Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
на 1.8 рестайлинг 125л.с.
в штате выжимной fte, корзина и диск sachs.
поставил выжимной fteне фомоко, и комплект luk.
что было: ход педали был в самом начале в итоге погнуты два лепестка, выжимной развалился пружинка прошла через корзину, сцепление буксовало, за день до этого была сильная вибрация на педали.
сцепление luk мне НЕ понравилось, минус педаль слишком мягкая, плюс берет с середины.
redfreerayder:
|
сцепление luk мне НЕ понравилось, минус педаль слишком мягкая, плюс берет с середины |
а где должно брать сцепление ?
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Прочитал почти всю тему и мои симптомы похожи почти на все что пишут) только с одним маленьким но, все по порядку, машина 2009 г. фф2 рест, 1.6, 100 сил, механика, пробег 125500, все было отлично, поменяли масло, тормазуху, жидкость гура, заменил рулевые тяги с наконечниками, машина просто задышала ни чего не гримит не шумит все было супер, для полного щастья осталось делать сход развал, сделал, и че-то на рабостях полетел домой по трассе, дорога скажу была не очень ровной, но как-то хотлеось поехать ехал 130-140, все было отлично, на следующий день сажусь завожу машину и каккой-то шум, не пойму, просто какой-то рокотание. нажимаешь на сцепление прекращается (судя из это темы выжимной подшипник) ладно начинаю ехать, педаль какая-то не такая стала, какая-то не плавная, нажимаешь и как-будто что то задевает отпружинивает как-то с задержкой, подумал пружина, снял панель глянул пружина на месте, там все блестит смотреть приятно) Кстати спасибо за подробный фото отчет добрался до пружины за 2 минуты! Все смазал силиконовой смазкой, вроде педаль стала ходить плавнее, собрал поехал нет. все также осталось, бывает когда выживаешь сцепление и секунт 15 его держишь потом бросаешь оно как бы залипает, вообще ход педали стал какой-то не устойчивый, все передачи включаются как раньше, сцепление не буксует, иногда кажется что сцепление чуть позднее брать начало, но я уже начал прислушиваться принюхиваться и макисмально приглядываться ко всему что мне уже начинает казаться что все разваливается, паранойя прям какая-то, все пишут ездий пока все не сломается, но я не могу, поэтому прошу помощи! Прошу совета куда залезть и возможно ли что сделать
Сегодня, после парковки с первых попыток не смог воткнуть 1ую передачу. Раздавался хруст и шум, но перердача не включалась. Возможно сам не до конца нажал на сцепление.
С 3ей попытки тронулся, дальше все good.
Но при переключении передач, нажимая на педаль сцепления появляется механическая вибрация, даже скрежет.
Неужели умудрился шестеренки в КПП закоцать или в чем может быть дело?
Добрый день.
Написано много интересного. Спасибо.
Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, мкпп, пробег 89000.
При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R.
Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4.
Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление.
А может просо заменить сальник? Или поменять и сцепление из-за большого пробега?
Кто с этим встречался? Помогите!!!
Evgeniy36:
|
Добрый день. Написано много интересного. Спасибо. Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, мкпп, пробег 89000. При начале движения в педаль газа, что-то отдает. Ощущение такое, шестерни между собой проскальзывают. Но шума нет!? Такая проблема каждый день, хоть на D,хоть на R. Так же присутствуют толчки на 2-3- и иногда на 4. Заезжал в сервис неофициал. Провели адаптацию, потом обучили, но толчки остались. При этом сказали, что возможно нужно будет менять сцепление. А может просо заменить сальник? Или поменять и сцепление из-за большого пробега? Кто с этим встречался? Помогите!!! |
Это что-то
Похоже на анекдот про блондинку с люком от колодца в багажнике, который в сервисе выдали его за защиту днища
Мой совет - поменяй машину на велосипед и сдай обратно в ГАИ своё ВУ.
А теперь по существу:
1. В электронную педаль газа априори ничего не может отдавать
похоже это обычная вибрация
на кузов
2. На МКПП нет положения ручки "D"
толчки при движении скорее всего от неровной работы
двигателя.
3. Что за обучение на МКПП? Я что-то пропустил похоже
4. Сальник чего простите?
5. Смените сервис
P.S. А водительское удостоверение лучше сдайте обратно, так как Вы явно не обучались по установленной программе подготовки водителей, раз не можете отличить МКПП от АКПП.
Конечно посмеется над ошибкой это хорошо. Ха ха ха. Любой бы понял, что речь идет о АКПП.
А дать дельный совет ну не все могут.
Evgeniy36:
|
Конечно посмеется над ошибкой это хорошо. Ха ха ха. Любой бы понял, что речь идет о АКПП. А дать дельный совет ну не все могут. |
Дельный совет можно дать только на грамотный вопрос.
А Вы сами себе противоречите:
цитата: |
Но вот у меня проблема. FF3, 2011, 1,6 125, мкпп, пробег 89000. |
цитата: |
Любой бы понял, что речь идет о АКПП |
Тут телепатов нет, а уж если сам автор не знает какая у него КПП, то как тут помочь?
Кочевник78 Если всё нормально будет, то через выходные займусь.
свершилось? не ?
Кочевник78
22 May 2014
Volka:
|
Кочевник78 Если всё нормально будет, то через выходные займусь.
свершилось? не ? |
Всё откладываю, дел много, да и авто постоянно нужно. Думаю вот может дождаться полного износа сцепления?
Ресурс ещё остался.
А от маховика шума вроде даже меньше стало
Но всё равно спасибо за беспокойство.
Рано или поздно менять придётся
Добрый день.
Как вернуть плавность работы сцепления, чтобы это было как на новой машине?
Поменял комплект сцепления (диск+корзина+выжимной). Не поменялось вообще ничего!
Как были рывки при переключении на 1-2 передачах, так и остались. Хватает в самом верху хода педали, тронуться без подгазовки практически невозможно. Ездить по пробкам - это мучение какое-то.
Машине 7 лет, пробег 150 000 км.
Спасибо заранее.
Кочевник78:
|
Дельный совет можно дать только на грамотный вопрос. А Вы сами себе противоречите:
Тут телепатов нет, а уж если сам автор не знает какая у него КПП, то как тут помочь? |
Коробка автомат.
Помогите.
Я тут на одном сайте заявку оставил, так мне сказали, что коробка автомат (не робот) и нет в этой коробке сцепления.
Сейчас уже слышу, как передачи переключаются, а раньше этого не было.
Скажите, пожалуйста, где купить сцепление? Уже устал искать.(((
Evgeniy36
Напиши VIN код автомобиля
Кочевник78
24 May 2014
Evgeniy36:
|
X9FKXXEEBKBU36941 |
date Двигатель Цвет кузова Наименование Идентификатор Комплектация Трансмиссия Регион поставки brand
10.2011
1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma
Panther Black (металлик)
Focus 2011- (CB8)
158
Серия 32
6-ступенчатая АКПП DCPS
(+)"RU"
FORD
Найди хороших спецов по АКПП и пусть сделают диагностику. Ты зимой случаем не буксовал?
Кочевник78:
|
date Двигатель Цвет кузова Наименование Идентификатор Комплектация Трансмиссия Регион поставки brand
10.2011 1.6L Duratec Ti-VCT (123PS) - Sigma Panther Black (металлик) Focus 2011- (CB8) 158 Серия 32 6-ступенчатая АКПП DCPS (+)"RU" FORD Найди хороших спецов по АКПП и пусть сделают диагностику. Ты зимой случаем не буксовал? |
Спасибо за информацию.
Может провести диагностику у офицалов?
Нет, старался вообще аккуратно ездить.
фф2 2.0 МКПП 127.000
1. При трогании ( на горячую особенно) дергает как бы не отжимал сцепление (как в автошколе новички).
2. Едем на второй передаче с постоянной скоростью, резко открываем дроссель - разгон наступает с задержкой и ударом.
3. Маховик тарахтит как трактор.
вопрос: Можно ли так ездить? Сцепление или маховик? или может даже опоры смотреть?
drpellotдружище привет вроде прочитал что ты поставил сцепление от фиесты
посоветуй лучше его ставить или стоковое и какие подводные камни
ребзя у кого двуличный маховик тарахтит, какие звуки при торможении двигателем ?
Volka
у меня тарахтит, но посторонних звуков при торм.вдиг. вроде нет
У меня на прогретой с невыжатым сцеплением тарахтит, а с выжатым нет. Маховик что ли? не пойму.
PavlovR
29 May 2014
dupa
Да, если двигатель 2.0 это норма (болезнь вроде как), в сервисе говорят езди, пока не сломается.
PavlovR
да да именно 2 литра, надеюсь сломается не сразу насовсем.
Подходит ли сцепление от форд фокус 1 на форд фокус 2 1,4л ?
Всем доброго времени суток! Вот и я заменил сцепление (двигатель 2л пробег 132000км 2008г универсал). До замены педаль была тяжелая, сцепление схватывало в самом верхнем положении, иногда при трогании машина дергалась, двигатель шумел на нейтрали а при выжиме сцепления шум пропадал (грешил как и все на двухмассовый маховик) Сцепление и выжимной купил оригинальное: корзина и диск была LuK выжимной FTE, с подшипником SNR все с клеймом Форда. Снятие показало что старое стояло такое же один в один, пружины на корзине при сравнении с новым были просевшими, ведомый диск мог еще походить в отличии от выжимного ему как раз ходить оставалось недолго. И что теперь в итоге: педаль мягкая, сцепление схватывает чуть отпуская педаль, и главное НЕТ ШУМА двигатель не дребезжит на найтрали. Мое мнение: дело в выжимном а не в маховике. Добавлю заодно заменил масло в коробке на новое такое же оригинальное фордовское как и было.
slavik348
после замены как динамика улучшилась?
Динамика осталась прежней, сцепление не буксовало
slavik348
а у меня вверху берёт и как то если постепенно нажимать на педаль то вроде ускоряется с 2000 т а если в пол то только с зооо т подхватыавет так должно быть ? двиг 1.8 машина первая брал б.у
PAPSILOID
Я думаю да потому что ускорение максимально при максимальном крутящем моменте двигателя, а это около 4000 оборотов.