Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ

10 years

23



Коллеги, а расскажите как у вас - переодически у меня бывает так (особенно когда быстро переключаешься и возможно не совсем до конца выжимаешь сцепление) - такое ощущение что происходит глухой удар (типа бум - не то чтобы громко но вполне ощутимо - бум) когда отпускаешь педаль сцепления. Это нормально - или мне в сервис надо срочно? машинка 1.6 115 пробег 2 500

Когда специально жму до упора тапку сцепления в пол и оченьььь плавно отпускаю - такого нет - но так ездить то нельзя :-))

На пред.машинках (деу и тазы всякие разные) - не бумкало так никогда.

Заранее благодарен.

Полезные ссылки:
Самостоятельная замена сцепления
Next (2024)
сцепление, корзина сцепления, выжимной подшипник, ведомый диск, буксует, ведёт, замена сцепления

Fedotov-san
16 September 2005

Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
1,6M
views
1,9K
members
10K
posts

samuel
13 August 2011


Скажите пожалуйста, на вторых фокусах 1,6 и 1,8 диски сцепления с нажимным взаимозаменяемые? Вроде бы финисы комплекта сцеплений для этих двигателей разные, но вот можно ли, несмотря на это, поставить на 1,6 комплект сцепления от 1,8?
avatar
dupa
13 August 2011


samuel
Можно попробовать, но я бы и тот и другой купил на всякий случай. Надо по посадочным местам посмотреть. Вы посмотрели, подходят?
avatar
Scrudg
13 August 2011


DaTigga
Просто лопнутая пружинка на педали сцепления...
Чтоб доехать до места ремонта, просто после выжима педали сцепления- ногой оттяните педаль вверх и всё..
samuel
13 August 2011


dupa
Нет, не смотрел, и посмотреть возможности увы нет. Иначе и вопроса бы не было.
DaTigga
14 August 2011


Scrudg
Вы, наверное, не очень внимательно прочли мой вопрос. Пружина тут увы не при чем.
DaTigga
15 August 2011


К моему предыдущему сообщению.

Вот в чем была причина:
botar
15 August 2011


DaTigga
цитата:
Вот в чем была причина:

Вот как мне говорили, что сцепа на фордах под сотку ходит и я не верил - так оно и оказывается - полтинник километров - и можно думать о замене сцепы!
bogart
15 August 2011


botar
на разных человекообразных одинаковые ботинки по-разному ходят. так что лучше верь.
ps своё менял на 100 тыщах, 30-50 ещё бы походило, да выжимной подвёл.
avatar
arzt
15 August 2011


а почему же у меня на 123000 берет как молодая? И признаков кончины нет на горизонте?
avatar
Titovskiy
15 August 2011


arzt
правильно работаете руками-ногами значит.
я вот знаю что неправильно, иногда. вот и поменял на 50...
botar
15 August 2011


цитата:
а разных человекообразных одинаковые ботинки по-разному ходят.

Посмотрим... Прежний хозяин увидев как я вожу - сказал, что вожу я агрессивно, только вот у меня сцепление живет подольше чем у него, якобы плавно катающимся
bogart
15 August 2011


botar
так просто смышлёный хозяин. ты ведь не будешь отжигать, когда впаришь новому?)))
DaTigga
15 August 2011


цитата:
а почему же у меня на 123000 берет как молодая? И признаков кончины нет на горизонте?


Разные моторы, разные условия эксплуатации, разные водители. Могу предположить, что вы много проехали по трассе, где нет нагрузки на сцепу. В моем случае моего пробега у машины около 10 тысяч из 56, что с ней делали до этого мне не известно. Но кроме оторванной части диск в очень приличном состоянии, по толщине накладок ему еще ездить и ездить. Мне все-таки кажется или качество изготовления такое, или слабовато сцепление для 2хлитрового мотора.
avatar
arzt
15 August 2011


DaTigga
Судя по фото - заводской брак - в этой теме уже были случаи как на 10000 км накладки отрывало.
-GuFF-
17 August 2011


приветствую всех, надеюсь на вашу помощь...

ff2 2006 год 93 тысячи км 1.8 механика

вчера надёргавшись в пробках начал замечать, что появилась новая штука: при нажатии и отпускании сцепления на педали как будто бы отражается скрежет, т.е. когда плавно отпускаешь, а не бросаешь(тем более сейчас лето и подошва тонкая у ботинок, поэтому чувствуется), такое ощущение, что что-то где то трётся или немного мешается... причём это только при трогании с места. начал грешить на выжимной... так же в один из моментов при трогании с 1ой передачи и плавном отпускании сцепления услышал небольшое подвывание... сегодня утром завёл холодную машину всё было нормально и никаких посторонних звуков, как только я выжал сцепление, то появилось опять подвывание+как будто что-то где очень громко притирается(или же булькает).

сам диск судя по всему живой, потому что пробуксовок нету(проверял 5ой передачей на 50 км и газом в пол)

кто что думает по этому поводу?

p.s. что делает рабочая жидкость сцепления и зачем она нужна во всём этом механизме?(тормозуха)

p.p.s я дико извиняюсь, если повторяюсь, но 146 страниц перечитывать нету возможности, тем более как бы не получилось так, что пока я их читаю, сцепление отживёт своё полностью)
-GuFF-
17 August 2011


кстати ещё 2 вещи забыл написать...

1. сцепление как будто реще хватать стало
2. непонятно почему вчера при развороте запахло сцеплением, хотя я не перегазовывал
botar
17 August 2011


-GuFF-
Свист-шум при выжатой педали - это выжимной, но он у некоторых сновья практически шумит, так что его работосопсобность под вопросом. Вообще по пробегу, можно сцепу и поменять. Педалька-то, поди, туговатая? Раз сцепу менять, то менять и выжимной, короче все в сборе. У меня тоже пробуксовок не было, но сцепа подходила к концу, к тому же педаль была невыносимо жесткой, нога уставала в пробках стоять.
-GuFF-
17 August 2011


B
botar:

-GuFF-
Свист-шум при выжатой педали - это выжимной, но он у некоторых сновья практически шумит, так что его работосопсобность под вопросом. Вообще по пробегу, можно сцепу и поменять. Педалька-то, поди, туговатая? Раз сцепу менять, то менять и выжимной, короче все в сборе. У меня тоже пробуксовок не было, но сцепа подходила к концу, к тому же педаль была невыносимо жесткой, нога уставала в пробках стоять.

да, педаль мегажёсткая, причём она потвердела ещё сильнее как раз вчера... это машина супруги, а я сегодня забрал свой рестайл 2009 года с пробегом 44 тысячи от дилера, так я чуть не заглох когда трогался и все переключения сначала были резкими.
botar
17 August 2011


-GuFF-
Меняй все в сборе и лучше поставить сцепу от фиесты-СТ - она схватывать раньше будет!
avatar
shurik2476
17 August 2011


по ходу корзина умирает,хана клепкам!меняй корзину и за одно диск,выжимной подшипник!
avatar
Pynkt
17 August 2011


Кто поставил сцепление от Фиесты СТ расскажите о ней, в чем отличие от Стока!!!???
botar
18 August 2011


Pynkt
Схватывать будет раньше, а не вверху как в оригинале
-GuFF-
18 August 2011


B
botar:

-GuFF-
Меняй все в сборе и лучше поставить сцепу от фиесты-СТ - она схватывать раньше будет!

да, но у меня двигатель 1.8, а у фиесты 2.0, следовательно у неё коробка скорее всего MTX75, а у меня естественно IB5. так вот я думаю, что сцепа то разная
-GuFF-
18 August 2011


да и что то от фиесты ст не бюджетненько получается почти в 2 раза дороже
botar
18 August 2011


-GuFF-
У моторов 1,8 фокуса и фиесты коробка одинаковая. То что дороже - может быть, но и лучше должно быть! Сколько сцепа от фиесты стоит? Я покупал обычную для 1,8 Сакс за 7000р (диск+корзина), выжимной еще 4000р
-GuFF-
18 August 2011


выжимной вроде одинаковый, а вот диск+корзина ~13500 по экзисту

я потом заметил, что коробка одна и та же)) наверное там другие передаточные числа судя по всему
botar
18 August 2011


Я все таки рекомендовал бы попробовать от фиесты поставить, ездил на куче машин, но чтобы так схватывало сцепление в конце не припомню ни на одной машине, тяжко с механикой ездить на форде, даже на новом рывочки чувствуются... Знал бы раньше что сцепа точно помирает у меня и штатное такое стремное, заказал бы фиестовское сцепление...
avatar
ilya987
18 August 2011


botar
От фиесты ст думаю жёстче педаль будет.Если комплект сцепы от фиесты-то и маховик придется покупать?
botar
18 August 2011


ilya987
С чего бы новому сцеплению быть жестким? Оно же не керамическое! Маховик, насколько я знаю менять не надо. А у форда и так не самое мягкое сцепление - сравниваю с корейцами.
avatar
santiny
18 August 2011


цитата:
Есть как бы назвать наверно всё таки стук, но по звуку получается как такой несильный "цок" и всё. По звуку кажется как будто железка об железку бьется. С закрытыми окнами не слышно. Проявляется практически каждый раз при нажимании и отпускании сцепления. Т.е. повторюсь, выжал педаль сцепления "цок", отпустил педаль сцепления, снова "цок". От включенной передачи или на нейтралки никакой разницы.
Как думаете что это?


у меня такая же проблема. что это может быть?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up