, оставить педаль акпп как есть или всё таки мозги с неё снять и на штатную повесить? И нужна ли после замены педали мулька? и где её купить? Завтра с утра иду к дилеру закзывать педаль акп за 2150 рэ.
Ruslan188Использовать педаль АКП стандартную или нет вам решать ,тут есть свои плюсы и минусы.
Если педаль доработанная то она более привычна ,нет кик дауна(от него тольку практически нет,только большой раскод если его часто нажимать).Но есть еще момент если не дорабатывать у вас будет две разные педали без следов вскрытия оной ,захотели поставили сток ,захотели АКП.
Мое мнения надо ставить доработаннюу т.к по привычки для большего разгона мы нажимаем всегда впол,
что с педалью АКП недоработанной не рекомендуется делать.
Делайте выводы сами (выбирайте вариант по себе).
ass0000
Спасибо!!! А какие ощущения по разгону если нажать кикдаун? тупит?
Ruslan188Да в принципе практически не каких...Если нажать педаль в предкикдаунное положение, то машина разгоняется быстрее, нежели нажать в положение кикдаун...В общем я вообще его не жму...
Ruslan188
Если что то и дает кик даюн то только не на первых двух передачах точно .
В разгон от нуля если его давить то эфект противоположный - машина больше тупит
Sanya_1™
ass0000
Респект!!! значит сниму с неё мозги.
Но есть одно НО.
Как тут уже писали, в предкикдаунном состоянии машина быстрее разгоняется, так же как и ~80% нажатии стоковой педали и тут возникает нюанс - как на стоковой определить эти 80%??? А вот в педали АКП - это очень хорошо чувствуется!!!
Поставил я педаль, но на гололёде пока ничё не понял, а самое интересное что при разборе педали, мне пружина в глаз вылетела...капитально...щас на больничном дома сижу
будьте осторожны!!
Predator_7
25 January 2007
Ruslan188Блин, сочувствую!!!
Лечись давай!
Вот я тогда не смог сказать толком свои ощущуния, но теперь, покатавшись 3 недельки могу с уверенностью сказать, что машина лучше едет!!!
А самое главное, как я считаю, на низах очень эластичная стала, в пробках вообще супер двигаться!
РЕКОМЕНДУЮ