цитата: |
я вот читаю и удивляюсь, на основании каких выводов Вы рассуждаете что сцепление скоро прийдется менять??? |
Севастьянов АндрейЗдрасте!
Прошу меня извинить, за вполне возможно глупые предположения и рассуждения, но в тех.части я не силен. Да и к тому же видимо сам запутался. До этого были Жигули которые изрядно достали и ремонтировались только пока что-нибудь не сломается (желания чинить небыло вовсе), а над Фордом теперь трясусь и переживаю. Машинка то любимая! )
На блокировку я ни в коем случае не жалуюсь, а только радуюсь! ) А вот запах жженого сцепления у меня появился недавно, не думаю что Реагенты так-же пахнут от испарения. Гарь появляется после остановки (на светофоре например), но до этого я ехал на 3й или 4й передаче (делаю акцент на скорость передвижения, а не конкретную передачу) при интенсивном ускорении до 4 тыс. оборотов (больше не кручу). Т.е. педаль сцепления выжимается кратковременно, только для переключения на повышенную передачу.
Так же, я пока не уверен на 100% что это именно сцепление. Потому что вонь идет со стороны ремня вспомогательных агрегатов. Но тут возникает ряд вопросов:
1й Что там может так вонять? (подшипники труться чтоли? Или генератор?)
2й и почему такой ярко выраженный запах сцепления? =\
3й Почему Пеленга на Экзисте стоит ~4к рублей, а LUK SACHS 6-7к.. Это наводит на мысли об экономии производителя...
Кстати несколько дней, я запаха не ощущаю, т.к. передвигался спокойно...
Вот и ломаю себе голову что это?
Когда заезжал на сервис к Under'u предположили что генератор...
А за блокировку Вам огромное спасибо! )
Если опять завоняет, то приеду к Вам! =)
Кстати вопрос по блокировке:
Когда я сел на брюхо, то при движении вперед крутилось два колеса, а при движении задним ходом только одно.
Но когда машину поднимали на подъемнике, на нейтралке колеса крутились вместе во все стороны... Поэтому не могу понять, работает ли блокировка при движении задним ходом? =)