Расскажу как я победил сверчка в передней левой части торпедо, на стыке самой торпеды и боковой накладки возле лобового, пробовал все, подкладывал резиночки под воздуховоды под лобовым, проклеил всю стойку,снимал потолок, проклеил весь пластик под капотом, но толку не было. После всего проделанного стало ясно, что искал я не там, звук точно был в салоне, не снаружи, стойка 100% скрипеть уже не может,решетки вентиляции тоже, значит остается сверчек под самой торпедой, там он и оказался.
Но добраться до него сложно т.к делается все на ощупь и одной рукой, но как говориться сложно,но можно. Так же проблема в том,что раз все делается на ощупь,то точно я не знаю куда именно подложил поролон, но на фото со снятой торпедой я примерно отметил место жительства этого паразита, так же примерно по скрипу можно понять где он живет.
Сначала открываем некий бардачек у левой ноги водителя, жмем на защелки с двух сторон и он падает в низ ( другими словами добираемся туда где стоит разъем obd2) т.к. именно с этого места и можно туда добраться, если снять боковую накладку с топреды (та которая находиться с левой стороны торпеды), то доступ лучше не станет (проверено), дальше рукой лезем-лезем и нащупываем заднюю стенку она же перегородка между салоном и двигателем полностью покрытая заводской шумкой и поднимаемся рукой дальше к предполагаемому месту жительства этого животного (в верхней части торпедо почти перед перегородкой моторного щита ) шарим рукой и нащупываем провод который идет из торпеды в левую стойку, значит мы уже рядом, еще шарим рукой и в непосредственной близости находим некий кусок пластмассы который очень плотно лежит на этой самой шумке, палец под него не пролазит, вот туда-то и нужно наложить ваты или поролона,кто что засунет, но совать нужно не жалея и подальше не боясь за пальцы
Я раз шесть,наверное,туда лазил совал вату, с каждым разом звук становился все тише и тише, но последний раз видимо таки угадал то место куда нужно подложить и звук пропал.
Еще можно попробовать снять приборку и через нее напихать,не знаю будет доступ или нет, я не стал так делать т.к. машин на гарантии не хочу его сильно разбирать.
Проблема вся в заводской шумке,она покрыта неким целлофаном который очень скрипучий сам по себе и из-за того,что этот целлофан очень плотно соприкасается с пластиком топреды и возникает этот противный то ли скрип, то ли стук
Вот там где отмечено красным нужно подложить поролон, все на ощупь в очень ограниченном пространстве,но потом тишина в салоне и ободранные руки