Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Позвонили из сервиса дилерского. Случай "негарантийный": с маховиком насчитали 44 000 рублей (запчасти+работа).
Пообедаю и начну составлять план своих дальнейших действий
цитата: |
Позвонили из сервиса дилерского. Случай "негарантийный": с маховиком насчитали 44 000 рублей (запчасти+работа).
Пообедаю и начну составлять план своих дальнейших действий |
Откуда такие цены??? Сколько из этого просят за работу?
цитата: |
Позвонили из сервиса дилерского. Случай "негарантийный": с маховиком насчитали 44 000 рублей (запчасти+работа).
Пообедаю и начну составлять план своих дальнейших действий |
Мда, читаю и тихо плачу ...
На старом аццтое ездить не хочеться, на новом ... за свои деньги такой гемор
Маньяк
А какие мотивации отказа от гарантийного ремонта?
Это все явный БРАК!При малых пробегах такие повреждения сцепления...
Не понимаю только почему Форд не ремонтирует по гарантии!?
Вообще долбанулись в этом ФМК...
цитата: |
Позвонили из сервиса дилерского. Случай "негарантийный": с маховиком насчитали 44 000 рублей (запчасти+работа).
Пообедаю и начну составлять план своих дальнейших действий |
Всё это печально... налегайте на сервисменов..
Кстати, а что если пригрозить им "РАСТОРЖЕНИЕМ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ" ?
цитата: |
Работа сцепления ФФ2 мне кажется странной. Очень мягкое включение, я не чувствую момента схватывания. Как будто гидромуфта какая то стоит. От начала тяги на колесах до полного включения сцепления нужно отпустить педаль почти полностью. |
Более того, создается впечатление что "схватывание" происходит в самом верху но все время в разных местах.
Две вещи не нравятся в фф2-работа сцепления и уж очень чуствителен к качеству бензина...
цитата: |
Маньяк А какие мотивации отказа от гарантийного ремонта? |
"Синие диск и маховик, следы перегрева, есть трещины."
- Записал на бумажку с телефонного разговора
МаньякДа, отбодать гарантию с такими симптомами будет не просто...
Но сцепа на 15 тыках, э т что-то особенного
цитата: |
цитата: | Позвонили из сервиса дилерского. Случай "негарантийный": с маховиком насчитали 44 000 рублей (запчасти+работа).
Пообедаю и начну составлять план своих дальнейших действий |
Откуда такие цены??? Сколько из этого просят за работу? |
Сначала сказали про сцепление = 17 000
А 25 000 это с работой.
После чего была озвучена общая сумма 44 000, куда еще и маховик входит. Гхм...
Маньяк
Может у неофициалов сделать? Задвинуть гарантию(на этот узел), всёж дешевле будет. А потом неизвестно сколько следующее сцепление с маховиком продержицца, так на них 44 тыщ не напасёшься.
Проблема не в маховике/диске/корзине, а именно в приводе сцепления. Имеется комфорт и мягкая педалька с одной стороны, а с другой, регулярное проскальзывание диска, как следствие нагрев, синюшность и залет на 1.500$. Это явный просчет ФМК (инженерный или при реализации/наладке). Предполагаю, что в течении ближайшего года сервисы задохнутся от наплыва владельцев 2.0 движков (у 1.6 видимо мощи не хватает для появления проскальзывания) с погоревшим сцеплением и тогда замалчивать и заниматься очковтирательством ФМК станет чревато серьезным скандалом и подрывом репутации. Благо сейчас средства коммуникации работают на ура.
Еще появилась мысль, что тихой сапой дилеры на машинах с убитым сцеплением меняют или настраивают (прокачивают/регулируют) привод сцепления. Никто и не узнает. А почему в первый раз погорело? Так тогда неправильная эксплуатация была =)
К сожалению тут пока не отписывался никто из тех, кому меняли сцепление и у кого оно опять накрылось. А то было бы очень интересно услышать новый ответ дилеров насчёт повторного ремонта
S-A-G
У меня поменяли гидравлический цилиндр, главный цилиндр и диск сцепления...
Aleks79
это бесполезно...я пыталась вернуть машину...не забрали...для того, чтобы забрать машину нужно проблему, которая повторится минимум 3 раза...
vlad24
у меня была такаяже ситуация...итог - на 1300 км разорвало диск сцепления...сейчас(после замены) педаль стала жестче...
Забыла написать...
Вчера забрала машинку из сервиса...пока(тьфу-тьфу-тьфу) все ок...
svetakoma
Говорите педаль стала жестче? А момент схватывания не изменился?
Извиняйте что не совсем по теме, зато про сцепление!
Выжимаю сегодня в дороге педальку сцепления а мне как п..данет какая то пружина по ноге. что я обалдел
кажется возвратная пружина педали сцепления порвалась! Вот это я кабан!
мож у кого такое было?
У меня вопрос ко всем собравшимся, а вы как трогаетесь, только за счет сцепления ( на газ ни гу-гу) или одновременно отпуская сцепление начинаете потихоньку давить на газ??? Сразу оговорюсь не перегазовываете, а именно одновременно?
D'BaldКак захочу, так и трогаюсь.
Могу тронуться вообще без газа.
Обычно, отпуская сцепление, добавляю газ по-ситуации (подъем/желаемая интенсивность разгона/состояние покрытия).
Могу "шлифануть" - все решает конкретная ситуация и настроение.
-George-
Настроение и ситуация понятно, что решает. Я тоже двигаюсь динамично, считаю что у меня с координацией нормально и в состоянии ловя момент без пробуксовки отпуская сцепление добавлять газ, как говориться на моменте, все плавно и здорово. НО!! Вот такое троганье убивает сцепление или нет?!? Вот в чем вопрос. Если трогаться без газа, то все получается плавно и вольяжно, но именно ПЛАВНО. А если чуть на горке и надо динамичнее. Речь не про старт со светофора, а про динамичное троганье.
ТАЗЫ при таком троганьи с места не убивал и сцепление ходило по 50-60 тыс.км. легко, а на ФФ2 как???
D'Bald
Если отпускаете плавно и быстро, при "динамичном" старте, то ничего сцеплению не будет, главное чувствовать машину.
Только педаль сцепления нужно отпускать совсем и ногу на ней не держать.
Если сцепа будет пробуксовывать, то сразу почувствуете весьма неприятный запах - это как индикатор, что сцепление подожгли, а много или нет, это сами будете знать (скалько буксовали).
D'Bald
даже русское сцепление выдерживает рывки броски на 5000 об газ в пол и другие издевательства !!!КРОМЕ!!! езды на полувыжатом сцеплении! Сцепление не предназначено для !!ДЛИТЕЛЬНОГО!! буксования это и только это может и должно его убить! Если постоянно трогаться газ в пол то это сократит ресурс сцепухи но не должно убить его
цитата: |
... Если трогаться без газа, то все получается плавно и вольяжно, но именно ПЛАВНО... |
Это как же медленно надо отпускать сцепление, чтобы трогаться без газа и чтобы при этом машинка не дергалась как козлик или не заглохла? В пробках так однозначно не получится. Я так понял двигатель не очень любит нагрузки на холостом ходу или даже на малых оборотах, поэтому при троганьи сначала газ не менее 2000, только потом сцепление, иначе чуть резче отпустил сцепление - двиг дребезжит машина дергается. Сцепу конечно жалко, особенно когда в гараж загоняю приходится долго тереть.
trost
согласен обороты надо повыше ХХ держать я гдето с 1500 обычно трогаясь Ну и соответственно одновременно газку докидывать надобно
цитата: |
Это как же медленно надо отпускать сцепление, чтобы трогаться без газа и чтобы при этом машинка не дергалась как козлик или не заглохла? В пробках так однозначно не получится. Я так понял двигатель не очень любит нагрузки на холостом ходу или даже на малых оборотах, поэтому при троганьи сначала газ не менее 2000, только потом сцепление, иначе чуть резче отпустил сцепление - двиг дребезжит машина дергается. Сцепу конечно жалко, особенно когда в гараж загоняю приходится долго тереть. |
Очень легко, причем отпускать нужно не медленно, а плавно и при трогании машина дергаться не будет, она может дергаться, если дальше, после отпускания сцепы, газ не добавлять!
При езде в городе, трогаясь в пробках, даже в горку, обороты у меня не поднимаются к моменту полного отпускания сцепления выше 1800, причем старт получается достаточно быстрым и впереди стоящие обычно мешаются.
Попробуйте понять,
я не раскручиваю двигатель, чтобы тронутся, а отпускаю сцепление (быстро и плавно) и добавляю газ
одновременно, дозируя тягу газом.
ну давайте будем учить еще друг друга трогатся
как не трогайся а сцепуха должнак жить поболе 20 тысяч!
TomagafkСогласна...сцепление должно жить на много больше 20 тык...моя Каризма выдержала мое обучение на ней(а вы я думаю знаете, что есть обучение девушки за рулем
)...и старты с 5500 оборотов...пробегала 105000 км...потом продали, я думаю она до сих пор бегает на старом сцеплении...
trost
Без газа трогалься совсем легко. на 2л. просто плавное отпускание сцепы в моент схвата небольшая пауза и машинка пошла. Рывков и дерганий при этом нет главное плавность. А вот если не плавно то дрожь по машине пройдет конечно. Но я легко трогаюсь только за счет сцепления (ест-но не в горку).
Спасибо всем за ответы, просто было интересно не вредно ли сцеплению ФФ2 плавное наращение оборотов в момент когда суепление еще не полностью включилось (т.е. плавное отпускание и подключение диска). Если это не вредно то каким образом сожгли сцепление все предыдущие если это не брак со слов дилера?
цитата: |
каким образом сожгли сцепление все предыдущие если это не брак со слов дилера? |
дык его в большинстве случаев не сожгли. Накладки РАЗВАЛИЛИСЬ.
брак однозначно просто походу дилер еще с фмк не добазарились и хотят пока на юзеров все скидывать