skazi
9 October 2011
Ребята помогите выбрать авто
nicko:
|
ak0902
ты говоришь о хреновой динамике Мазда 6 с двигателем 120 л.с. и весом 1300 кг (кстати у меня ФФ1 универсал весил около того, а здесь вроде как большая машина ) и при этом советуешь Опель Атсру с двигателем 115 л.с. на 1230 кг |
А я и не утверждаю, что Астра 1,6 будет лучше ехать, чем Мазда 6 с 1.8. хотя думаю, что лучше, т.к. у соседа Астра с таким движком на изитронике, едет отлично! и за 3 года тоже в сервис только на ТО!!! А Астру я посоветовал, т.к. человеку нужен авто с багажником и уложится в бюджет 750 тыщ. Астра в этот бюджет будет в нормальной комплектации, а Мазда в базе!
Muxomor:
|
Антару советовали не |
Я советовал Каптиву с Антарой они одноплатфорники. Но человек уже надумал новое авто, а за 750 это 2007-2008 год.
Я например также искал авто с бюджетом в 750 тыщ, но у меня был определенный фактор, мне нужен был высокий и полноприводный авто. При выборе между Антарой и Каптивой, остановился на Каптиве, багажник поболее и 7 местный вариант. А так одинаковые авто и запчасти, т.к. собираются на одном заводе.
ak0902
Сам имею фокус 1.8 с маздой 1.8 двигатели у них одинаковые.
baraNEO:
|
Как можно ездить на этом да еще и радоваться. Да в ней уснуть можно насколько она уныла. Унылей тока ипонцы Хотя после фокуса и не то понравится |
я продал свой фокус одноклубнику , тренд 1.8 полностью заменена подвеска седенья UNP . пружины эйбах аморты бильштай резина пирельки, вжигал с таким свистом ... но сейчас я смотрю на то как я ездил и улыбаюсь
я просто непонимал философию движения, кто хочет помериться пипи я могу свою в форточку высунуть , раньше устраивал светофорные гонки, volvo ето не машина эта целая философия , на форде гонял на дальняк в сутки прокатывал 850 км , уставал , на вольво такое ощущение что могу уехать оччч далеко и неустать также давал 850 и по приезду мог скатать есче раз обратно . в этой машине неустаешь, она ка панцырь .. камфортно , добротно , монолитно, безопасно
шо мне и нравиться . а всякие бзикалки ужо нерадуют и незаводят все ИМХО по ощущениям
skaziмондео ??? как неайс , костюм в полоску галстук красный , девочки ссади помещаються
Хорек
Вольво большая больно для меня,а мондеу титаниум 810 000, норм цена.
skaziтакое очучение что ты сибе туфельки выбираешь под сумачку
skaziето так кажеться что она большая , я сфорда пересел , никакого дискомфорта
надо поездить )))
ak0902
22 October 2011
skazi:
|
ak0902 Сам имею фокус 1.8 с маздой 1.8 двигатели у них одинаковые. |
А я не говорил,что у них движки разные. Движки то одни, а веса разные. Но если устраивает Мазда 6 с таким движком в базовой комплектации, то бери.
А хто минусанул то?
Хорек
Ну так я и говорю унылый пенсомобиль, и дело туру аже не в динамике.
index_svg
22 October 2011
цитата: |
мазда 6 с двиг 1.8 - 120л.с.? Да это издевательство над собой!!! |
не свисти. у нее короткие передачи, и в реале это проворный зверек, ездил я на ней.
index_svg:
|
цитата: | мазда 6 с двиг 1.8 - 120л.с.? Да это издевательство над собой!!! |
не свисти. у нее короткие передачи, и в реале это проворный зверек, ездил я на ней. |
Не свистю!
Потребности у всех разные! Я же написал: "Но если устраивает Мазда 6 с таким движком в базовой комплектации, то бери." Кому то и 120 лошадок хватает.
У меня у жены первый авто был Матиз
с движком 0.8 АКПП кондиционер. Так представляешь, я ее тоже до 150 разгонял по трассе !!!
А в Московских пробках, так вообще шикарный таз был!
Но радости от вождения никакого! Да еще очень страшно!
Так же и с Маздой 6 с 1.8, вроде едет, вроде даже и резвенько, но будешь ли ты получать удовольствие, когда тебе захочется поддать газу например при обгоне, а она не едет, т.к. мощей не хватает!
Цена на Мазду 6 начинается от 759 тысяч, и это без стоимости окраски металлик, без каких нибудь брызговиков, ковриков итд итп, что в итогие приведет к стоимости 780-800 тысяч. Плюс ее еще застраховать надо! А у человека бюджет 750!!!
Арабский летчик
22 October 2011
Хорек
У тебя Вульва то хоть в последнем кузове?
Boogeyman
Я в год почти по 40 000 накатываю, знаешь хочется найти ту что нужно, а не в первую попавшуюся сесть и ездить на ней.
ak0902
Да да кстати тоже заметил, что не так напишешь минус сразу(((
ak0902
750000 конечно бюджет не велик, но выбрать надо.
Арабский летчик
22 October 2011
baraNEOТогда о каком комфорте и удовольствие может идти речь? Ездил я на S60
Правда сразу после X5 4.8
Арабский летчик
Во. И я удивляюсь
Арабский летчик
Мы тут машины подбираем, а не приводим примеры у кого круче и кто на чем гоняет!!! Я вот например на М5 ездил я же не говорю что после нее мой фокус не едет а уж тем более и Х5 4.8!!! у каждого свои возможности.
Арабский летчик:
|
Правда сразу после X5 4.8 |
чето малость машины несравнимые
так и порш можно с фокусом сравнивать..
S60 у мну 2008г.. новая хуже и по салону и по дизайну . хотя тут дело вкуса, но по комфорту разницы нет
skazi:
|
ak0902 750000 конечно бюджет не велик, но выбрать надо. |
Ты главное определись, чего ты конкретно хочешь от авто, учитывая свои финансовые возможности. Седан, универсал, кроссовер. Какие марки предпочтительней. Новый или слегка б/у (1-2 года). Думаю ничего страшного в покупке б/у нет, а почему его продают, да у людей разные причины бывают, деньги срочно понадабились или просто человек захотел новый авто. Ты всегда можешь предложить продавцу загнать авто в дилерский сервис и полностью проверить ее. Вот брать старше 3 лет, вот тут надо уже понимать, что в авто придется потихоньку начать вкладывать денежку акромя регулярных ТО, и не важно Форд это или Лехус.
Удачи в поиске!
ak0902
Спасибо за совет!!! он мне пригодится
Хорек:
|
Арабский летчик:
| Правда сразу после X5 4.8 |
чето малость машины несравнимые так и порш можно с фокусом сравнивать.. S60 у мну 2008г.. новая хуже и по салону и по дизайну . хотя тут дело вкуса, но по комфорту разницы нет |
Предыдущая Вольва S60 очень пряитный авто внутри.
Реально такой экологичный скандинавский уют.
Хотя по правде сказать, машина вышла в 2000 году
TenochАга эдакий уют шведского дома престарелых
насчет диагностики авто, все не так просто, например при залегании маслосъемных колец в движке отличная компресия, а увидеть, что кольца залегли можно только при разборке двигателя. На полноприводном авто, разрушение задней раздатки можно диагностировать только слив масло, что на диагностике никто не делает. Турбина перед разрушением начинает выть, если во время понять, что это она, небольшое время можно еще ездить не поднимая обороты, диагностировать точно также нельзя, а прокатится и раскрутить движок, никто обычно не дает. По факту сервис диагностирует подвеску, лакокрасочное, смотрит течи, которые можно подтереть, снимает ошибки обычно системы запуска, впрыска, это все такой мизер.
nicko
24 October 2011
AGS_v:
|
разрушение задней раздатки |
заднего редуктора наверно? Раздатка вроде как одна, но агрегат весьма ломучий к сотне тыс практически на всех машинах (+/- немного в зависимости от степени педалирования).