Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
tunguss34цитата: |
Рядом с домом в маг. Форд предложили выжимной (оригинальный FoMoCo) за 3400 р. сказали на них акция, его и взял. Там был еще Валио по 4200 р. |
HDC-545
3200 за оригинал нормально я за 5200 ориг ..смотрел..но брать не буду))
а выжимные все одинаковые ?? что на 1.6 1.8 2.0 ??? или нет
Dmitry296EKB
3 February 2014
Народ, скажите пожалуйста. Почему на ФФ2 2,0 2009 г.в. сцепление очень тугое, всмыусле туже нажимается, чем на др., например VW POLO. LADA КАЛИНА.
Крутящий момент (185 Н*м) больше чем у Калины или Поло, поэтому и усилие сжатия должно быть больше, соответственно преодолеть это усилие потребуется большее усилие на педали. Возможно сцеплению скоро каюк (со временем усилие на педаль увеличивается - это особенность сцеплений с диафрагменной пружиной), заедание в приводе, мороз (привод на Калине тросовый он менее чуствителен к морозам).
spojan72:
|
сНовичок Я бы сначала исправил причину ,а затем прокачал систему и почему сразу менять ,может живой еще привод. |
Так и сделал. Вердикт- смена тормозной жидкости, т.к. не менялась ни разу, а надо бы
мордвин
Оправка под диск сцепления у всех разная , под 1.6 подходит от ВАЗа , при отсутствии оной удлинитель для головок и подматывать на него изоленту подбирая проходной диаметр по диск сцепл. , хороший ключ на 13 фирменный ( со стороны выпускного коллектора 2 дурацких болта ). вилочный съёмник шаровых и ключ на 21 для их гаек, остальное стандартно
кисечка:
|
мордвин Оправка под диск сцепления у всех разная , под 1.6 подходит от ВАЗа , при отсутствии оной удлинитель для головок и подматывать на него изоленту подбирая проходной диаметр по диск сцепл. , хороший ключ на 13 фирменный ( со стороны выпускного коллектора 2 дурацких болта ). вилочный съёмник шаровых и ключ на 21 для их гаек, остальное стандартно |
немножко добавлю своих советов
дурацкие болты ))) , отворачиваются с помощью длинного воротка и карданчика со стороны правого колеса
вилка или съёмник шаровых вещь хорошая , но присутствует шанс при порвать пыльник , так что лучше воспользоваться дедовским методом ( молоточком и точным ударом
)
ejik78. Кривые руки порвать могут все , отверткой вниз пыльник приспустил и работай ,а прикипевший палец иногда и специнструментом еле выходит
,нащет головки согласна но крутить удобней рожком , места мало и неудобно но набор головок при замене это подразумевается само сабой
всем спасибо . Вчера заменил сцепление . Один в гараже с ямой . Ушло 6 часов . Жена только прокачать помогла :-) машину брал новую . Пробег 110000 . При разборе . Выжимной не шумит не гудит корзина тоже еще бы походила . А диск изношен до клепок со стороны корзины . Стояли . Выжимной ЛУК . Само сцепление САЧ . Разве может такое быть . Поставил теже фирмы .
Кочевник78 подкажите по моей проблемке, у меня фокус 2 с двигателем 1.8 литра и МКПП. так вот по симптомам похоже, что стучит маховик, т.к. при выжиме сцепления звук пропадает, ну и так бывает его нет. сколько можно так проездить? хотелось бы до лета, т.к. всегда чинили машины с отцом сами, а в холодном гараже сейчас не фонтан.
ну и если вдруг придется менять, то можно поставить не двухмассовый, а простой с заменой сцепления? по-моему так будет бюджетнее, да и крутящий момент будет менее теряться?
Nerd74
у мотора 1.8 стоит обычный , не двухмассовый маховик
скорей всего стук идёт из коробки , ib5 не отличается тишиной
то есть можно списать на особенность коробки это?
фокус у меня пока первую неделю и еще не разобрался точно во всем. на одном форуме пишут, что двухмассовый и стоит 500 долларов.
а где еще можно почитать про это? желательно конечно не форумы, а официальную информацию
Кочевник78
10 February 2014
Nerd74
ejik78 уже ответил. на 1,8 маховик обычный, одномассовый. Смотреть надо в сторону коробки.
тогда откуда может быть такой же звук, как при двухмассовом маховике? частота звука зависит от оборотов двигателя.
больше просто не на что грешить, думали с отцом на него. выжимной? он выть вроде должен, не стрекотать.
Кочевник78
10 February 2014
Nerd74
Сколько хозяев было у авто? Коробку со сцеплением меняли? Может быть и сам диск сцепления такой звук издаёт (деформировался, накладки отошли и прочее...), но тут слушать надо, а не гадать. И в этом случае в педаль была бы приличная отдача.
я третий хозяин у машины. вибрации на хх по машине практически нет, если только специально прислушиваться, то можно почуять. в педали отдачи ни разу не замечал.
насчет ремонтов не скажу. в мурзилке посмотрел разборку двигателей 1.8 и 2 литра. там по картинке маховик простой стоит.
пока еще не успел проверить уровень масла в коробке, сниму защиту и крышку, а там уже будем слушать более детально, откуда идет звук
Кочевник78
10 February 2014
Nerd74
Определи для начала тип коробки. Бывает, что на 1,8 ставят MTX75. А в мурзилке часто схематично всё и внешне маховики можно спутать.
Кочевник78
по вину можно пробить коробку?
Кочевник78
10 February 2014
Nerd74Я без VINа скажу. что там IB5 должна стоять. Вопрос состоял в том, что её мог заменить предыдущий владелец. И маловероятно, чтобы он ещё и правкой баз данных озадачился
Nerd74:
|
Кочевник78 все таки наверно имели ввиду IB5? а не 6 |
Поправил
А смотреть по внешнему виду можно. Тут на форуме картинок хватает, поищи.
Кочевник78
тогда где на самой коробке посмотреть, какая именно стоит?
все таки наверно имели ввиду IB5? а не 6
Ребят! подскажите плз, проблема такая: поехал сегодня с работы все норм было но после 8ми км пути высаживал напарника, и н есмог включить ни одной передачи, ни 1 ни задне, ни какой(((. заглушил воткнул, поехал. На ходу переключается хоть ногой дави((( оч туго , но никаих звуков не издает, едет как обычно. И вчера так же было, на холодной коробке норм, а на прогретой туго, и практически не втыкались передачи, Мож после морозов что случилось? было -30 сцепление было капец тугое, но проблем не было, сейчас со сцеплением вроде все как обычно, а передачи не включаются, сейчас -10 н а улице
натюрлих
Смотри уровень тормозной жидкости!
-777-:
|
натюрлих Смотри уровень тормозной жидкости! |
да действительно был ниже мин))
но когда открыл пробку для доливки зашипело, засвистело, забулькало) и жидкость откуда то изнутри вышла и стал уровень почти максимум
щас все работает, никаких притензий к машинке нет, "ЧТО ЭТО БЫЛО?" мож клапан на пробке у бачка накрылся?
натюрлих
Не слышал, чтобы в крышке бачка тормозухи делали клапан.
А вообще, я бы сменил ТЖ. Может, она у тебя вскипает при торможении? А это значит, что там воды много
натюрлих
Вы бы написали год, пробег авто. Я у себя 2008 г.в. при пробеге 130 т.км. поменял всю систему сцепления))) кроме магистралий!
Synoptik
-777-
ребят простите) это не бачек ТЖ) это с тосолом бачек был))) а с ТЖ уровень норм , все норм, не знаю что это было, но прошло само собой. Боюсь повтора, сегодня утром минус 30. Завел поехал до обеда по городу все норм. Капец какой то. Пробег 32 тыс год 2011
astrahanec030
12 February 2014
Уважаемые форумчане, нужен совет. Имеем ФФ2 2010г.в. 2.0. Ситуация: заводим двигло и с моторного отсека слышим :"Кхр-кхр-кхр" (хруст, рокот). Выжимаем сцепу-тишина. Включаем передачу(включаются любые без проблем и посторонних звуков). Отпускаем сцепу машина не едет!!! Снимали коробку, смотрели сцепу-нормально. Вскрывали коробку-нормально. Смотрели шрусы-нормально. Сидим ломаем голову что ещё может быть. Пока на буксире тащили машину, то даже на заглушенной и не выжатом сцеплении слышим "Кхр-кхр-кхр". Пол машины раскидали и совсем невъезжаем что это за напасть.
2 people online