Народ, я думаю каждый из вас сталкивался с человеком который купил новый ваз и говорит что он лучше любой б.у. либо новой иномарки в той ценовой категории за которую он купил ваз...
Лично я считаю что купить поддержаную ино в нормальном состоянии куда более грамотно чем покупать новый ваз...
мои доводы против нашемарки:
1) цена... на нашемарку она слишком завышена..раза так в два!
2) качество сборки..что-то где-то недокрашено, не прикручено..зазоры толщиной в палец и т.д.
3) качество запчастей и конструкторские решения их применению... тут как в песне "я его слепила из того что было"
4) репутация нашемарки...no comment
5) комфорт.. тут тоже no comment
6) безопастность...хотя я и не приверженец выбора машин по количеству подушек безопастности, но всеже..
интересно услышать ваше мнение по этому вопросу..
chuvak
Шарик - ты балбес (с)
WUZZZUP
10 October 2011
1
история из жизни: я купил б.у. Фокус,а друг НОВУЮ калину. Итог:я езжу и не жужу(тьфу-тьфу), друган: еще не уехав из салона-заменаприборки с бк
; проклейка мотора(там не прокладки,а герметик) - 2 РАЗА!!! ; замена катушки зажигания ; замена всех стеклоподъемников ; текут передние аморы(менять не хатят)...и это всего-то за 30тыс пробега!!!
По моему коментарии излишни.
ps: ВАЗ маст дай!
Всеволожский Авто Завод - почему бы и нет. вполне себе нашемарка.
Valerevich
10 October 2011
4
Хочу сказать что покупка БУ иномарки - это ЛОТЕРЕЯ! Можно без проблем ездить, а мона и попасть!
Как кстате и НОВОГО ВАЗА. У меня соседи второй год ездят на новых калинах - пока ничего не делали кроме ТО
-Kirk-делают наши, но всеже машинка то иномарка...
речь чуток не об этом
ValerevichСогласен,но это не совсем довод...можно попасть с иномаркой и так же попасть с русской...но покупая б.у. ты уже готов к вложениям (не всегда конечно к тем что всплывают, но сам факт), а вот купив новую машину и не вылазить с сервиса...куда менее приятно...
WIND
10 October 2011
1
Простой довод
друг купил новую приору (помоему цена была около 450 тысяч, но могу врать честно не помню), из года владения ей он 3 месяца провел в сервисе на гарантийном ремонте и ещё месяц на ремонте за свой счёт (отдал порядка 100 штук сверху), причём это не за раз, а каждый раз по 2-3 дня, терь посчитайте сколько раз он туда ездил, терял своё рабочее время и тд
после года владений нафиг продал её и купил 3-х летний фокус ездит на нём уже 2-ой год доволен как слон, за всё время ездил менять тока масло свечи фильтры и один раз поменял переднии колодки ибо изнасились)
чем не довод за бу иномарку?
правда на мой взгляд под бу иномаркой я подразумеваю 3-5 летнюю машину, буд то фокус или бмв взависимости от финансовой возможности, а не 15 летнее авто, которое не нароком может посыпатся, и возни с ним будет не меньше чем с новой нашеймаркой, но это опять же моё личное мнение, я его никому не навязываю
ладу за 450штук! Это кем надо быть?
chuvak
10 October 2011
шурецоб этом тут речь и идет!)))
370 машина...15 кусков диски, 10-15 норм резина, 10-20 музыка, 500 коврики
+ обработка, тонировка, елочка (вонючка)...вот и выплывают 450... потеряные люди..
chuvak
Теперь по Борщову.
До Фокуса было подряд две новых Самары, 14 и 15. Первый ТО оба раза делал у дилера, типа гарантии на случай серьезных косяков, дальше раз в 10тыкм менял масло и топливный фильтр.
Обе машины продал после двух лет и 100-110тыкм пробега, серьёзных косяков не было ни в одной машине, всё менялось по пробегу, плюс мелочь в виде пыльников ШРУСов.
На вопросы, аналогичные заданному топикстартером, отвечал тогда однозначно, что лучше новый авто, хоть и жигули, пару лет поездил и сдал.
Взял Фокус, через полгода попал на кузовной ремонт, по работе пришлось взять прокатную машинку для пары поездок, из имевшихся выбрал Самару 15 как самую знакомую и родную... в общем, понял, что на ВАЗ (тот, что в Тольятти), я больше постараюсь не возвращаться. Не едет, не тормозит и не рулится... да еще и после поездки спина затекла...
-Kirk-
чуть чуть не понял с какой вы стороны "барьера"...за нашемарку, против или "воздержусь от ответа")))
chuvak
Я за новую иномарку)
-Kirk-
ну коль так...
выбор ваз новый либо ино новая за 400-450 штук ( ланос, лачети, логан, китайцы..) что ближе к вам?
Guru
10 October 2011
Лучше уж новый фокус в кредит , чем бЭушный тазик
Valerevich
10 October 2011
кСТАТЕ, с ланосом (сенсом) и Китайцаме - ситуация не подобна вазу?
chuvak
Двоюродный брат в Нижнем Новгороде купил за 270 тысяч рублей новый ВАЗ - 2113.
Новый автомобиль с 3-летней гарантией.Перед тем,как забрать машину из салона - загнал туда же в сервис и за 2000 рублей попросил мастеров все перепроверить и подтянуть.Все было в норме.
За 3 года владения автомобилем он проехал 117 тыс км.Серьезных поломок не было.Мелкие косяки поменяли по гарантии.На машине ездил в Питер,очень часто приезжал к нам в гости в Москву,часто ездил в Казань и машина ни разу не подвела.Сел и поехал.
Найди за 270 тыр старую иномарку,которая так же будет себя вести и не требовать вложений.
гишпанецтри года назад можно было первого фокса взять в отличном состоянии с мотором 1.8
chuvak
Лучше в кредит нормальную ино, хотя бы и ФФ3. А пока бабок нет, покатаюсь дальше на своём тракторе.
Из предложенного списка кому-то из знакомых рекомендовал бы только Логан.
Guruсейчас за 400 тыс можно взять отличного фф2
Guru:
|
гишпанец три года назад можно было первого фокса взять в отличном состоянии с мотором 1.8 |
Я свой первоседан Ghia взял за 265 с пробегом в 92 тыс км.Потом менял сцепление.Потом менял ремень ГРМ.После зимы в подвеску вложил 25 тыр.
Цена обслуживания несколько иная!
Valerevich
270...сейчас столько стоит 2107...это вообще не машина имхо...тут выбор очевиден
сейчас речь больше о 400 за туже приору или калину
гишпанец
10 October 2011
гишпанец
да я незнаю скок это говно стоит... поэтому сорь...
но опятьже..диски, музыка резина...под 250 и выйдет
chuvakСам себя успокоить решил,покупку оправдать и найти единомышленников...
Про ВАЗы...Сто тысяч километров выхаживают легко ,с мелкими недочётами...
Китайцев брать рано пока...Купил ,сломал,выкинул ,как игрушки китайские...
Предложите лучше альтернативу Калине...Требования к авто..
Универсал
Клиренс 17 см
Починить в любом городе ,в любом сервисе
Копеечные запчасти
Расход 6-7л/100км.
Можно не страховать КАСКО
ЦЕНА 270000руб...
Предложите альтернативу Ниве на селе ,где одни грунтовки и ремонт в своём гараже...Что купить за 300000руб с полным приводом
chuvak:
|
гишпанец но опятьже..диски, музыка резина...под 250 и выйдет |
Тебе средство передвижения надо или понты?Диски,музыка,резина...прямоток,тонировка,шумка,усилитель,сабвуфер,ксенон..
У людей разные достатки.Если человеку нужно просто средство передвижения,то и семерки многим хватит за глаза.А если говноманагеры хотят рассекать на кредитных "крутых тачилах" с кучей кнопочек и хрома,то это уже немножко другой диагноз.Тут уже понты прут..
Sarumjan
10 October 2011
Valerevich:
|
кСТАТЕ, с ланосом (сенсом) и Китайцаме - ситуация не подобна вазу? |
С кетайцами похоже ище хуже ситуация - почитайте статьи зарулем с тестами на выносливость с участием кетайских машин (в последнем тесте кстати фф3 поучаствовал). Вообще не понимаю, кто эти люди, которые покупают китайские машины