Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Дергается машина при сбросе педали газа и нажатии на педаль газа при езде на одной передачи. Как-будто выбран какойто люфт
-GRom-
Там чуть не то. Сегодня включил кондиционер все рывки почти пропали. Эластичность сильно выросла!. Я так понял это все из-за дроссельной заслонки. Приехал домой и провел тест. Нажал на педаль газа и остановил ногу в одном положении так обороты дошли до определенной планки и чуть упали где-то на 100-200 об/мин и потом стали немного плавать в пределах 50 об/м. Так было всегда. Чистил заслонку 6 месяцев назад. Не знаете что можно сделать? Педальбустер поможет?
Здравствуйте.
Заменил сцепление на фокусе 1,4. Поставил комплект Luk и выжимной оригинал фордовский. Нажатие на педаль практически теперь перестал ощущать
Возникла другая проблема, если так можно назвать. Переодически при нажатии на педаль сцепления возникает гул со скрежетом, как ржавые детали трутся. И в конце нажатия педали ощущается небольшая вибрация. Что это может быть? Возникает не постоянно.
YTB
я когда себе поменял, тоже появился лишний звук. не совсем гул со скрежетом, я поначалу думал, что это шипы по асфальту скребут при резком трогании с места. но на лете так же. забил на это пока что.
Но если у вас прям скрежет, то я даже не знаю, надо бы его словить, понять, когда появляется.
PunkStep
22 April 2013
Народ отпишитесь кто на каком сцеплении ездит в смысле фирмы. Как долго то или иное ходят и какие могут быть подводные камни. думаю менять на SACHS 3000 951 024 и 3182 600 148. каковы они в эксплуатации? Или можно еще дешевле поставить. сцепление нужно примерно на тысяч 60-70.
Люди добрые помогите подобрать. Очень нужно сэкономить.
Форд Фокус 2 2005 г. 100 л.с. ZETEC. IB5
Добрый день!!!
Вот моя маленькая история про выжимной подшипник...
Скрытый текстАвто FF2 2005г 1,6 115, пробег 110 000кмЗимой в мороз при пуске холодного двигателя периодически появлялся гул, при выжиме сцепления пропадал (грешил на подшипник первичного вала), автомобиль у предыдущего хозяина зимой не эксплуатировался, скорее всего ролики подшипника подъела коррозия.
В один прекрасный момент ролики перестали перекатываться и начали стираться, на высоких оборотах произошел разогрев обоймы подшипника и оплавление (повреждение) гидравлической камеры выжимного подшипника. педаль сцеплениия стала жесткой, периодически подклинивала в нижнем положении, потом потек выжимной подшипник.
Подшипник решил заменить вместе с корзиной, не хотелось снимать КП два раза.
Сцепление
Sachs 3000 951 024 (это же стояло в оригинале).
Выжимной
Ford 1 673 403Замену проводил сам, т.к. работаю на дилерской станции немецкой марки есть возможность воспользоваться подъемником, замена заняла порядка 6и часов.
Диск сцепления с небольшим износом (смело отходил бы еще 70 000км), вал рекомендую смазывать тугоплавкой высокотемпературной смазкой на алюминиевой или медной основе.
После замены сцепления пропал стук в переключениях (движение накатом до начала 2й передачи (800-1000об/м) с выжатым сцеплением в момент замыкания сцепления звучал металлический щелчок), были изношены шлицы сцепления (скорее всего звук вернется, сильно изношены шлицы входного вала).
После сборки прокачал сцепление и в путь!
x
dr.DOS
23 April 2013
Повторю свой же вопрос. Спустя несколько дней после прокачки постепенно пропадает сцепление. Передачу возможно воткнуть лишь несколько раз нажав на сцепление. Также иногда проблематично выключить передачу (через ощутимое усилие). ТЖ (Rosdot 4 class 6) не вытекает, уровень стоит фиксированно. Недавно был поменян главный цилиндр. У кого-нибудь было такое? Что можно предпринять?
не нашел здесь отзывов о корзине сцепления Krafttech. ставил себе кто-нибудь?
dr.DOS
Сколько раз прокачивал сцепление? Каким количеством тормозной жидкости? Под давлением? По какому принципу(спустил воздух, закрыл клапан, выжал несколько раз педаль и повторил по новой раза три, четыре)?
Может до конца воздух из системы выгнать не можешь или подсос воздуха идет.
mihail2804
Прокачивал три раза поболее, чем полбачка. Давление задавал педалью по старинке как у тебя расписано.
Если идёт подсос воздуха, то в какой момент это м.б.? Ведь по началу сцепа работает нормально.
Попробую на днях ещё погрузить шланчик от клапана в емкость с ТЖ, поглядеть выходят ли пузырьки воздуха и чтоб исключить вероятное попадание воздуха при закрытии клапана.
mihail2804
23 April 2013
dr.DOS
Я прокачивал специальным устройством, накручивается пробка со шлангом и непрерывно подается тормозная жидкость под давление 2 бара, прогнал через систему 300 мл, выключил, педалью тормозуху погонял... и три раза повторил.
Рекомендовал бы прокачать именно так, под внешним давлением, возможно воздух с места на место двигаешь
Подсос в принципе возможен если происходит закупорка магистрали, педаль на возврате не зависает? попробуй продуть от главного до выжимного магистраль, кольца уплотнительные проверь на магистрали.
Когда сцепление пропадает, ты начинаешь качать педаль и сжимаешь воздух до рабочего давления, на сколько часов этого хватает до повторения неисправности?
dr.DOS
23 April 2013
mihail2804:
|
накручивается пробка со шлангом |
Хочу прогнать по этой технологии, но пробку/устройство найти не могу. От чего использовал пробку? Родную с бачка не хочу портить.
mihail2804:
|
педаль на возврате не зависает |
не зависает, до конца отходит. На педали же пружина возвратная стоит насколько помню.
mihail2804:
|
на сколько часов этого хватает до повторения неисправности? |
эммм...да почти при каждом переключении
dr.DOS
Всю жидкость в тормозной давно менял??
Мишуха
не особо...полгода назад где-то.
mihail2804
23 April 2013
dr.DOSПробка на бачках подходит практически от любого евро автомобиля. Я пользовался специальным универсальным прибором для прокачки тормозной системы и сцепления.
Возможно при принудительном возврате педали подсос воздуха и происходит, выжимной цилиндр новый?
цитата: |
эммм...да почти при каждом переключении |
Впечатление что у тебя система пустая.
А менял что? Главный выжимной цилиндр? Уверен в нем?
при переключении передач на оборотах свыше 3000 есть легкая вибрация в педали сцепления в чем причина может кто подскажет (фокус 2008г. сцепление гидравлическое)
при переключении передач на оборотах свыше 3000 есть легкая вибрация в педали сцепления в чем причина может кто подскажет (фокус 2008г. сцепление гидравлическое)
dr.DOS
23 April 2013mobile
mihail2804
пробку нашел. Буду колхозить систему прокачки под давлением. Главный цилиндр вроде нормальный, новый, не течет.
dr.DOS
От чего пробка подошла?
От ВАЗ 2101 надо стачивать резьбу внутри, а подошла от какой-то инки на разборке (была настолько убита что даже опознать не смог)
dr.DOS
24 April 2013
Ну что ж, прокачал я сцепление и заодно тормоза по способу с применением автомобильного компрессора. Способ удобный, понравился! Спасибо всем, кто разместил здесь отчёты.
Какой нюанс выявил:
Когда система была под давлением, ТЖ из штуцера сцепления выходила без пузырьков. Но стоило раз нажать на педаль сцепления, как тут же из штуцера вышла серия пузырьков. Перестал нажимать на педаль - пузырьки прекратились. Попробовал понажимать дальше - пузырки снова побежали. Так и должно быть?
Или чему-то каюк? Главный цилиндр менялся недавно, т.к. старый потёк.
Сцепление стало схватывать гораздо позже (почти в самом верху хода педали) после прокачки
dr.DOSцитата: |
Но стоило раз нажать на педаль сцепления, как тут же из штуцера вышла серия пузырьков |
Похоже в выжимном подшипнике воздух был, внизу стык КП с мотором не смотрел? выжимной не течет?
цитата: |
Сцепление стало схватывать гораздо позже (почти в самом верху хода педали) после прокачки |
Через пару дней педаль должна жёще стать.
mihail2804:
|
Похоже в выжимном подшипнике воздух был |
его реально как-то до конца выгнать? Пробовал несколько серий нажатия на педаль - всё время пузыри. Несколько раз заглядывал под машину при прокачке - не капало нигде.
mihail2804:
|
Через пару дней педаль должна жёще стать. |
Посмотрим по результатам эксплуатации. Только вот пузыри смущают всё-таки. Если станет, наоборот, слабже?
Добрый день. Купил б/у авто 2,0 с пробегом 96 тык. Предыдущий хозяин был на ТО осенью - ОД сказал, что скоро начнет умирать сцепление. Недавно появился небольшой "цокото" после прогрева автомобиля. "Цокот" усиливается при увеличение подачи топлива и пропадает при нажатии на педаль сцепления. Как понимаю, тут проблемы с выжимным или маховиком ? Необходимо разбирать и смотреть, ну и наверное, раз разбирать - то сразу менять и сцепление ?
P.s. Как долго можно кататься с таким цокотом (если это маховик или выжимной), какие могут быть последствия несвоевременной замены? Просто в майские праздники была намечена поездка на 500-600км - не хочется приключений в дороге. Спасибо.
цитата: |
болт полуоси x2 - 1323585 И рабочие жидкости - тормозная, очиститель тормозов и масло |
ЗАЧЕМ их то менять, особенно "очиститель тормозов" (что это(?!))???
fisher_ak
30 April 2013mobile
дополнение : предыдущий хозяин сказал, что это цоканье было почти с салона у него...и вроде все ок
iKot:
|
Ребят сорри если офф, такая штукА! Машине 3 недели! Пробег 1000 км, вчера начал замечать что пятая передача на оборотах 3000 - 3300 втыкается с трудом (как бы упераеться, и надо подождать пока спадут обороты и потом втыкать) если не ждать а приложить усилия то получает "по зубам"! Впечатление такое что не до выжимает сцепление, однако с 1 по 4 включаются нормально! Вопросов два, что это и как лечить. Если я через чур сгущаю краски, не судите строго-) |
В идеале переключение должно происходить на холостом ходу - 850 - 950 оборотов в минуту. Конечно же ждать никто не хочет, соответственно, разрабатывается масса методов т.н. переключения "без разрыва потока мощности" - двойные сцепления, автоматические коробки передач, DSG (
http://www.tdiservice.ru/transmission/dsg/)
А если сказать с (предупреждаю) подколкой - Вы бы ещё на 5000 об/мин передачи переключали!!!