Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500
Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))
На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.
Заранее благодарен.
Полезные ссылки:Самостоятельная замена сцепления
Fedotov-san
16 September 2005
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Russian_Mouse
16 July 2012
1
Max252
А хруст не является нежным намёком двигателя на недостаток газа (есть характерные звуки металлического глухого дребезга такие), а вибрация вообще от сотрясения двигателя от того же "недостатка газа"?
Да, именно похоже на металлический дребезг. Но должно ли так и быть или что-то в механизме вцепления вышло (выходит) из строя ? Может и грубое сравнение, но на ВАЗ 2112, который у меня был до фокуса, если даешь маго газу, то машина начинала захлебываться и глохнуть. Хочу поточнее описать ситуацию: например при заезде в гараж бортик, и к томуже заезд в подъем, чтобы тихонько заехать иногда недожмешь газульку и вот он звук; или например трогешься в горку, при переключении с 1 на 2 в момент отпускания сцепления и нажатия на газ, когда сцепление истытывает нагрузку происходит звук. Такое происходит не часто, но в день разок-другой захрустит
Парни, я заменил себе сцепление. Расскажу про симптомы: при пробеге 70 тык появились стуки в районе коробки на холостых, при ненажатом сцеплении, как тока сцепление нажал - стук пропал. Стуки были металлическими и редкими, особо не напрягали и я не парился, ведь само сцепление работало без проблем. А вот недели три назад при старте со светофора обороты пошли вверх, а машина еле-еле начала трогаться- короче сцепление начало буксовать, ну в принципе пора бы ему умереть, ведь пробег уже сейчас 147 тык. В субботу я заменил диск, корзину, выжимной, сальники передач. Сцепа и корзина - САКС, выжимной - Оригинал, сальники - оригинал тоже. Старое сцепление ФОМОКО было не совсем убитым - можно было бы еще побегать на нем, но буксование его конечно не радовало. Короче износ был не сильным, но пробуксовка его доканала. Первые ощущения после замены - стук полностью пропал, педаль стала очень мягкая, никак не привыкну к ней, ну и вроде как машина стала потише работать. Короче все гуд.
П. С. - фф2 дорестайл, 2 литра, механика, пробег 147 тык.
Golden-21:
|
Парни, я заменил себе сцепление. Расскажу про симптомы: при пробеге 70 тык появились стуки в районе коробки на холостых, при ненажатом сцеплении, как тока сцепление нажал - стук пропал. Стуки были металлическими и редкими, особо не напрягали и я не парился, ведь само сцепление работало без проблем. А вот недели три назад при старте со светофора обороты пошли вверх, а машина еле-еле начала трогаться- короче сцепление начало буксовать, ну в принципе пора бы ему умереть, ведь пробег уже сейчас 147 тык. В субботу я заменил диск, корзину, выжимной, сальники передач. Сцепа и корзина - САКС, выжимной - Оригинал, сальники - оригинал тоже. Старое сцепление ФОМОКО было не совсем убитым - можно было бы еще побегать на нем, но буксование его конечно не радовало. Короче износ был не сильным, но пробуксовка его доканала. Первые ощущения после замены - стук полностью пропал, педаль стала очень мягкая, никак не привыкну к ней, ну и вроде как машина стала потише работать. Короче все гуд. П. С. - фф2 дорестайл, 2 литра, механика, пробег 147 тык. |
Если сцепление было не совсем убитым, тогда почему оно буксовало ?
Max252
Понятия не имею, это же форд. Тут при одинаковых симптомах разные болезни
Russian_Mouse
16 July 2012
1
Golden-21
"147 тыс" и "неизношенное сцепление" - это как девственница в общежитии. Теоретически существует, слухи ходят, но никто не видел.
Max252
Вот я и говорю, может это реально нехватка мощности? Ваше желание вычислить стук в момент когда двигатель дергается в агонии и трансмиссия болтается под знакопеременными нагрузками - оно сродни вопросу/ответу выше.
Russian_MouseФотки старого сцепления с корзиной, отходившего 147 тык и замененного по причине буксования
Russian_Mouse
16 July 2012
Golden-21
Ну нормально, изношено. Видно что протерто почти до заклепок (или надо чтобы они заскрежетали?). Ну и корзинка, вероятно, прослабла уже тоже... Лучше уж так, "целым", чем как на моих фотках ранее приводимых...
Russian_Mouse
ну до клепок оставалось миллиметра полтора. Меня удивило, что на половине диаметра износ больше, чем на другой половине. Видно даже по фоткам, что на половине диска есть дорожки, а на второй половине они уже стерлись. Короче неполное прилегание, и как следствие - пробуксовки
Russian_Mouse
16 July 2012
Golden-21Корзинке всё таки поплохело, видимо
Приветствую всех! Имеется фф2 1.8 (бензин) дорестайл 2006 года. Пробег 138к и вчера забуксовало сцепление... Давно оно подходило (еще зимой обратил внимание что схватывать начинает в саааамом верху), а вчера вот все) Подошло окончательно)
Полез на экзист и тут начались вопросы...
Что лучше в замен оригинала поставить?
Как одну из замен экзист выдал ЛУК, но 2 варианта: один с номером 622 3111 09 а второй 622 3151 09. В чем разница? Они оба подходят? Разница в цене между ними 2к...
Еще вопрос, обязательно ли менять вместе с корзиной? Или можно только диск купить?
P.S. прекрасно понимаю, что все эти вопросы тут ни раз подымались, но читать 164 страницы... Еще и сидя на работе... Хотелось бы поскорее получить ответ и заказать сцепление - машина нужна... Заранее благодарен.
D1aL
номеров не скажу.. но сцепа меняется с корщзиной выжимным и диском... читал дебаты про сакс и лук.. я выбрал лук... чисто мое мнение...
D1aL
16 July 2012
Да, уже почитал немного тему, понял что менять лучше все сразу... Осталось только с фирмой определиться и где покупать... Что то цены которые мне показывает экзист очень отличаются от тех, что народ тут озвучивает...
D1aL
комплект лука сцепа и выжимной 7к ровно
ZIM2SLIM
диск корзина и выжимной - 7к? Простите, ткните пальцем где купить...
D1aL
ооо простите это на мой двух литровый...
а это на нансена 99
not_found_404
19 July 2012
Добрый день, подскажите пожалуйста
Фокус 2008 года рестайлинг 1,8, пробег 71000
Началось все с того, что педаль сцепления стала возвращаться не полностью, а на половину хода. При этом передачи включались без проблем. Поддев ногой она возвращалась на место и далее работала нормально. Так было раза три за день. На следующий день сцепление полностью ослабло, возвращается педаль очень мало, передачи не включаются. Прокачка ничего не дала.
Никаких других симптомов не было, пробуксовки не было
выжимной умер ... ну может есть подозрение на гидропровод или как то так.. мож текет или воздух... но скорее всего просто выжимной.. готовь отдать 10к 7 сцепа + 3 работа
lesnoysnip
тоже склоняюсь к мертвому выжимному
лди а подскажите нубу.. сколько сцепление притирается?))по времени всмысле)
фокус2 пробег 75 тыс. второй хоз. педаль сцепления очень жесткая нога устает берет в середине скорости вкл. норма что может быть может кто подскажет
Russian_Mouse
21 July 2012
fok123
Это может быть чем угодно, от предвестника скорой кончины и до индивидуальных особенностей комплекта. Просто ездите.
fok123
выжимной) сегодня забрал авто из сервиса... когда сел и выжал сцепление... хотелось пойти и ругаться с сервисниками... я ее просто не почувствовал и показалось что она рповалилась... когда посмотрел то с педаль все ок и она на месте) правда я был в шлепках) в итоге после заменя сцепы и выжимного... брать стал практически сразу а выжиматся пообще без усилий...
до этого так же брало с середины.. и педаль ощущалась довольнотаки сильно
умоляю о помощи..
фф2 рест 1.8 10 года. невероятно жесткая педаль сцепления! мне не кажется (выжимал на аналогичных авто; знакомые выжимали на моем), на самом деле так. 40 мин до работы (без пробок, тока сфетофоры) и весь день нога над коленом болит! авто на механике у меня не первое, и ноги особой слабостью не отличаются.
мучал официалов ответ один - со сцеплением все в порядке, вы придираетесь, с вашими запросами надо было автомат брать.
педаль была жесткая с первого дня. когда забирал из салона, менеджер сказал что это норм, со временем станет мягче. обманул гад.
посоветуйте как быть, я уже реально стал хромать на левую ногу (28000км уже мучаюсь)
Russian_Mouse
24 July 2012
noxiousПоменяйте комплект сцепления на другого производителя относительно оригинала.
Но это лотерея. Может не стать лучше или, наоборот, может стать полным г-ном
Скрытый текстУ меня лично жёстким был SACHS, мягким стал LUK. Лучше жёсткое, честно говорю...
x
а я не соглашусь.. для граждано езды люк самое то
Russian_Mouse
25 July 2012
ZIM2SLIM
А на двух литрах скучновата педалька вышла, мало обратной связи, я к этому отписал. Для пробок, может и сойдет, но оно нечеткое. Не уверен, что в московской пробке щёлкание клювом и тормоза лучше уставшей ноги, это разные стороны, но обе - проблема неудобства. АКПП. АКПП, увы...
Russian_Mouse
ZIM2SLIM
а оригинал не стоит ставить?
думаю в очередной раз наведаться к официалам (пока на гарантии еще), на что попросить их обратить внимание?
что может являться причиной такой сцепы?
noxious:
|
фф2 рест 1.8 10 года. невероятно жесткая педаль сцепления! |
Повторяюсь, сравнивал "педаль" сцепления на своём 2.0л с 1.6 (115), на моём сцепление жОще, тяжелее, в чём причина...
(на обеих машинах "родное" сцепление)
Ребят, подскажите пожалуйста, а это нормально что на ходу, при разгоне, 2ую передачу выключаю с нажатием сцепления а 3ью могу включить без его нажатия?
Что это может быть и нормально ли это?
1.8л механика 61т.км
2 people online