Пост для вагоноводов ФФ3 - отчет по установке заднего парка.
список запчастей в моем случае (нет бесключевого доступа в авто, нет системы BLIS):
1790189 — модуль парковки задней — 1 штука
3001337 — пистон крепления модуля — 2 штука
1765261 — датчик парковки — 4 штука
1775629 — держатель датчика центр — 2 штука
1708539 — держатель датчика ЛЕВ — 1 штука
1708540 — держатель датчика ПРАВ — 1 штука
1788247 — жгут проводки в бампер — 1 штука
1745729 — держатель жгута проводки в заднем бампере — 5 штука (в реальности можно обойтись и тремя)
Снимаем задний бампер - если стоят задние штатные брызговики - первым делом сымаем их. Далее поддеваем валенок в задней части, в районе стыка бампера и крыла - и там отвинчиваем винт под торкс. Когда все винты вывернуты с бампера - нежно и любя с еста стыка бампера с крылом - лугкими рывка отчпокиваем бампер с обеих сторон. ВАЖНО - можно поцарапать верх бампера, который под фонарем - там надо аккуратнее. Я потом в этом месте приклеил прозрачную защитную пленку. Равно как и на стык крыла и бампера - дабы потом не иметь проблем со сколами краски - согласно ТСБ 15-1058 тарим финис 1788987 - это набор из 40 комплектов таких защитных наклеек (благо стоит не дорого
)
Перед всеми этими танцами с бубном (перед заказом запчастей) я проверил наличии проводков и разметки в бампере - см картинки
это выход проводки из салона к бамперу
это разметка положения дадчегофф в бампере
это спрятанная проводка в салоне сзади справа по ходу движения - в моем случае оказался только под задний парк - ну мне этого и достаточно
Далее монтируем блок парков на боковину и подключаем его
Берем фрезу по дереву на 15 (перышко) и вертим отверстия по меткам под специнструмент
Далее берем специнструмент для выдавливания отверстий под стаканы парков (отверстия имеют форму хитрую ))) Плюс - специнструментом это делать оч удобно
Номер инструмента - 501-130
Затем я брал ножовочное полотно по металлу и пропиливал по нужным местам пазы под стаканы каждый из стаканов имеет свое расположение этих пазов
Ну и втыкиваем стаканы по местам - центральные одинаковые, а наружные - имеют метку - правый и левый, она должна быть вверху при установке
Вроде все - защелкиваем датчики в стаканы, подключаем их к жгуту, а жгут к авто и собираем все в обратном порядке.
Прописываем парк что он есть и он только задний (в моем случае). И так как у меня РП3 - обозреваем графическое отображение его работы на магнитоле (кроме стандартных пипиканий)