Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

S-A-G
14 June 2006


цитата:
А эти проблемы характерны только для 2л. агрегатов?

Да, у двигателя 1,6 насколько мне известно проблем со сцеплением нет
avatar
flex_vnc
14 June 2006


Вот бы сравнить воочию диск сцепления на мондеу 2.0 и на ФФ2 2.0 ?
S-A-G
14 June 2006


цитата:
Вот бы сравнить воочию диск сцепления на мондеу 2.0 и на ФФ2 2.0 ?

Это фантастика
Бул
14 June 2006


Чувствую закончится все гарантийным обслуживанием для всех МТХ. Помнится, у каких-то легушатников или фашиков, точно не помню, стреляли задние стекла без причины (из-за внутренних напряжений стекла), первые пострадавшие с таким дефектом были посланы, но явление приобрело масссовый характер и было признано конструктивным дэфэктом. Меняли без Б. Надеюсь и здесь все закончится так же. Так что кто поменял сцепление за свой счет - все бумажки сохраняйте, может получится вернуть деньги в итоге.
S-A-G
14 June 2006


Интересно сколько времени должно пройти чтобы ФМК признало свою проблему со сцеплением и начало принимать меры к ее устранению...
Бул
14 June 2006


S-A-G
В том случае по моему около года прошло. Но машин конечно было намного меньше чем ФФ2.
avatar
flex_vnc
14 June 2006


S-A-G, Ага. Вдруг у кого из дилеров в отделе запчастей работает хороший человек, поищет на складах и найдет случайно тот и другой диск, и откроет уже всем глаза и ФМК тоже.
OFF У меня выделенка (Тюмень) от некой фирмы ТСТ, так вот там постоянные глюки, стабильно косяки, часто связи нет, особенно ночью и в выходные (сапорт не круглосуточный). Так вот в рабочее на телефоне сидит девочка (она и есть сапорт), которая сначала пытается объяснить что ты сам дурак, но если не удается, то говорит, что уже все ремонтируют... А когда я захотел встретиться с начальством, то сказали что он в офисе в другом районе, и не скажут где. Сначала он даже отвечал в их форуме, потом бросил это дело. Как все знакомо
fincon
14 June 2006


Добрый всем день!

Скажите пожайлуста, у меня следующая ситуация:

Перестали включаться передачи - на заведенном двигателе передачи не включаются, на не заведенном передачи переключаются.

В сервисе Автопассажа сказали, что нужен осмотр и только после этого мне ответят гарантийный это случай или нет (по их версии возможно сгорело сцепление)

Пробег 13500, эксплуатировал нормально, сцепление не буксовало, никогда не жег сцепление...

Что делать?
avatar
Tomagafk
14 June 2006


fincon
Похоже на сцепление При попытке врубить заднюю на заведенном, хрустит?

fincon
если диски сцепления изношены доказать гарантийность случая будет сложно...
avatar
-EyE-
14 June 2006


fincon

Ползи к дилеру, захвати с собою фотик, сфоткай сцепление, покажи нам ...
Вообще-то похоже на то... А движка у тебя какая?
Расскажи нам все подробно, после посещения дилера...
Ну уж в 13500 - подохшее сцепление это грубость!!!
S-A-G
14 June 2006


fincon
Переходи в тему http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=24371 там обсуждение идет более активно, ЧИТАТЬ С 1 СТРАНИЦЫ!
blackmore
14 June 2006


Как ххорошо, что я взял движок 1,6. :-))) ЩАСЛИФ.
avatar
Alrus
14 June 2006


цитата:
Кстати, имхо "лохмотья" это ключевое слово за которое и нужно цеплятся. В TSB речь идет как раз о разрушении дисков сцепления (а не о их полном износе). А пробуксовки на первых сотнях были произвольно или "после того как в пробках постоял"?

у нас нет особых пробок, просто буксовало, причём, ездил я в режиме обкатки, т.е. обороты не выше 3500...
Видел я сцепление своё (фотик не взял, но постараюсь сфоткать) - ужас...
содрана накладка с одной стороны полностью, "лохмотья" забились подлепестки корзины, поэтому и педаль мягкая стала...
Сцепление, кстати, Sachs... (ставил я как-то неоригинал Sachs на мондео... продержалось 3000км и всё, заменил на Motorcraft, отъездило ещё 50000км и продалось с машиной...)
avatar
flex_vnc
14 June 2006


Alrus, неужели все так просто и все дело было в качестве накладок на диске ? Тогда ставить motorcraft за свой счет и проблема закрыта. Другой вопрос можно ли отрегулировать педаль на середину.
avatar
-George-
14 June 2006


flex_vnc
Alrus
Люди!!!
Motorcraft НЕ ПРОИЗВОДИТ НИЧЕГО, А ТОЛЬКО ПАКУЕТ!!!
Сцепа может быть Sachs, LUK или другая, причем в упаковке Motorcraft.
Все эти случаи, когда разрушаются накладки, вместо исстирания в мелкую пыль, весьма похожи на бракованную партию сцепления.
Еще раз повторюсь, если оно у вас начнет буксовать сцепление и машина "не ехать", то вы сразу обратитесь к дилеру!!!

S-A-G
Если наберете достаточное количество статистики разрушения сцепы, то сможет бесплатно отремонтировать или вернуть деньги, уплаченные дилеру.
avatar
Alrus
14 June 2006


цитата:
Alrus
Люди!!!
Motorcraft НЕ ПРОИЗВОДИТ НИЧЕГО, А ТОЛЬКО ПАКУЕТ!!!
Сцепа может быть Sachs, LUK или другая, причем в упаковке Motorcraft.


Я в курсе про Моторкрафт, на фордах с 2000 года езжу...
Просто, на диске выштамповано Мотркрафт было и ничего больше (также на свечках, лампочках, амортизаторах и т.п.)... т.е. какой-то завод отводил партию специально для FMC, с соответствующим контролем и т.д.
Сейчас хоть начали появляться клейма подрядчиков (щётки стеклоочистителя - Bosch, свечи NGK и т.п.)
а на диске на FF2 - только штампик Sachs и никакой ссылки на FMC.

Вот в чём вопрос-то: случаи разрушения сцепеления происходят, как написано в TSB, из-за
1)"clutch pedal return spring" - "пружины возврата педали сцепления",
2) "clutch master cylinder" - главный цилиндр сцепеления,
или всё-таки из-за качества изготовлени/установки сцепления???
S-A-G
14 June 2006


Alrus
У меня на корзине штамп SACHS а на диске FoMoCo кстати у всех диск без дэмпфера стоит?
avatar
Alrus
14 June 2006


Да, без демпфера. Из пластин набрано
avatar
Assa
15 June 2006


Alrus
случаи разрушения сцепеления происходят, как написано в TSB, из-за
1)"clutch pedal return spring" - "пружины возврата педали сцепления",


Этот TSB вообще хитрый какой-то - там еще сказано что это происходит именно на первой передаче... Интересно почему пружина возврата работает как-то не так только когда воткнута первая Кстати, если покоцан только один диск - помоему даже не эксперту ясно что "неправильной эксплуатацией" здесь не пахнет.

По поводу пробуксовок _иногда_ еще вот такая фантастическая мысль: из-за частой езды на первой (например в пробке) диск сцепления механически разрушается (или по TSB - расслаивается) по неизвестной причине, лохмотья попадают между накладками (или из-за расслоения изменяется геометрия накладок) из-за чего накладки подходят не плотно друг к другу, сцепа начинает буксовать пока они не подносятся. ИМХО, ИМХО, ИМХО.

S-A-G
Будут присылать VIN-ы, пожалуйста, выкладывай сюда даты производства этих машин, что бы приблизительно можно было определить когда была бракованная партия, если это брак.

Очень хочется верить что это просто брак накладок в определенной партии... на нашем пробег 3000, но пробуксовками никогда не пахло в смысле не чувствовались...
S-A-G
15 June 2006


Народ, у кого сгорело сцепление давайте уже проявлять активность, пишите прямо в в форуме свои VIN и остальные данные и краткую историю где и как сгорело сцепление... у меня машина уже 3 месяц стоит...
avatar
ManAG
15 June 2006


Недавно заметил, что после того, как подёргаешься в пробке, выключение сцепления сопровождается какими-то колыханиями внизу. И именно на 1й передаче. Также заметно снизилась плавность работы сцепления ( пробег около 10 000 км ). Чтобы не было подёргиваний, надо ОЧЕНЬ плавно отпускать педаль. Букса не замечено. Пока наблюдаю.
fincon
15 June 2006


Добрый день!

ByEyE

Двигатель 1.6 115

Отвез вчера на эвакуаторе своего Федю в Автопассаж, мастер приемки принял автомобиль и сказал, что определят причину только после вскрытия коробки и осмотра...

Часа в 3 он же перезвонил и сообщил что в итоге был обнаружен деффект корзины сцепления, а именно погнуты лепестки...

При этом признал заводской брак!!! и сказал что это было изначально!!!

Вот так я ездил 13500 км с деффектным сцеплением, кстати если вспоминать поведение машинки, то можно припомнить, что при трогании и переключении на 2-ю практически всегда был слышен щелчок...

В итоге сделали мне машинку к вечеру по гарантии и возместили вдобавок эвакуатор
avatar
Mishgun
15 June 2006


fincon
Прям какой-то уникальный случай доброты и скорости работы дилера!
avatar
Alrus
15 June 2006


VIN X9F5XXEED55C69069 пробег 39000км
чуть-чуть пробуксовывало до 500км пробега...
перед концом, 11.05.06г. был плотный разгон со светофора, и 3-я передача не включилась
вскрытие: накладки со стороны маховика полностью нет, её ошмётки забили корзину... накладка, со стороны корзины в норме.
avatar
Megabass
15 June 2006


Что-то после прочтения всех тем про проблемы со сцеплением и с дилерами по поводу гарантийного ремонта сцепления, сообщение fincon выглядит просто сказочным Либо действительно в пассатижах очень добрый мастер попался, либо это чёрный пиар. Почему-то сильней верится во второй вариант, хотя очень хочется ошибаться
BiB
15 June 2006


fincon

"Вот так я ездил 13500 км с деффектным сцеплением, кстати если вспоминать поведение машинки, то можно припомнить, что при трогании и переключении на 2-ю практически всегда был слышен щелчок..."

Что за щелчок? у меня в салоне очень слышно, когда передачи переключаю, вот и думаю, баг это или нет
fincon
15 June 2006


Megabass

Хотите верьте, хотите нет...пиарщиком никогда не был...

Машину кстати брал в Мэйджоре там же хотел делать ремонт, только запись у них на конец июня, так что выбрал, что к дому ближе и где машину взяли на ремонт быстро...

А по поводу ремонта, я вообще думал что так и должно быть, хотя может быть мне очееень сильно повезло

BiB

А щелчки были когда педаль сцепления отпускал, а не коробку переключал...
Сейчас кстати щелчков нет...
avatar
-EyE-
15 June 2006


Был у дилера, я их конечно же уже замучал со своей машиной...
Надеюсь что я конечно поднимаю панику попусту.
Главный манагер по гарантии катался со мной, катался сам.
Результат: Сцепление в норме, причин для разборки и проверки сцепления нету. Педаль тормоза, сцепления в норме,
и по реакциям, и по высоте, то что подхват происходит в самом конце педали, так и должно быть...
Он мне пояснил, что если пробуксовка появляется, то она пропадать и не должна, так как дефект в каком-то цилиндре...
Еще могут быть проблемы с лепестками у корзины...
Вообщем разбор коробки отложили до первого ТО... просто наблюдаем, может и не понадобится.
Положа руку на сердце он всетаки вспомнил один случай когда умерло сцепление на 2.0 из за корзины... Но он клялся
что за все время было один раз...

ХЗ меня уже подза***ло это все ...

PS Еще раз повторюсь про тот листок ТСБ можно забыть, такого не существует.
S-A-G
16 June 2006


ByEyE
Листок этот все-таки существует, только дилер так говорит что он не существует.
avatar
d.j.E
18 June 2006


ByEyE
Лапшу вам дилер на уши вешает...
Какой нафик цилиндр, диск пробуксовывает из-за износа накладок или их замасливания. если исполнительный цилиндр сцепления не до конца включает сцепление при отпускании педали газа, то проверить это очень просто - троньтесь с резким газом, должны начаться нефиговые буксы. А вот износ сцепления проявляется на мощностных режимах (на 4-й в горку и т.п.).
у меня сцепление пока не буксует (11500 км), но педаль настольок мягкая, что момента включения вообще не чувствуется, что неесть гуд. да и в пробках оно перегревается.

fincon

Если передачи не включаются, то виновато не сцепление, а его нажимной механизм, которые не выключает. Возможно, поломка вилки, исполнительного цилиндра или ГЦС

BiB
Если щелчок только на одной передаче, то подходит муфта синхронизатора.
у меня вообще щелчков нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up