Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Господа, я уже заменил суцепление за свой счет, проездил всего месяц и опять та же фигня - пробуксовывает в пробках((( Кто знает где можно достать керамическое сцепление на двухлитровый движок для моего фокуса? готов отдать любые деньги лишь бы этой проблемы не стало!!!
MY Competition
14 July 2006
А ни кто не замечал, что на педали сцепления во время езды есть вибрация, зуд, слабое биение
которое зависит от частоты вращения коленвала?
MY Competition
да есть такое
Насчёт цоканья:
а не путаете ли вы цоканье сцепления с выборкой люфта шрусов и коробки?
какраз при троганье левый цок и правый цок - получается цок-цок
люфты неизбежны, но не рановато ли таки люфты на 29тык?
Когда уже halk порадует другим диском для FF2 2.0...
Nord-West
90 баксов? За РЦС? Жаба удушит.
Nick0824
Чувствую, что закончится все грандиозным скандалом с ФМК. Рекомендую собрать все документы подтверждающие выход из строя первого сцепления, подтверждающие износ второго и по пути С-А-Га, то есть в суд.
цитата: |
люфты неизбежны, но не рановато ли таки люфты на 29тык? |
А как вам такие же звуки на 1700 км...
Не хочу менять сцепу за свой счет...а чувствую скоро предстоит...
БулМне кажется быстрее добиться правды удастся только, если будет несколько заявлений в суд...
цитата: |
А ни кто не замечал, что на педали сцепления во время езды есть вибрация, зуд, слабое биение которое зависит от частоты вращения коленвала? |
MY CompetitionУ меня это было с первого дня эксплуатации...
Седан амбиент пробег 13800, после зимы, выдавило смазку из ШРУС, сервисмены подтянули хомуты и ладно. Сейчас при трогании какой-то лязг или цокание (как было здесь сказано) причем не всегда, ездил к дилеру они проехали ни чего не обнаружили. Звук не приятный, как на волгах резонаторы, но слышал такой же звук на стоянке у мондео. Родовая болезнь?
цитата: |
Господа, я уже заменил суцепление за свой счет, проездил всего месяц и опять та же фигня - пробуксовывает в пробках((( Кто знает где можно достать керамическое сцепление на двухлитровый движок для моего фокуса? готов отдать любые деньги лишь бы этой проблемы не стало!!! |
Не в диске проблема. Ваш случай это в очередной раз доказывает. Проблема в прижимном механизме. Прокачайте для начала систему сцепления (кстати на 2-х литровых движках бачок тормозухи общий для сцепления и тормозов).
Cherepocus, цокает и лязгает у всех. Ваша проблема имхо не в сцеплении, так как у Вас Амбиент, а это максимум 1,4 движка, хотя могу ошибаться... Ваш случай наверное как у Фьюжиноводов
http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopic.p...E0%F0+%EF%F0%E8 (не уверен, правда, что ссылка откроется, так как вроде просматривается только у зарегисрированных юзеров)
Был вчера в автопассаже. Надо было машину забрать.
Ездил с другом, он хочет тоже брать фф2.
Но после того как прочитал про проблемы с коробкой-сцеплением, сомневается в выборе.
Так вот пока я отгонял машину, он разговаривал с приемщиком из ремзоны по поводу сцепления. и он подтвердил, что на движке 2.0 есть проблемма с коробкой-сцеплением. (массовая)
Nord-West
Спасибо за внимание к моей проблеме, ссылку не открыл, опиши в кратце. Двиг. 1,4.
Nord-West
Хочу апгрейт, ФФ2 ждать долго, что скажешь по Фью 1,6 Элеганс.
цитата: |
подтвердил, что на движке 2.0 есть проблемма с коробкой-сцеплением. (массовая) |
так-так-так. Значит реально скоро всё это может будет признаваться гарантийным случаем. Впрочем, так же реально надо готовиться ВСЕМ обладателям 2л. к кончине сцепления
Cherepocus Тебе проще зарегиться на сайте и прочитать ветку. Она довольно большая.
Насчет апгрейда... Машинка реально качественнее собрана, но всё-же класс "В". Так как у меня во владении они обе, могу делать такой вывод.
Да и проблемы с доставкой сейчас те же что и у Фокусов. Даже не знаю что посоветовать...
SHMeL™Похоже на 1,8 она тоже проявляется...
На сервисе мне сказали, что с такой проблемой как у меня, встречаются впервые...а заявление про то, что я ни одна такая(на форуме уже как минимум 3 человека у кого полетело сцепление), сказали "на заборе тоже написанно"...и что на форуме мне лучше не сидеть, т.к. там одни "ярые фанатики Фокуса тусуются и ничего толкового и вразумительного сказать не могут"...
Так что добро пожаловать на Форум Фанитиков...
Обождите. Кераметаллический диск для 2.0 подбирается по образцу,
любезно предоставленному halk. Процедура чуть затянулась (для всех клиентов, а не только
для меня) из-за отпускного сезона...
svetakoma, Понятно, что они могли получить указание от начальства, чтобы "каждый кто не первый, тот у нас второй". Тем более как умеют врать сервисмены всем известно.
Вот и меня посетила радость, "цок-цок" при троганье с мместа. 2 л, пробег 4 000 км, с марта 2006 г.
Звук в районе левого переднего колеса, хотя по металлу он хорошо передается.
Наблюдается только после переключения задней-передней передач. Что назад едем , что в перед.
Заметил при парковках, разворотах.
То же завожу на выжиме сцепления. буду отвыкать.
А звук как будто пружина или проволока меняет положение.
Буханиий пока нет. кондер естественно не выключаю (летом, да у нас!).
А вот и моя сцепа (нажмите для увеличения. Кому нуно - естьи огромные фотки.
Первые 2 фотки - маховик - руку с фотоаппаратом засунул под капот. Пятна хорошо видны - перегрев.
Ну а дальше сами диски... накладок вообще не обнаружил...
В общем, в Независимости очень мягко и приятно послали на х%й с гарантийным ремонтом. Общую цену пока не сказали, надеюсь что будет дешевле чем заявленные ранее 44 000 с маховиком. Как только получу машину - начинаю переписку с ФоМоКо. Кто морально готов к судебному процессу - просьба сообщить.
Мне пофигу что сцепление подыхает точно так же не только на ФФ, но и на Маздах, Митсах, Хюндаях и прочая прочая. У меня ФФ с убитым сцеплением, и я хочу чтобы это признали браком.
МодераторамМожет имеет смысл прикрепить опрос к этой теме? Возможно будет выявить средний срок службы сцепления.
ЗЫ. как пример
замена сцепл
до 20000
после 20000
после 30000
...
цитата: |
Маньяк А Какой пробег? |
Я же свою ситуацию уже отписывал здесь...
Пробег 15 000. Куплена ровно год назад.
МаньякМаньяк, такая же ситуация была, тоже был послан Независимостью на х_й, советую тебе не заморачиваться и купить сцепление с выжимным отдельно! а насчет маховика - по мне так это чистой воды развод, мне тоже советовали его поменять)) Вообщем в 15 тыс я уложился с работой)
Разумеется ремонтил уже не в Независимости) Сейчас ищу керамику однозначно!!!
Объясните что за керамика? И сколько стОит?
Маньяк
Ндааа... по фото видно одно: сцепление сожжено, случай может быть гарантийным только в случае неисправных элементов гидропровода сцепления. Ну чисто теоретически такое может случиться если маховик двухмассовый неисправен, но это легко дефектуется, и кстати, в Вашем случае он под замену однозначно, потому как "задрало" его.
Блин, господа! Если сцепление не работает нормально ( т.е. работает с пробуксовкой)-никакая керамика НЕ ПОМОЖЕТ!, разве это не ясно? По поводу маховика-имхо на чертеже указаны шероховатость и биение и показанием к замене может быть только нарушение этих параметров, а не наличие побежалости как таковой.
Даже "задранность" не столь критична, если только на заклепках 1000 верст не ехал.
Нет - нет, я не против. Можно оставить такой маховик, но в этом случае есть 90% вероятность выхода ещё одного сцепления их строя через пару тысяч км. т.к. маховик скорее всего покороблен и неизвестно, что данные задиры сделают с фрикционными накладками ведомого диска сцепления.
А по поводу замера подольного биения маховика - сиё достаточно затруднительно т.к. рабочая температура ведомого диска маховика (двухмассового) высокая и достичь её при снятом КПП проблематично
, а от маховика нужна ровная плоскость именно в этом режиме.
Ну и с шероховатостью Вы имхо загнули - не будет дилер для проведения дефектовки маховика (отбраковать или нет) проводитьцелый материаловедчиский анализ.
я смотрю тут народ кричит керамика керамика! А вы ездили на керамике? Вас устраивает сцепление вкл/выкл? и трогание постоянно с буксами т.к по другому не получается?
а что, если попробовать установить сцепление от ST? насколько они совместимы между собой? ну и если кто может уточнить, какова цена вопроса?
lzd
99% что несовместимы движек другой коробка другая
Tomagafk, а если потом из-за такого дерганного режима полетит коробка... Официалы 100% ведь откажут в ремонте.